псевдоним, настоящее имя Пётр Адольфович Гваськов, полковник ГРУ в отставке. Разоблачающий «легенды прикрытия», которые насаждают нам еще со времен Петра I. Одним из его основателей является Петр Адольфович Гваськов, знакомый всем под псевдонимом Андрей Петрович Девятов. Гваськов Петр Адольфович является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Гваськов Пётр Адольфович. Генпрокурор КР Байтемир Ибраев. Пётр Адольфович Гваськов.
Актуальное
- СоветскийЕврей • Тут с утра терли про "царя дождя"…
- Бу-га-га: sl_lopatnikov — LiveJournal
- Бесы и Мракобесие - как оне есть... или псевдо-слово и анти-дело
- Гваськов Петр Адольфович - ИНН 772451000709
- как «охотники за удачей» становятся гарниром к... себе самим: politics_ru — LiveJournal
Что я думаю о Девятове А.П., он же Петр Адольфович Гваськов...)))
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Поэтому и не понятно учение «простому человеку», сердечному человеку. Нет ощущения полноты и целостности, истины и глубины... И для разных оппонентов это — его первый аргумент, и первый адрес отсыла. Но общее признание может иметь лишь то, что является или предметом веры, или предметом науки.
Остальное — отсебятина разного рода. Юродивые говорили правду, и к ним прислушивались, в том числе цари; но и казнили за истую отсебятину. Но тогда надо оставаться юродивыми. И круглые столы здесь — не в формате; диссонанс формы. А раз их проводят, то значит, хотят быть услышанными, то есть иметь признание. Да и куда пойдёшь против принятого в обществе.
Потому и звучит в отношении науки и её «почётных носителей» то сарказм, то льстение в агрессивной форме. Понятно, что в этом, прежде всего, интерес дела. Но тогда нужно вообще снять скоморошьи одежды, и надеть княжеские; или чётче различать время и место. Да оно может и не нужно… Когда более нужно объединиться на чётком формулировании и понимании того, что наследуем и уже имеем. И вот здесь как раз проблемы. Происходит постоянное личное переоткрывание имеющегося с присваиванием этому своих названий.
Ну и конечно, тогда с претензией всё остальное подвести под «свой монастырь», под свою систему понятий. Всё бы ничего, если бы ещё и пытаться это же увидеть у других; но под другими именами… Итак, мы вступили в полосу тени, где имеем множащиеся разные названия содержательно одного и того же… Но есть и жемчужины, находки, которых нет у других. Их бы выделить, собрать, объединить… Но нет. Обладатели жемчужин загромождают их иными претензиями, под них выстраивают всё остальное — во фрунт; разумеется со своими названиями. Иные же, не желая видеть жемчужину, борются с пустыми понятиями и образами, в том числе надуманными собой… Вот так всё и идёт. За павлиньим хвостом всегда теряется жемчужина.
А нам нужно собрать ожерелье таких жемчужин. Как в сказке. И тогда спящая царевна проснётся. Нам нужно ожерелье наших аксиом. Аксиом русской жизни, русского проекта. А что имеем?
Имеет ли такие жемчужины «Небополитика»? Как дисциплины, они обозначены выше. Самих же аксиом принципов, эффектов больше, и они конкретны в каждой дисциплине. Необходима их конкретная формулировка самими авторами. Но при этом имеется и та самая позиция, что никто кроме «Небополитики» не сказал и не сформулировал важного. Звучит риторический рефрен: «Скажите, есть ли ещё кто, сделавший это?
Кургиняна направленный вроде на организацию, но всё равно и на свои дела. И хоть он говорит, что это не для осознания важности своего участия и самоуважения членов «Сути времени», но и для этого тоже. Занимающиеся политикой просто обязаны поднимать своё значение в глазах и сердцах приверженцев. Занимается этим и Кургинян, несмотря на его духоводительство, и в силу как раз аналитичности. Иначе зачем нужно было в трудное для С. Сулакшина время дополнительно и сверх меры сводить счёты?
Ну не перед Якуниным же выслуживаться? А вот проекта-то у С. Кургиняна как раз нет. И жемчужины неких аксиом не известны. Первоначальное водительство по пустыне длиной в 41 выпуск продолжается. Всё делается, как по сценарию, с далёким прицелом, основательно.
Потому и не верим в «просто так» слов Сергея Ервандовича. Основательно и опытное создание нового производства с поселением… Но это практическое оуэновское начинание ни на йоту не приближает к Знанию. Ну не является же «экономическая кибернетика» основательной и достаточной для понимания сути экономики, в том числе нового, настоящего социализма 2. Она — всего лишь управление народно-хозяйственным комплексом, что также имеет своё решение, например, в КОБ М. Или всё же здесь — вопреки своей же постановке — обойдёмся без метафизики, без предельных смыслов? Они — для словца?
Или уже заявленный Вами в Орле «корпорато-социализм» и есть проект? Даже комментировать нет смысла. Хотя бы потому, что неизвестны механизмы «этого»… Формулирования проекта нет…. Но есть шанс, и не один. Есть гораздо большее в возможном процессе такого формулирования. Можно и сделать свой проект, и решить скрытую сверхзадачу как всегда бывает в настоящих делах.
Для чего Вам должно подвергнуть — не отвергнуть, а подвергнуть — анализу все существующие уже проекты. И конечно сделать это открыто, объективно, то есть под единой методологией. Может быть, это и есть ещё одна — и главная — историческая роль? Зазнобин КОБ тоже уже заявил, что они исполнили то, что не сделали 2000 лет назад наши предки, волхвы-русичи — сформулировали новое мировоззрение. И точно в тех же выражениях комментирует С. Кургиняна, как и последний его самого.
То есть друг о друге, а не о проповедуемых проектных смыслах. Хотя позиции их деклараций и проектные устремления может быть самые близкие. Ревность… Мы уже писали о проектных идеях КОБ. Безусловно, есть у них и метафизика, понимание мироустройства. И как никто — в своём строгом, методологичном стиле — они способны сформулировать — чётко и коротко — свои аксиомы, основы; из которых и строят всё здание. Сулакшин вместе с соратниками всё же сделал это главное — выделили систему ценностей, по которым в соответствующей системе координат визуально видны разные образы разных цивилизаций, сформировали соответствующий аппарат анализа, сформулировали цивилизационные особенности, их влияние на социальную жизнь и даже их историческую динамику.
Но вот о развёрнутой собственной аксиоматике русского общественного устройства сказать трудно. Там имеется определённая научная культура и методология, в которых предмет общественно-политических и социальных исследований открыт и не имеет аксиом; пока не имеет. Но знание, полученное там, очевидно, всё более оформляется в чеканные формы. А значит, дело дойдёт и до формулирования аксиом проекта русской цивилизации. Для них это — не пустые понятия. Эта странная сборная держится на взаимном уважении и престижности взаимного участия.
При этом они могут исполнить историческую роль: 1 — став штабом практических дел для консолидации в минуты роковые, 2 — создав свод проектных аксиом, с которым согласятся все члены клуба. Да и вообще, как без такового может существовать это общественно-политическое образование? С какой целью? Чем дальше, тем пуще. Выговорятся и всё. Что же консолидирующего оставят?
Ты выносишь херню в описание. Почему херня является херней я уже обосновал. К этому стоит добавить, что он китаист, много лет проведший в Поднебесной.
Значит правильно выше было написано, что чтение вряд ли поможет. А в описание вынесены цитаты из интервью. Иль не видны кавычки?
Окончил Военный институт иностранных языков в Москве. В 1976 году был впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием.
Зачем вообще они нам нужны и почему необходимо выбирать для жизни Коны, а не заКоны? Какие ценности, смыслы, символы и образы доносят до нас Коны Мироздания? Разоблачающий «легенды прикрытия», которые насаждают нам еще со времен Петра I. Изучал культуру и менталитет китайцев.
