Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70).
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Основные преимущества
- отзывы владельцев Camry 2018-2024 (v70, 8-е поколение ) - Toyota Camry клуб
- Как правильно выбрать Camry XV40
- Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
- Отзывы владельцев Toyota Camry и опыт эксплуатации Тойота Камри
- Отрицательные отзывы
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Два часа на воде под легким ветром и солнцем пролетели незаметно. Глубиномер в капитанской рубке отметил максимальную глубину нашего сегодня путешествия — 31 метр, сопровождающий нас гидроцикл, совершив очередной кульбит, отправился на отдых, и капитан развернул могучую яхту к причалу. В это время прекрасная половина нашей группы возвращалась с посещения виноградников близ Алматы. По дороге наши бизнесвумен также оценили возможности Toyota Camry, ее динамику, удобство и простоту в управлении. И заодно открыли для себя интересные факты из истории вина и самой винодельни, рассказанные на увлекательной экскурсии.
Такое сравнительно маленькое, но насыщенное приключение останется в памяти надолго. Утренняя прохлада давно покинула чат, и наши драгоценные "японки" до "косточек" прогрели свои кожаные салоны под жарким солнцем. Самое время проверить работу климат-контроля, который справился с жарой в салоне за считанные минуты.
Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин.
Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах.
Забейте — это вообще никак не лечится. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.
В общем за эргономику твердая двойка А насчет надежности тут тоже не все так однозначно, хоть мотор и коробка осталась прежняя, да не совсем.... Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину.
Vista по теме
- Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана
- Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
- Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
- Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh
Toyota Camry / Камри Форум
Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.
Чем таксопарки заменят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5
- VISTA рекомендует
- Похожие новости
- Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70
- U.S. News and World Report
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается.
Проблема не в безликости машин пятого поколения, проблемы в том, что этих машин очень уж много на улицах нашего города. Да, 30-ки и 35-ки примелькались, но от этого машина не потеряла своего очарования и не стала безликой. Компания Toyota ни на йоту не отступила от своего «коронного слова». Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown?
И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании. На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели.
Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы. А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру. Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок.
Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот. Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час.
Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте. Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот.
Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду. Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван». Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены.
Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести. Есть так же различия и по мощности двигателя.
Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry — не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 — вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы.
Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.
Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона.
Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину.
Купить Toyota Camry
Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. самые частые поломки. Отзывы. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух.