Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК.
NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур
Подробная инструкция по выбору видеокарты для компьютера в 2021 году | Читайте на Эльдоблоге | Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. |
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA | Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая. |
Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA | Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. |
Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9 | Напомним, по мнению представителей американского инвестиционного банка Jefferies курсы акций Nvidia и AMD продолжат расти, поскольку обе компании сполна используют возможности, появившиеся благодаря развитию рынка криптовалют. |
Новости про AMD и NVIDIA
AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT. В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo. AMD использовала несколько демонстраций производительности, чтобы показать повышение производительности, обеспечиваемое использованием технологий FSR 3 и HYPR-RX. Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS.
Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT
Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками. Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей... Хотя эта система действительно более гибкая и более рационально распределяет нагрузку по трассировке лучей, ее первая реализация у AMD не лишена недостатков. Наиболее заметный из них в том, что в каждый момент времени текстурные процессоры способны обрабатывать либо только операции, связанные с текстурами, либо только с пересечениями лучей с примитивами. Учитывая, что RT-ядра у Nvidia теперь работают полностью независимо от остальной части SM, это, казалось бы, дает Ampere явное преимущество по сравнению с RNDA 2 в плане проработки структур ускорения и проверки пересечений рейтрейсинга. Мы лишь бегло взглянули на производительность рейтрейсинга в новейших видеокартах AMD, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что она сильно зависит от игры. Чтобы больше рассказать об этой технологии AMD, необходим более детальный анализ рейтрейсинга, но в качестве первого отклика на неё можно сказать, что она выглядит конкурентоспособной, но чувствительной к тому, какое приложение выполняет трассировку лучей.
Этот API является недавним дополнением к семейству Microsoft DirectX 12, и сочетание аппаратного и программного обеспечения предоставляет возможность улучшить скорость шумоподавления в алгоритмах трассировки лучей и промежуточного масштабирования. Их система использует тензорные ядра в SM для выполнения части вычислений, но, учитывая, что аналогичный процесс может быть построен посредством DirectML, может показаться, что эти модули в некотором смысле избыточны. Однако и в Turing, и в Ampere тензорные ядра также обрабатывают все математические операции формата FP16. В RDNA 2 подобные вычисления выполняются с помощью шейдерных блоков SU, shader units , используя форматы пакованных данных, то есть каждый 32-битный векторный регистр содержит два 16-битных. Так чей же подход лучше? AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных. Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику.
Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций. Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта. Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо. Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью. Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью. Взглянем на Ampere сперва. В целом, внутри произошли некоторые заметные изменения. Как и прежде, кэши L1 конфигурируются в зависимости от того, сколько памяти в них можно выделить для данных, текстур или общих вычислений. Однако для графических шейдеров вертексных, пиксельных, и т. Остальная часть внутренней памяти в Ampere осталась прежней, но за пределами GPU нас ждет сюрприз.
По сути, это обычная GDDR6, только шина данных полностью заменена. Такие показатели пропускной способности в прошлом были достигнуты только при использовании HBM2, реализация которого более дорогостоящая по сравнению с GDDR6. Как бы то ни было, такую память производит только Micron; внедрение технологии PAM-4 добавляет сложности производственному процессу, требуя гораздо более жестких допусков при передаче сигналов. AMD пошла по другому пути: вместо того, чтобы обращаться за помощью к специалистам со стороны, они озадачили собственное подразделение CPU, чтобы предложить что-то новое. Общая система памяти в RDNA 2 мало чем отличается по сравнению с предшественником, но есть пара значительных изменений. Каждый шейдерный движок SE теперь имеет два набора кэшей 1 уровня, и это понятно, ведь теперь они содержат по два банка двойных вычислительных модулей DCU у RDNA был только один. Вот это многих удивило. Транзакции данных управляются 16-ю интерфейсами, каждый из которых передаёт 64 байта за такт. А поскольку это не внешняя DRAM, задержки здесь исключительно низкие. Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных.
Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2. В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных. Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга.
Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей. Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности.
