Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? От избытка сердца говорят уста Библия. 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер.
Необходимо заполнить поле для ответа и отправить.
- Необходимо заполнить поле для ответа и отправить.
- Вход для учеников
- Упражнения | Домашняя работа
- Упражнения | Домашняя работа | Տիգրան Գրիգորյանի բլոգ
- Русский язык 11 класс ЕГЭ ответы и задания статград 6 марта 2019 год
- Персональный сайт - егэ2022 13.1
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Ключи заветные от радости. Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…
Выпишите это слово. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. Прочитайте текст и выполните задания 20 - 26 1 Вечером опять сошлись у Старкиных.
Николай, тяжело переживавший отсутствие друга, не имея со времени его отъезда никаких известий о нем и беспокоясь о ходе лечения, воспользовался передышкой и отправился в госпиталь проведать Козловского.
Сидя на ступеньке парадной, оборванец спокойно рассматривал торговцев, толкающихся взад и вперед, и одной рукой придерживал лежащую около него котомку. Сидя на коленях отца и взглядывая по временам на спокойное лицо матери, находившейся обычно тут же, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, награжденному необычайной душевной силой. Тема: Расстановка запятых в предложении.
Объяснение: Запятая — это знак препинания, который обычно используется в тексте для разделения элементов списка или включения дополнительной информации в предложение. Есть правила, когда и как использовать запятую, чтобы предложение было грамматически корректным. В этом предложении запятые используются для отделения придаточных членов от главного предложения.
Запятые ставятся после слов «апрельским солнцем», «лет деревьев», «весенних облаков», так как эти элементы не являются частью главного предложения. В этом предложении запятые используются для разделения элементов списка. После слов «испытав свою власть» и «взяв гитару» ставятся запятые, так как каждый элемент перечисления описывает действие.
После слов «живи» и «людей» ставятся запятые, потому что это элементы перечисления. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов или описаний. После слов «при первой встрече» и «выдавая свои чувства лишь мимикой» ставятся запятые, так как они добавляют описание к предыдущим словам.
В этом предложении запятая используется для отделения дополнительной информации от главного предложения, слова «закрывающей запад» описывают гору. В этом предложении запятая используется для разделения элементов списка, то есть обвитое виноградником является одним из элементов перечисления.
Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями.
Ответ: покорно, послушно 9 Среди предложений 77—86 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Домашнее задание
6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году. Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер.
Библиотека
- Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте
- Источники:
- Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс скачать
- Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
- Русский язык 11 класс ЕГЭ ответы и задания статград 6 марта 2019 год
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | — О, вот новость для меня! |
Домашнее задание | 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. |
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы | Все мировые новости и уникальные архивы. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. |
Упражнения | Домашняя работа | Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Почему Павел ещё раз подчеркнул слово «послушны»? Он хотел научить их совершать своё спасение. Здесь мы должны понять, что значит «совершайте свое спасение». Слова «совершайте» очень хорошо знакомы нам. В английском языке использовано выражение «work out», что значит «прорабатывайте». Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи. Но здесь «совершать» означает сотрудничать с Богом для достижения цели нашего спасения. Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца.
Многим людям не нравится само слово «послушание». Они думают, что, ОК, хорошо, послушание Иисусу — это прекрасно. Но они не умеют этого на практике. Тем более, многие люи не хотят повиноваться другим людям. Важно правильно понять смысл и важность послушания. Послушание Богу имеет важное значение в христианской жизни. Если убрать слова «повиноваться» и «послушание» из Библии, это будет подобно удаление ножки стула; такой стул, несомненно, рухнет. Те, кто утверждают, что имеют веру, но не имеющие послушания, противоречат сами себе. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» Иак.
Истинная вера производит послушание Рим. Грех вошел в мир через непослушание Адама, и через грех — смерть. Через послушание Иисуса, спасение пришло ко всем людям Рим. Как Иисус совершил спасение, повинуясь Богу абсолютно, так и мы должны совершать наше спасение, повинуясь Богу со страхом и трепетом. Давайте подумаем о понятии «спасения». В первоначальном смысле, спасение означает быть оправдание по вере, по Божьей благодати. Как сказал апостол Павел, «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» Еф. Спасение есть Божий безусловный дар для каждого грешника, который кается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя. Спасение есть Божья милость, потому что никакой, даже самый хороший человек, не заслужил его, и является абсолютно нечистым в глазах Бога.
Но спасённый христианин очищен от абсолютно всех грехов, и является для Бога как блудный сын, вернувшийся к отцу. Бог очень рад принять его. В более широком смысле, «спасение» включает в себя дальнейшее освящение. Когда Павел говорит: «совершайте свое спасение», он имеет в виду именно освящение. Освящение означает: стать святым, очиститься и освободиться от греха. Библия учит нас священию неоднократно. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Павел, говоря о благочестии и сребролюбии, завещал своему духовному сыну Тимофею: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» 1 Тим.
Освящение представляет собой непрерывный процесс роста, подражание Христу. Когда мы рождены свыше, Божье семя посажено в наших сердцах. Божье семя растет и преобразует нас до тех пор, пока все наше существо не преображается в подобие Христа. Если мы пренебрегаем освящением, то мешаем нашему собственному духовному росту. Тогда мы теряем радость, жизненную силу и соленость — то есть, наше христианское влияние. Напротив, когда мы послушны Богу в совершении нашего спасения, то мы растём в образе Христа. Это дает нам большую радость и делает нас «солеными людьми» с хорошим христианским влиянием. Говоря о совершении спасения, Павел добавил эпитеты «со страхом и трепетом». Вам приходилось быть в трепете?
Это слово описывает правильное отношение перед Богом. Многие люди принимают спасение легко, как будто это получение какого-то документа, например, нового паспорта. Но это не тривиальное дело. Это вопрос вечной жизни или смерти. То есть, совершение нашего спасения должно стать самым важным вопросом для нас, вызывая наш страх и трепет. Этот страх не похож на животый страх смерти. Это страх перед Всемогущим Богом, страх потерять все из-за нашей мелочной склонности ко греху, страх вечного наказания. Это почитание Бога, Который желает получить честь, которой Он заслуживает Евр 12: 28-29. Хороший пример страха и трепета перед Богом показал Павел.
Когда Савл встретил воскресшего Христа, то в трепете и ужасе спросил: «Господи! Что повелишь мне делать? Итак, когда мы боимся Бога, мы повинуемся Ему, и совершаем наше спасение. Об этом мы должны заботится в первую очередь. Во-вторых, Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению 13. Стих 12, кажется, предполагает спасение делами. Но Павел сразу отвергает такое учение. Прочитаем стих 13. Как мы видели в стихе 1:6, Павел был уверен, что Бог, который начал доброе дело спасения в нас, будет совершать это дело даже до дня пришествия Иисуса Христа.
Бог является главным действующим лицом в Его спасительной работе. Наше спасение зависит не от нас самих, а от Бога. Это Бог производит в нас желание и действие для того, чтобы совершить Своё благое предназначение. Его благое предназначение состоит в том, чтобы освятить нас, пока мы не обретём подобие Христа Рим. Когда мы слышим, что Бог производит в нас хотение и действие, то можем подумать, что Бог забирает нашу волю, и нам не нужно ничего делать самим. Можеть быть, мы подобны христианским роботам? Бог по-прежнему уважает свободу воли, которую Он дал нам. Таким образом, Он не принуждает нас повиноваться Ему, и позволяет нам ослушаться, даже если это причиняет вред для нас и скорбь для Него. Тем не менее, Бог хочет, чтобы мы научились добровольному сотрудничеству, в то время как Он работает в нас.
Бог призывает нас к Своей святости, и далее даёт нам силу следовать святости. Бог призывает нас служить Ему, а затем даёт силу для служения. Бог даёт силу и энергию Своим детям, чтобы повиноваться и служить ему. Святой Августин сказал: «Мы желаем, но это Бог воздвигает желание в нас. Мы действуем, но это Бог делает наше действие возможным». Это означает, что наше спасение не зависит от наших дел, но совершается по суверенной воле Божьей. Поэтому мы можем иметь полную уверенность в нашем спасении. Бог действует в нас. Бог никогда не спит; Он работает неустанно.
Бог работает эффективно, то есть, результативно. Бог работает, чтобы превратить нас в подобие Христа. Он не может отклониться от Своего курса; Он не может не достичь Своей цели. Нет ничего невозможного в Боге. Никто и ничто не может остановить Его работу. Бог лишь ждёт от нас, чтобы мы повиновались Его воле. Я понял, что Бог хочет, чтобы я продолжал совершать своё спасение. Я часто думал и чувствовал, что не могу совершить никакого доброго дела, как другие, потому что часто терпел поражение и возвращался к старым грешным привычкам. Такая расслабленная жизнь вполне устраивала меня.
Я думал: «Пусть другие работают для Бога, они способные». Такой образ мысли лишает последних сил. Но суть даже не в делах. Я должен совершать спасение, то есть, слушать голос Бога, Который Сам всё производит во мне. Мне остаётся лишь двигать руками и ногами, которыми Святой Дух руководит. Когда я держу слово жизни, Святой Дух может многое сделать через меня. Я очень способный в Боге, потому что это Он совершает благое дело во мне. В-третьих, сиять, как звезды 14-16. Стихи 14-16 говорят нам, как совершать наше спасение с Богом.
Прочитаем стих 14. В других переводах слово «сомнение» передано словом «споры, раздоры». Ропот может показаться не столь серьезным, как убийство, прелюбодеяние и тому подобное. Но когда это ропот остаётся без внимания и продолжается, он переходит в раздоры и заканчивается восстанием и расколом. Ропот и споры могут разрушить общение. После того, как Бог освободил израильтян от египетского рабства, Он привел их в пустыню, чтобы освятить их. В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак. Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными.
Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б. Что произошло в результате? Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине. Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине. Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться? Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе».
Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим. А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни. Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений. Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам. Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни.
Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить. Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле. Но ни одно из них не может дать нам жизнь. Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти. Только слово Божие может дать нам жизнь, смысл и надежду, возродить наши души. Однажды Иисус, поделившись хлебом с толпой людей, открыли, что Он Сам есть хлеб жизни. Когда люди не принимали Его слов, Иисус вновь учил их, говоря: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».
Многие роптали и ушли, но 12 учеников остались, сказав: «Господи! Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин. Если мы твердо держимся слова жизни в темное время, то не отпадём. Многие ложные и отвлекающие идеи пытаются повлиять на нас. Но когда мы держимся слова Божьего, оно становится якорем для нашей души, крепким и безопасным Евр 6:19. Держать слово жизни — это путь к тому, чтобы сиять, как звезды в небе. Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды? Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой.
Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет. Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения. Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30. В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18.
В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву». Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере. Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога.
Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России.
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
После переживаний минувшего дня, я долго не мог заснуть, взволнованный.
В тишине, пчелы ползали по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу, и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Во время отлива, растущие на дне водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов.
Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль. Звезды, живые цветы неба, горели над нами. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях.
Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи. Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна быть важная причина, побудившая его к этому. Николай, тяжело переживавший отсутствие друга, не имея со времени его отъезда никаких известий о нем и беспокоясь о ходе лечения, воспользовался передышкой и отправился в госпиталь проведать Козловского.
