В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу. Об этом сообщают в Комитете государственного контроля.
В могилевском магазине «Светофор» изъято из продажи более 400 кг некачественных продтоваров
Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Единственное, что отмечают те, кто когда-то пользовался этим порошком, — приятный запах. Да, цена небольшая, но такой порошок дома не нужен.
Читайте также: Как научиться экономить деньги Средняя стоимость пылесоса в других магазинах составляет от 4000 руб. В «Светофоре» можно увидеть пылесос, стоимость которого практически в три раза ниже. Сомнительно, что качественный пылесос может стоить 1646,40 руб. Представлен большой ассортимент постельного белья, сшитого из полисатина.
Получается, что это обычная синтетика, на которой спать неудобно. Стоимость комплекта двухспального белья — 649,30 руб. Черный чай стоимостью 30 руб. По вкусу чай не очень, но если вы решили сэкономить и не являетесь гурманом, то можно попробовать этот чай.
В магазине «Светофор» довольно дешевый алкоголь.
Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз. Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет.
Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр.
Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом.
Сеть «Светофор» представлена в Ярославле несколькими магазинами Источник: Екатерина Лещенкова Магазинов, работающих в экономсегменте, становится всё больше. Свои покупатели, безусловно, есть у каждого из них. Недавно мы делали репортаж из хозяйственного магазина с низкими ценами «Галамарт» в ТЦ «Аура». А сейчас решили пройтись по магазину экономсети, которая пришла в Ярославль одной из первых, — «Светофор». В настоящее время в городе работает несколько таких торговых точек.
Мы побывали в той, что находится в районе Суздалки. Вернее, уже за ее пределами — на территории Ярославского района в поселке Нагорном на улице Дачной. Покупатели со средним доходом и ниже На сайте «Светофора» указано, что его формат — «жесткий» дискаунтер. Главная цель магазинов сети — обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Достичь этого, по данным самого же дискаунтера, удается за счет прямой работы с поставщиками, минимальной торговой надбавки, ассортименту, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд.
Большая часть — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1—2 раза в неделю, — говорится на сайте компании. Покупатели в основном приезжают сюда на машинах. Толпы желающих закупиться по низким ценам мы внутри магазина не обнаружили. За час, что мы провели в магазине, сюда зашло около 15—20 покупателей. Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично.
По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! Поможет получить богатый урожай в этом сезоне! Флагманом низкоценового сегмента является сеть магазинов «Светофор» – точки в 76 регионах страны, гигантские помещения и жизнеутверждающий девиз: «Низкие цены. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам.
Брать или не брать — где Светофор берет такие дешевые товары и что можно покупать сегодня
Материал основан на личном опыте и вкусах автора. Упаковка оригинала продается по 117 рублей за 336 грамм. В Светофоре получаем 500 грамм за 79 рублей. Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам.
Не подделка, однозначно. Моя чувствительная кожа это сразу бы поняла : 99. Просто хит! И это не громкие слова. Стоит всего 30 рублей ровно.
Поднимается отлично, на вкус очаровательно. Мы его брали уже очень много раз. Сами дома печём из него сосиски в тесте, а бабушка лепит "конвертики" с разными начинками. И почему такая низкая цена? К сожалению, есть товары, которые со временем выбыли из списка фаворитов. Это пакеты "Чистов". Брали раньше неоднократно, но в последний раз они оказались хлипкие, разъезжаются и рвутся. Удобное, качественное, с дозатором.
В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы 26.
В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Об этом информирует в своем официальном телеграм-канале пресс-служба КГК, отмечая, что речь идет о могилевском «Светофоре». Местный житель сообщил о подмеченных им здесь недостатках, а сотрудники регионального ведомства оперативно отреагировали. Была проведена совместная с представителями санитарного надзора проверка.
Оказалось, что Городецкого, это совсем не беспокоит. Он не считает Светофор магазином для нищих. Хотите покупайте, хотите нет. Главное не нужно оскорблять других людей. Почему в Светофоре низкие цены и дешевые продукты Региональный директор сети назвал понятные и простые причины, почему Светофор такой дешевый и из-за чего здесь низкие цены на продукты. Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров».
Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина. Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна. На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей. Если она укладывается в ценовой формат — милости просим.
Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам.
Хотя-бы, в пределах одного региона.
Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.
У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.
Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур.
Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. Замечательные новинки для дома и быта.
Привезли и садоводам нужные в огородном сезоне товары. И сама без покупок не ушла. Покупала такую в прошлом году, и цена привлекательная и качество отличное. А вы знали?
Чтобы побелка не смылась после первого дождя, в нее добавляют зеленое или щелочное хозяйственное мыло, клей ПВА, обычный клей для бумаги, молоко или глину. Вот, смотрю и мужчина на кассе то же покупает 2 ведерка побелки и еще в корзинке у него большой мешок грунта. Отлично будут смотреться на лоджии или балконе. Ящик с дренажной решеткой, на 8,5л.
Ангора, Россия. До этого в продаже раскупали такие емкости на 200л.
До этого они занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков.
Также среди совладельцев «Светофора» упоминаются бизнесмены Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, которые в разное время руководили частью фирм. Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Чайник из Узбекистана Венские стулья за 982 рубля Ручной культиватор для дачников Полки с одеждой выглядят так 1 из 5 Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Источник: Екатерина Лещенкова В 2021 году Валентина Шнайдер вместе семьей попала на 182-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов.
Кроме того, в том же Forbes сообщили, что по оценке агентства Infoline сеть «Светофор» в 2020 году вошла в топ-10 самых быстрорастущих российских продуктовых сетей. А по итогам 2023 года — уже 400 млрд рублей. В апреле 2024 года в уже мировой рейтинг Forbes попал Сергей Шнайдер.
Он оказался на 2152-м месте. По оценке издания, его состояние доросло до 1,4 миллиарда долларов. В Forbes сообщили, что сейчас именно Сергей является основным владельцем компаний, работающих под брендом «Светофор».
У его брата Андрея — вторая по величине доля. Их отец Иван и мать Валентина продолжают владеть долями в некоторых компаниях. В регионах сетевыми магазинами «Светофор» управляют компании под названием «Торгсервис».
В каждой области к этому названию добавляют порядковый номер региона. У каждой такой компании обычно свой состав владельцев. И, как правило, в него входит кто-то из семьи Шнайдеров.
По данным сервиса «Контур. Фокус», ярославскими магазинами «Светофор» владеет тверская фирма «Торгсервис 69», зарегистрированная в городе Вышний Волочек.
Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем. Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет.
Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 🎬 Топ-6 видео
Обзор из магазина светофор) иногда можно хорошо затариться выгодноСкачать. Обзор. Новости. На чтение 2 мин Просмотров 389 Опубликовано 12 июня, 2022 Обновлено 12 июня, 2022. К выходным в наш "Светофор" вновь подвезли новинки и полезные товары. И наверное каждый покупатель находит для себя, что-то подходящее. Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор». Описание товаров, характеристики, отзывы покупателей. Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор». Описание товаров, характеристики, отзывы покупателей.
Непродовольственные товары
Светофор завалило товарами для сада и дома! Обзор из магазина апрель 2023. Первая группа товаров магазина, которые заслуживают внимания благодаря своему качеству и доступной цене, – это конфеты. Радует то, что в «Светофоре» представлен довольно широкий ассортимент продукции этой категории, причем на любой вкус и цвет. СВЕТОФОР ЗАВЕЗЛИ МНОГО КЛАССНЫХ ТОВАРОВ УСПЕВАЙТЕ ОБЗОР ПОЛОЧЕК МАГАЗИНА СВЕТОФОРАпрель 2024. Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене. Откуда поставляют товар в магазин Светофор.
Просрочка по акции. Треш-обзор магазина «Светофор» в Якутске
Если для кого-то он оказался идеальным, то другие отметили сушащий эффект и появление перхоти. Поэтому прежде чем покупать, стоит оценить свои потребности. На полках магазина обнаружились и другие товары, которые лучше обдумать перед приобретением. Например, гель для стирки цветного белья "Sorti", лента светодиодная или металлический стеллаж - каждый из них имеет свои особенности и не всегда оправдывает вложенные средства. Также стоит обратить внимание на рыбу и маринованные огурцы в магазине "Светофор" - свежие и вкусные продукты, которые оценят ценители домашней кухни. Но помните, что даже при покупке продуктов стоит быть внимательным и оценивать их качество перед приобретением. Таким образом, при выборе товаров в магазине "Светофор" стоит руководствоваться отзывами других покупателей, своими потребностями и требованиями к качеству. Не торопитесь с покупками, внимательно изучайте предложения - и ваши покупки будут радовать вас долгое время!
Будем пробовать. Качели подвесные — 631,80 руб.
Во дворе участка повесить и радоваться! Друзья, новинки в Светофоре в наличии есть, но периодически кончается. Хотя продукты подвозят и раскладывают. Так что успевайте купить и попробовать! Мы были в магазине по адресу: г. Чехов, Ул.
Надевайте маски, запасайтесь антисептиком и вперед, за интересными бюджетными покупками. Чайник, 285.
Ну разве не мечта? Так что еще один балл в пользу «Светофора». Шторка для ванны, 45. Самые простые белые шторки без завитков и блесток отыскать в магазинах очень сложно. А тут еще и всего за 45 рублей.
Выкинули конечно, везти и сдавать обратно в магазин не стали, не хотели возвращаться из-за них в магазин. А может это просто нам так повезло? Может в принципе и так, но рисковать как-то больше не хочется Вот на счёт говядины и свинины ничего плохого не могу сказать, брали мы тут как-то мясо , не плохое и цены как видите хорошие.
Мясо идёт на кости, но ничего, на борщь кости сгодятся, для бульона. Курочек мы не брали тут, поэтому ничего не могу сказать, по этому поводу. Окорочка брали, нам не понравились. Такое ощущение что они были накаченные водой. При жарке было пол сковороды воды. Но покупали мы не именно в этом светофоре, может именно в этом всё обстоит не так. Тут уж не знаю. Голяшку мы не брали, не могу сказать, как по качеству.
Рыба В продаже так же имеется рыба. Сегодня было прям очень много сельди. По качеству и вкусу не знаю, не пробовала. На вид выглядит красиво, крупная. Цена низкая, это единственное что могу сказать. По мимо сельди, есть и другая рыба, но я не стала на ней зацикливаться и пошла дальше. Соевый соус и не только Так же тут присутствует различные соусы: соевый, тайский, чили. Этот соевый соус мы покупали, нормальный.
Не прям конечно вау, но нормальный.