«МЦКО 2023 (5-6 класс)».
ВПР 2024 по биологии 6 класс Варианты с ответами
Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 12 заданий: 3 задания с выбором ответа и 9 заданий с кратким ответом. Диагностическая работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии основной школы, освоенного обучающимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 5, 6, 9, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 3, 4, 7, 8, 10, 11 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях — 0 баллов.
У нас такой учитель была в 5 классе, и дети мучались... Не 67, но смысл идентичный...
В прошлом году учителя менялись постоянно, а это совсем без знаний... В этом году класс "выиграл" работу МЦКО по биологии. И не знаешь куда бечь, и как готовиться.
Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечёт на ступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящий текст является объектом авторского права. Укажите вопрос, ответом на который является приведённое утверждение. Перетащите перечисленные ниже названия паразитов человека к их промежуточным хозяевам. В ячейках с промежуточными хозяевами допускается несколько паразитов.
Паразиты могут относиться к нескольким промежуточным хозяевам. Среди названий паразитов могут быть лишние.
Оно у меня единственное, не ипотечное, принадлежит мне. У меня несколько вопросов: 1 уже прошло 3 месяца после вынесения решения судом, а от приставов до сих пор ничего не пришло на гос услуги, сколько ждать в среднем начала исполнительского производства? Если не могут изъять, а просто наложить арест, то что произойдёт с долгом?
Он так и останется на всю жизнь пока не погасится?
Отборочный этап
- Мцко 4 класс варианты 2021 - 63 фото
- Тренировочная работа по русскому языку для подготовки к МЦКО (6класс)
- МЦКО 6 класс биология 2023: где искать?
- Пробное мцко по биологии 6 класс
- Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 6 класса
- Библиотека
Мцко по биологии 6 класс 2023
ВПР по биологии 6 класс. Демо версия с ответами и решением. Подготовка к ВПР онлайн. Данная страница обновляется, следите за обновление данного сайта, график проведения работ МЦКО (Московский центр качества образования) для других классов будет добавлен в ближайшее время. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по биологии обучающихся 6-х классов образовательных организаций, участвующих.
[05-06.03.2024] Демоверсия диагностики от МЦКО по Биологии для 6 класса
Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс 2024 с ответами | Если вы получаете 2 балла по МЦКО по биологии в 6 классе, это может повлиять на вашу успеваемость и продвижение в следующий класс. |
Мцко по биологии 6 класс | Если ваш ребенок участвовал в МЦКО 6 класс по биологии в 2023 году, то вы, возможно, интересуетесь, как узнать его результаты. |
Мцко диагностика биология 6 класс | Диагностическая работа МЦКО составлена для проведения диагностики в школах г. Москвы. |
Мцко биология 6 класс 2021 - фото сборник | Тест содержит вопросы по темам, вызвавшие наибольшее затруднение при выполнении диагностики МЦКО по биологии 09.02.2023. |
Варианты ВПР 2024 по биологии 6 класс с ответами
[05-06.03.2024] Демоверсия диагностики от МЦКО по Биологии для 6 класса - | Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Всероссийские проверочные работы 6 класс, Биология. |
МЦКО биология 6 класс | Московский центр качества образования. |
Биология: 6-й класс : тесты - Google Книги | математической грамотности — оценить уровень общеобразовательной подготовки в области математической грамотности обучающихся 6-го класса. |
Мцко варианты 6 класс | © Московский центр качества образования. |
Мудрость форума: Детские сады и школы
- Ответы мцко 2024 6 класс
- ✅Демоверсия
- Демоверсии диагностических работ МЦКО
- Работы МЦКО 2022-2023 для 6 класса - Matango
Ответы и задания МЦКО 6 класс 5 марта 2024 г.
Биология 11 класс. © Московский центр качества образования. 6. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. МЦКО по Читательской грамотности 6 класс г. Москва (77 регион) 2022-2023 гг. Резульататы Международной контрольной работы (МЦКО) по биологии для 6 класса в 2023 году вы можете найти на официальном сайте организации, проводящей контрольные работы.
Мцко варианты 6 класс
Москва). Наша команда на протяжении долгого времени собирала варианты, которые могут сойтись завтра. Если ваш ребенок участвовал в МЦКО 6 класс по биологии в 2023 году, то вы, возможно, интересуетесь, как узнать его результаты. Московский центр качества образования МЦКО опубликовал демонстрационные варианты диагностических работ для 5 классов по математике, русскому языку, истории, биологии, географии, иностранным языкам. Официальная демоверсия МЦКО 2024 диагностическая работа по биологии 6 класс вариант заданий с ответами для подготовки к диагностики в общеобразовательных. Результаты МЦКО по биологии 8 класс. Тест содержит вопросы по темам, вызвавшие наибольшее затруднение при выполнении диагностики МЦКО по биологии 09.02.2023.
Биология 6 класс демоверсия МЦКО 2024 диагностическая работа вариант с ответами
МЦКО: Биология 6 класс (77 регион) Полные задания и ответы в | Ответы 2023-2024 | МЦКО биология 6 класс ответы. |
Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов | Следующее сообщение. Перейти в канал Ответы 2023-2024. |
Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы | Выбрать лучший ответ. imamutdun ataev, на голосовании 1 год назад. Ответы по биологии 6 класс мцко 2023 шоколы 2070. |
Мцко по биологии 6 класс 2023 | Демонстрационная версия ВПР по биологии 6 класс 2022−2024. |
Мцко демоверсия ответы 6 класс - 90 фото | — проверочная работа для 7 класса по концентрической программе (по программе 8 класса, линейная программа) в соответствии с образцом и описанием проверочной работы по биологии 8 класс, линейная программа. |
Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы
Ивановой — П. Иванова, в которой некоторое время жил и творил писатель Лев Толстой. Какое слово сочетание слов необходимо вставить на место пропуска в предложении 6? Выберите два верных утверждения на основе информации, полученной из прочитанного текста. Опираясь на информацию из текста, выберите картинки с изображением объектов района Арбат, связанных с именем Л.
Толстого, и переместите их в пустые ячейки при помощи компьютерной мыши. Прочитайте текст и выполните задания 4—6. Это важно, ведь представления о вежливости есть во всех без исключения культурах, во всех человеческих обществах, известных нам на сегодняшний день. Можно даже сказать — способ общаться с другими людьми.
Отсюда следует важный вывод: вежливость связана с общением, а значит, и с языком. Эти слова почти ничего другого и не выражают, как только наше желание сообщить другому человеку о вежливом отношении к нему. Кроме того, вежливость часто проявляется в том, как человек обращается к другим людям, как он их называет: по имени или по имени и отчеству, на ты или на вы. Плунгяну 4.
Особо тяжелый физический труд 255,2 Основными источниками энергии в пище являются углеводы, белки и липиды. Так, в результате расщепления 1 г белков и углеводов выделяется по 17,2 кДж, а липидов — 38,9 кДж энергии. Несмотря на то, что эти вещества могут заменять друг друга по количеству выделяемой энергии, а их обмены взаимосвязаны, это не означает, что можно перейти на питание только одним из видов органических веществ, так как это приводит к нарушению работы желудочно-кишечного тракта и состояния здоровья в целом. Потребность в сбалансированном питании обусловлена еще и тем, что в белках содержатся незаменимые аминокислоты, а в состав липидов входят незаменимые жирные кислоты, которые не синтезируются в организме, однако являются жизненно необходимыми для обновления и построения различных структур. В суточном рационе взрослого человека белки, липиды и углеводы используются в соотношении 1:1:4. Среднесуточная потребность человека в основных органических веществах определяется возрастом, полом, профессией и другими показателями. В среднем за сутки взрослый человек должен потреблять 80—100 г белков, столько же жиров 25—30 г из них должны быть растительными и 350—400 г углеводов простых из них должно быть не больше 50—100 г , причем для мужчин эти нормы несколько выше, чем для женщин. Кроме незаменимых амино — и жирных кислот, пища содержит еще некоторые компоненты, необходимые организму для нормального функционирования, например витамины и микроэлементы, однако их содержание в продуктах питания настолько мало, что количество потребляемой пищи часто должно превышать расчетные показатели. Витамины Витамины — это физиологически активные вещества, принимающие участие в процессе обмена веществ в качестве регуляторов процессов жизнедеятельности. Витамины входят в состав многих ферментов и некоторых важнейших веществ, принимающих участие в процессах метаболизма.