Андрей Девятов - кто это?
Шило на мыло меняем-с!? Чтобы потом опять вернуться к чему-то «альтернативному»: из прежней обоймы, но подкрашенному. Неужели не понятно, что никакой товар теперь не может быть положен в основание денег. А только все товары! И это есть диалектическое завершение отчуждения денег от вещественного!
Вся такая денежная система в том числе критерии эмиссии называется «полнотоварная валюта». К пониманию её в одном из аспектов абсолютных денег, связанных с доверием власти у общества, пришёл уже более 100 лет назад наш С. Шарапов… Но мало этого небополитикам. Давайте в основание положим Акты о количестве разведанного золота… А сами акты, вместе с свидетельствами о собственности — в сейфы Ротшильдам.
Ну а затраты на добычу они нам сами выставят… Да и не только в этой обманке дело. Закладываемая долгосрочная гадость — в подходе к экономике, которая в сути остаётся игрой; из-за чего не меняется суть человеческих отношений! Метафизика, находящаяся в основе общественных отношений не меняется. А это — главное!
И здесь снова появляется старое понятие гудвилла, по применению которого, как основания для эмиссии, уже был спор… Небополитики П. Знай, мол, наше парадоксальное мышление! На козе объедем, и денег из воздуха напечатаем; ну, конечно-конечно, вслед возникающего производства и появляющихся товаров… Так мы будем работать с кайросом третьей ипостасью времени. И всё это называется наш гудвилл… А ведь есть нормальные технологии финансирования новых производств.
Такой контур был и в СССР. Это одна из экономических аксиом. Гудвилл же «увеличенная возможность», прикидывающаяся «доброй волей» — это денежная оценка «доброго имени», «именного актива». И суть его — «капитализация обещаний».
В паре «ссудный процент — обмен денег» «кредит, печатание денег» или «контроль над обеспечением валюты одной ценностью» он всегда является присутствующим призраком, духом объединяющих их отношений. Этим конституированием капиталистических отношений он — гудвилл, узаконивающий продажу всего — дополняет их; а лучше сказать, дружит их. И как всякий дух, он может выйти из скрытости — когда всё им одухотворяемое уже лежит во прахе… Вот тогда и находятся «трущие лампу»… Дело именно в том — в чьих она руках?... Итак, гудвилл является тем «дополнением», которое идёт из глубинной сути общей ментальности, он самым точным и тонким образом выражает суть мышления и отношений.
Но едва ли он станет «главной технологией» «вздувания стоимости»; пока есть конкурентные, чисто финансовые рычаги. Но могут наступить и «тонкие времена». Так в чём же неоднозначность выхода гудвилла на первые роли в производстве денег в эмиссии для ныне власть предержащих? А таковых властных — единицы на верху… В том, что гудвилл, возведённый в основание денежной системы, логично приводит к корпоративным деньгам, и вообще, к частным деньгам которые, кстати, являясь квинтэссенцией капитализма, абсолютизируют его, диссипируя систему … И это едва ли нужно творцам-держателям этой системы.
Памятуя же вышесказанное о «недобытом золоте, как обеспечении», отметим: недобытые ресурсы — это тоже гудвилл, своеобразный гудвилл. Отсюда определённый «диагноз» способа мышления: люди, постоянно приходящие к подобным схемам, это, обычно, игроки. Так зачем этот гудвилл нам? Это — не наше.
Наше для инвестиций — полнотоварная валюта и инвобы. Их эффекты вкупе с ремиссией прав собственности способны развитие сделать и быстрым, и ответственным равновесным. Увлечённость технологией вопреки метафизике! Вот — политический диагноз.
А ведь у «небополитики» претензия на метафизику, на учение. Потому-то и ощутимо уровневое проседание с экономикой. А воссоединение экономики с метафизикой, обретение ею утерянной фундаментальности и естества — и есть текущая задача науки-экономики восстанавливающая её предметность. Возникает вопрос.
