Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Скидки на комплектацию Lada Niva Travel Luxe от 1430900 ₽! Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Купите Lada Niva travel у дилера Независимость: 1.7, 80 л.с, Механическая, Luxe, Зелёный, гарантия 3 года или 100 000 км. Авто в Независимость №5823. актуальные цены на Апрель 2024.
Lada Niva Travel 2024: внедорожник Chevrolet стал Ладой
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Нива Тревел стала симпатичнее и нисколько не потеряла в мощности. Но есть и плохая новость: она не шагнула выше по эволюционной лестнице АвтоВАЗ. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже.
Комментарии
Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними. Новая Лада Нива 2024 имеет двигатель 1. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров.
Ни о каких других изменениях «вазовцы» с тех пор не сообщали. По крайней мере до сегодняшнего дня, когда появился новый прайс-лист на внедорожники. Доплата за пакет «Мультимедиа» составляет 67 тысяч рублей. В него входят помимо самого мультимедийного устройства с экраном диагональю 7-дюймов радиоприемник, два динамика, наружная антенна, камера заднего вида с омывателем и задний датчик парковки.
Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод.
Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений.
И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг.
Вместе с ним, как и сейчас, предложат 5-ступенчатую механическую КПП. После проведенной модернизации внедорожник сохранит текущий полный привод с раздаточной коробкой и механически блокируемым дифференциалом.
Пока же автомобиль комплектуется 1,7-литровым двигателем, максимальная отдача которого не превышает 80 л. С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм.
Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс. Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве.
Этому способствует появление заднего парктроника. С другой стороны, устаревший двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Да и в целом преодоление городских пробок на Ниве нередко сопровождается определенными проблемами. С другой стороны, компания «АвтоВАЗ» обновила электронный блок управления, благодаря чему внедорожник стал немного динамичнее.
Но из-за этого его двигатель начал потреблять на 1,5 литра топлива больше, чем раньше. То есть в городе внедорожник теперь расходует около 13 литров бензина. На длинной прямой автомобиль уверенно держит дорогу. Причем это характерно даже для тех случаев, когда колесо неожиданно попадает в яму: внедорожник не теряет заданную траекторию.
Однако уверенно совершать обгоны на этой модели нельзя. Плюс ко всему, у Нивы плохая шумоизоляция: ситуация не улучшилась даже после недавнего обновления. Автомобиль лучше всего проявляет себя на бездорожье, где он легко справляется с большинством препятствий. Но при условии включенной пониженной передачи и езды на малой скорости.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками. Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета.
Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются.
А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок.
Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.
Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.
Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода.
Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.
С таким силовым агрегатом Лада Нива легко преодолевает подъемы, крутые повороты и глубокие колеи.
Постоянный полный привод, раздаточная коробка и межосевой дифференциал обеспечивают уверенное движение по самой сложной местности. Впрочем, 80 «лошадей» под капотом немного для полноценного внедорожника, но опытный водитель сможет самостоятельно раскрыть весь потенциал машины. Содержание после покупки Обслуживание Лада Нива Тревел 2024 обойдется его владельцу примерно в 1 миллион рублей за 5 лет эксплуатации.
Такие расчеты провели автомобильные эксперты, основываясь на опыте мужчины со стажем вождения более 10 лет. Этот внедорожник требует постоянной подпитки топливом, чтобы странствовать по пересеченной местности. Впрочем, в этом случае можно обойтись только ОСАГО, что позволит значительно снизить стоимость годового содержания машины.
Так как с дилерским обслуживанием популярных иномарок в РФ с недавнего времени серьезные проблемы. Хотя эти статьи расходов невелики, экономить на них владельцу Нивы не следует. В итоге ежемесячные расходы на обслуживание составят около 17 000 рублей.
А за пять лет интенсивной эксплуатации общая сумма перевалит за миллион. Каждый километр пробега будет стоить примерно 10 рублей 40 копеек. Такова плата за возможность покорять бездорожье на легендарной Ладе Ниве.
Безопасность Новая Lada Niva Travel 2024 года получила скромный набор систем активной безопасности, что вызывает опасения у потенциальных покупателей, но некоторое оснащение производитель все-таки добавил.
Она включала 15-дюймовые легкосплавные диски, багажные рейлинги, «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и окрашенные боковые молдинги. Правда, в качестве своеобразной компенсации покупателям этих версий отныне доступна усиленная тонировка задних стёкол, за которую не нужно доплачивать. Из списка доступных змалей полностью исчезли «металлики», которые прежде можно было заказать за небольшую дополату.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Как сообщила пресс-служба завода, в основу исполнения Lada Niva Travel KHL легла максимальная комплектация Luxe. Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 494 900 ₽. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Усовершенствованная версия внедорожника Lada Niva Travel окажется дороже нынешней на 7–26 тысяч рублей в зависимости от комплектации. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры.
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя.
Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.