Хотите поступить в Мининский университет, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) 2024? Перед вами вся информация в удобном виде.
Sorry, your request has been denied.
Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle - МГПУ | Приветствуем вас на платформе электронных курсов LMS Moodle. Познакомьтесь с правилами работы на платформе в курсе "LMS Moodle – Быстрый старт". |
Мининский университет | Формирование электронной информационно-образовательной среды Мининского университета на первом этапе реализации проекта "de. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | the world's open source learning platform. |
Помощь студентам-дистанционникам НГПУ Им. Минина на Moodle mininuniver (11 видео) | Мининский университет Ульянова 1. Мининский университет 1 корпус. Логотип Мининского университета без фона. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Процедура регистрации проста и не отнимает много времени. На первом этапе предстоит указать: имя; пароль; адрес электронной почты. После успешного входа в личный кабинет с помощью логина и пароля потребуется заполнить анкету с паспортными данными, а также документами об образовании. Также необходимо приложить сканы или фото документов, в соответствии с требованиями анкеты. На этом же этапе можно заявить об индивидуальных достижениях. Далее потребуется выбрать: уровень образования; форму обучения; направление подготовки. Все предоставляемые сведения важно тщательно проверить.
Благодинова, В. Винник, А. Винник, О. Терехина, Е. Кривенкова, А. Винник, М.
У студентов Мининского университета есть четкое и правильное понимание, что по-настоящему важно, поэтому, став репетиторами для этих школьников, они будут для них настоящими наставниками», - подчеркнул Роман Любарский. Как сообщили организаторы проекта, в дальнейшем эту практику можно тиражировать на другие, а заниматься можно удаленно и с детьми, проживающими на территории новых российских субъектах. Мы планируем в дальнейшем масштабировать проект на территории ДНР и ЛНР, и в новом учебном году при поддержке волонтеров дать детям возможность освоить новые знания», - рассказал руководитель регионального исполкома и волонтерского центра «Единой России» Алексей Антонов. Напомним, «Единая Россия» с первого дня проведения спецоперации оказывает всестороннюю помощь эвакуированным жителям Донбасса, а также тем, кто остался в ЛДНР, в Херсонской и Запорожской областях. Актив партии и депутатский корпус принимают активное участие в организации быта, помогают с трудоустройством взрослым, детям — с устройством в школы и детские сады, с организацией дополнительного образования, обеспечивают эвакуированных жителей всем необходимым.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Оценка работ менее чем за 24 часа Мы не заставим вас ждать, менее чем за 24 часа мы оценим стоимость выполнения ваших работ и свяжемся с вами Выполнение работ Вам не придется ни о чем беспокоиться. Наши специалисты все сделают за вас.
Мининский университет
За восемь месяцев были разработаны новые программы дисциплин и практик подготовки, которые позволят бакалаврам и магистрам эффективно использовать цифровые технологии в педагогической деятельности. Также было создано 7 массовых онлайн-курсов для действующих педагогов по сквозным технологиям, — сказал он. Мастер-классы по использованию технологий искусственного интеллекта стали частью практики для участников мероприятия.
Студенты НГПУ имеют возможность проходить практику в школах и других образовательных учреждениях, где они могут применять полученные знания на практике. Важным достижением НГПУ является то, что университет активно сотрудничает с зарубежными партнерами. Студенты имеют возможность проходить образовательные программы в других странах, а также участвовать в международных конференциях и проектах. Это позволяет студентам расширить свои горизонты и получить международный опыт.
Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32. Ещё один вариант — отправить свой запрос по электронной почте — [email protected].
Решить любые проблемы, связанные с работой в личном кабинете, можно, кликнув на специальную ссылку на сайте. The following two tabs change content below. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank. Страница автора Последние записи автора - Марина Аракчеева.
Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России. Так нас никто никогда не победит.
Инструкции по личному кабинету Мининского университета
Мининский Мобильный | Мининский университет. Курсы и направления подготовки. |
Мининский Мобильный | Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) на карте. Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, 1. МЕНЮ. |
Журнал: новости, статьи, анонсы Мининского университета | Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. |
Мининский университет – Telegram | Moodle: вход в систему и создание курса. Обзор системы дистанционного обучения MoodleПодробнее. |
Sorry, your request has been denied.
Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'23 по март'24 посещаемость данного сайта сократилась c 43 410 до 33 254 (-26.49%). За март 2024г. совершено 22 720 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 30.36 страниц(ы). Мобильное приложение Мининского университета предоставляет абитуриенту возможность ознакомиться с перечнем образовательных программ и узнать условия поступления на каждую из них, а также быть в курсе последних новостей университета. Мининский Университет НГПУ Мудл.
Мининский университет перешел на дистанционное обучение
Толстенева, В. Благодинова, В. Винник, А. Винник, О. Терехина, Е. Кривенкова, А.
Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!
С помощью Moodle можно уменьшить финансовые и временные затраты на запуск курса. BigBlueButton BBB — популярная система веб-конференций с открытым исходным кодом, которая используется для онлайн-обучения, проведения вебинаров, брифингов и презентаций. На Moodle вы сможете создать курсы для любых сфер, так как здесь есть возможность работать не только с текстом, но и загружать изображения, видео, аудиофайлы. Например, видеоинструкции по работе в приложениях, тренировки или короткие лекции. Вы также можете проводить мастер-классы в формате вебинаров, используя интегрированный сервис BigBlueButton.
Обращусь еще раз, обязательно. Александр Н. Студент НГПУ им. Минина Не знала, что педагог постоянно выкладывал задания в мудл, а когда узнала — пришла сессия. Хорошо, что я нашла Вас. Благодаря специалистам я сумела подготовиться к сессии и одновременно сдать все задолженности. Екатерина Р.
Мининский университет
Мининский университет мерч. Нижегородский университет имени Козьмы Минина. Точка кипения Мининский университет 2 корпус. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. онлайн которое загрузил Ivan Torgov 04 марта 2014 длительностью 00 ч 02 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
мудл минин универ еду
Мудл Минин универ. «Мининский университет готов встречать Новый 2022 год#mininuniver #FreeFireIce #ДавайЗаСтол» от автора mininuniver с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mininuniver). Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. В предметной олимпиаде среди первокурсников по Основам безопасности жизнедеятельности приняло 64 студента Института непрерывного образования. Мининский университет руководство. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ. Организатором Олимпиады в Нижегородской области стал Мининский университет и Ресурсный центр немецкого языка – партнер Гете-института.
Sorry, your request has been denied.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Какие типы контента я могу использовать при создании курса? Moodle поддерживает следующие типы контента и их форматов соответственно: текстовые файлы doc, pdf, xls, csv ; изображения jpeg, png, gif ; видео flv, f4v, f4p, mp4, m4v, m4a, 3gp, mov ; аудио mp3, aac, flac, m4a, oga, ogg, wav. Более того, вы можете перенести в Moodle курсы, составленные ранее на других конструкторах. Сколько времени нужно на создание курса? Это зависит от того, насколько готовы программа и учебные материалы, как быстро вы разберетесь в системе и сможете технически реализовать идею.
Желаю всем удачи, а если кто-то чего-то не знает, то это хорошая мотивация, чтобы посмотреть и восполнить свои знания. В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.
С помощью Moodle можно уменьшить финансовые и временные затраты на запуск курса. BigBlueButton BBB — популярная система веб-конференций с открытым исходным кодом, которая используется для онлайн-обучения, проведения вебинаров, брифингов и презентаций. На Moodle вы сможете создать курсы для любых сфер, так как здесь есть возможность работать не только с текстом, но и загружать изображения, видео, аудиофайлы. Например, видеоинструкции по работе в приложениях, тренировки или короткие лекции. Вы также можете проводить мастер-классы в формате вебинаров, используя интегрированный сервис BigBlueButton.
Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!
В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения.
По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета.
Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г.
В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах.
Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения.
Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т.
Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке. Ежегодно событие проходит по инициативе Министерства Просвещения РФ. По результатам олимпиады победителями стали 19 человек, призерами - 184 школьника. Среди них два нижегородца - Михаил Лаптев 9 класс и Семён Шмидт 10 класс.
Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!