Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1. Приблизьте Новый год вместе с Людмилой Прокофьевной и Новосельцевым! Смотрите комедию «Служебный роман» 31 декабря в 14:00 на телеканале «Россия». По мнению 41 процента руководителей, служебные романы между коллегами отрицательно сказываются на работе. Советский фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" стал культовым, и до сих пор во многом актуален, хотя и вышел в 1977 году. «Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. Несмотря на то, что на роль Анатолия Новосельцева был безоговорочно согласован Андрей Мягков, сыграть рядового служащего просился также и Олег Басилашвили.
"Служебный роман" (1977), Анатолий Новосельцев
- Умер Андрей Мягков, сыгравший Новосельцева в «Служебном романе»
- Все началось неспроста
- Новосельцев
- Новосельцев из «Служебного романа» рассказал о состоянии своего здоровья
Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
Имеет двух сыновей, которых ему оставила жена. Его приятель Самохвалов - человек успешный и предприимчивый - советует ему приударить за начальницей - Людмилой Прокофьевной, чтобы получить вакантное место зав. Ну и любовью миллионов зрителей, конечно. Почтовый служащий - один из ухажеров Ларисы, но ей он совсем неинтересен. А еще он глуповат, болезненно самолюбив и беден. Интересно, что в роли Карандышева Мягков едва не простился с жизнью. Когда снимали эпизод, где обезумевший от ревности жених догоняет на лодке пароход, увозящий Ларису, артист слишком близко подплыл к огромному гребному колесу. Одна лопасть ударила по носу лодки - она перевернулась вертикально, другая - по корме. Андрей Мягков вместе с лодкой мгновенно оказался под водой.
Нина Цыркун , « Искусство кино »: После того, как Тимур Бекмамбетов обжёгся на « Продолжении » « Иронии судьбы », продюсеры стали осторожнее в играх с отечественными хитами. Теперь с подобными предложениями они чаще обращаются к новичкам в большом кино, а тем — что ж — приходится соглашаться. Тем более что изначально это всегда чисто продюсерский проект, стерильно-дистилированный, не претендующий на авторство и требующий всего лишь аккуратного исполнительства и правильной расстановки в кадре продуктов для рекламирования продакт-плейсмента. Основную работу берёт на себя продюсер, и заключается она в подборе актёров и выборе места съёмки, что, соответственно, говорит нам о его личных вкусах и понимании задач. Видно, жизнь здорово перепахала продюсера Сергея Ливнева, постановщика « Серпа и молота », соавтора сценария к « Ассе », что теперь он продюсирует « Гитлер капут! Наше время».
Карьериста Самохвалова изобразил Марат Башаров, Рыжову — Анастасия Заворотнюк, а вместо секретарши Верочки в образе эдакого манерного метросексуала и поклонника глянцевых журналов предстал юморист Павел Воля. Нельзя сказать, что фильм провалился в прокате. В отсутствие полноценного сценария единственная надежда была на «химию» между актёрами. Но тут оба исполнителя главных ролей выбраны неправильно, каждый по-своему, — отмечала в «Коммерсанте» обозреватель Лидия Маслова. Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков в фильме «Служебный роман». Но «главной катастрофой» нового «Служебного романа» Маслова назвала Новосельцева в исполнении Зеленского. Мы уже навидались ситуаций, когда продюсеры снимают в главной роли своих любовниц, — это в отдельных случаях может доставить кому-то несложное физиологическое удовольствие, но когда продюсер волевым решением назначает на совершенно не подходящую ему роль самого себя, не обладая не то что актёрскими способностями, но хотя бы минимальной харизмой, становится до слёз жалко всех остальных участников эксперимента, — оценила игру тогдашнего актёра и сценариста, а ныне главы украинского государства Маслова. Впрочем, и сам Эльдар Рязанов отнёсся к переделке своего шедевра, мягко говоря, без одобрения. Меня приглашали на премьеру «Служебного романа. Наше время» , но я не имею к этому фильму никакого отношения и мне это неинтересно, — ответил мэтр. А когда его спросили — может быть, он посмотрит ремейк позже, он даже удивился: О чём вы говорите? Конечно нет. Легендарный режиссер обязательно появлялся на экране, заигрывая со зрителем. Самохвалов — типаж современного коррупционера, Калугина — директор банка или госструктуры «Ну конечно, сегодня Калугина не была бы начальницей статистического учреждения, — полагает писатель, сценарист и режиссер Павел Санаев «Похороните меня за плинтусом», «Хроники раздолбая». А если сделать поярче, то даже рулит собственным крутым стартап-проектом. Ходит в чёрной водолазке в стиле Стивена Джобса, повёрнута на экологическом питании, посещает различные мотивационные тренинги, форумы и поглощена своей работой. Ей нет дела больше ни до кого». Самохвалов, по его мнению, наверное, сейчас бы оказался, скажем, коррупционером-чиновником, а Новосельцев, допустим, был бы подчинённым той же Калугиной, но далеко не факт, что между ними смогли бы завязаться романтические отношения.
Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь. Но, в отличие от Мягкова, Фрейндлих шла к этому успеху с детства, оттачивая свой талант в театральной школе и мастерских актеров. Кстати, на роль одинокой «мымры», «не женщины, а директора», ее лично утвердил режиссер ленты Эльдар Рязанов — причем без кинопроб и худсовета, немыслимое в Союзе дело! А затем он еще несколько недель уговаривал мужа Фрейндлих, Игоря Владимирова, разрешить ей сниматься в картине. Дело в том, что супруг актрисы боялся, что съемки не позволят ей уделять воспитанию дочери Вари, которая в то время уже ходила в начальную школу, достаточно времени. Товстоногова в Санкт-Петербурге. Но будущая звезда их не послушала. После ГИТИСа актриса попала в «Современник», которому она посвятила всю свою жизнь, но всенародную любовь ей все же принес кинематограф. Кажется, что едва ли не все реплики ее героини-секретарши разобрали на цитаты. Теперь все знают, что женщину женщиной делает походка, а вызывающие сапоги непременно надо брать.
«Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм?
В них, кстати, солирует не Алиса Фрейндлих отважно сыгравшая директрису Калугину , а Лия Ахеджакова в роли эксцентричной и продвинутой секретарши Верочки. Руководительница и подчиненная как бы меняются местами. Верочка сурово муштрует Людмилу Прокофьевну, учит ходить и одеваться женственно. А горе-карьерист Новосельцев тем временем по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну.
Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. Это прообраз бесконечных советских НИИ и КБ, где числились сотни сотрудников, но работали на полную катушку далеко не все. Время на сплетни и интриги всегда находилось.
Начинается история их знакомства скверно. Новосельцев решает приударить за начальницей, чтоб выхлопотать себе продвижение по службе. Он один воспитывает двух детей, денег вечно не хватает. Не сразу получается обаять эту закрытую непривлекательную даму… Но в какой-то момент план срабатывает, Калугина верит в чувство Новосельцева и расцветает буквально на глазах! Эпизоды преображения «нашей мымры» разобраны на цитаты. В них, кстати, солирует не Алиса Фрейндлих отважно сыгравшая директрису Калугину , а Лия Ахеджакова в роли эксцентричной и продвинутой секретарши Верочки. Руководительница и подчиненная как бы меняются местами.
Упрашивал Рязанова и молил о роли: вот кто мог сыграть Новосельцева в «Служебном романе» 11:45, 8 января 2022 г. Кино Режиссер культовой киноленты СССР был категоричен при выборе актеров Именитый режиссер Эльдар Рязанов знал наперед, кто сыграет главных героев в его очередной работе, кинофильме «Служебный роман». Роль директора учреждения Людмилы Прокофьевной Калугиной, или, в простонародье, Мымры, была четко закреплена за Алисой Фрейндлих, с которой Эльдар Александрович долгое время мечтал работать, но по ряду обстоятельств это не получалось.
Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране. Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа. Поэтому, чтобы заглушить гнетущее чувство, в конце концов он решил сам снять полноценное кино по своей пьесе.
Кроме того, Рязанов давно хотел поработать с Алисой Фрейндлих. На роль Калугиной он не желал рассматривать никого, кроме нее а ей в партнеры он сразу наметил Андрея Мягкова, с которым уже работал на съемках «Иронии судьбы». Без сложностей не обошлось. В то время Фрейндлих служила в Ленинградском театре имени Ленсовета, и художественный руководитель Игорь Владимиров не отпускал ее, аргументируя тем, что у нее и так слишком много работы. Рязанову пришлось самому ехать в Северную столицу — уговаривать. Он ни разу не пожалел о своей настойчивости: Фрейндлих в этой роли действительно оказалась очень хороша. Она ответственно готовилась к работе — наблюдала за женщинами-начальницами, похожими характером на Калугину, чтобы скопировать их манеру поведения. Чтобы завершить образ строгой и одновременно нелепой героини, одна часами репетировала походку, о которой секретарша Верочка говорит: «Чешет на работу, как будто сваи вколачивает!
В один из дней в сентябре в Москве неожиданно выпал снег.
Спор Людмилы Прокофьевны и Новосельцева — «Служебный роман» — Россия 1
Но по счастливой случайности его заметил один из преподавателей МХАТа и предложил пройти вступительные испытания в театральный. Так Андрей Мягков погрузился в мир искусства. А во время обучения в институте еще и встретил свою вторую половину — актрису Анастасию Вознесенскую. Карьера актера по началу не задалась: в кино его почти не приглашали, а театральные роли не отвечали амбициям Андрея.
Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Два мальчика», — одна из самых запоминающихся реплик Анатолия Ефремовича. В этом Мягков на своего героя оказался совсем не похож, детей у него с супругой не было, а на расспросы журналистов по этому поводу актеры всегда отвечали односложно - посвятили себя профессии.
А богатый жизненный опыт вдохновил его на написание детективов: из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько книг. Увы, 82-летний актер умер в феврале 2021 года от острой сердечной недостаточности. Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь.
Позитивную оценку влияния чувств между коллегами на их работу дали лишь 8 процентов топ-менеджеров. Примерно те же тенденции прослеживаются и в ответах простых работников. К романам между коллегами они относятся в целом более лояльно, чем к отношениям между начальством и подчиненными. В том, что возникшие чувства между сослуживцами вредят общему делу, уверены 44 процента, а связь руководителей и подчиненных критикуют 58 процентов.
По сценарию, он является заботливым отцом-одиночкой и воспитывает 2 детей. Младшего сына каждое утро отводит в детский сад рядом с домом на переулке Чернышевского в Москве. Жены у него не было, но его жизнь начала меняться после свидания с директрисой.
Актеру было 82 года. По данным Telegram-канала «112», предварительно установлено, что он умер от острой сердечной недостаточности. По информации СМИ, трагедия случилась дома у Мягкова. Дата и место прощания с актером пока не названы.
Почему сбежала супруга Новосельцева?
В «Служебном романе» (1978) так много деталей, что судьбы героев складываются в потрясающий узор и хочется знать, вернее – достраивать их жизнь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новосельцев, сбежала, служебный роман на развлекательном. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. © Кадр из фильма «Служебный роман». Длительное время ходили слухи, что Басилашвили хотел сыграть Новосельцева, а доставшаяся ему роль Самохвалова была актёру не по душе. Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. «Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. Кадры из фильма «Служебный роман» (1977 г.).
«Мымра» на крыше «тучереза». Где и как снимали знаменитый «Служебный роман»
К тому же в этом герое можно заметить не слишком благородного человека и проблемы с алкоголем. Давайте будем честными: мы прекрасно знаем, как в женских коллективах относятся к мужчинам: их, как правило, всё время продвигают. А Новосельцев, даже находясь в "малиннике", не может продвинуться по служебной лестнице. Потому что он же был на самом деле бездарен, и Калугина говорит об этом напрямую, критикуя его отчёт. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев сначала кажется зрителю слабохарактерный, робким и нерешительным человеком. Мать Анатолия, скорее всего, была сильной женщиной с ярким мужским характером. Доминировала и подавляла сына, неосознанно "закрывала" свои травмы, связанные с несложившимися отношениями с мужчинами. Калугина является прототипом матери Новосельцева. А также, занимая руководящую должность и имея прекрасную репутацию руководителя, выполняет защитную функцию того самого отца. Неудивительно, что Людмила привлекла внимание Анатолия.
Этот персонаж, ко всему прочему, плохо ведёт семейный бюджет — живёт от получки до получки и просит в долг у своей подруги Ольги, боится попросить начальство попробовать себя в более высокой должности. Кроме того, герой нелестно отзывается о своих коллегах и начальнице, называя ее мымрой. Однако позже он раскрывается нам с других сторон. В квартире Самохвалова Новосельцев пытается завести разговор с Калугиной и понравиться ей. Он выглядит неуклюжим и неловким, но продолжает попытки. Нужно заметить, что такое упорство не вписывается в образ слабохарактерного человека, которым он мог показаться раньше.
Тоже нет. Юрий не остается в стороне и решает отплатить Ольге той же монетой — обнародует ее письма. Это очень подло и низко, так поступают только трусы, не желающие или не умеющие контролировать эмоции в стрессовых ситуациях. Наверняка можно было постараться решить конфликт мирно: попытаться успокоить Ольгу, вернуть ее с небес на землю, попросить Новосельцева повлиять на подругу со своей стороны или, в крайнем случае, игнорировать письма.
Тем более что раньше их связывало нечто большее, чем дружба. Когда Новосельцев узнает, что его друг отправил письма на Местком, он вступается за Олю, и Самохвалов получает пощечину. Юрий настроен отомстить: он признается Калугиной в том, что Новосельцев ухаживал за ней ради продвижения по службе. После таких сокрушающих фактов пытаться защитить Самохвалова в глазах зрителя просто бессмысленно. Череда подлых поступков крепко-накрепко закрепляет за героем отрицательный образ. Вряд ли когда-нибудь мы все сойдемся во мнении, подлец Самохвалов или жертва. Возможно, Рязанов и хотел, чтобы каждый по-своему взглянул на персонажа и оценил его действия. Хотя даже художественные приемы вроде говорящей фамилии помогают раскрыть точку зрения самого режиссера на личность своего героя — Самохвалов все-таки остается отрицательным персонажем. Но не только он виноват в случившемся. Необдуманные действия Ольги были похожи на порыв, на «минутную слабость», которую она проявила, возможно, впервые за долгие годы брака.
Тем не менее она нарушала личные границы Юрия — этот факт героиня упорно игнорировала. В данном поступке проявилось ее желание сделать по-своему, что называется эгоизмом чистой воды.
Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой. Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе!
Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях.
Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм». Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами. Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве! Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал А подарок для товарища Боровских — коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, тоже можно было видеть в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Скульптура коня в фильме «Служебный роман», 1976 год Скульптура коня в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год Коллаж: Пятый канал Крышу учреждения, на которую был выход из кабинета «Мымры», снимали в самом центре Москве — на Большом Гнездниковском переулке, 10.
Вот в его Государстве сорвавшийся с цепи "правдоруб". Но когда после ночи он, уже побитый собственными угрызениями совести, приходит на работу в страхе от должного наказания, и ему рисуется неминуемое увольнение, то выглядит ужасно — мужчины там не осталось: запинается, не может собраться с мыслями. Когда он начинает перед Калугиной мямлить и говорить слова извинения, то практически ставит диагноз происходящего в его Государстве: - Меня вчера муха укусила.
Или я с цепи сорвался? Его смелая мужская часть личности сорвалась с цепи!!! Где же она, там сверженная, прозябает? Далее Новосельцев дает блестящий психотерапевтический сеанс исцеления Калугиной, поставив шах и мат ее "Беспросветному Одиночеству", забравшемуся на трон ее Государства, после чего, наконец, Людмила Прокофьевна за долгое время после своей душевной травмы увидела на троне своего Государства плачущую, мягкую и безобидную женщину. Сессию "прощения" начала Калугина, которая, видимо, хотела отыграться за вчерашнее унижение на вечеринке: - Вы позволили себе утверждать, что во мне нет ничего человеческого! Вчера Вы меня публично оклеветали, оскорбили.
Фейковый начальник Новосельцев - Служебный роман (1977) [отрывок _ фрагмент
Однако в фильме «Служебный роман» ситуация противоположная: Новосельцев воспитывает наследников сам. О судьбе его супруги, Лизы Леонтьевой, в картине нет никаких подробностей. если в Служебном романе встретятся Новосельцев и Дрюха кино превратится в сериал?)) Почему Эльдар Рязанов не дал продвинуться по служебной лестнице старшему статистику Анатолию Ефремовичу Новосельцеву из кинофильма Служебный роман. Также в «Служебном романе» мельком видим в интерьерах прекрасную мраморную статую девушки — несколько лет спустя она займет центральное место в «Формуле любви» Марка Захарова, где вокруг нее будет крутиться весь сюжет. Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты.
Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев
Главная Новости Бреста Культура. Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман». квесты В детстве их воспринимаешь на веру. Кадр из фильма «Служебный роман».
«Служебный роман» 42 года спустя: «Мымра» завела бы альфонса, а Новосельцев прибился к «мамочке»
Только тот сам в это не верит. Карьерные коучи, говоря об этом фильме, просят обратить внимание на две детали: во-первых, изначальный мотив героя — зарабатывать больше, так как есть конкретная нехватка денег. И поясняют: это не лучшая мотивация для вертикального роста на работе. Как найти свои таланты и перестать работать над недостатками Руководитель — это тот, кто сможет организовать работу других, подчиненных. Человек, который оперативно принимает решения, а не просто хорошо выполняет должностные обязанности. Новосельцев мало похож на лидера, который хочет вести других за собой и решать задачи компании — его больше заботят собственные. Второй момент: у героя наблюдается синдром самозванца — человека, который обесценивает свои достижения, считает, что ничего не умеет и не достоин большего. Прямо скажем: синдром, знакомый даже тем, кто занимает вполне себе топовые позиции. И на том уровне людям нередко кажется, что их вот-вот разоблачат и в принципе они «ничего такого» не делают. Что заставляет их еще больше работать.
В «Служебном романе» 1978 так много деталей, что судьбы героев складываются в потрясающий узор и хочется знать, вернее — достраивать их жизнь.
Замечу, что это происходит далеко не со всеми фильмами. В своё время я задалась вопросом: а что же такого совершила бывшая супруга Новосельцева, что суд не оставил ей маленьких детей? Не четырнадцати-шестнадцатилетних, а именно детсадовца и младшего школьника, который на момент развода мог быть тоже дошкольником. В те годы суд разбивался в лепёшку, но оставлял детей матери. Доводилось читать социологическое исследование о тотально победившем феминизме в СССР, при котором женщина негласно ставилась выше мужчины и государство бывало на её стороне. Лишь крайние случаи могли привести суд к решению, которое было озвучено в комедии Эльдара Рязанова. В комментариях Живого Журнала мне дали ссылку на любопытную версию — женщина не просто изменила мужу, но полюбила еврея и уехала с ним в Израиль. Кадр из фильма «Служебный роман» 1978. Вы тоже заметили, что в повседневности Анатолия Ефремовича вообще нет намёка на его бывшую - Лизу Леонтьеву, «смазливенькую такую, с косой»? Вообще-то закон не препятствует общению разведённого родителя с детьми, тем паче — столь юными, для которых мать — центр вселенной.
Стало быть, её вообще нет поблизости. Но сегодня я поговорю о причине, которая быть может сподвигла ту Леонтьеву «крутить». Допускаю, но есть вещи и поинтереснее, способные подтолкнуть хорошенькую блондинку к перемене участи.
Но он просит перестать его преследовать и держать свои чувства при себе. Ольга же игнорирует слова Самохвалова, продолжая писать ему все более и более откровенные послания. В конце концов терпение героя лопается и он идет к Шуре — активистке из Месткома и по совместительству большой сплетнице. Он просит у нее помощи и, кроме всего прочего, дает ей прочитать письма Ольги. О чувствах Рыжовой к Самохвалову и без того знает весь отдел, а тут еще и Юрий сам решил обнародовать все происходящее. Когда Оля узнает о поступке Самохвалова, ее оптимизм резко пропадает.
Но она получает важный урок, перестает писать письма и, хоть и с разбитым сердцем, продолжает жить. После своего некрасивого поступка Юрий Григорьевич пытается обелить себя в глазах Ольги, даже сам приходит к ней, чтобы поговорить. Но героиня без злобы просит Самохвалова закрыть эту тему и больше к ней не возвращаться. Мы не знаем, что происходит дальше с героями фильма: они продолжают работать вместе, муж Ольги приезжает из отпуска, кажется, что все возвращается на круги своя. Но мирно уладить конфликт не удалось. Виноват ли в этом Самохвалов или Рыжова — на этот вопрос мы сможем ответить, разобрав характеры обоих поподробнее. Ольга Рыжова «Служебный роман», 1977 Фото: Кадр из фильма Мы не можем утверждать, что она плохая мать или плохая жена. Вспомним, как секретарша Верочка зачитывает строчку из письма Ольги: «При встрече с тобой я поняла, что все эти годы любила, наверное, только тебя». Можно ли назвать это эмоциональным порывом?
Ведь когда Новосельцев сообщает Оле, что на должность заместителя «взяли Юрку», она сначала не понимает, о ком идет речь. Героиня наверняка давно о нем не вспоминала.
В "Мосфильме" отметили, что актеры были подобраны быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные "резервы" после кинопроб в других его картинах. Интересные факты по словам режиссера, сцена "романтического застолья" Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация актеров; снег на деревьях с зеленой листвой, запечатленный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Подобная сцена изначально не планировалась, но Рязанов решил не упускать такой момент и удлинил картину на три с половиной минуты; слова песни "У природы нет плохой погоды" написаны самим режиссером; бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, был задействован ранее в фильмах Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" и Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".
Позднее этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова "Ширли-мырли". Ситуация с кинопрокатом в России В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в России. На фоне санкций студия "Мосфильм" предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы.
«Мымра» на крыше «тучереза». Где и как снимали знаменитый «Служебный роман»
На что Калугина, охваченная сумбуром зарождающегося романа с Новосельцевым, упрекает в непроявлении "терпения и такта". #смыслкино #фильмСлужебныйроман #фильмырязанова #советскоекино #анализфильма #анатолийефремович #новосельцев В чем смысл фильма "Служебный роман" Э. Рязанова? Вот такие чувства, истории и состояния линии КУЛАГИНОЙ и НОВОСЕЛЬЦЕВА раскрылись в нашей сюжетной расстановке по фильму «Служебный роман». Когда в миллионный раз пересматривала «Служебный роман», заметила много интересных деталей.