Сидя на ступеньке парадной, оборванец спокойно рассматривал торговцев, толкающихся взад и вперед, и одной рукой придерживал лежащую около него котомку. Сидя на коленях отца и взглядывая по временам на спокойное лицо матери, находившейся обычно тут же, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, награжденному необычайной душевной силой.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ
После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Задание T447 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Предварительный просмотр: Обособленные члены предложения Пройдя узкую тропинку мы вышли на лесную дорогу чёрную от грязи всю истоптанную следами копыт и изборождённую колеями полными воды в которой отражался пожар вечерней зари. Возбуждённые мы сели с лесником на поваленный ветром ясень чтобы обсудить происшедшее. Песок подхваченный током воздуха тонко звенел ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Растущие на дне водоросли и многие животные обитающие в зоне приливов во время отлива часами живут на воздухе.
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 1, 2, 3, 4 8. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Ответ: 1, 2, 3 9. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Ответ: 1, 2, 3 10. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника.
Информация
Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви. Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод. Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья.
В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства. Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть.
Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья. А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки.
Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность. Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт.
Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить». Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только. Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?!
И мы можем им в этом помочь! Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение! А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает.
Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа. Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве!
Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие. Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения.
Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую. Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства.
Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог!
Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст!
Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать?
Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии.
Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются.
Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит.
В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости. Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения!
Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения! Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно.
Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор? Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили. Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только.
Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле. Ропот привносит в церковь разделения. Тяжело представить, что будет с человеком, если он вредит телу Христа. В противовес ропоту, Апостол ставит чистоту. Он говорит, чтобы в ропоте не потеряли чистоту. Чистота — жизнь без порока, без греха.
В чистоте, мы разделяем человеческие поступки от самих людей. Бог отдал Свою жизнь за самого последнего грешника и не нам его судить. Мы можем осуждать только сам грех, но не человека. Чистота исключает ропот. Чистота указывает на человека, отделяя его от греха. Чистота — отсутствие примеси. Бог не желает, чтобы в нашей жизни была примесь, оскверняющая Христа.
Церковь являет образ Христа, но если посторонние люди видят в ней ропот, видят в ней отсутствие чистоты, то тогда, церковь для них становится обычной социальной организацией. Но это неправильно и этого нельзя допускать. Христиане с Божьей помощью показывают то, чего нет в мире — единодушие и любовь, христиане — образцом Божьего характера. В Ветхом Завете священники приносили Богу жертву без порока, её осматривали, чтобы в ней не было изъянов и признаков болезни. Мы также являемся этой жертвой. Апостол пишет: «я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей» ст. Служение христиан — это чистота жертвы и эта жертва по замыслу нашего Господа — зажигает на служение, на прославление Бога других людей.
Этого невозможно осуществить , имея изъян ропота. Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью. Но наше решение требует реального, земного подтверждения, поэтому с другой стороны, его нельзя назвать автоматическим. После принятия Христа мы продолжаем жить, а это значит, что мы продолжаем выбирать между Божьей волей и грехом.
Взволнованный переживаниями минувшего дня 1 , я долго не мог заснуть.
В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 , совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости 1 и 2 , затрепетавший от переизбытка чувств 3 , он 4 , увидев 5 возлюбленную перед собой 6 , остановился и замер. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 , обитающие в зоне приливов 4 , во время отлива часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород 1 , то завязанных в узлы 2 , то падавших волнами 3 , то свисавших квадратными плитами 4 , похожими на броню дредноутов. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 , видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 , противопоставляющих дворянскую честь человеческой.
Такая 1 жизненная полоса 2 А 3 может быть 4 предначертанье свыше. Других я различаю 5 голоса, А собственного голоса не слышу. И 6 всё же 7 он, как близкая родня, Единственный, кто согревает в стужу. До смерти будет он внутри меня. Да и 8 потом 9 не вырвется наружу. Рождественский 24 [свернуть] 2.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Разговаривая с тобою 1 милая моя 2 я 3 наконец 4 пришёл к одной-единственной мысли: если мы 5 нежный 6 друг мой 7 друг без друга дышать не можем 8 однако 9 воля родителей препятствует нашему благополучию, нельзя ли нам будет обойтись без неё? Ответ 12578 [свернуть] 3. Дача 1 может быть 2 названа колыбелью, с которой для каждого из нас начиналось постижение мира, поначалу ограниченное садом, затем огромной улицей, потом участками и 3 наконец 4 всей загородной стороной. Ответ 34 [свернуть] 4. Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена 1 вероятно 2 экономическими причинами, и 3 можно думать, что 4 немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.
Ответ 12 [свернуть] 5.
Он улыбался ей, как привык улыбаться симпатичным женщинам — взгляд его умел обещать полное счастье, любовь до гроба и вообще все, чего ни пожелаешь… Но ее лицо, несмотря на миловидность, казалось ему слишком уж озабоченным… Поднялись на очередной холмик. Иудей остановился, долго смотрел себе под ноги, потом присел и начал разгребать песок. Там, в песке, лежала человеческая кукла, серый манекен, грубо сделанный и местами попорченный. Из прорванной груди лезла какая-то пластмассовая темно-синяя проволока.
Иудей надавил пальцем на грудь, пощупал шею, положил пальцы на едва обозначенные глазницы, бросил на лицо манекену горсть песка. Все остальные тоже бросили по горсти, потом молча сбились в кучу. Не вытянуть, — возразил Иудей. Нас много, может, удастся, — попросил Бритоголовый. Матушка, не поднимая куколя, с сожалением покачала головой: — По-моему, незрелый.
Новенькой очень захотелось взглянуть еще раз на эту человеческую куклу, но песок уже засыпал корявую фигуру. Бритоголовый посмотрел отчужденно в сторону и пробурчал что-то. Иудей, озабоченно ощупав манекену шею и тронув живот, поморщился: — Материал непроработанный. Дохлое дело. Мы все потеряем ступень и ничего не достигнем.
Бритоголовый помолчал, подумал и сказал тихо, так что Новенькая и не услышала: — Ты со своей еврейской осторожностью мешаешь мне мое дело делать. Я же врач все-таки… Я должен делать все, чтобы спасти больного. Иудей засмеялся и коротко двинул Бритоголового кулаком в живот: — Дурак! Я говорил тебе, что врачи — падшие жрецы. Ты всю жизнь занимался секулярной медициной и хочешь ее сюда протащить.
Все свои проблемы взвалили на плечи бедного вашего господа бога… — Хорошо, хорошо, я не возражаю, — согласился Иудей с улыбкой, и Новенькая догадалась, что они очень близкие друзья и связь между ними какая-то иная, чем у всех прочих здесь присутствующих… 3 Воздух бывал разным: иногда легким, сухим, «благорасположенным», как определяла его Новенькая, иногда тяжелел, густел и, казалось, наливался темной влагой. Тогда все двигались медленнее и скорее уставали. Да и ветер, не оставлявший их караван ни на минуту, тоже менялся: то бил в лицо, то лукаво заглядывал сбоку, то дышал в затылок. Свет же всегда оставался неизменным, и это более всего создавало ощущение томительного однообразия. Новенькая, которая старалась на стоянках держаться возле этих мужчин, поблизости от которых чувствовала себя уверенной и защищенной, не повернула головы, хотя и расслышала тихую реплику.
Не против? Оказывается, есть маршрут? Я-то считал, что мы топчемся здесь по кругу из каких-то высших соображений, — хмыкнул Бритоголовый. Он давно уже устал от однообразного тускловатого света — промежуточного, обманчиво обещающего либо наступление полной темноты, либо восход солнца… — Пейзаж-то можно еще стерпеть, пустыня и пустыня… Вот если бы солнышка… — Тогда пошли. Она была рядом.
Новенькая благодарно улыбнулась. Бритоголовый пожал плечами: — Как знаешь… — Пошли пройдемся, — пригласил Новенькую ласково-повелительным тоном, и она встала, отряхивая одежду. Втроем они зашагали по скрипучему песку. Здешние расстояния были произвольны и неопределенны, измерялись лишь чувством усталости и происходящими событиями, и потому можно сказать, что началась эта экскурсия с того момента, как Бритоголовый, а следом за ним и Новенькая заметили на горизонте какой-то дребезжащий столб света, который то ли сам приближался, то ли они его быстро настигали… Столб светлел и наливался металлическим блеском. И вот они уже стояли у его основания, превратившегося постепенно в закругленную стену из прозрачного светлого металла… — Ну вот, — сказал Иудей, сделал в воздухе неопределенный жест, и на поверхности стены обозначилась прямоугольная вмятина, вокруг которой мигом нарос наличник и образовалась дверь.
Он нажал кончиками пальцев. Там, за дверью, свет стоял столбом, сильный и плотный, почти как вода. Дверь, конечно, исчезла, как будто растворилась за их спинами. Внутри был яркий солнечный день. Нераннее утро.
Начало лета. Стеной стояли большие южные деревья, и не как попало, а в осмысленном порядке. Новенькая поняла, что и здесь есть какая-то простая формула их взаиморасположения, угадав которую поймешь сообщение, заключенное в них, и сообщение это они несут собой, в себе и для себя. Это сообщение также заключалось и в оттенках зеленого — от бледного, едва отслоившегося от желтого, до густого, торжественного, как хорал, со всеми мыслимыми переходами через цвет новорожденной травы, блекло-серебряную зелень ивы, пронзительный и опасный цвет болотной ряски, матовый тростниковый, простодушно-магометанский и даже тот технологически-зеленый, который встречается только в хозяйственных и строительных магазинах… Новенькая зажмурилась от наслаждения. Молодая женщина, сидящая на корточках между двумя криптомериями, встала, увидев Иудея, подошла к нему, и они крепко расцеловались.
Они с Новенькой стояли чуть поодаль, не мешая встрече. А здесь, видишь, всему научилась. Я их все примиряю. Лицо ее было привлекательным, хотя и грубоватым: глубоко вмятая переносица, курносый нос, крупный рот… глаза же были большущие, серые, в двойной черной обводке, одна вокруг радужки, вторая — из густых черных ресниц под широкими мужскими бровями. Новенькая заметила, что на Кате мужская майка-безрукавка, в каких выступают боксеры, и натягивалась эта майка большой молодой грудью.
Многорядное коралловое ожерелье сплошь покрывало шею… Бритоголовый же увидел то, что именно скрывали веселенькие кораллы, — неряшливый прозекторский шов от самой надключичной ямки вниз… — У меня лучше всего с деревьями получается, на одном языке говорим. Желтый нарцисс — к измене, красная роза — к страстной любви, незабудка — верность до гроба… — Она улыбнулась, показав неплотно подогнанные один к другому зубы. Бритоголовый и Новенькая переглянулись: каких безымянных детей? Иудей шел чуть сбоку, бормоча под нос: — Уж мог бы догадаться сам, без подсказки… И твои там… Аллея из криптомерий вела вниз, к воде. Воды не было видно, но был запах, обещающий воду, тот сильный запах, который за десятки километров чуют животные и несутся к водопою… Озеро было совсем небольшим, округлым и как будто слегка выпуклым.
Его синяя вода была подвижной и искрилась. Надо смотреть как бы немного мимо, не в упор. Ну что, показать поближе? Он кивнул. Катя взошла на легкий мосток, дугой висевший над озером, легла на живот и опустила обе руки в воду.
Она поболтала немного руками, что-то тихо сказала и поднялась, держа в руках нечто, как сперва показалось, стеклянное. Оно искрилось. Катя сунула этот слиток света, воды и голубизны в руки Бритоголовому. Он принял его в сомкнутые ладони и прошептал: — Ребенок… Никакого ребенка Новенькая не видела. Озеро было полно, просто кипело от шаров — прозрачных, голубоватых.
Новенькая вспомнила про длинный картонный ящик, в котором хранились рождественские елочные игрушки ее детства, и среди них, завернутые каждый в отдельную бумажку, самые любимые — шары… «Ну конечно, все правильно», — заволновалась Новенькая. Что именно правильно, она не смогла бы объяснить… — Здесь и нерожденные, абортированные… Иногда они дозревают и опять восходят, — деловито объяснила Катя. Я больше историей интересовался. Помнишь лейбницевские монады? Очень близко, надо признать.
И Блаженный Августин догадывался… Ну, про каббалистов я и не говорю, они, надо отдать им должное, при всей невыносимости их метода, много накопали… — Он вдруг хмыкнул: — Что там ваш Федор Михайлович насчет слезинки ребенка говорил? Всевышнему замечания делал, что гуманизма в нем мало… А Новенькая глаз не могла отвести от Кати — та выудила совершенно прозрачный шар размером с большой апельсин, подула на него, уложила на ладони и замерла. Шар чуть качнулся, слегка дернулся, начал было неуверенное движение вверх, но, как будто испугавшись чего-то, снова приник к ладони. Кто на подвиг, кто на подлость… Но этот, этот очень хороший… — А есть плохие? Катя вздохнула: — Да все разные.
Есть напуганные, травмированные… А чем больше страху они натерпелись, тем больше от них будет зла… Звучало это убедительно, тем более, что у Новенькой опять возникло ощущение, что она об этом что-то и сама знает. Бритоголовый почувствовал, что и сам очень хочет подержать в руках это существо. Он накрыл ладонью шар, прижавшийся к Катиной руке. Катя повернула ладонь так, что шар плотно лег в руку Бритоголовому. По весу, по ощущению живого тепла, беспокойства и доверчивости это был ребенок.
И несомненно, мальчик. Я про это ничего не знаю, — улыбнулся Бритоголовый, но не Иудею, а запечатанному в шаре существу, обещающему стать младенцем. Да и мне… А не хочешь благословлять, не надо. Просто пожелай ему, чтобы он стал хорошим врачом. Шар легко оторвался от ладони и, как пузырек воздуха в воде, поплыл вверх… покуда не достиг какой-то невидимой преграды, возле которой замедлился, уперся в нее, с усилием пробил и исчез, оставив после себя звук лопнувшей пленки и унося в сердцевине своего существа воспоминание о преодолении границы раздела двух сред… 4 Манекен, несмотря на свое улучшение, беспокоил Бритоголового, хотя иногда он сам на себя сердился: так получилось, что друг ему их поручил… Но, в сущности, кто он сам-то?
Такой же, как они, попавший неизвестно куда, неизвестно зачем, растерянный и одинокий… Странное поведение Манекена Бритоголовый заметил еще до первого приступа: тот стал проявлять не свойственные ему признаки беспокойства — то оглядывался, то приседал, укрывая голову кое-как сделанными лапами. В какой-то момент Манекен остановился, прислушиваясь, — откуда-то из большого отдаления на него налетел тонкий и страшный звук, направленный ему в лицо наподобие тонкой и злой иглы… В первый раз ожидание этой иглы было довольно коротким, она вонзилась ему в лоб, и он упал, громко крича. Припадок был похож на эпилептический, и Бритоголовый сразу же сунул ему в рот — откуда взялась? Сейчас бы хоть кубиков пять люминала… Он пытался сжаться и уничтожиться, но вместо того делался все более огромным, становился открытой мишенью для всех несущихся на него стрел. И чем сильнее было это безумное расширение, разбегание тела, тем острее было желание сжаться в песчинку, уничтожиться… И тогда его настигал удар… Сначала один, по голове — сокрушительный, прожигающий насквозь.
Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ
Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Ответы на вопрос
- Задание № 17. Практикум — Студопедия
- Ответы на вопрос
- Домашнее задание — Կարինե Գոմցյան
- Тест: Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ №10 - Русский язык 11 класс
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год | Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. |
Информация | Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. |
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы | От избытка сердца говорят уста Библия. |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ | Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. |
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |