! ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Выход на Маяк Тарков берег. Карта берега Escape from Tarkov выходы Маяк. Отследить головорезов в Escape from Tarkov очень сложно, поскольку в игре нет современных способов определения местоположения головорезов, у нас есть Tarkov Goon Tracker.
Tarkov loot on Amazon
- Популярное
- Новую локацию и «Арену» выпустят уже в декабре — главное из подкаста по EFT | StopGame
- Выходы на карте Маяк в Escape from Tarkov
- Тарков Берег Переход На Маяк Выход
№7 Выход переход на берег на маяке за чвк для новичка.
А если внимательно присмотреться к Маяку, то можно увидеть темную, темную фигуру на заднем плане. Сектант или один из боссов, запланированных для этой карты? Никита , Расширение маяка Он сказал, что это будет охватывать не только территорию физического маяка, но и территорию водоочистных сооружений. В этом патче также будут добавлены новые боссы и новый рейдовый торговец. Никита сказал, что они почти готовы, но не совсем готовы возможно, в связи с контентом, который они надеются показать нам на следующей неделе, но мы точно не знаем. BSG нужно больше времени, чтобы завершить рейд торговца.
Помещения для размещения охраны, технических специалистов и командного состава. ЖД станция - на нее приходит бронепоезд ближе к концу рейда. Рядом с перронами расположен склад, а с другой стороны топливное хранилище. Водоочистительная станция - объект занят Отступниками. Охранники открывают подавляющий огонь из стационарного оружия. По всем фракциям кроме USEC. Или если юсеки идут в группе с BEAR.
Escape from Tarkov выходы с локации Побережье Берег , спавн рядом с деревней При противоположном появлении на левой части карты у вас есть четыре выхода с локации Побережье Берег. Тот же самый выход через скалы, будьте внимательны, так там стоят боты-снайперы, и выход находится на открытой местности. Дорога у таможни, самый дальний выход, к нему можно прийти, идя по главной дороге или слева по забору, пройдя через санаторий. Видео демонстрация всех выходов с локации Побережье: Заключение Если у вас возникли вопросы при прочтении поста или вы нашли ошибку, напишите об этом в комментариях. Также если вы нашли другой выход или в посте есть неточности сообщите нам.
Если видит жертву в непосредственной близости от себя, бежит к ней и с особой жестокостью забивает молотом. Если жертва стоит в труднодоступном м Немного тактики из собственного опыта: Боссы иногда как повезет тупят, видимо еще не привыкли к новой локации и новой зоне агры, по этому частенько стоят и мало что видят или слышат если повезет Лично я в первый трай раз, попытка просто расстрелял бедолагу Тагилу через забор, и добил ППБС-ками Киллу когда тот оббежал забор и попытался стрельнуть. Но думаю проще будет отстрелить их с ближайших скал так как Тагила иногда спавнится с оружием на ближнюю дистанцию, останется вырубить Киллу и разделать его братишку. Но самое опасное это вовсе не боссы как понял любой "тарковчанин" а ЧВК. Человеческой подлости нет предела и Тарков раскрывает ее во всей красе. Сранные кемперы, но как показывает недавний чемпионат это очень действенная тактика да и Папич не даст соврать.
12.12 Патч, Новая локация Маяк, полный вайп в игре и другие изменения | Tarkov Help
В этом задании можно использовать любые жетоны, полученные на других локациях. Этот путь может быть небезопасным, поэтому будьте осторожны. Они расположены в разных частях локации. Контейнер находится между деревней и водоочистной станцией. Каждый из них является опасностью, поэтому будьте готовы к боевым действиям.
The lack of control over gear selection serves as a significant deterrent, ultimately evening out the playing field. Additionally, the Scavs have access to four extraction points located throughout the map. Landslide on the southern road Screenshot from Gamepur Just beyond the PMC exit, you will find this exfil situated at the very southern tip of the main highway. Shelter under the pier Screenshot from Gamepur The extract point is situated beneath a run-down dock, and despite its strangely small size, it is conveniently located.
To reach it, stand on the pier facing east, slightly to the west of the concealed stash. This spot is a well-known mining location, but beware of any hidden PMCs lurking beneath the dock or in the rooms above. Industrial zone gate Screenshot from Gamepur Located just beyond a few popular loot areas, an industrial gate can be found west of the road leading to the V-ex military base and east of the train station. It is important to be cautious of potential fraudsters and PMCs in this vicinity, particularly while traveling along the main road. The open fields make it easy to engage in combat, so be on the lookout. Fortunately, there are small defilades near the gates that can provide some shelter in case of gunfire. Not only is the vicinity filled with mines, but it is also situated in close proximity to the train station, a popular spot for bandits and PMCs. Being involved in a gunfight near minefields can be a terrifying and potentially fatal situation.
For a safer route, head around the north side of the protruding rock to discover a grotto facing west.
У владельцев этого издания будут сразу прокачаны некоторые навыки для третьего уровня: это делает персонажа эффективнее в бою и ускоряет выполнение заданий, требующих от вас прокачивать навыки. Открыть оригинал 1 из 1 Крутые предметы например, магазины большой емкости до сих пор балансировались в том числе размером занимаемого места в инвентаре. У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания.
В общем, это, пожалуй, самая амбициозная локация среди всех работ Battlestate Games. Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки.
Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего.
Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку.
Побег из Таркова, Следопыт головорезов
Escape from Tarkov: All Extraction Points on the Mayak Map - Click This Blog | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео маяк таркова с маяками + квесты на берег онлайн которое загрузил DobbyFromTarkov 11 сентября 2023 длительностью 05 ч 11 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 7 587 раз. |
Все точки эвакуации на карте Маяк в Escape from Tarkov | Как фармить Отступников, карта "Маяк". МАЯК Все Выходы Lighthouse all Exits on Escape From Tarkov. |
12.12 Патч, Новая локация Маяк, полный вайп в игре и другие изменения | Tarkov Help
Escape from Tarkov берег переход на Маяк. Переход на маяк тарков. Тарков берег дики. Переход на Берег (Path to Shoreline). Изучить Маяк в Таркове может быть немного проще, чем некоторые другие, поскольку в ней не так много всего. Подробное описание и видео руководство по всем заданиям на локации Маяк в игре Escape from Tarkov. 3. Переход на берег (ЧВК и Дикий).
Выходы за ЧВК на карте Маяк - Escape From Tarkov
Человеческой подлости нет предела и Тарков раскрывает ее во всей красе. Сранные кемперы, но как показывает недавний чемпионат это очень действенная тактика да и Папич не даст соврать. Кому то нравится такой гейплей, я к их сожалению противник такого. Если ребята заспавнятся в доме проще будет закидать бедолаг гранатами, у меня такого опыта не было не могу сказать что это стратегия действенная, так что пробуйте и делитесь мнением в комментариях. Дальше на карте: Красный зона спавна появления не забываем что шанс 100 процентов. Желтым это зоны отстрела боссов.
Тарков берег выходы за диких. Нычки на карте берег Тарков.
Побег из Таркова карта лес. Карта лес Escape from Tarkov 2021. Карта лес Escape from Tarkov. Карта Таркова лес. Карта лес Escape from Tarkov 2022. EFT карта Маяк. Lighthouse Map Tarkov.
Спавны Маяк Тарков. Карта леса Таркова новая. Карта таможня Escape from Tarkov. Побег из Таркова карта таможня. Карта Customs Escape from Tarkov. Карта резерв Тарков. Карта подземелья Тарков.
Карта Tarkov таможня 2022. Карта санаторий Escape from Tarkov выходы. Карта санатория Escape from Tarkov. Санаторий Тарков. Маяк ключи Тарков. Тарков пасхалки. Ключ 220 Тарков.
Оружейный сейф ключ Тарков. Карта лес Тарков выходы ЧВК. Карта лес Тарков выходы. Тарков карта лес выходы за дикого. Карта лес Тарков ЧВК. Escape from Tarkov таможня 2022 карта. Карта тайников таможня Тарков.
Карта схронов таможня Тарков. Карта таможни Тарков. Карта таможня Escape from Tarkov выходы за дикого. Тарков карта таможня выходы ЧВК. Тарков берег выход тупик светлый. Выход тупик светлый Тарков. Тупик светлый в Таркове.
Карта леса в Escape from Tarkov. Старая карта леса Тарков. Берег выходы за дикого. Вся карта Таркова. EFT карта лес. Tarkov лес карта.
The open fields make it easy to engage in combat, so be on the lookout. Fortunately, there are small defilades near the gates that can provide some shelter in case of gunfire. Not only is the vicinity filled with mines, but it is also situated in close proximity to the train station, a popular spot for bandits and PMCs. Being involved in a gunfight near minefields can be a terrifying and potentially fatal situation. For a safer route, head around the north side of the protruding rock to discover a grotto facing west. Neutral extracts for Lighthouse There are three extracts that are considered neutral, meaning they are suitable for both PMCs and Scavs or can only be used when the two are cooperating. Although they can be risky due to the potential need to team up with unfamiliar players, the exiles on Lighthouse are particularly hazardous for PMCs, making them a desirable extraction option. Armored train Screenshot from Gamepur Arriving with only fifteen minutes remaining in the raid, this heavily armored train requires you to board and survive until it departs. The train depot is a popular spot for Rogues, PMCs, and Scavs during the late stages of the raid, so be prepared with ample ammunition and healing supplies if you choose to utilize it. This area is known to be one of the most perilous on the map. Path to the coastline Screenshot from Gamepur Starting from the cabin, travel east and then proceed north around the mountain to locate the Exile. As you approach the extract, you will come across dilapidated houses near bodies of water. Be cautious of potential campers near the buildings as well as snipers positioned in the north.
Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку. Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка. Торговцы, у которых можно покупать снаряжение и оружие, — это окошки в меню вашего убежища. Это персонажи со своими именами, характерами и диалогами, но функционально — лишь иконки в меню торговли. Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания. Смотритель — первый внутрирейдовый NPC. У него есть модель, с ним можно поговорить прямо во время вылазки. В будущем Battlestate Games хотят, чтобы все торговцы находились непосредственно в игре, их текущий функционал лишь заглушка на время разработки. И Смотритель — первый шаг в сторону этой механики. Но, как уже говорилось в самом начале текста, это лишь затравка. Пока что Смотритель маяка — лишь эдакий «гиммик» патча, потому что кроме лорного диалога и наград за свои поручения он ничего предложить не может. А чтобы добраться до него, нужно выполнить цепочку сложнейших заданий, так как, по задумке, глава местных сектантов — это эндгейм-контент, до которого и не должны добраться все игроки. Диалог с ним открыли нечестным путём: сначала нашли запись в файлах игры, а потом стримеры и активные игроки смогли попасть к нему с помощью специального предмета, который по ошибке давался за провал одного из рядовых заданий. Видимо, изначально Battlestate Games задумывали смотрителя в 0.
Escape from Tarkov: All Extraction Points on the Mayak Map
Начал смотреть твой гайд. ты попробуй по своему же описанию найти выход "переход на берег". Статьи по играм и киберспорту. Обновлённая карта «Берег» в Тарков — новые точки выхода, где ферма на «Берегу» в Escape from Tarkov. Выход на Маяк Тарков берег. Карта берега Escape from Tarkov выходы Маяк. Автор видео: VARG_TARKOV 18-11-2023 | | 470333 | Продолжительность: 08:8:8. Все о локации Берег (Выходы, Лут, Квесты, Ключи) Гайд для новичков Escape from Tarkov.
Все выходы с маяка, добыча, ключи и тайники в Escape From Tarkov
Все Выходы За Чвк И Дикого На Локации Маяк В Escape From Tarkov, Побег Из Таркова, Eft. Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Все тайники маяка, которые вы можете найти в Escape from Tarkov. Начал смотреть твой гайд. ты попробуй по своему же описанию найти выход "переход на берег".
№4 Выход переход на маяк на берегу за чвк для новичка. #escapefromtarkov #тарков #tarkov #eft #bsg
Водоочистительная станция - объект занят Отступниками. Охранники открывают подавляющий огонь из стационарного оружия. По всем фракциям кроме USEC. Или если юсеки идут в группе с BEAR. Главная дорога - дорожное полотно заставлена брошенными частными машинами и строительной техникой. Видны следы расправы над беженцами из Таркова. Деревня - несколько частных домов, один многоквартирный дом и маленький магазинчик.
Также будет добавлено несколько вариантов ракетницы, которые позволят игрокам вызывать свои собственные эйрдропы. Никита указал, что будут различные виды вспышек, но что именно они будут делать, остается неизвестным на момент написания статьи. В дополнение ко всему, что перечислено выше, также будут добавлены новые материалы и предметы для крафта, обновления графики и возможность изменять еженедельные и ежедневные квесты. Мы не знаем точно, когда выйдет патч 0. Была ли статья полезной?
В радиовышке часто появляется головорез-снайпер, так что будьте внимательны к своему окружению и прячьтесь, если увидите его. Где они могут появляться на маяке? На маяке головорезов можно найти на станции очистки воды и в нижнем шале USEC. Примеры борьбы с головорезами на Маяке Советы по борьбе с головорезами на Маяке Используйте местность в своих интересах. Карта маяка очень холмистая и имеет много укрытий, так что используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Имейте в виду множество входов в здание маяка. Головорезы могут появиться внутри здания Маяка, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их обойдут с флангов. Используй оружие дальнего действия. Головорезы могут заметить вас издалека, поэтому полезно иметь оружие дальнего действия, которое может поразить их прежде, чем они смогут поразить вас. Где они могут появиться на таможне? На таможне Головорезов можно найти в Цитадели. Примеры борьбы с головорезами на таможне Советы по борьбе с головорезами на таможне Используйте местность в своих интересах. Таможенная карта очень разнообразна, с множеством различных типов местности. Например, вы можете использовать кусты и деревья, чтобы спрятаться, или вы можете использовать здания, чтобы укрыться от огня. Имейте в виду, что в здании таможни несколько входов.