Почему не может остановить эти ошибки держатель одной из 3-х сторон «источников и составных частей» так называемого «веждизма» - так называемой идеологии «небополитики» - а именно экономической части, д. Забродоцкий Ю. Потому что взгляд с одной стороны, со своей стороны, защищаемой и распространяемой на весь предмет экономики, не позволяет видеть ошибок. Гудвилл, как оценивание, является продолжением оценивания производительных активов...
Наверное, потому и увлекаются им в том числе те, кто в понимании экономики идёт от производства; пытаясь привнести на его базе свои финансовые технологии… А это как раз конёк и тема всей жизни в науке экономике Ю. Забродоцкого… А с метафизикой у Ю. Забродоцкого свои отношения: здесь и манипуляции «разом», и арифметические действия, несущие особый смысл, и взаимообратные отношения «1» с разными знаками из «милогии», и упоминания золотой пропорции… Но есть и важное понятие — «природный операционализм», который, правда, более метафора проповедуемого подхода, нежели набор «идущих от природы» аналогий и технологий, то есть нечто поэтическое, нежели практическое. В этом контексте гораздо ближе к данному понятию образы и описания, например, В.
Власова см. Сложный человек, с обострённым чувством обиды, но тянет, тянет и тянет именно природно-космическое представление процессов в экономике… Один из базовых метафизических элементов «Небополитики» - циклика природных и социальных процессов, периодичность всего в мироздании. А насколько это распространяется на деньги и на формирование адекватной денежной системы? Пётр Гваськов говорит, что «процентщиков» Рокфеллеров сменяют на посту «менялы» Ротшильды.
А мы то здесь причём? Продолжаем участвовать в многовековой не нашей игре?? Ладно, если бы небополитики сказали, что это мы для хитрости, для начала, для разгона… Вообще, экономика, это очень низовая вещь её просто подняли наверх, как основу. А всякая простая вещь имеет строгую функциональность и задачу.
Она — не сама по себе, не вещь в себе. Такой предмет может иметь свои закономерности как любой предмет, имеющий кругооборот. Но циклика в таких вещах порождается как раз устранением их целостности и их отвечания задачам над-системы. Известные циклы Кондратьева циклы индустриальной эпохи рассогласования товарной и денежной сфер с выходом в новый инвестиционно-технологический период , они — не навсегда.
Их не будет, как только экономика станет нормальной, обретёт потерянную связь с метафизикой. Вернёмся к деньгам. Есть одно принципиальное основание их существования — быть средством оборота. Выходя из него накапливаясь, не идя при этом в инвестиции, в развитие они становятся источником искажений разного рода.
В том числе дают возможность совершать возрастание, минуя товарную сферу. Так — в кредите и в обмене денег. Вот здесь и происходит зацикливание учёных умников, аналитиков, как их называет сам П. Чего стоят тогда попытки зацикливания первенства этих двух сторон самовозрастания денег??
Ну или вдобавок введения третьей стороны — гудвилла? Просто порочный круг искусственных сущностей, сущностей «для себя». Это такая же ложная идущая не от «природы», а от отклонения циклика, как, например, циклика «диктатура-демократия». Эти «качели» — из-за неразрешённости обществом неких задач уроков осознания.
Не можем понять себя, а значит подняться до главного, изжив глупости, и одновременно выстроив адекватную систему власти — вот и остаёмся на «второй год». Деньги — не основа для циклики. Циклы здесь — в выделенных и абсолютизированных частностях, крайностях. С запиранием в них; не важно предумышленно или нет.
А мы же хотим прорыва в будущее, так ведь, небополитики? Хорошо, вот мы критикуем, а какая экономика, как задача «Русского проекта», должна быть? Что здесь надо сделать? Первое как уже сказано выше — восстановление связи экономики с метафизикой; и тем обретение фундаментальности и становление действительной науки.
И это есть основа целостности.
И снова процитируем Хазина: «И третье направление, которое отличается от первых двух тем, что оно построено не на старых, исчерпавших себя, а на новых идеях. Это — создание евразийской валютной зоны на территории, значительно превышающей СССР и являющейся одним из центров силы посткризисного мира. Создание такой зоны требует колоссальных усилий, в первую очередь — интеллектуальных, и результат будет, скорее всего, достаточно неожиданным, поскольку аналогов этой работы до сих пор не было. Точнее, не было в достаточно обозримом будущем». Любопытно, что для иллюстрации образа того, нового мира, который «реалисты» Назарбаев, как следует из статьи Хазина, озвучивает их идеи собираются строить, Михаил Леонидович приводит в пример монголо-татарское иго, точнее его новую интерпретацию — не как ига, а как некоего монголо-русского симбиоза. Хазин пишет: «Скорее, дело в том, что та реальность, которая появилась на евразийском пространстве после создания империи Чингисхана, принципиально отличалась от того описания реальности и геополитики, к которому мы привыкли. Мы просто не можем в современных терминах описать ту систему отношений, которая была в этом государстве».
И в качестве примера обращает внимание на статьи одного из идеологов так называемой «небополитики» Андрея Девятова. Вопрос о модели интеграции, поднятый Михаилом Леонидовичем Хазиным, чрезвычайно важен. Во-первых, потому, что Хазин сегодня - один из самых популярных экспертов, к мнению которого прислушиваются очень многие экономисты, политологи и действующие политики. Во-вторых, потому, что идеи близкие Хазину, как можно понять, озвучил Нурсултан Назарбаев, который давно имеет имидж одного из идеологов евразийской интеграции. Иными словами, можно предположить, что озвучивается модель интеграции, глазами Казахстана. Но модель Астаны не обязательно должна стать моделью Москвы. Закономерно, что евразийская интеграция из Москвы смотрится иначе, чем из Астаны. И тут важно понять, в чем принципиальная ошибка Хазина.
А это не только невозможно, но и в нынешних условиях вредно для русских. А другую модель Империи Хазин даже не предлагает к обсуждению. Михаил Леонидович в своем рассуждении наглядно демонстрирует, что он мыслит исключительно экономическими категориями. Получается, эдакий либерализм наизнанку. Вот идея евразийского валютного центра для него понятна. А идея Империи непонятна.
Vsju-to ja vselennuju proehal 6. Vot mchitsja trojka pochtovaja 7.
Join Facebook to connect with Andrey Devyatov and others you may know. Facebook gives people the power to share and... In more languages. Vladimir Devyatov. Ну чего вы все на мужика навалились не желая услышать и понять о чём разговор. Девятов ведь чётко говорит о том. Вы все забыли, не помните или не знаете о проекте "Крымская Калифорния" по которому в Крыму должно образоваться еврейское государство? То что мы не видим бумаг не говорит о том, что проект остановлен.
Вы забыли, как в начале марта 2022 к Путину приезжал Беннет, и как уже в конце марта 2022 Абрамович в Стамбуле сварганил Стамбульские соглашения по которым опять подчёркиваю со слов Лукашенко война должна была закончится отводом наших войск на позицию 22. Бог с ним, с Лукашенко, он сдал эту информацию чтобы его самого не предали. На этой неделе РФ перешла на два верхних уровня искусства войны согласно идеям древнекитайского стратега Сунь-цзы. Таким образом, Москва хочет быстро завершить конфликт, переведя вопрос послевоенного устройства в русло дипломатии. Стратегия — не секретна. А в основе информационной работы стратегической разведки в ракурсе небополитики лежит не анализ деталей в логике умных суждений, но оценки в полноте различения картины целого. Со времен древнекитайского стратега Сунь-цзы искусство войны имеет четыре уровня: вершина — это военная хитрость стратагема , ниже стоит дипломатия, затем идет тактика, самый низкий уровень военного искусства — это лобовой штурм крепостей. По состоянию на 21.
Если Специальная военная операция Вооруженных сил России с 24. Объявление 21. Провидец уверен, что президент Украины Владимир Зеленский почти все стратегические решения принимает под сильным давлением извне. Иван Фомин, экстрасенс: «Он все время находится под влиянием окружающих лиц. Вот было бы другое окружение, он бы, конечно, по-другому относился бы к нашему народу, к России».
США с особым вниманием изучают планы израильских ударов в восточной части Сирии, которые наносятся вблизи базы Ат-Танф — американского форпоста у сирийско-иорданской границы, говорится в материале. Донаты на сайт Яндех кошелёк - 410017649256522 Автор:.
Комментарии
- Бесы и Мракобесие - как оне есть... или псевдо-слово и анти-дело: znamas — LiveJournal
- Виды деятельности
- Гваськов Петр Адольфович (ИНН 772451000709): в каких фирмах директор, учредитель
- Популярные статьи блога
- как «охотники за удачей» становятся гарниром к... себе самим
Бесы и Мракобесие - как оне есть... или псевдо-слово и анти-дело
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 23.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Гваськов Петр Адольфович (ИНН 772451000709) упоминается в следующих юридических лицах. Пётр Адольфович Гваськов. Гваськов Петр Адольфович: в каких организациях значится Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 26.04.2022. 22:14 Андрей Петрович Девятов и Петр Адольфович Гваськов — это одно и тоже лицо? Петр Адольфович Гваськов (Андрей Петрович Девятов). Последняя должность: Политолог, писатель. Смотреть видео онлайн ШЗС и Девятов-Гваськов Петр Адольфович.
Комментарии
- Что я думаю о Девятове А.П., он же Петр Адольфович Гваськов...))) - YouTube
- Гваськов Петр Адольфович владеет компаниями:
- Римский Папа Франциск отправил в отставку главу Мальтийских рыцарей из-за конфликта с Ватиканом.
- Большие проблемы (у небополитиков)… | Планета КОБ
Гваськов Петр Адольфович
Петр Адольфович Гваськов — olga_di —Развернуть. "Андрей Петрович Девятов" – Пётр Адольфович Гваськов – однокашник астролога Петра Свиридова (далее – П.С.) по Институту Военных Переводчиков / Военному Институту Иностр. Гваськов Петр Адольфович — третий секретарь Союза военных китаеведов России. В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Петр Адольфович Гваськов!
Римский Папа Франциск отправил в отставку главу Мальтийских рыцарей из-за конфликта с Ватиканом.
Главная» Новости» Андрей петрович девятов последнее выступление. Данные по Гваськову Петру Адольфовичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Петр Адольфович Гваськов (Андрей Петрович Девятов). Последняя должность: Политолог, писатель. обозначение территории?22:14 Андрей Петрович Девятов и Петр Адольфович Гваськов — это одно и тоже лицо?23:28 Может ли кинематограф быть оружием в войне смыслов?24:33 Небополитика и компетенции.32. Разоблачающий «легенды прикрытия», которые насаждают нам еще со времен Петра I. Одним из его основателей является Петр Адольфович Гваськов, знакомый всем под псевдонимом Андрей Петрович Девятов. Гваськов Пётр Адольфович. Генпрокурор КР Байтемир Ибраев.
Большие проблемы (у небополитиков)…
5995. КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА АНДРЕЯ ДЕВЯТОВА… | Петр Адольфович Гваськов (Андрей Петрович Девятов). Последняя должность: Политолог, писатель. |
Кургинян&Моссад: "Идеология и спецслужбы" - п. 3 ч. 3 | 22:14 Андрей Петрович Девятов и Петр Адольфович Гваськов — это одно и тоже лицо? |
Новый фильм ужасов
Андрей Петрович Девятов. (В миру Петр Адольфович Гваськов.). Гваськов проанализирован уже вдоль и банальный аферюга.А статью в вики надо читать с и события биографии не поясню. Гваськов Петр Адольфович — генеральный секретарь НП "КВТА" и учредитель 1-й организации. Пётр Адольфович Гваськов" я взвешивал мир в течение ночи".