В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году.
Nav view search
- СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
- Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)
- Лада гранта автомат плюсы минусы
- Популярное за неделю
- LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
- Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП
Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд. Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза.
Отзывы владельцев Lada Granta
Официальные поставки комплектующих прекращены, и, по его словам, дилеры могут получить ограниченное количество трансмиссий Jatco от АвтоВАЗа для ремонта и обслуживания автомобилей. Стоимость седана в комплектации Comfort Plus начинается от 1,17 млн рублей, а лифтбэк в версии Club стоит от 1,24 млн рублей. Каждая из версий имеет свой уникальный набор опций, включая безопасность, комфорт и дизайн. В общей сложности будет выпущено 5 тыс.
Все же автомат не лишен «детских болезней», проявляемых на этапе обкатки. Игольчатый подшипник ступицы насоса зажимается до полного разрушения.
С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс. Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт.
Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км. Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие. Риск повреждения прошивки крайне мал. Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах.
Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям. Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс.
Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона.
Во бщем все как обычно. С самого начал постоянно горела лампочка «чек инжин», но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить.
Как обычно. Через пару тысяч километров опять загорелся «чек инжин» оказалось в воздушном фильтре конденсат, непонятно откуда. Предлагаем вам откровенные видео с еблейна одном сайте. Тут каждый найдет для себя много нового и интересного. Просто перейдите на faphub по этой ссылке и вы точно не пожалеете.
Парковочного положения не предусмотрено.
Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер.
А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом.
Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.
Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать.
Отзывы лада гранта автомат
Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев.
Лада Гранта автомат
Версия для печати Обновленная «Гранта» в кузове лифтбек с «автоматом» может стать бестселлером российского рынка, благодаря надежности и простоте коробки передач. Плюсы и минусы данного автомобиля обзорщик изложил в своем видеоблоге. По словам блогера, «машина смотрится как картинка». Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение.
Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле. Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке. Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто: в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат; панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой; машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами; места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно; оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете - непонятно, о чем думал производитель. Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир.
Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок. Мотор и коробка - важные вопросы по технике Обновленная Гранта с моторами 1. Производитель позаботился о тех владельцах, которые не хотят вовремя менять ремни или ставят некачественные комплектующие. В этом случае обрыв ремня ГРМ не приводит к встрече клапанов с поршнями.
Моторы очень простые в обслуживании и неприхотливые. Сам же автомат на Гранте имеет такие особенности: узел обладает 4 передачами и разработан японской корпорацией Jatco, которая известна самыми надежными и долговечными автоматическими коробками для всех мировых производителей авто; коробка простая и надежная, никаких проблем с ее эксплуатацией не будет на длительный срок, машина вышла очень впечатляющая именно по части надежности и потенциальной долговечности; переключается автомат с небольшими толчками, это его заводская особенность, но несколько дней поездки приносят привыкание к этом особенностям, дискомфорта нет и не будет; автомат немного отбирает мощность двигателя, но в целом все остается очень даже вменяемо, динамика в городских условиях достаточная для комфортного передвижения по дорогам; есть режимы P, R, D и 1, 2 - в последних двух случаях коробка будет работать только на первой или только на первой и второй передачах соответственно, это очень удобно для сложных условий. Коробка и двигатель стали отличной парой. Разве что за расходом придется следить, обуздывая свое желание нажать на педальку посильнее. В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует.
Приобретенный автомобиль сам по себе новинка не остался у хозяина в том же 2013 году без обновок. Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало.
Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства.
Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира.
Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система.
Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что двухпедальная "Гранта" будет конкурировать, прежде всего, со своим "коллегой" по бренду - Lada Vesta NG, которая оснащается китайским вариатором и стоит от 1 млн 588 тыс.
Скорее всего, часть оставшихся на АвтоВАЗе "коробок" Jatco будет передана дилерам для последующего ремонта и обслуживания Lada Granta с "автоматом", - рассуждает Евгений Житнухин.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
КПП практически лишена значительных недостатков, но нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении правил обслуживания. Также она немного увеличивает расход топлива. Поэтому стоит сравнить эти трансмиссии. Это поможет понять их преимущества и недостатки.