Побег из Таркова карта берег. Берег Маяк Тарков. Отступники Тарков Маяк. Смотритель маяка Тарков. Escape from Tarkov Маяк. Таможня Тарков выходы для ЧВК. Карта таможни Тарков. Тарков карта таможня выходы ЧВК. Тарков карта таможня выходы. Карты игры побег из Таркова берег. Тупик светлый Тарков берег. Маяк на побережье Тарков. Тарков Маяк вы0олы дикий. Локация берег Тарков. Тарков берег дики. Тарков тупик светлый выход берег. Южная дорога Тарков Маяк. Южная дорога выход Тарков. Тарков Маяк выходы за дикого. Северный блокпост Тарков Маяк. Выходы дикий Тарков Маяк обвал на шоссе. Обвал на шоссе Тарков. Обвал на шоссе выход Тарков Маяк. Эскейп фром Тарков трейлер. Побег из Таркова 4 к. Зоны выхода Тарков Маяк. Дорога к военной базе Тарков Маяк. Санаторий Маяк Тарков. Схрон под дебаркадером Тарков Маяк. Схрон под дебаркадером Тарков выход Маяк. Локация Маяк. Укрытие в гроте Тарков Маяк. Укрытие в гроте Тарков. Эскейп фром Тарков карта Маяк. Карта резерв Тарков выходы ЧВК. Карта резерв Тарков. Escape from Tarkov смотритель маяка. Трейлерный парк Тарков. Карта Маяк выходы диких. Карта резерва Escape from Tarkov. Карта резерв Тарков выходы.
Выходы за ЧВК на карте Маяк - Escape From Tarkov
В игре есть множество локаций, и одна из них - "Берег переход на маяк". Берег перехода на маяк - это побережье, расположенное в игровом мире Таркова. Эта локация имеет множество интересных особенностей и предлагает игрокам различные задания и возможности.
Северная контрольная точка Якобы это самое опасное место изгнания, в которое можно попасть, это означает, что игрокам нужно огибать депо, оставаясь на шоссе. Большое количество открытых площадок на шоссе означает, что опасно просто получить снайперский огонь с высоты, не имея возможности прибегнуть к помощи, а задержка с использованием дыма затрудняет работу с ситуацией. Тем не менее, он старый надежный: это один из двух эксфилов ЧВК, для которых не требуются материалы. Эвакуация Диких на Маяке Диким гораздо легче добывать на Маяке , что делает его немного более похожим на рейд на стороне Диких. Тем не менее, невозможность выбрать собственное снаряжение является достаточным сдерживающим фактором, чтобы в конце концов все выровнялось. У Диких есть четыре точки извлечения, разбросанные по карте. Оползень на южной дороге Этот эксфил расположен немного дальше, чем экстракт PMC, в дальнем южном конце основного шоссе. Будьте осторожны, так как ЧВК уходят недалеко от землеройной машины — нередко можно найти тяжелонагруженную ЧВК, направляющуюся на эвакуацию по шоссе.
Убежище под пристанью Удобно расположенный под полуразрушенным доком, место для этого экстракта странно маленькое. Встаньте на причал лицом к востоку, чуть западнее от скрытого тайника. Это популярное место добычи, поэтому опасайтесь ЧВК, которые прячутся под причалом и в комнатах наверху. Ворота промышленной зоны К западу от дороги к военной базе V-ex и немного к востоку от железнодорожной станции промышленные ворота расположены сразу за парой горячих точек с добычей.
Пушить все же придется если боссы окажутся внутри а не снаружи, возможно их получится выманить, бывалые ребята знают что Тагила всегда рвется в ближний бой расчехляя свою кувалду, ломая бедолагам все от пяток до макушки. Зеленым места откуда обычно сидят ЧВК-Кемперы. Ужасно много падальщиков, по этому призываю вас играть максимально честно и уважать свой да и чужой труд.
Надевайте белые повязки и не убивайте других ЧВК, не сидите на выходах а пытайтесь сами убить боссов. Не знаю поддержите ли вы меня, но я привык верить в лучшее в людях. Удачи пацаны!
Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью.
Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть.
По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает.
Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку. Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка. Торговцы, у которых можно покупать снаряжение и оружие, — это окошки в меню вашего убежища. Это персонажи со своими именами, характерами и диалогами, но функционально — лишь иконки в меню торговли. Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания.