Новости ниже рынка авто

Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Как только выскакивает машина по низу рынка и в хорошем состоянии, сразу звонит байер, договаривается о просмотре, вносит предоплату, и владелец снимает объявление.

Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили

Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история.

Что еще почитать

  • «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
  • Автозао: автомобили по ценам ниже рынка
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Авто по осени скупают: что происходит с рынком машин в стране
  • Автоэксперт Шапарин назвал ситуацию на авторынке в РФ тяжёлой
  • РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру

Новости мира автомобилей

Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают.

А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова.

А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае.

Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз».

Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.

В этот период спроса в принципе как такового не было. Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили. А именно Беларусь не позволяет вывозить свой товар.

Это понятно, каждая страна старается иметь для своих граждан ассортимент и удерживать его стоимость. Свободный доступ автомобилям из Арабских эмиратов, но этот вариант достаточно дорогой и в связи со сложившейся ситуацией не выгодный для потребителя. Проблемы со спросом завозных автомобилей еще из-за сложностей поставок запчастей и комплектующих. Одно дело приобрести, и совсем другое обслужить. Все иностранные модели имеют ряд недостатков, плюс ко всему и они заметно выросли в цене. Изменение требований к новым автомобилям вынуждает совершенствовать технологии и дополнять комплектацию моделей.

Не исключено, что ничего этого больше не будет: ни калининградских Hyundai и Kia, ни Mazda из Владивостока, ни локально собранных Mercedes-Benz — ни тем более «американцев». Поэтому те экземпляры, которые успели попасть на территорию страны, теоретически можно продавать бесконечно. Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть.

Не хочешь — выбирай из «параллельных» предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за «антикризисной» Lada Granta. Дешево, без изысков, проблем с поставками, подушек безопасности и АБС.

Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам

По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать.

Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам

А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.

Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить.

Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин.

Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется.

Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте.

Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.

Однако, похоже, что о рекордах августа 2023 года, когда на вторичном рынке было реализовано почти 650 тысяч машин, придётся забыть. Ведь вслед за новыми машинами весь прошлый год продолжали дорожать и автомобили с пробегом.

Причём, если осенью прошлого года этот сегмент активно кредитовался, то ближе к зиме высокая ставка ЦБ сделала кредит практически недоступным. Кроме того, негативную роль продолжал играть дефицит «живых» японских, немецких и корейских машин, которые суммарно до сих пор составляют больше половины рынка. В связи с этим, вновь стали актуальны машины, возраст которых составляет 15-20 лет.

Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт.

Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены. Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев. Бренды, которые приостановили деятельность в России, до конца года точно не восстановят поставки своих автомобилей. На фоне дефицита дилеры ставили на эти модели заоблачные цены, сказал Мосеев. Сейчас ситуация немного изменилась. Скачок был примерно такой, но откат произошел уже не на прежние значения, потому что машин все меньше и меньше", — отметил эксперт. Люди, которые хотят их купить, готовы переплачивать.

Они понимают, что в ближайшей перспективе эти машины они в салонах, скорее всего, не увидят. Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Так как параллельный импорт автомобилей в Россию массовым пока не стал, поставок этих машин в нашу страну практически нет. В условиях дефицита ждать резкого падения цен на них не стоит, добавил Мосеев. К примеру, брендам, которые приостановили деятельность в России, нет смысла устраивать какие-либо акции и распродажи, сказал Мосеев. Тогда они смогут распродать модели 2022 года и в 2023-й уйти с как можно меньшими стоками", — допустил Мосеев. Кадаков, в свою очередь, считает, что никаких распродаж в декабре ждать точно не имеет смысла. В последние годы дилеры вообще не устраивают подобные акции, объяснил он.

Какие-то скидки могут быть только в тех случаях, когда дилеры задрали цены выше крыши и машины просто не продаются.

В этих автомобилях используются в основном узлы и агрегаты отечественного производства. Решить эту проблему должно было производство шатунов для двигателей LADA и Hyundai в Воронеже, на совместном предприятии «Тяжмехпресс» и французской фирмы Forges de Courcelle. Первая продукция должна была появиться уже в июне этого года. Теперь проект под вопросом. В зависимости от модели прибавка составила от 63 тыс. LADA Granta подорожала на 83 тыс. Теперь седан в базовой комплектации стоит больше миллиона. Отечественные внедорожники подорожали на 25 — 60 тыс. Что же касается иномарок, стоимость которых напрямую связана с курсом доллара и евро, то тут ценники и вовсе пробили потолок.

К примеру, 1 марта в автосалоне одного из дилерских центров Hyundai на самую доступную модель Solaris с двигателем 1,6 и коробкой автомат была зафиксирована цена в 2 млн 750 тыс.

Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили

Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Рынок 27 апреля Дмитрий Александров. Согласно официальной статистике, количество машин, продаваемых на вторичном рынке в 2021 году, заметно уменьшилось. Количество перерегистраций подержанных машин опустилось ниже уровня 400 тысяч и составило 381,7 тысячи сделок, что на 8% ниже января прошлого года.

Восток сам по себе

  • «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
  • Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
  • Рассылка новостей
  • Поделиться
  • Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года
  • Не обещали вернуться

В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать

Конечно, КНР, как ведущий мировой производитель электронных компонентов, скорее всего, в первую очередь будет удовлетворять запросы своих заводов. Но стоит отметить, что компании из этой страны очень правильно взаимодействуют со своими российскими представительствами — если и устанавливают на автомобили разные дилерские опции, то делают это не наседая. Во всяком случае — пока. Электричка приехала! На фоне падающих продаж в АЕБ заметили, что продолжает расти, причем высокими темпами, сегмент электромобилей. Но похоже, что этот рост — явление временное и во многом объясняется нулевой пошлиной на ввоз "электричек" эта мера была введена прошлой весной и продлится до конца этого года. Отказ от продления нулевой пошлины, скорее всего, приведет к немедленному росту стоимости электромобилей как новых, так и подержанных и к снижению покупательского интереса. Поэтому наш комитет убежден, что продление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили выгодно как всем участникам рынка, так и государству", — считает Томас Штерцель. Сейчас парк электромобилей в РФ совсем невелик: по данным аналитического агентства "Автостат", на середину 2021 года насчитывалось 12,6 тыс. Причем большая их часть почти 6 тыс.

Встреча была отменена, а салон, в которой он все таки сдал, выставил потом за 520. На отчеты я потратил тысяч 10. Тут могу сказать, что разные сайты - чуть разные отчеты. Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза. Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал.

В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан. Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая. Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих. Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет.

Сначала не понял этот прикол. В чем смысл не отвечать? Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа. И тут у меня проскакивает мысль - надо внести предоплату, вариант-то прям огонь! На такой запрос с удовольствием присылают номер карты. Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов. И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто.

Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление.

Рынок автомобилей в России изменился до неузнаваемости. Как теперь купить иномарку и кто пришел на смену дилерам? Большинство местных заводов зарубежных производителей остановились, сложности испытали и дилеры, ранее поставлявшие автомобили из-за границы. Из-за разрыва привычных логистических цепочек и прямых запретов на ввоз дорогих машин им пришлось прибегать к серым схемам или вовсе постепенно отказываться от иномарок, полагаясь на накопленные запасы. Нишу западных моделей заняли китайские аналоги, но и они, и отечественная продукция ожидаемо подорожали. В сложившейся ситуации активизировались перекупы. В торговлю пошли даже автоблогеры, многие из которых теперь составляют полноценную конкуренцию профессиональным продавцам. За последние восемь месяцев российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости, и что будет с ним дальше, пока сказать не может никто. Новый поворот — в материале «Ленты.

Не обещали вернуться 26 октября Mercedes-Benz объявил об окончательном уходе из России. Легендарный немецкий производитель продал завод в подмосковном Солнечногорске и все имущество, включая право дистрибьюции, дилеру «Автодом». Сумма сделки не раскрывается, но общая стоимость активов, ставших ее предметом, в конце прошлого года оценивалась в два миллиарда евро. Покупатель обещает продолжить обслуживание всех уже проданных в стране автомобилей Mercedes. Ожидается, что в дальнейшем «Автодом», не имеющий производственного опыта, сможет привлекать сторонних партнеров для выпуска автомобилей на приобретенных мощностях. Еще весной о подобном решении объявила французская Renault, вместе с госкорпорацией «Ростех» владевшая еще и АвтоВАЗом ей принадлежали 68 процентов в совместном предприятии, выступавшем единственным акционером крупнейшего российского концерна. Столичный завод компании переименовали в «Москвич» и передали мэрии города. В середине октября деятельность в России свернул японский Nissan. Завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге , а также центр продаж и маркетинга в Москве достались государству в лице института НАМИ. В обоих случаях обслуживание ранее проданных машин взял на себя АвтоВАЗ.

В один день с Mercedes об уходе из России сообщил Ford. Компания продала 49-процентную долю в совместном предприятии «Соллерс Форд». Покупателем выступило российское юрлицо концерна, а стоимость сделки равнялась номинальной цене актива. Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса. Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге.

Это закрепило произошедшие изменения, и будем смотреть правде в глаза — возврат к реальности до ковида и санкций уже невозможен. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Относительно же остальных товаров, отмечает собеседник «МК», ценовая «революция» уже свершилась, и нас ожидает время стабильности. Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль».

Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

На российском автомобильном рынке сложилась тяжёлая ситуация, поскольку цены на автомобили растут, а у покупателей наблюдается дефицит средств. По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. Что сейчас творится на рынке автомобилей? Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Запрет на продажу подержанных автомобилей в Россию затормозил торговлю в Японии, страна теряет рынок, объем которого мог приблизиться к двум миллиардам долларов | 03.10.2023, ПРАЙМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий