Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

Матерый наставник и сейчас передает знания дорожникам-новичкам. Одни впоследствии остаются на предприятии, другие, набравшись опыта, переходят в более крупные компании. В 2014 году Евгений Дмитриевич награжден Почетной грамотой госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству за высокий профессионализм и большой вклад в развитие дорожной отрасли.

Но, при этом, никакая ясная схема «захода» этих ребят и «оздоровления» не прозвучала. Были сказочные обещания зарплат для водителей в 150 тысяч рублей, и шести цистерн ГСМ. Даже не смешно, это один день работы всех управлений. Зато, от этих ребят четко прозвучало требование объемов работ на 6 лет вперед. С авансовыми платежами. После совещания курил с коллегами с других ДРСУ. Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил. Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления. Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам. Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах.

Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано. Еще до этого, с 2017 года, он руководил администрацией города Сибая. В январе 2019 года, после серьезного экологического кризиса, связанного с загрязнением воздуха в Сибае, глава республики ограничил Афзалова в праве покидать город до улучшения ситуации. Через три месяца после кризиса за успешное управление ситуацией ему была вручена высшая награда республики — орден Салавата Юлаева.

Кроме того, о подобных намерениях заявляли еще 4 компании, например, «Баймакский литейно-механический завод», которому «Башкиравтодор» задолжал более 7 млн, «РВ-тариф» долг перед которым составляет 32 млн рублей и другие. Ранее салаватская компания «Битум» подавала иск для принятия обеспечительных мер в отношении «Башкиравтодора». Долг тогда составлял 980 млн рублей. Однако арбитражный суд Башкирии отказал в этом, подчеркнув, что наличии задолженности не свидетельствует о неплатежеспособности и не означает, что «Башкиравтодор» скрывает имущество или предпринимает меры к выводу активов.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |.

БАШКОРТОСТАН 24

  • Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
  • АО "БАШКИРАВТОДОР" 2024 | ВКонтакте
  • «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
  • Кинут всех?

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

Одним — поместья, другим — уголовные дела: что досталось директорам главной дорожной госкомпании Башкирии 05:20, 11 сентября 2023 г. Крупный бизнес Приволжский федеральный округ Менеджмент предприятия меняется очень часто, а убытки исчисляются миллиардами В разное время в руководстве были Шамиль Аминов, Ильдар Мусин, Артур Шайнуров, Ильдар Юланов слева направо и другие директора Коллаж: Полина Авдошина Мы продолжаем серию статей о компаниях, которые строят Уфу. Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства.

В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».

Полученные деньги сообщники похитили и распорядились ими по своему усмотрению.

Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте». По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений.

Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин. Однако, коллектив работает, старается.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.

В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.

Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты.

В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов. Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

Более того, на «Башкиравтодор» подано несколько исков о банкротстве, и спасение компании в текущих условиях становится государственной задачей.

Согласно отчету о финансовых результатах АО «Башкиравтодор» за 2023 год, выручка компании в прошлом году составила 12,7 миллиарда рублей. Стоит отметить, что все последние годы выручка компании растет — в 2021 году она составляла 9,8 миллиарда рублей, в 2020-м — 9,3 млрд. Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд. Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда.

Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей.

Это новый антирекорд организации, до этого самый низкий показатель отмечался в 2021 году.

Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора». Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений.

Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class

  • Как всё начиналось
  • Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
  • У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
  • Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК
  • У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
  • Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. 05.03.2024 Новости отрасли. новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»).

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Это новый антирекорд организации, до этого самый низкий показатель отмечался в 2021 году. Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора». Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня.

После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению. Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени.

Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1.

Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района.

Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы. А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети. Улица Советская это единственная улица, которая соединяет кварталы 10-12 с центром Нагаево. Когда уже обратят внимание на эту улицу? Когда начнут обещанный ремонт?

Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

05.03.2024 Новости отрасли. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска.

Курсы валюты:

  • «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
  • «Башкиравтодор» – Telegram
  • Кинут всех?
  • Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий