Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя! Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе. Обогреватель в салон Airline, от прикуривателя 12В, 150Вт, провод 1,5м, нагрев до 70°C, арт. Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля.
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель
Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10. Видео о быстром прогревании салона и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Автомобильные обогреватели салона, работающие от розетки прикуривателя, становятся востребованными с приходом зимних холодов. Обогреватель сиденья автомобиля работает от прикуривателя. Во-вторых, что еще более важно, внешний обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать сразу же после включения. Статья о плюсах и минусах обогревателей от прикуривателя.
Виды автомобильных обогревателей салона
- Обогрев салона автомобиля зимой: инструкция как быстро и эффективно нагреть салон в машине
- Обогреватели в машину от прикуривателя – 6 лучших обогревателей салона — Рейтинг 2021
- Как сделать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками и подробная схема |
- Лучшие обогреватели для авто на 2024 год: описание, плюсы, минусы
Холодно в машине? Выбираем автономный отопитель: 10 моделей с АлиЭкспресс
Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта. TopRadar Была больше месяца назад Подписаться По версии производителей, существует несколько типов обогревателей работающих от прикуривателя. Некоторые устанавливаются в машину для того чтобы быстрее отогреть лобовое стекло, другие для обогрева салона автомобиля.
Основная масса таких устройств имеет мощность порядка 150-300 Вт. При выборе более энергоемкого аппарата учитывается мощность электрооборудования и качество проводки автомобиля. Прибор кроме эффективности должен быть и безопасен.
Сочетанием этих свойств обладают изделия с керамическим элементом конструкции. Важные характеристики устройства — это несколько регулировочных режимов и опция автоматического отключения при нагреве воздуха до нужной температуры. При этом разница в цене регулируемых и нерегулируемых приборов невысокая. Наличие длинного шнура обеспечит доступ обогревателя во все места в салоне и к пассажирам на заднем сиденье. Помимо необходимых технических характеристик, на прибор должна быть предоставлена гарантия.
В качестве нагревательного элемента внутри электрообогревателя лучше выбирать материал из керамики, который имеет перед стальными тэнами следующие преимущества: В отличие от тэнов, не поддается коррозии. Работает при более низкой температуре, обеспечивая высокую пожаробезопасность. Горячая керамическая пластина не пережигает кислород и не сушит воздух, что повышает комфорт водителя и пассажиров при поездке. Начинает обогрев сразу после включения двигателя. Модели автомобильных обогревателей салона от прикуривателя Среди представленных моделей на рынке автоаксессуаров, большой популярностью пользуются следующие автомобильные обогреватели: 1.
Электрокерамический обогреватель с обрезиненным ударопрочным корпусом. Имеет режим вентилятора и может использоваться летом. Оснащен бесщеточным электродвигателем с минимальным уровнем шума и керамическим нагревательным элементом. Имеет яркий светодиодный фонарик и откидную ручку для использования прибора в виде ручного обогревателя.
Все нужно успеть вовремя — и зимнюю резину поставить, и масло залить соответствующее, и про незамерзайку не забыть. Хорошо бы еще из теплой квартиры сесть в стылую машину и по-быстрому нагреть салон. Для владельцев упакованных иномарок с функцией стояночного подогрева Webasto или Eberspacher особых проблем подобного рода не возникает. Собственники транспортных средств поскромнее, должны подумать о том, какой автомобильный обогреватель салона выбрать и установить в дополнение к штатной отопительной системе. Поэтому они должны разобрать тему по «косточкам», иначе может получиться бессмысленная трата денег и времени. Варианты решения вопроса Для новичка значительно усложняет проблему выбора разнообразие нагревательных устройств, представленных на сегодняшнем рынке. Однако, на самом деле, их четко классифицируют по способу отдачи тепла: жидкостные; воздушные.
А вот стоят они недешево. Керамические приборы. Они не пересушивают воздух, сохраняют исходный микроклимат. В каких случаях нужен, а в каких бесполезен Перед приобретением любого устройства надо подумать над тем, так ли оно необходимо. Это касается и прикуривателя, работающего от прикуривателя. Специалисты говорят, что в дополнительном обогреве есть смысл, если владелец частенько оставляет «железного коня» на открытой площадке. Также установка такой печки будет целесообразна в том случае, если приходится часто пользоваться авто в осенне-зимний период и перевозить на задних сиденьях детей и взрослых пассажиров. В продаже представлено немало моделей портативных обогревателей. Это 12-вольтное устройство оснащено ЖК-дисплеем, таймером, часами.
Обогреватели салона авто от прикуривателя 12 вольт
Такую проблему очень хорошо решают климатические системы авто, в конструкцию которых входит кондиционер. Но такое оборудование — дополнительная «головная боль» водителя, поскольку требует периодического проведения технического обслуживания и устранения неисправностей автомобильного кондиционера. Но все же такое устройство позволяет комфортно себя чувствовать, находясь в машине даже в сильную жару. Вот только далеко не все авто оборудуются кондиционерами. И касается это не только старых моделей. Новые машины бюджетного сегмента в базовой комплектации пока редко оснащаются климатической установкой. Вот и приходиться водителям либо мучатся, терпя жару, либо искать альтернативу. Интересно, что борьба с такой проблемой ведется давно, причем с использованием технических средств. Самым, пожалуй, первым устройством был небольшой вентилятор , с приводом от 12-вольтового электродвигателя, который запитывался через прикуриватель. И хоть пользы от вентилятора не много, поскольку он обеспечивает лишь циркуляцию воздуха по салону, большим спросом он пользуется до сих пор. А где спрос — там и предложение.
А поскольку технологии не стоят не месте, то рынок автомобильных аксессуаров пополнился еще одним гаджетом, который, по заверениям, производителей, способен обеспечить прохладу в салоне летом. Такое устройство называется портативным кондиционером, который работает от прикуривателя. Кондиционеры от «прикуривателя» Естественно, сей чудный девайс разработан в Китае, который уже давно отличился изготовлением разных диковинных вещей. Но делают такие устройства уже и в других странах. По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться. Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт. Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования. Первый представитель: В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером.
Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт. Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров. Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может. То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название. Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером. Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант.
Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет.
Размеры устройства — 14 х 12 х 4,5 см, вес — 370 г. Плюсы: легкая установка на приборной панели; регулировка потока воздуха; летом может использоваться как вентилятор; есть складная ручка, позволяющая использовать прибор как обычный фен. Минусы: производство — Китай. AutoVirazh AV-161007 — аналог «Теплотока V12», с вертикальной и горизонтальной подачей воздуха Подходит для всесезонного использования: зимой — обогревает салон, устраняет наледь и запотевание стекол, летом — обеспечивает дополнительную вентиляцию. Место установки — приборная панель. Есть складная ручка, позволяющая взять прибор в руки и точечно обогреть конкретный участок. Сам обогреватель сделан из добротного пластика. Предусмотрена подставка на шарнире, позволяющая регулировать направление потока тепла. ТЭН — керамический. Кабель подключения плотный, на одном конце которого прикуриватель с предохранителем и лампочкой-индикатором, светящейся зеленым цветом при подключении.
То, что доступно большинству автолюбителей на современном рынке, имеет мощность от 150 до 300 Вт. Выбирая более мощные аппараты, следует учесть возможности проводки автомобиля. Но и приборы с минимальной мощностью приобретать не стоит. Есть мнение, что такие нагреватели с мощностью в 150 Вт подходят лишь для слабого точечного нагрева. При выборе заводского устройства многие рекомендуют обращать внимание на количество регулировок, а также наличие автоматического отключения, если заданная температура достигнута. Чтобы тепло было в каждом углу салона, необходимо наличие длинного шнура. Если же автомобильный тепловентилятор от прикуривателя такого не имеет, то в качестве фена его использовать уже не получится. Также в нем не будет пользы и для пассажиров, устроившихся на задних сидениях. Специалисты рекомендуют обращать внимание не только на технические характеристики, но и на бренд или марку производителя. Также не лишним будет наличие длительной гарантии. Тепловентилятор автомобильный от прикуривателя своими руками Не всегда актуально приобретать этот дополнительный отопитель, тем более если в гараже можно отыскать кое-какое старое железо. Как видно, устройство этих обогревателей предельно простое, а значит, каждый сможет собрать его самостоятельно. Для сборки понадобится старый тостер и сломанный блок питания от старого компьютера. Но также можно разобрать старый и уже не используемый, а то и вовсе сломанный фен. Зачем собирать, если можно купить Выбирая тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, отзывы — это первое, на что следует обращать внимание. Так вот в этих отзывах многие пишут, что возможностей всего того, что продается в магазинах, хватит лишь на то, чтобы обдуть запотевшее стекло. А самодельное устройство может быть равно той мощности, которую потянет аккумулятор. Как сделать автомобильный тепловентилятор от прикуривателя? Первым делом следует собрать все те материалы, которые понадобятся при сборке. Для изготовления простого автомобильного дополнительного отопителя понадобятся рабочие нагревательные элементы. Их можно достать из старых тостеров или фенов. Также пригодится ящик из металла с вентилятором и выключателем — идеально для этого подойдет блок питания от ПК. Сборка нагревательного элемента Первым делом следует прикрутить один из радиаторов на крышку блока питания. Лучше крепить как можно ближе к вентилятору. Второй радиатор закрепляют на второй стороне крышки, но уже таким образом, чтобы он был максимально изолирован от металлической поверхности. Включаться и выключаться прибор будет от стандартной клавиши, которая расположена в блоке питания. Пару слов о вентиляторе Тот кулер, что установлен в большинстве блоков питания ПК, функционирует на 12 В. Оборотов при этом достаточно для охлаждения трансформатора, но недостаточно для самодельного обогревателя. К тому же детали отопителя будут перегреваться. Если подключить вентилятор не к 12 В, а к 24 В, то оборотов будет достаточно. Но где же взять такие напряжения в легковом авто? В качестве надежного источника можно использовать преобразователь постоянных напряжений. Его можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно. Подключение отопителя Собранный таким образом тепловентилятор можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумулятору. Предохранитель лучше не устанавливать в корпусе прибора, а установить отдельно и практически рядом с аккумулятором. Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя? Кроме неудобства передвижения по скользким дорогам, водителям приходится бороться с основным врагом — лютым холодом. От мороза страдает все, начиная двигателем. Кроме того, есть неприятный момент в виде промерзшего насквозь салона, в который по утрам очень не хочется садиться... Каждое утро большинству из нас приходится тратить немало времени и денег на длительный прогрев двигателя и салона , и если первый уже более-менее прогрелся и позволяет начать движение, то второй еще достаточно долго остается холодным. Такое явление пагубно сказывается на здоровье, а также кошельке, ведь если начинать движение, не дожидаясь пока в салон начнет поступать теплый воздух, можно заболеть или простудить что-то... С другой стороны, длительный прогрев двигателя до тех пор, пока печка начнет дуть приятным теплым воздухом влечет за собой соответствующие денежные затраты на топливо. Как же выйти из ситуации и решить данный вопрос? На самом деле решений вполне достаточно, главное определиться какое из них вам больше подходит. Как вариант можно хранить авто в гараже, который отапливается. Также хорошей альтернативой будет крытая охраняемая парковка. Прекрасным, но отнюдь не дешевым будет вариант установки предпускового подогревателя , о котором я уже рассказывал в предыдущих статьях... И, пожалуй, самым бюджетным из всех и самым простым решением вопроса обогрева салона будет использование автомобильного обогревателя салона от прикуривателя. Такой вариант обойдется недорого, позволяет решить проблему холодного салона и замерзших окон и к тому же устанавливается быстро и легко. Сегодня я расскажу вам о том, что такое автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, в чем его преимущества и самое главное — как выбрать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя.
По маркам авто
- Лучшие портативные обогреватели для салона
- Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии
- Лучшие подогревы сидений
- Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели
- Принцип работы автомобильных обогревателей салона
- Лучшие электрические подогреватели салона
Внешние обогреватели салона автомобиля – зачем они нужны?
Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Авто. Легковые автомобили.
Сравнительная таблица характеристик
- Channel videos
- Как выбрать автомобильный мобильный кондиционер от прикуривателя на 12 Вольт
- Обогреватель от прикуривателя оптом в Пензе
- Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя
Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками
Работает в режиме обогрева и обдува. В качестве материала корпуса используются пластик и металл. Мощность прибора — 140-150 Вт. Koto 12V-901. Обогреватель использует керамический нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеет регулировки обдува — горизонтальную до 90о, и вертикальную до 45о. Вес прибора составляет 500 г. Автомобильный тепловентилятор китайского производства, подключается к прикуривателю и отличается невысоким расходом электроэнергии. Корпус оснащен универсальным креплением, длина шнура 1,5 м. Автономный отопитель Это полноценная система дополнительного обогрева салона. Она полностью автономна от двигателя, и может работать без него.
Представляет собой небольшой двигатель, который подогревает некрупный радиатор. Питание мотора производится из отдельного бака, и никак не связано с основным силовым агрегатом. Устанавливают его в моторном отсеке, так можно избежать попадания выхлопных газов в салон. Иногда, это приспособление соединяют с предпусковым подогревом двигателя. Для установки необходимо провести трубки в салон. Для этого придется прорезать дополнительные отверстия в перегородке, не забудьте после всех работ обработать металл, а также поставить заглушки. Сам радиатор обычно располагают под сидением. Это наиболее оптимальное место. Также потребуется выводить кнопку запуска на приборную панель. Единственным недостатком такой системы является повышенная шумность.
Еще обратите внимание на стоимость такого оборудования, нормальная печка для дополнительного обогрева обойдется в круглую сумму. Автономные приборы SITITEK Termolux-200 USB — аккумуляторная модель 4-в-1 Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В — метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов; Долго заряжается — до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети. TRUMA Vario Heat Eco — эффективный газовый обогреватель Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар обычно через газовый редуктор. Дополнительный радиатор Несмотря на некоторую сложность выполнения такой доработки, это популярный вариант. Объясняется это низкой стоимостью такой работы, вам потребуется только дополнительная трубка и еще один радиатор. Лучше приобрести специальный радиатор, который можно установить под сидение без доработок. Также в нем имеется вентилятор, это позволяет более эффективно прогревать салон.
При использовании радиатора от печки потребуется придумывать подставку. При выборе готовой печки обратите внимание на ее размеры, она должна легко поместиться под сидением. Установка отопителя производится в следующем порядке: Закрепляем печку под сидением. Тут нужно учесть несколько факторов. Первый из них, это удобство водителя и пассажиров. Радиатор не должен касаться ног людей, иначе могут появиться ожоги. Также учитывается необходимость иногда перемещать кресло для обеспечения максимального удобства. Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке.
Сделать это можно в нескольких местах. В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки. Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами. Закрепите их хомутами; Залейте антифриз. Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше.
Обычно дополнительный объем равен 2 литрам. Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя. Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт. Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Читайте также: Как правильно отсоединить и подключить аккумулятор Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя. Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата.
Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора. Дополнительная печка в салон: назначение и параметры устройств, анализ актуальных предложений рынка Дополнительная печка в салон обычно требуется для автомобилей определенного класса минивэны, микро- и миниавтобусы, универсалы, внедорожники и пр. К категории подобных районов можно отнести большинство областей, краев и регионов России. Поэтому проблема оптимального выбора дополнительного отопителя в салон большого автомобиля для наших соотечественников является очень даже актуальной. Рынок автомобильных аксессуаров сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент моделей дополнительных печек, которые могут функционировать как совместно со штатной системой обогрева автомобиля, дополняя и улучшая ее характеристики, так и автономно. Стоимость приборов зависит от сложности конструкции, качества применяемых в производстве материалов и комплектующих и может меняться в значительном диапазоне. Желающие сэкономить могут найти в интернете многочисленные статьи и видео по самостоятельному изготовлению обогревателей различного назначения. Автономный обогрев В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.
Смотреть галерею Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда — монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше — устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Смотреть галерею Последняя и контролирует процесс.
Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха. Классификация обогревателей Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость; Воздушные. Рабочее тело — нагреваемый и нагнетаемый воздух. Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос жидкостные отопители или от аккумуляторной батареи машины электрические отопители. Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года. В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля жидкостный вариант , его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком. Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств: Удобство и простота эксплуатации; Практичность — энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель; Малые габариты и мобильность возможность размещения в любом месте салона ; Безопасность прибора керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании. К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи.
Гарантия — год. Webasto Air Top 5000. Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта. Общие затраты топлива в час — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов».
Масса — 5,9 кг. Какой вариант покупки обогревателя считается наиболее приемлемым? Самым выгодным оборудованием является прибор максимально укомплектованный. Что может войти в комплектацию обогревателя? Элемент дистанционного управления. Зарядка для автономной работы. Подогрев предпусковой Конечно, такое оборудование будет дороже.
Но оно того стоит. Что нужно знать перед покупкой обогревателя или установкой самодельного прибора? Материал приобретаемого элемента должен быть термостойким и без наличия посторонних запахов. В машине должно присутствовать крепление для оборудования. Прибор должен иметь документацию с описанием правил эксплуатации обогревателя. Тем автолюбителям, которые решились купить обогреватель в машину от прикуривателя, отзывы других водителей будут полезны. Большинство из них утверждает, что данный прибор стал для них чем-то вроде палочки-выручалочки в зимнее время.
Существуют и отрицательные мнения. После того как потребитель купил обогреватель в машину от прикуривателя, отзывы бывают о нем отрицательные — стекло лопнуло, устройство греется, быстро выходит из строя. Данный прибор должен был предназначен для обогрева салона, что делал очень плохо. В данном случае покупка стала невыгодной и нецелесообразной. Если вы мастер на все руки, тогда обогреватель в машину 12 Вольт своими руками сделать проще простого. В этом есть свои преимущества: 1. Получение дополнительного опыта и повышение заинтересованности в своих трудах.
Экономия денежных средств. Лучшие модели жидкостных отопителей Жидкостные отопители На рынке можно найти немало качественных жидкостных отопителей, предназначенных для установки в автомобили любых классов. Распространены модели от компаний Webasto и Eberspacher. Итого Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором — одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева. Преимущество в сравнении с магазинными вариантами — надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность.
Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки.
Проходя сквозь нагретый элемент воздух быстро нагревается, а за счет вращения лопастей вентилятора он равномерно распространяется по всему салону. Специальные термодатчики не позволяют устройству перегреться, а также не допускают оплавление корпуса. Также обогреватель салона автомобиля от прикуривателя имеет минимальный набор настроек, среди которых регулятор интенсивности нагрева, а также воздушного потока, шторки или жалюзи для корректировки направления потока теплого воздуха. Обогреватель салона автомобиля позволяет сэкономить время и топливо , которое приходится ежедневно тратить в ожидании прогрева двигателя, охлаждающей жидкости и печки. На это, как правило, уходит от 5-10 минут до получаса в зависимости от типа двигателя, топлива, а также температуры окружающей среды. Плюс данного устройства в том, что оно начинает работать сразу, как только вы его включили. Спираль или другой нагревательный элемент очень быстро нагревается и уже с первых минут своей работы позволяет эффективно подогреть воздух, а вместе с ним и весь салон автомобиля. Не следует воспринимать данное устройство как полноценную замену штатной системе обогрева салона, миниатюрный тепловентилятор от прикуривателя — это всего лишь вспомогательное устройство, способное ускорить процесс прогрева салона, взяв на себя часть работы вашей печки.
Перед тем как выбрать автомобильный тепловентилятор следует разобраться какие виды этих устройств существуют. Автообогреватели, как правило, отличаются между собой по типу нагревательного элемента, чаще всего это: Спиралевые автомобильные обогреватели; Керамические тепловентиляторы; А также инфракрасные автообогреватели салона. Спиралевые обогреватели работают по принципу фена, нихромовая или вольфрамовая спираль накала разогревается и нагревает проходящий сквозь нее воздух. В последнее время реже встречаются за счет недолговечности и малой эффективности спирали. Большим минусом является тот факт, что при нагревании спираль пережигает воздух. Керамические, как это уже понятно из названия, используют в качестве нагревательного элемента керамику, которая нагревается за счет высокого сопротивления. Керамика не пережигает воздух, что очень важно с точки зрения здоровья и свежего дыхания.
То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером.
Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково.
А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера.
Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель.
Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло.
Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков.
Внешние обогреватели салона автомобиля – зачем они нужны?
Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). #Честныйотзыв #Электрообогрев #Салон #Обогреватель #Авто обогреватель, автомобильный обогреватель, обзор, тепловентилятор, печка, aliexpress, распаковка, авто, обогреватель салона, автомобильный обогреватель салона, автомобильный отопитель, тест, автофен. Обогреватели прикуривателей предназначены для преобразования энергии электрической системы вашего автомобиля в нагретый воздух. Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт. Фото Обогреватель в салон автомобиля AIRLANE от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001 Airline.