А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц. Если вдруг вы больше доверяете проекту Виталика Бутерина, то есть Эфириуму, тогда смотрите этот ролик-инструкцию.
Прибыль в связи с этим тоже меньше. В качестве альтернативы можно попробовать майнить Pirl. Хотя Эфириум и Ethereum Classic — надёжнее. Что майнить ещё?
А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями. Здесь вспоминаем ZelCash. Разработчики накануне перешли на новый алгоритм добычи и таким образом защитили владельцев видеокарт.
Монета даже засветилась в верхней части таблицы прибыльности майнинга.
Подбирать видеокарту, держа в уме исключительно название бренда — неправильно. Разница между ними зачастую минимальна. Характеристики видеокарты, на что обратить внимание Видеопамять Объём видеопамяти не имеет большого значения, если мы говорим об аналогичных моделях. На бумаге кажется, что раз объём у одной карты больше, то она и круче, но на деле это работает не так. Настройки игры влияют на объём данных, который выгружается в память видеокарты. Но и это ещё не всё. Есть такие параметры как тип памяти и пропускная способность. Пропускная способность первой в два раза выше, чем у второй, что даёт двухкратный прирост производительности в тестах таких игр как World of Tanks, The Witcher 3 и других.
Если у одной модели будет больше памяти, но она будет устаревшего формата — не стоит ждать от неё чудес. Поэтому обращать внимание нужно не только на объём памяти, но и на её тип и пропускную способность. Охлаждение Охлаждение видеокарты может быть пассивным и активным. Пассивное охлаждение означает, что у видеокарты будет только радиатор, который рассеивает тепло за счёт конвекции воздуха в системном блоке. Чаще всего применяется в очень недорогих видеокартах, которые необходимы для работы. Есть и более дорогие варианты, в которых используется радиатор и тепловые трубки, что позволяет выводить больше тепла. Преимущество в том, что видеокарты с пассивным охлаждением очень тихие — у них нет подвижных частей, поэтому шуметь там нечему в принципе. Но такие модели практически не делают для геймеров. Чаще всего геймерские видеокарты оснащены активной системой охлаждения.
Активная система, как следует из её названия, активна — в ней используется система вентиляторов, которые за счёт своего движения отводят тепло от графического чипа.
То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.
Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT
AMD и Nvidia по отдельности начали разработку процессоров для ПК и ноутбуков на основе архитектуры ARM. Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать. AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.
AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?
Компания AMD выпустила среднебюджетных конкурентов популярным видеокартам Nvidia | RTX 3050 — первая видеокарта Nvidia XX50 с поддержкой DLSS, а RX 6500 XT может использовать FSR. |
AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам? | Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров. |
Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать? | Не упустите свой шанс совершить выгодные покупки и превратить свой шопинг в настоящее приключение! Используйте приложение СбербанкОнлайн, чтобы получить пром. |
MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD
Это их стратегия в развитии GPU и это здорово. Но мы придерживаемся иной стратегии. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы делать акцент в GPU только на тех аппаратных блоках, которые нужны и важны пользователям для того, чтобы получить удовольствие от использования потребительской видеокарты. В противном случае пользователям придётся платить за функции GPU, которые они, вероятно, даже никогда не будут использовать. Мы считаем, что ускорители логических выводов ИИ, которые могут быть реализованы в составе потребительских GPU, могут и должны использоваться для того, чтобы сделать видеоигры более продвинутыми и интересными. Движение и поведение управляемых компьютером вражеских персонажей и обычных NPC являются, возможно, самыми очевидными примерами пользы применения блоков ИИ в составе GPU.
Что ж, чтобы помочь вам принять это решение, мы рассмотрим все преимущества и недостатки этих двух технологий. Благодаря этой технологии глубокого обучения и тензорным ядрам в видеокартах RTX Nvidia может обеспечить качество изображения, близкое к нативному, при этом значительно повысив показатели производительности в играх. В некоторых случаях искусственный интеллект Nvidia обеспечивает лучшее качество мелких деталей по сравнению с собственным разрешением. Nvidia верит в эту новую технологию и постоянно обновляет ее для повышения производительности и качества изображения.
Переход с DLSS 1. Однако недостатком DLSS является то, что она не имеет открытого исходного кода, что делает и без того сложный процесс внедрения еще более сложным. Вместо того, чтобы назначать метод масштабирования выделенному оборудованию например, тензорным ядрам , AMD использует пространственное масштабирование на основе программного обеспечения. При использовании этого метода FSR не всегда обеспечивает такое же резкое качество изображения, как DLSS, но определенно приближается к нему.
Поскольку рейтрейсинг представляет собой намного более требовательный вид нагрузки, здесь мы отсортировали результаты по колонке 1080p Medium. Мы сделали так еще и потому, что, например, карта RX 6500 XT по существу не справлялась с рейтрейсингом даже при этих настройках, и задавать более высокий базовый зачетный уровень, чем 1080p Medium, было бы нецелесообразно. Мы протестировали здесь на данный момент все видеокарты, в принципе способные поддерживать рейтрейсинг, хотя в ближайшем будущем их должно стать больше. Мы предполагаем, что нет, по крайней мере, если говорить о картах Intel начального уровня A300. Указанные значения частоты кадров fps посчитаны как геометрические средние медианные по шести играм. Процентные показатели производительности вычислены относительно быстрейшей видеокарты, которой в этом рейтинге является GeForce RTX 3090 Ti, абсолютно во всех комбинациях разрешения и настроек.
Если в стандартном наборе тестов AMD могла претендовать на топовые позиции на разрешениях 1080p и 1440p, то стоило только включить рейтрейсинг — и лучшая карта AMD опустилась на шестое место, оказавшись в итоге слегка впереди RTX 3070 Ti. Вы также можете использовать режимы DLSS Balanced и Performance, сохраняющие приличное качество изображения, особенно на разрешении 4K, и получить еще более весомые прибавки к частоте кадров. Видеокарты средней категории, такие как RTX 3070 и RX 6700 XT, в принципе справляются с комбинацией 1080p Ultra — и не более того; карты из нижней части таблицы, поддерживающие DXR, еле-еле вытягивают 1080p Medium — а RX 6500 XT и этого не может, демонстрируя в большинстве тестов частоту кадров менее 10 fps, причем одна игра на ней вообще не пошла даже с настройками Medium для Control с рейтрейсингом требуется не менее 6 ГБ VRAM. Интересно выглядит эволюционный рост производительности в поколениях карт Nvidia RTX. При этом 2080 Ti быстрее 2060 примерно в два раза, а 3090 примерно в три раза быстрее 3050. Рейтинг производительности видеокарт 2020-2021 Ниже приведен наш прошлогодний рейтинг производительности видеокарт, который был составлен по результатам тестирования карт на другом наборе бенчмарков, включавшем в себя девять игр и шесть комбинаций разрешения и настроек качества изображения. Мы не стали добавлять сюда такие карты, как 3090 Ti, 6950 XT, 6750 XT и 6650 XT, чтобы получилась более целостная картина производительности видеокарт в несколько менее требовательных играх, где минимум 6 ГБ VRAM не является типовым требованием для получения гладкого геймплея на разрешении 1080p с настройками Ultra. Этот относительно старый рейтинг может быть информативен для тех пользователей, кто покупает видеокарту НЕ для новейших игр с максимальными настройками. Как выбрать видеокарту Какую видеокарту выбрать? Наш рейтинг, охватывающий несколько десятков моделей четырех последних поколений, поможет вам принять решение.
Последние видеокарты AMD обеспечивают отличную производительность без рейтрейсинга, но уступают конкурирующим аналогам от Nvidia при включении опций RT — тем более в сочетании с опциями DLSS, как их и следует использовать. К сожалению, текущие цены на видеокарты представляют собой существенное препятствие для апгрейда, и, как мы предполагаем, эта ситуация более-менее нормализуется не раньше чем через полгода. Конечно, речь идет не только об играх. Многие профессиональные приложения используют GPU для других задач. Но, как правило, хорошая игровая видеокарта хорошо работает и в любых других приложениях со сложной вычислительной нагрузкой на GPU.
И хотя компания больше сосредоточилась на маркетинге, некоторые данные всё же просочились. На слайдах были замечены данные тестирования карт в приложении DXR Procedural Geometry Sample с включенным и отключенным аппаратным ускорением. Таким образом, в плане аппаратного ускорения трассировки лучей «красные» карты находятся между первым и вторым поколениями NVIDIA.
Компьютерные новости
СМИ и блогеры пришли к выводу, что несмотря на отличные показатели в 1440p, RX 7800 XT и RX 7700 XT оказались ненамного мощнее предыдущего поколения видеокарт AMD. Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. AMD, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В феврале руководители AMD предсказали продолжение падения рынка персональных компьютеров. Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая. Nvidia reintroduced Max-Q at CES this year, just in time for AMD to announce a competitor to it. Как и сколько сегодня можно зарабатывать с дешёвой картой от Nvidia или AMD?
Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?
Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. На картинке все представленные модели видеочипов от AMD имеют от 16 ГБ памяти, когда у Nvidia только одна модель может похвастаться такими данными — Nvidia RTX 4080. Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. AMD, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В феврале руководители AMD предсказали продолжение падения рынка персональных компьютеров.
Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?
Однако для более перспективной карты RTX 3050, очевидно, является лучшим выбором. FSR 2. FSR стоит включать, когда вы боретесь, как это видно в Horizon Zero Dawn, где настройка Ultra Quality апскейлера увеличила RX 6400 XT со средней скорости 40 кадров в секунду при 1440p до 50 кадров в секунду. Однако DLSS по-прежнему является превосходной технологией до такой степени, что за нее стоит платить более конкретно. DLSS способен к столь же впечатляющим улучшениям производительности, и поскольку он использует более интеллектуальную форму временного масштабирования а также собственное встроенное сглаживание , чем FSR, его увеличенные результаты практически всегда выглядят более четкими с более мелкими деталями. В некоторых случаях DLSS в самом высоком качестве может выглядеть даже лучше, чем исходное разрешение. DLSS также чрезвычайно удобен для компенсации потери производительности из-за трассировки лучей, которую поддерживают оба графических процессора и неизменно снижают нагрузку на кадры в секунду в любых играх, в которых она используется. Справедливости ради, FSR может выполнять ту же роль ограничения урона FPS, но, в частности, с RX 6500 XT, для начала так мало мощности, что включение трассировки лучей в основном вызывает проблемы.
RTX 3050 гораздо лучше оснащена для эффектов RT. Таким образом, хотя оба графических процессора технически могут включить трассировку лучей в список своих функций, ее гораздо проще использовать на RTX 3050. Но если вы посмотрите, насколько RTX 3050 быстрее при разрешении 1080p, насколько лучше она адаптируется к 1440p, насколько DLSS превосходит FSR, насколько удобнее она работает с трассировкой лучей… эти дополнительные деньги того стоят, и даже больше.
Этот процессор специально проектировался для облачных сред и оснащен большим количеством ядер для запуска виртуальных машин. В общей сложности Bergamo имеет 128 ядер с поддержкой гиперпоточности. Таким образом, в системе с двумя сокетами может насчитываться до 512 виртуальных процессоров. По своей конструкции новые процессоры отличаются от элементной базы, предназначенной для организации вычислений общего назначения — продукты Bergamo меньше по размеру и в значительной степени ориентированы на пропускную способность, отсюда и их многоядерная структура.
Bergamo использует все особенности платформенной инфраструктуры, которую были разработали для Genoa, подчеркнула Су; поддерживается та же память следующего поколения и те же возможности ввода-вывода. Подобный подход позволяет компании увеличить число ядер на сокет до 128 и выйти на лидирующие позиции с точки зрения производительности и эффективности энергопотребления в облаке, уверены в AMD. Опытные образцы MI300X и Bergamo будут доступны в третьем квартале.