Робот Робот отличается экономичностью топлива и удобством использования. Но при этом он менее надежен. Часто случаются поломки сцепления и иные неисправности.
Коробка робот на «Гранте» У него ощутимы провалы при переключении передач. Механика Надежная КПП с простой и давно известной конструкцией. Она неприхотлива и легко поддается ремонту.
Но механика требует от водителя некоторых навыков и не столь удобна в пробках, как автомат или робот. При этом она позволяет добиться заметной экономии топлива и скоростного разгона или быстрого обгона. Таким образом, коробка автомат «Джатко» на «Гранте» имеет немало преимуществ.
Но и у других трансмиссий есть свои достоинства. То же самое можно сказать и о недостатках. До 2021 года устанавливались МКПП рычажного типа.
В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП.
Механика Лада Гранта с автоматом: особенности Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль. Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.
В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т. Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель.
При этом штатной защиты картера нет. Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо.
Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов Теперь о самой коробке автомат. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R.
Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации.
В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально.
Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно.
Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная.
С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура. А теперь пошли минусы данного аппарата: — Очень плохая шумоизоляция. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.
Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», подчеркивает, что в случае поступления ограниченного количества машин, они будут распроданы очень быстро — в течение одного-двух месяцев. Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей. Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления маркетплейса Fresh, выразил озабоченность по поводу замены коробок передач.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная.
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата. Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом. Вячеслав: в целом механика лучше автомата, особенно для пересеченной местности. Некачественное дорожное покрытие не для АКПП.
Именно это и стало ключевым факторов в выборе типа трансмиссии. Сергей: хотел приобретать автомат, но ввиду особенностей географической местности, в которой проживаю, механика — единственное верное решение. Славик: с механикой знаком уже несколько десяток лет, знаю сильные и слабые стороны, автомат еще сыроват. Пусть доработают немного. Виталий: в условиях непогоды лучше МКПП не отыскать.
Не смотря на наличие в автомате механической кнопки «Овердрайв», полностью управлять двигателем не получается. Виктор: уже год активно эксплуатирую Гранту, нареканий нет, трансмиссия работает исправно. Считаю, что безразлично какой тип КПП, главное систематический уход и своевременная замена масел. Володя: мне нравится механический тип КПП, подхватывает уже с низов, кто знает, тот поймет. При необходимости экстренного маневра всегда можно перейти на пониженную передачу и завершить обгон.
На автомате также можно это сделать, но времени понадобится намного больше. Витя: для меня, как для работника таксопарка, ручной тип управления КПП намного эффективнее автоматического. В условиях мегаполиса необходимо оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, с АКПП так не получится. Отрицательные Василий: несмотря на экономичность МКПП, на один литр меньше, автомат намного практичнее и функциональнее предшественника. Дмитрий: японская «Жатко» — идеальное решение для отечественного ВАЗа.
Трансмиссия очень «умна», понимает, когда нужно перейти на повышенную передачу, а когда наоборот, включить нижнюю. Геннадий: после 60000 км посыпались синхронизаторы на моей механике, обратился в сервис. Качество изготовления слабое, лучше покупать с автоматом. Иван: для 16-ти клапанного мотора механики недостаточно, передаточное число не вытягивает коробка. АКПП крайне необходим.
Савелий: покупал Гранту с механикой, считал, что сделал правильный выбор, оказалось, ошибся. На 70000 км полетела трансмиссия. Владислав: кроме замены рычагов управления тросами ничего не изменилось от ВАЗ 2108. За такие деньги уж лучше покупать с АКПП. Кирилл: не рекомендую механический тип трансмиссии, слабая коробка для столь мощного мотора.
Работу будем проводить либо на подъемнике, либо на смотровой яме. Перед началом замены воздушный фильтр можно снять, а можно, не отключая датчиков, отсоединить воздуховод и отодвинуть его в сторону. Масло заливается в отверстие для щупа, поэтому подбираем шланг именно такого диаметра. Работу выполняем в таком порядке: Снимаем брызговик двигателя, устанавливаем емкость для отработки под сливную пробку, откручиваем ее и сливаем около литра грязной ATF. Примерно столько же заливаем в отверстие для щупа с помощью воронки с удлиняющим шлангом.
Отключаем шланг обратного слива масла от АКПП, наращиваем его любым подходящим шлангом и опускаем в емкость для отработки. Запускаем двигатель при нейтральном положении селектора АКПП.
Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко но за 2 года это не понадобилось , в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ робот , почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел.
Привод со шрудами. Вовремя не поменяли масло. Подгорели фрикционы. Цена договорная за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс. Очень надежная АКПП — она же японская! Даже у некоторых немцев премиум класса на 100тыс пробега дергать начинает.
При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Все больше обладателей легковых машин останавливаются на АКПП. Подбирая трансмиссию, надо изучить все положительные и отрицательные факторы, учитывать отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат. Водителю важно, чтобы управлять скоростями машины было удобно и несложно. Этот фактор определяется видом коробки передач.
В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот. В следующем поколении конструкторы обещают поставить на «Гранту» вариатор. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста». Технические параметры Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач.
С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась. Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку.
Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии.
Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс.
Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды. Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов. Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем. Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами. В чем отличия робота и автомата?
В среднем расход в городе получается от 12 литров. А вот на трассе Гранта с автоматом способна укладываться в 7. В остальном машинка осталась довольно примитивной и дешевой, но связка двигателя и КПП действительно радует. Если компания продолжит такими темпами обновлять свой самый бюджетный автомобиль, он точно станет весьма продаваемым. Какие ощущения от эксплуатации Lada Granta 1. Давайте говорить честно, ожиданий от этой машины не так много. Большинство потенциальных покупателей ждут лишь, что авто будет ездить и не ломаться.
Комфорта и качества поездки ни один покупатель от данного авто не ждет в полной мере. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. В машине стало красивее и уютнее, комфорт вырос за счет мелких изменений в дизайне и конструкции. Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя.
Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации.
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.
Общая информация
- История покупки
- Видео обзор Отзывы лада гранта автомат отзывы
- 1 комментарий: Лада Гранта автомат, отзывы
- Лада гранта автомат: отзывы владельцев о внешнем виде и начинке
- Отзывы владельцев Lada Granta
- Общая информация
Длительный тест Lada Granta: итоги
Правда, с поставками в Казахстан и прайс-листами есть шероховатости Привлекательнее «Гранты» может показаться Renault Logan из России — от 4. Модель не особо популярна в Казахстане, и не факт, что будет продаваться в будущем Автомобили из категории свыше 5 млн стартуют с VW Polo в базовой комплектации: от 5. Все седаны только с мотором 1. Агрегаты те же — мотор 1. Хотя и доступнее корейских одноклассников в базовой комплектации — от 5. Но нет, тут всё своё.
Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары. Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно.
В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет. Вот такой круговорот моделей получился.
Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации.
Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее.
А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время.
Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки.
Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь.
Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото.
Более того, за кредит и trade-in можно получить скидку. Интересно, что даже бронировать машины не надо: представитель дилера заявил, что Lada Granta у них хватает. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков». В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне.
В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал.
Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1. MT 2018 года Видео отзыв Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было. Плюсы: — Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.
Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ. Грантовские фары с основной двухнитевой лампой конструктивно проще, чем на Калине, где у ближнего и дальнего света были отдельные секции. Задние фонари не изменились. До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross , и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте , но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор. Со времён Калины цвета обивки стали более сдержанными да изменился её рисунок. Вместо оранжевых вставок можно заказать серые. Материалы отделки предельно бюджетны, но от Лады иного и не ждёшь. Особенности эргономики в целом унаследованы.
Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато.
Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.