«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.
Отзывы владельцев. Infiniti FX 35
Проблемы с разгоном Infiniti FX35 EX35 | Модель «Инфинити ФХ 45» (равно как и аналог «ФХ 35») отличается аванградным дизайном с ярко выраженными нотками футуристичности. |
Слабые места авто Infiniti FX35/45 (S50) | Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара. |
Недостатки Инфинити EX 25 / 35: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. |
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. |
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Навигация по статье. |
Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками.
Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.
Зависимость характеристик от комплектации Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS. Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35 Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8.
Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон. Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек 2шт — 50 т.
На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе. Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 280 л. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно.
Купил за 800 т. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая: ПЛЮСЫ: 1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было. Солидный внешний вид машины. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай. Достаточно острая рулежка и серьезная динамика мало кто может тягаться , я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет.
Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать… 2. Жор масла примерно 300-400 гр. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое на троечку , через минуту снова торможение например со скорости 80-100 км плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение — биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить.
В частности, колесная база стала больше на 3,5 см для достижения более лучшего баланса передних колес. Усилилась и структура кузова, благодаря чему увеличились показатели жесткости и уменьшился вес машины на девяносто килограмм. На передних крыльях есть специальные диффузоры, которые имеют важное функциональное значение. С их помощью обеспечивается отвод потоков воздуха от боковых зон и моторного отсека. За счет этого повышается устойчивость автомобиля на большой скорости. В базовой комплектации на Инфинити ФХ 35 ставятся 18-дюймовые диски с пятью спицами. Но можно заказать и внушительные диски диаметром 21 дюйм. Все материалы высочайшего качества.
Безукоризненная работа электронных систем стабилизации очень помогла некоторое время ездить на летних шинах. Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП. Марка Infiniti для меня всегда ассоциировалась с комфортом, и ожидания не обманули. Правда, при внушительных размерах автомобиля салон мог быть и побольше. Не с точки зрения водителя — здесь все хорошо и по комфорту, и по эргономике, а в плане общего объема. Но это незначительное замечание. В комплектации, помимо традиционных опций, — люк, русифицированная система навигации, даже DVD-плеер. Тут же и просто космические технологии: самозатягивающееся лакокрасочное покрытие.
Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно. Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом. Подробный обзор Infiniti FX45 с пробегом Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен. При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое.
Новые статьи
- Форум Infiniti FX 35(45) - страница 4
- Внешний вид
- Премиум-класс Инфинити ФХ 35
- Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей
Отзывы владельцев. Infiniti FX 35
Проводили операцию по чистке и регулировке клапанов. Только что в выхлопную трубу не дули. Соответственно за все брали деньги. Суммы хоть и не огромные, но устранить проблему не могли. Двигатель "оживал" на некоторое время, а потом опять "чах". В очередной визит на сервис один из "специалистов" поставил диагноз: датчик , тыкнул пальцем, замкнула большая муха, типа овод КАК!!! Услышав это умозаключение, сразу же владелец решил - надо продавать. Машина была продана с отметкой на одометре в 120000 км. Вскоре после продажи прогорело седло клапана. В настоящее время в городе есть дилер Infiniti и наверное люди, работающие там, умеют проводить диагностику автомобиля. Уверен, проблема была в датчике массового расхода воздуха, в котором завыделывался датчик положения дроссельной заслонки, в котором в свою очередь на потенциометре стерся графитовый слой от времени.
Почти новый сильно битый Range Rover по программе «Approved» у официального дилера. Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто. Текущие радиаторы Infiniti FX Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля. Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются. Читайте также: Сузуки Гранд Витара цена, видео, фото, технические характеристики Suzuki Grand Vitara Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления.
Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор. Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей оригинал. Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников. Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Лаборатория Диагностики — Infiniti FX 35 2002-2008 гг.
Как не допустить и что делать? Ответы на вопросы, касающиеся покупки и эксплуатации подержанного «Инфинити-FX» первого поколения. Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться. Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость.
При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет 200 мм и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе к 160 тыс. СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5—6 тыс. За 3—4 тыс. Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники для ламп и светодиодов они разные. А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер.
За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно. Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования дилерский сканер, увы, подслеповат. Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей. Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.
Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок по регламенту через 10 тыс. Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов 81 520 руб. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя. Читайте также: Nissan Terrano 2021 года Ниссан Террано Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити» , обвиняют производителя.
Он притягивает взгляды остальных водителей и заставляет их вести себя более дисциплинированно. Благодаря своей привлекательной внешности этот премиальный кроссовер считается одним из самых популярных в России. В сочетании с отличной динамикой, высокой степенью комфорта и проходимостью он становится чуть ли не лучшим вариантом для покупки на вторичном рынке. Да и большое количество предложений к этому располагает. В любом городе таких машин будет предостаточно. Внешний вид Финика.
Роскошный салон FX35 создан на основе Nissan 350Z, поэтому в нем сочетаются брутальность и спортивные черты. Причем модель выглядит дорого не только снаружи, но и изнутри. Высококачественная отделка салона — чуть ли не первое, что впечатляет потенциальных покупателей при просмотре. Нового владельца подержанный автомобиль порадует комфортными креслами, в которых удобно сидеть даже при дальних поездках, большим количеством места для всех пассажиров, отменной шумоизоляцией и внушительным набором опций. Среди них, как правило — мультимедийная система Hi-Fi, люк, разные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и другие приятные бонусы. Неплохая стойкость к коррозии Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии.
Даже если на днище имеется коррозия, то на алюминиевых дверях и крыльях можно встретить разве что жучков. Но это не ржавчина, а, как отмечают владельцы, подобие серого порошка, окисление алюминия. Предотвратить распространение коррозии по днищу достаточно легко — эта проблема решается обработкой антикором.
Звук приличный, громкости более чем достаточно, 6 CD, читает МР3, настройка радиоканалов хорошая. Недостатки: не русифицирован дисплей, да, инструкции по эксплуатации на русском тоже нет, все методом тыка, да из опыта по другим машинам :-! Авто очень реагирует на колейность!
Такого на Тойоте не было, такое ощущение, что машинка сама выбирает дорогу поровнее. Пару раз попадала в приличные ямки, и после этого на дисплее загорается сигнал — проверить давление в колесах не знаю почему, кто подскажет? В крыше люк — не вижу в нем нужды, в салоне отличный кондишин. Сиденья передние с перфорированной кожей — быстро нагреваются, вообще салон комфортно держит заданную температуру.
infiniti fx35 Что скажете!
С более мощным бензиновым мотором V8 «автомат» ладит лучше, чем с дизельной «шестёркой». Связь по педали газа жёстче, отклики на кикдаун скорее. У дизельной машины, рассчитанной в первую очередь на Европу, нет зимнего режима коробки. А в спортивном переключения вниз происходят с ощутимыми толчками, а у V8 ещё и с перегазовками. Только непонятно, зачем и толчки, и перегазовки. Если по правде жизни, то должно остаться что-то одно. Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся.
Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности... Полочка под центральном дисплеем — не самое лучшее место для блока управления мультимедийной системой. Мне нравится дизайнерское решение центральной консоли с аналоговыми часами, хотелось бы чуть более качественного пластика. Особенно дешева громко щёлкающая клавиша переключения режимов подвески на тоннеле фото справа. Разгон с места умерен. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди.
При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны. На немецких дорогах плавность хода отличная, по крайней мере, пока адаптивные амортизаторы работают в более комфортном режиме Auto. В «Спорте» отчётливо вылезает микропрофиль полотна. А заметные вибрации больших неподрессоренных масс на мелких неровностях — намёк на то, что это для нас нерелевантные условия. Кроссовер достаточно шумен: в салоне много шинного гула, хватает и ветра на высокой скорости. Сытое бурчание восьмицилиндрового двигателя к шумам не относится. Дизель под нагрузкой не так хорош на слух. Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт.
Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.
В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре. Роскошный салон и его недостатки FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка. Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое. Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию. Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку. К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой. Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте.
Через 5-10 тысяч километров колеса снова ударят в руль. Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорт у Cayenne значительно лучше, чем у Akebono, за счет большего размера блока и большего количества поршней. По стоимости расходников существенной разницы нет — тормозной диск используется в обоих случаях на FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинакова. Стоимость полного комплекта опор на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч. Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой? Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения коробки передач — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Для проверки АКПП Инфинити в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что машина поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с выхода из строя заднего редуктора и связано это только с конструкцией, а не из-за «опрокидывания» заднего. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Джатко 5 шагов. Имеет зонд, расположенный за двигателем, в подкапотном пространстве.
Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные — что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина — на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились — ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым — исключительно дизельный мотор. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин —люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно. Некоторые кузовные элементы — в частности, двери — здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску.
Тот самый «финик-бейсболка». Топ-5 мощных и крутых Infiniti FX 35 всего за 600 тысяч рублей
Комплект ремонта фиксаторов Инфинити ФХ35 FX ФХ 35. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. Discover videos related to инфинити фх 35 тест драйф on TikTok. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. какой диаметр линз для ангельских глазок на инфинити фх-35 2009 года.
Популярные тест-драйвы
- Новые статьи
- Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
- Электрика на Инфинити ФХ
- «Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги
- Плюсы и достоинства модели
- Infiniti FX35, 2004 год
выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом
Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года.
хочу купить инфинити Фх35
Срок службы цепи двигателя — около 250 тыс. Вместо гидрокомпенсаторов на мотор установлены тарированные толкатели. Тепловые зазоры без установки ГБО проверять и настраивать не требуется. Если автомобиль заглох посреди дороги, причина может крыться в неисправных датчиках коленчатого или распределительного валов. Можем сделать вывод. Оба мотора смогут исправно служить на протяжении 500 тыс.
Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиатор Трещина в радиаторе — типичная проблема Infiniti FX. Из-за этого многие автолюбители сталкиваются с течью. Проблема кроется не столько в прочности корпуса, а столько в уровне его загрязнения — деталь необходимо регулярно чистить. Также важно своевременно прочищать клапан расширительного бака, который может засориться и привести к превышению давления в контуре.
Штуцер подвержен ржавлению, что приводит к снижению его прочности. Всему виной — воздействие соли на дорогах, из-за чего соединение может терять свою герметичность. Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач производится известной японской компанией Jatco. Она имеет большой ресурс работы и не потребует ремонта раньше 300 тыс. Но при неосторожной езде есть риск износить коробку уже на 150 тыс.
Тогда владелец столкнётся с пинками или с невозможностью переключиться на заднюю передачу. По регламенту масло подлежит замене каждые 60 тыс. Также рекомендуется периодически проверять на наличие протечек шланги. Лучше установить сюда дополнительный радиатор, так как из-за трещины в основном радиаторе масло для АКПП может смешаться с антифризом. Выполняя своевременное обслуживание радиатора, водитель также защищает от поломок трансмиссию.
Аккумулятор Если отверстия для отвода жидкости засорены, под аккумулятором будет скапливаться вода. Её избыток приводит к повреждению проводки, которая идёт к блокам управления. Если это случится, на панели приборов отобразится большое количество неисправностей. Чтобы исправить проблему, нужно высушить проводку по всей её длине. Чаще всего просушки достаточно для исправной работы.
А чтобы вода больше не скапливалась, не забудьте почистить отверстия под аккумулятором. Тормозная система Infiniti S50 оснащён слабыми тормозами, которые не особо подходят для повседневного использования. Причина в узких тормозных дисках, которые деформируются от нагрева при торможении. Проблему усугубляет вода, попадающая с дороги. Если не особо заботиться, потребуется производить замену каждые 60 тыс.
Оптимальным решением будет установить суппорта от второго поколения Infiniti FX S51. Также можно взять запчасти для спорткаров и рассмотреть комплекты для тюнинга. Это повысит и долговечность, и эффективность тормозов автомобиля. Главное — раз в несколько лет проверять суппорта на предмет коррозии, которая может привести к неравномерному прижатию или заеданию. Привод Подключаемый полный привод на автомобиле реализован при помощи муфты, которая активирует переднюю ось при повышении нагрузки.
Трансмиссия обладает высокой надёжностью, но она не рассчитана на агрессивную езду. Кстати, если из-за скопления воды под аккумулятором пострадает муфта полного привода, передняя ось может престать подключаться. Также необходимо регулярно менять масло, заливая по два литра в муфту и три литра на редукторы. Карданный вал имеет длительный срок службы. Крестовины также долговечны, но они не подлежат обслуживанию.
Это, конечно, плюс, но вот пластик, из которого сделана его основа, — это нечто. Он как ахиллесова пята в салоне автомобиля. Складывается впечатление, будто он вообще не для FX сделан. Для меня было удивительно, что в салоне при движении я особо не слышал никаких «сверчков», но стоит только опереться локтем на подлокотник — и все старания над тишиной в салоне насмарку. Сиденья выполнены из перфорированной кожи, имеют подогрев и память. Кожа жесткая, после A8 D3 можно даже подумать, что это эконом-класс. Комфортно сидеть можно невысоким и некрупным людям. Мне же с моим ростом в 195 см настройки сидений впритык. Не сказать, что места изначально мало, просто сиденья со своей боковой поддержкой расположены больше к человеку среднего роста.
Подогрев сидений слабый, как и климат. Для задних пассажиров — два полноценных места, троим уже не будет уютно. Большим плюсом можно также назвать регулировку угла наклона спинок, которой во многих паркетниках нет. Выходить и садиться неудобно. Большая арка колеса уменьшила пространство двери, и неопытный пассажир всегда вымазывается. Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по вертикали вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода. Часть центрального торпедо выполнена из алюминия, который красиво смотрится, но быстро царапается. Обычно эту проблему решают оклейкой пленкой «под карбон»: она и практичная, и смотрится как заводское исполнение салона. В моем случае центральная консоль в хорошем состоянии, и обклеить пришлось только дверные ручки внутри.
Руль, как и все убранство, в очередной раз подчеркивает, для каких целей существует данный зверь. Форма удобна, имеются специальные «кости» для удобной фиксации руками. Пользоваться удобно. Одним из недостатков является подсветка: рыжий даже рыже-желтый цвет уже в 2005 году не был актуален… Багажное пространство маленькое, единственное спасение — положить спинки задних сидений, тогда уже появляется возможность что-то перевезти. Детскую коляску приходится разбирать: низ — в багажник, верх — в салон. Неудобно и вызывает массу отрицательных эмоций. В комплектации есть всё для приятной эксплуатации: датчики света и давления в шинах, биксеноновые фары, фотохромные зеркала, подсветка ручек, вся электрика, электродожим багажника и др. Единственное, чего не хватает для полного счастья, — это камера заднего вида и DVD в потолке для ребенка. В реальности есть еще активный круиз и система слежения за полосой, но для меня, эксплуатирующего авто в городских условиях, это несущественная опция.
Естественно, в максимальной комплектации рулить такой машиной еще приятней, но исхожу из того, что имею. Мотогонка в действии Под капотом стоит V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 283 л. На форумах, посвященных FX, он считается оптимальным для данного «зверька». С этим «сердцем» автомобиль бежит очень уверенно, без раздумий о тяжелой жизни на белорусских дорогах по сравнению с дорогами США. Есть модификация с 4,5 л и 315 л. Я лично не сталкивался, поэтому сказать что-то дельное в поддержку того или иного варианта не смогу. Расход топлива — это, пожалуй, первый вопрос, который задают.
А по факту я трачу не больше, чем на мою старую BMW. Расходники меняются легко: аналогов для них полно. Безусловно, ремонт двигателя и КПП дорогой, но нужно ещё постараться их «уложить» в японском автомобиле. Мощность 3,5-литрового мотора составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент — 360 Нм В числе обязательных трат, от которых Сергею не удалось уйти, — переварка порогов. Работу выполнил его знакомый, благодаря чему владелец отдал всего 250 долларов. На деле, когда сняли накладки на пороги, ужаснулись. Их пришлось переваривать. Если суммировать все вложения, то получится примерно 600 долларов на обслуживание. Вполне адекватные деньги при учёте невысокой стоимости самого кроссовера. Хотя местами всё равно образовались трещины. В сравнении с «немцами» салон, конечно, проигрывает по качеству — японцам есть куда расти.
Зимой аппетит держится на уровне 20 литров, а летом удаётся вписаться в 15—16 литров бензина. Правда, если толком не нажимать на педаль газа, — смеётся Сергей. По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало. Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым. Но не узнаю, пока не проверю. В любом случае ближайшие пару лет точно буду ездить на FX35. Ездить и кайфовать! Почему нет, если тачка устраивает и приносит радость? Нравится новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом покупки автомобиля по стоимости ниже рынка? Напишите нам на news av.
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.)
был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35! Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара. Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв.
О Infiniti FX
- INFINITI FX 35 как "убить" машину за три года : Заметки Водителя
- Внешний вид
- финик реально опасная машина, сто раз подумайте надо ли вам оно за такие деньги
- Плюсы и достоинства модели