Вывод Эксперты отмечают, что существуют две разновидности графических процессоров, которых точно нужно избегать. Выбор между Nvidia и AMD? Всё зависит от ваших предпочтений.
В ином же случае видеокарты Radeon зачастую окажутся выгоднее.
В российских магазинах и агрегаторе учитывались московские цены. Предложения перекупов с предзаказами не учитывались, только покупка здесь и сейчас.
Но отдельно будет представлена диаграмма с ценами без НДС во всех странах для понимания фактической разницы между предложениями. Дополнительно для сравнения представлены данные по ценам за октябрь 2022г. Данные по производительности видеокарт в играх с растеризацией и трассировкой лучей использовались с портала TechPowerUp на основании последних результатов тестирования.
Дополнительно указано общая производительность видеоадаптеров относительно RTX 4090 в процентах. Стоимость видеокарт США: В среднем цены на видеокарты по сравнению с октябрем 2022г. С высокой долей вероятности это возникло по причине опустошения складских запасов данных видеокарт.
Россия: В Я.
NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты
AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? AMD снижает цены на видеокарты серии Radeon RX 7000 на фоне успехов NVIDIA GeForce RTX 40 Super. Мы вкратце рассказываем о ключевых технологиях, анонсированных AMD вместе с новыми видеокартами, и объясняем, с какими решениями Nvidia они будут конкурировать.
Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon
AMD vs. Nvidia – Who Makes the Best Graphics Cards in 2024? | Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. |
В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры | AMD повысит стоимость всех 7-нм и 5-нм чипов, произведенных TSMC, поскольку TSMC с этого года подняла свои расценки на старые и современные технологические узлы на 10-20%. |
MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD
Трава выглядит слишком замыленной. Особенно четко это видно на прозрачных авто. В целом в разрешении 4K обе технологии выдают достойную картинку. Разница в пользу DLSS 2.
А вот в 2K и тем более в 1080p картинка c FSR 2. Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты.
То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.
Ну а какой выбор будет сделан, зависит о множества факторов. Есть ещё Intel, но доля этой компании считается незначительной и не превышает нескольких процентных пунктов. Эксперты винят Лизу Су в нерасторопности.
Считается, что маркетинговый отдел AMD зря получает свою заработную плату. Если компания проводит акции, то о них знают единицы, тогда как любые заявления со стороны Дженсена Хуанга пристально изучаются и попадают на главные страницы тысяч технологических изданий на планете. AMD ругают за неспособность масштабировать производство, а также нежелание участвовать в конкурентной борьбе. Аналитики расскажут вам, что тётушка Су довольна текущей позицией, поскольку может оставаться на плаву за счёт отгрузки десятков миллионов чипов для игровых приставок, но немногие знают, что переломить рынок не так просто. Давно известно о тесных отношениях между Intel и крупными ОЕМ-сборщиками системных блоков и ноутбуков. AMD неоднократно пыталась пробиться на этот рынок, но всегда получает отказ.
Which one should you pick in 2024?
Is there even a clear winner? Performance and Value The price to performance ratio is the most important category in any GPU comparison. Budget Segment If you are looking to get a cheap graphics card for 1080p gaming or just tide over the insane GPU markups due to the global COVID-19 pandemic and microchip shortage, this is the category for you. It also handily beats the cheaper 3GB version of the 1060. Moving on to more powerful 8GB models, we are now well into 2k gaming territory and models that will definitely put a dent in your pocket. The story here is similar to the previous category, albeit 2070 initially had the upper hand against the AMD video card. High-end Models Moving on from entry and midrange 2k models, now we are squarely in the land of the rudely expensive graphics cards meant to tackle 4k gaming and burn a gaping hole in your wallet.
Models here start from high-end 2k gaming cards such as the 6700 XT and 3060 Ti models, going all the way to the frankly ridiculous 6900 XT and 3090, cards which cost as much as a decent car even before the global chip shortage blew up the prices. These cards compete for the next-gen-console-beating 4k 60fps enthusiast market.