Подавляющее большинство витаминов не синтезируется в организме человека и должно поступать с пищей, чаще всего растительной. Важная роль в обеспечении организма витаминами принадлежит микрофлоре толстого кишечника, которая вырабатывает, например, некоторые витамины группы В. В летний и осенний период организм получает их в достаточном количестве, тогда как в зимнее и особенно в весеннее время ощущается недостаток витаминов. Полное отсутствие какого-либо витамина в организме называется Авитаминозом, однако оно встречается редко, гораздо более распространенное явление — пониженное содержание витамина в организме — Гиповитаминоз. Гиповитаминоз настолько же небезопасен для процессов жизнедеятельности в организме, как и Гипервитаминоз — повышенное содержание витамина. Например, при избытке витамина А возникают изменения кожи, слизистых оболочек и костей, головные боли и малокровие, а гипервитаминоз по витамину С может спровоцировать не только повреждения поджелудочной железы и почек, но и способствовать ускоренному выведению других витаминов из организма. Всего известно около 20 витаминов и витаминоподобных веществ. По физико-химическим свойствам их делят на две группы: водорастворимые и жирорастворимые. Витамин А ретинол требуется в количестве 1—2 мг в сутки. Он имеется в рыбьем жире, яйцах, сливочном масле, моркови, шпинате и других растительных продуктах, содержащих каротиноиды.
Недостаток ретинола приводит к изменениям кожи и слизистых оболочек: их сухости, воспалению и размягчению слизистых и роговицы, поражению эпителия, пищеварительного аппарата, снижению остроты сумеречного зрения так называемая «куриная слепота» , когда человек днем видит хорошо, а в сумерки зрительная чувствительность нарушается, также могут наблюдаться нарушения роста. Это связано с тем, что витамин А является компонентом зрительного пигмента палочек сетчатки — Родопсина — и фактором роста. Витамин В1 тиамин должен поступать в организм в количестве 2—3 мг в сутки. Им богаты мука грубого помола содержащая отруби , дрожжи, печень, почки и яйца. Нарушение поступления витамина В1 приводит к развитию болезни Бери-бери, симптомами которой являются расстройства нервной системы полиневрит , сердечно-сосудистые заболевания и мышечная атрофия. Витамин В2 рибофлавин требуется организму в количестве 1—3 мг в сутки. Сравнительно высокие его концентрации содержатся в дрожжах, им богаты хлеб с мукой грубого помола , семена злаков, яйца, мясо, свежие овощи и фрукты, частично он синтезируется микрофлорой кишечника. При недостатке витамина В2 происходит поражение слизистых оболочек, воспаление слизистой языка, поражения глаз, общая мышечная слабость и слабость сердечной мышцы, анемии. Витамин В3 пантотеновая кислота поступает в организм в количестве 10 мг в сутки. Им богаты мясные продукты, особенно печень и растительные продукты зернобобовые , дрожжи и др.
Недостаток витамина сопровождается развитием дерматитов, нарушением работы пищеварительного тракта, снижением умственных способностей. Витамин В6 пиридоксин требуется организму в количестве 2—3 мг в сутки. Он находится в пшеничной и кукурузной муке, крупе, дрожжах, печени, почках, молоке, мясе, рыбе, синтезируется кишечными бактериями. Гиповитаминоз по витамину В6 сопровождается нарушениями белкового и жирового обмена, тошнотой, рвотой, нервными расстройствами, повышенной возбудимостью нервной системы, заболеваниями кожи. Витамин В12 цианкобаламин должен поступать в организм в количестве 2,5—5 мг в сутки. Им богаты печень, почки, частично он синтезируется в кишечнике. Недостаток данного витамина приводит к нарушению пищеварения, малокровию, а иногда даже и к злокачественной Анемии. Дефицит витамина В12 зачастую связан не с его недостатком в пище, а с нарушением его всасывания в пищеварительном тракте. Витамин С аскорбиновая кислота требуется организму в количестве 80—100 мг в сутки, причем богаты им плоды черной смородины, шиповника, цитрусовые, капуста, шпинат и другие зеленые растения. Несмотря на то, что в картофеле содержится небольшое количество витамина С, это компенсируется значительным количеством потребляемого картофеля.
При недостатке витамина С развивается Цинга скорбут , симптомами которой являются исхудание лица, отек и кровоточивость десен, многочисленные пятна, синяки и кровоизлияния на теле и внутренних органах, ломкость костей, нервно-психические расстройства, снижение устойчивости к различным заболеваниям. Поэтому при простудных и вирусных заболеваниях в первые дни рекомендуют принимать повышенные дозы витамина С до 1 г. Витамин D кальциферол требуется человеку в количестве 2,5—25 мг в сутки, причем наибольшие его количества нужны в детском возрасте. Частично витамин D синтезируется в коже на солнце. Источниками витамина являются рыбий жир, печень, масло и яйца. Гиповитаминоз по витамину D сопровождается нарушением формирования костной ткани, размягчением и искривлением костей — рахитом, нарушением формирования зубов. Витамин Е токоферол требуется человеку в количестве 20—50 мг в сутки. Им богаты растительные масла: подсолнечное, кукурузное, оливковое. Особенно высоко его содержание в масле, полученном из зародышей пшеницы, и в зеленом горошке. Продукты животного происхождения бедны токоферолом.
Недостаток витамина Е приводит к нарушению формирования половых желез и бесплодию, мышечной дистрофии, появлению некрозов в печени, тканях мозга, особенно в мозжечке. Витамины — нестойкие соединения, которые разрушаются в процессе хранения продуктов питания и приготовления пищи, особенно при термической обработке. Кроме того, значительная часть витаминов находится в поверхностных слоях овощей и фруктов, поэтому следует срезать как можно более тонкий их слой. Таким образом, рациональное питание является залогом здоровья, хотя здоровый образ жизни заключается не только в нем. Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой Нервная система Многоклеточные организмы нуждаются в сложной системе согласования всех процессов жизнедеятельности для поддержания постоянства внутренней среды и своевременного реагирования на внешние воздействия. В организме человека эту функцию выполняют нервная, эндокринная и иммунная системы. Нервная регуляция представляет собой совокупность показателей в организме человека, которые координируют работу отдельных органов и систем, осуществляют их взаимосвязь между собой и всего организма с окружающей средой за счет возникновения и передачи электрических волн — нервных импульсов. Нервная регуляция обеспечивается функционированием нервной системы. В основе деятельности нервной системы лежат раздражимость и возбудимость.
Нервная система человека образована нервной тканью, структурной единицей которой является Нейрон. Под действием достаточно сильных раздражителей, например вспышки света, в нейронах возникают и передаются нервные импульсы. По характеру деятельности нейроны делятся на чувствительные, вставочные и двигательные. Чувствительные нейроны проводят нервные импульсы от органов в центральную нервную систему, Двигательные — из центральной нервной системы к органам, в то время как любые нейроны, лежащие между ними, называют Вставочными. Основной формой деятельности нервной системы является рефлекс. Рефлекс — это реакция организма на любой раздражитель, которая осуществляется с помощью нервной системы. Путь, по которому проходит нервный импульс при реализации рефлекса, называется Рефлекторной дугой. Элементарная рефлекторная дуга образована двумя нейронами — чувствительным и двигательным. Примером такой рефлекторной дуги является дуга коленного рефлекса. Если нанести ниже колена легкий удар специальным молоточком, в ответ голень и стопа будут резко выброшены вперед.
Большинство рефлекторных дуг в организме человека содержит все три типа нейронов: чувствительный, вставочный и двигательный. Рефлекс осуществляется только в том случае, если все звенья рефлекторной дуги возбуждены. Если хоть в одном из них происходит торможение, то и рефлекс проявляться не будет. ЦНС, в свою очередь, подразделяется на головной и спинной мозг, а ПНС представляет собой совокупность нервов и нервных узлов, лежащих за пределами ЦНС. В зависимости от выполняемых функций выделяют Соматическую и Автономную вегетативную нервные системы. Соматическая нервная система, представляющая собой совокупность нервных центров и нервов, управляет работой мышц тела, а контроль над работой внутренних органов осуществляет вегетативная автономная нервная система. Спинной мозг располагается в позвоночном канале, образованном телами и дугами позвонков. Снаружи он покрыт тремя оболочками: твердой, паутинной и мягкой. Спинной мозг имеет вид длинного шнура, разделенного продольными бороздами на правую и левую половины. В центре спинного мозга проходит спинномозговой канал, заполненный спинномозговой жидкостью.
Спинномозговой канал окружен серым веществом, тогда как на периферии спинного мозга располагается белое вещество. Белое вещество образовано длинными отростками нейронов, образующими проводниковые пути. Серое вещество состоит из тел двигательных и вставочных нейронов. От спинного мозга отходят 31—33 пары спинномозговых нервов, иннервирующих органы тела. Спинномозговые нервы образуются в результате слияния передних двигательных и задних чувствительных корешков. Спинной мозг выполняет проводниковую и рефлекторную функции. В нем находятся центры таких рефлексов, как коленный и мочеиспускательный. Однако работа спинного мозга осуществляется под контролем головного мозга, поэтому, сосредоточившись, мы можем не реагировать на постукивание неврологического молоточка под коленом. При повреждении спинного мозга нарушается его проводимость: ниже места повреждения утрачивается чувствительность частей организма и способность к движению. Головной мозг человека находится в полости черепа и имеет такие же три оболочки, как и спинной мозг — твердую, паутинную и мягкую.
Снаружи и изнутри, в желудочках, мозг омывается особой жидкостью — ликвором. Масса головного мозга в среднем составляет около 1300—1400 г, однако мозг И. Тургенева весил более 2 кг, а мозг А. Франса — чуть более 1 кг, и это не помешало им стать классиками мировой литературы. Головной мозг анатомически делят на продолговатый мозг, мост, мозжечок, средний, промежуточный и передний мозг. В Продолговатом мозге находятся центры дыхания, сердцебиения, жевания, глотания, потоотделения, защитных рефлексов кашель, чихание, рвота, слезоотделение и мигание , тонуса мышц, рефлексы поддержания позы и др. Помимо рефлекторной, он выполняет также и проводниковую функцию, поскольку через него проходят нервные тракты из спинного мозга в мост. Мост, в свою очередь, соединяет средний и продолговатый мозг, и в основном выполняет проводниковую функцию. Мозжечок образован двумя полушариями, покрытыми корой. Он координирует движения организма, участвует в поддержании тонуса мышц и регуляции работы внутренних органов.
В Среднем мозге находятся центры первичного анализа информации, приходящей от органов чувств, а также проводниковые пути. В ответ на вспышку света или сильный звук человек поворачивает голову в направлении раздражителя — это безусловный ориентировочный рефлекс. Немаловажную роль средний мозг играет в регуляции тонуса мышц и тонких движений рук. Промежуточный мозг образован таламусом зрительным бугром и гипоталамусом подбугорьем. В таламусе находятся центры анализа зрительной информации, а также организации инстинктов, влечений и эмоций. Он интегрирует нервные пути, идущие в передний мозг и от него, а также осуществляет быстрый анализ и переключение на разные участки коры переднего мозга информации, поступающей от различных органов тела. В состав промежуточного мозга входят также гипоталамус, который является высшим центром нейрогуморальной регуляции в организме человека, и шишковидное тело — Эпифиз, относящийся к эндокринной системе. В нижней части гипоталамус соединен с гипофизом — железой внутренней секреции. Функциями гипоталамуса являются регуляция обмена веществ, терморегуляция, деятельность пищеварительной, эндокринной и выделительной систем, системы кровообращения, голода и насыщения, жажды и ее утоления, страха, ярости, сна и бодрствования, а также эмоций. В целом промежуточный мозг вместе со средним осуществляет сложные рефлекторные, или инстинктивные реакции.
Некоторые его центры принимают участие в удержании внимания, не пропуская в кору больших полушарий ненужные в данный момент доцентровые сигналы. Спереди он переходит в большие полушария конечного мозга. Продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, а также мозжечок объединяют в Ствол мозга. Он выполняет рефлекторную, проводниковую и ассоциативную функции, обеспечивая взаимодействие всех структур ЦНС. В толще серого вещества продолговатого мозга, моста, среднего и промежуточного мозга располагается Ретикулярная формация — сеть нейронов, тесно связанная с остальными структурами ЦНС. Ее основной функцией является регуляция уровня активности коры больших полушарий, мозжечка, таламуса и спинного мозга. Большие полушария переднего мозга занимают большую часть мозгового отдела черепа, что связано с развитием функций данного отдела мозга. Они покрыты корой из серого вещества, под которой находится белое вещество. Серое вещество коры больших полушарий в основном состоит из тел нейронов и их коротких отростков, тогда как белое вещество представляет собой совокупность их длинных отростков, среди которых встречаются небольшие скопления нейронов — подкорковые центры или ядра. Кора больших полушарий образует многочисленные борозды и извилины, увеличивающие ее площадь поверхности.
Наиболее крупные борозды делят кору на доли: лобную, височную, теменную и затылочную. Участки коры, отвечающие за выполнение определенных функций, называют Зонами, или Центрами. Четких границ между ними не существует, однако всего выделяют от 50 до 200 таких центров. Их можно разделить на три группы: сенсорные, двигательные и ассоциативные. Сенсорные зоны воспринимают сигналы от различных рецепторов, в двигательных зонах формируются сигналы к соответствующим органам, тогда как ассоциативные объединяют деятельность двух первых. В лобной доле расположены двигательные центры, в теменной — вкусовые, а также центры кожно-мышечного чувства, в височной — слуховые, в затылочной — зрительный. С деятельностью ассоциативных зон наиболее сильно связаны высшие психические функции — мышление и сознание, речь и др. Подкорка участвует в координации движений, регуляции работы внутренних органов и формировании эмоций. Таким образом, передний мозг в основном выполняет рефлекторную функцию, а также является основой психической деятельности человека. В прошлом считалось, что у левшей доминирует правое полушарие, а у правшей — левое.
Однако никаких анатомических различий между ними обнаружено не было. Впоследствии было установлено, что в левом полушарии располагаются центры речи, письма, восприятия цифр и нот, счета и др. Таким образом, асимметрия полушарий носит функциональный характер. Вместе с тем между полушариями существуют настолько тесные связи, что ни обработка информации, ни большинство высших психических функций не могут осуществляться только одним из них. Вегетативная нервная система, охватывающая отделы головного мозга и нервы с их разветвлениями, иннервирует в основном внутренние органы — сердце, сосуды, железы внутренней секреции и др. Она делится на два отдела — симпатический и парасимпатический. Узлы Симпатического отдела лежат в грудном и поясничном отделах спинного мозга, а также по обе стороны от позвоночного столба. Симпатический отдел вегетативной нервной системы отвечает за мобилизацию резервов организма в ответ на сильные раздражители. При этом увеличиваются частота и сила сердечных сокращений и дыхательных движений, сужаются многие сосуды, расширяются зрачки, повышается концентрация сахара в крови, но в то же время ослабляются процессы пищеварения и выделения. Узлы Парасимпатического отдела находятся в среднем и продолговатом мозге, крестцовом отделе спинного мозга и во внутренних органах и возле них.
Парасимпатический отдел нормализует жизнедеятельность организма, при этом снижается частота и сила сердечных сокращений и дыхательных движений, расширяются сосуды, сужаются зрачки, снижается концентрация сахара в крови, однако усиливается пищеварение и выделение. Ряд внутренних органов иннервируется одновременно обоими отделами вегетативной нервной системы, однако ко многим кровеносным сосудам, селезенке, органам чувств и ЦНС подходят только симпатические или парасимпатические нервы. Эндокринная система Гуморальная регуляция — это координация физиологических функций с помощью биологически активных веществ через жидкости организма — кровь, лимфу и тканевую жидкость. Биологически активными веществами называются вещества, вырабатываемые клетками и тканями организма и оказывающие сильное стимулирующее влияние на функции организма. К ним относятся гормоны, витамины и другие вещества. Витамины в большинстве своем поступают в организм человека извне, тогда как гормоны и другие вещества вырабатываются специальными железами. Железы организма человека делятся на железы внешней, внутренней и смешанной секреции. К Железам внешней секреции относятся все железы, имеющие протоки и периодически выводящие свои продукты в полость органов или наружу. Это слюнные, слезные, потовые, сальные и другие железы. Они вырабатывают пищеварительные ферменты, слезную жидкость, кожное сало и т.
Железы внутренней секреции продуцируют гормоны, поступающие во внутреннюю среду организма. Железы смешанной секреции выделяют свои продукты и в кровь, и в органы тела. Гормоны — биологически активные вещества, образуемые железами внутренней и смешанной секреции и оказывающие действие в тканях-мишенях в микроскопических количествах. Однако влияние гормонов распространяется не на весь организм, а только на конкретные клетки, ткани и органы. Это их свойство называется специфичностью. Недостаток гормонов, связанный с гипофункцией соответствующей железы, равно как и избыток, обусловленный ее гиперфункцией, негативно влияют на жизнедеятельность организма, приводя к появлению патологических изменений. Совокупность желез внутренней и смешанной секреции называется Эндокринной системой организма. Строение и функции желез внутренней секреции изучает наука Эндокринология. Эндокринную систему организма человека образуют гипоталамус, гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, паращитовидные железы, поджелудочная железа, надпочечники и половые железы яичники и яички. Гипоталамус — отдел промежуточного мозга, высший центр нейрогуморальной регуляции в организме человека.
В нем вырабатываются вещества, влияющие на образование гормонов гипофиза, а также два гормона, только высвобождаемые гипофизом — вазопрессин антидиуретический гормон и окситоцин. Вазопрессин задерживает воду в организме в процессе мочеобразования. Снижение концентрации этого гормона приводит к быстрой потере воды и даже обезвоживанию. Окситоцин стимулирует родовую деятельность, вызывая изгнание плода из матки. Гипофиз — небольшая железа, которая расположена у основания головного мозга и вырабатывает ряд гормонов, а также высвобождает вазопрессин и окситоцин, продуцируемые гипоталамусом. Гормоны гипофиза стимулируют деятельность других желез внутренней секреции. АКТГ регулирует деятельность надпочечников и стимулирует выделение их гормонов. Гонадотропные гормоны способствуют формированию половых желез и их нормальному функционированию. ЛТГ вызывает увеличение молочных желез и выделение молока у матери после рождения ребенка. МСГ усиливает пигментацию кожи человека.
СТГ стимулирует рост организма. Недостаток СТГ приводит к Карликовости, при этом пропорции тела и умственное развитие остаются нормальными. Избыток СТГ вызывает Гигантизм, а если концентрация гормона повышается у взрослого человека, то увеличиваются размеры отдельных выступающих органов — это заболевание называется Акромегалией. ТТГ контролирует деятельность щитовидной железы. Эпифиз, или Шишковидная железа, входящая в состав промежуточного мозга, участвует в регуляции биологических ритмов организма и продуцирует гормон мелатонин, вызывающий посветление кожи.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы по биологии для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Задание 1. Выберите из предложенного списка метод, который позволяет получать информацию о состоянии растения в разные жизненные периоды с помощью органов чувств.
Купленная работа придёт на указанный адрес электронной почты. Способ оплаты.
Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы
Математику и русский как-то бы написали, а с биологией не знаешь что ожидать... Может есть у вас возможность работы увидеть? Дети уже вешаться готовы, учителя не реагируют на просьбы уменьшить нагрузку не по профилю Anonymous 09. У нас такой учитель была в 5 классе, и дети мучались... Не 67, но смысл идентичный...
Удачи вам! Где найти результаты МЦКО 6 класс биология 2023 Резульататы Международной контрольной работы МЦКО по биологии для 6 класса в 2023 году вы можете найти на официальном сайте организации, проводящей контрольные работы.
Для того, чтобы получить доступ к результатам, вам потребуется зайти на сайт организации, войти в личный кабинет и пройти процедуру аутентификации. Загруженные результаты будут доступны в вашем личном кабинете, где вы сможете их просмотреть, распечатать или сохранить на своем устройстве. Не забудьте проверить правильность введенных данных и убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль для входа в личный кабинет. Шаги для получения результатов МЦКО 6 класс биология 2023: 1. Зайти на официальный сайт организации, проводящей контрольные работы 2. Войти в личный кабинет, используя свои учетные данные 3.
Пройти процедуру аутентификации, чтобы получить доступ к результатам 4. Найти раздел с результатами МЦКО 6 класс биология 2023 в своем личном кабинете 5.
Где найти результаты МЦКО 6 класс биология 2023 Резульататы Международной контрольной работы МЦКО по биологии для 6 класса в 2023 году вы можете найти на официальном сайте организации, проводящей контрольные работы. Для того, чтобы получить доступ к результатам, вам потребуется зайти на сайт организации, войти в личный кабинет и пройти процедуру аутентификации. Загруженные результаты будут доступны в вашем личном кабинете, где вы сможете их просмотреть, распечатать или сохранить на своем устройстве. Не забудьте проверить правильность введенных данных и убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль для входа в личный кабинет.
Шаги для получения результатов МЦКО 6 класс биология 2023: 1. Зайти на официальный сайт организации, проводящей контрольные работы 2. Войти в личный кабинет, используя свои учетные данные 3. Пройти процедуру аутентификации, чтобы получить доступ к результатам 4. Найти раздел с результатами МЦКО 6 класс биология 2023 в своем личном кабинете 5. Просмотреть, распечатать или сохранить результаты на своем устройстве Убедитесь, что вы следуете инструкциям на сайте организации и не передаете вашу учетную информацию третьим лицам.
Укажите пример, в котором выделенное слово пишется раздельно. В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения — Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Текст 1 1 Австрийские учёные смоделировали 500 возможных сценариев будущего, которые ориентированы на потребности человечества и возможности сельского хозяйства. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово.
Какое заглавие наиболее точно передаёт основную мысль текста? Какие два утверждения неверны? Обведённые цифры запишите. Какое утверждение неверно?
Узнайте результаты МЦКО 6 класса по биологии за 2023 год и оцените свои знания!
5-6 марта 2024 Диагностическая работа МЦКО по биологии 6 класс варианты заданий и ответы или посмотреть демоверсию. МЦКО по биологии 7. МЦКО биология 7 класс. Сентябрь 201917.09.2019. мцко стартовая проверочная работа по биологии и географии 7 класс18.09.2019. мцко тематическая диагностическая работа по истории россии 9. Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, совершенствования обучающихся, и проведения мониторинговых исследований. Эксперт отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования Московского центра качества образования Светлана Николаевна Липина подведет итоги предметной диагностики, сделает обзор тем, успешно освоенных школьниками, и тем.
Смотрите также
- Презентация по подготовке к МЦКО по биологии учащихся 6 класса
- Регистрация
- Мцко по биологии 6 класс 2023
- Спецификация диагностической работы по биологии для обучающихся (6 класс)
- Навигация по записям
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
Диагностическая работа по англ. МЦКО русский язык. МЦКО 1 класс русский язык. МЦКО по русскому языку вариант 1001. МЦКО русский язык 4 класс вариант 1002. МЦКО 8 класс ответы. ВПР демо 5 класс по русскому 10 11 12 ответы 5 класс. ВПР демо 5 класс по русскому 10 11 12 ответы. Летово демоверсия русский язык. МЦКО биология 2023. МЦКО русский язык 4 класс 2023 2004 вариант.
МЦКО Информатика 8 класс демоверсия 2023 ответы. МЦКО по математике 4 класс 2021. Спецификация итогового теста по русскому языку за 3 класс. МЦКО тесты. МЦКО баллы. Оценки по МЦКО. КДР 5 класс математика 2021. Краевая диагностическая работа. Диагностическая работа математика 1 класс демоверсия. Диагностическая работа для 5 класса демоверсия.
Региональная диагностическая работа по математике. Региональные диагностические работы по математике 9 класс. Краевая контрольная работа. Оценивание диагностических работ. Оценка диагностической работы. Метапредметная диагностическая работа. Оценивание диагностических работ 10 класс. ВПР по русскому 6 класс демоверсия с ответами. ВПР по русскому языку 6 класс демоверсия. Русский язык 8 класс демонстрационный вариант ответы.
ВПР по географии 6 класс 2020 с ответами. ВПР 6 класс география демоверсия. ВПР 6 класс география 2020 год. ВПР по географии 6 класс с ответами. ВПР 10 класс 2023. Демоверсия МЦКО 2023 по географии 8 класс. Диагностическая по математике 6 класс 2022. Диагностические работы по математике в 5 кл. Математика диагностические задания ответы. МЦКО 8 класс математика задания.
МЦКО по алгебре 8 класс. Демонстрационный вариант Московский центр качества образования.
В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 12 заданий: 3 задания с выбором ответа и 9 заданий с кратким ответом. Диагностическая работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии основной школы, освоенного обучающимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 5, 6, 9, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 3, 4, 7, 8, 10, 11 оценивается 2 баллами.
МЦКО начальные классы математика ответы.
Диагностика по биологии 6 класс 2023. МЦКО по биологии 6 класс 2023 9 февраля. По биологии 5 класс срез. Контрольной работе по теме"живой организм". Ответы на ОГЭ по математике 2021. Ответы диагностическая работа. Ответы Московский центр качества образования ответы. Московский центр качества образования. Оценки по МЦКО.
Статград ЕГЭ Обществознание. Статград Обществознание 11 класс. Ответы статград Обществознание. Уровни МЦКО. МЦКО Результаты. МЦКО уровни баллы. Базовый уровень МЦКО. Подготовка к МЦКО 4 класс по математике. МЦКО диагностическая.
Баллы по литературному чтению МЦКО. Критерии оценивания МЦКО по русскому 4 класс. МЦКО оценка 2 класс. МЦКО математика критерии оценивания. Критерии оценки МЦКО по математике. Уровни МЦКО для учителей. Результаты диагностических работ учащегося. Независимое тестирование Результаты. Критерии МЦКО.
МЦКО математика 4 класс критерии оценки. Задания по МЦКО 6 класс биология. Критерии оценивания МЦКО 4 класс математика. Ответы ОГЭ. Ответы по географии. Ответы на ОГЭ 9 класс. Критерии оценки МЦКО. МЦКО критерии оценивания. МЦКО 8 класс ответы.
Критерии оценивания МЦКО 8 класс. МЦКО по чтению 4 класс 2022 итоги. Критерии оценивания МЦКО математика 10 класс. МЦКО 4 класс литературное чтение. Оценивание МЦКО. МЦКО тесты. МЦКО по русскому языку 4 класс по русскому языку. МЦКО 3 класс.
Рассмотрите рисунки с изображением представителей царства растений. Установите соответствие между растениями и жизненными формами из списка 1—3: для каждого растения определите его жизненную форму и запишите её номер в таблицу под соответствующим изображением.
Жизненная форма: 1 дерево 2 кустарник 3 трава. Ответ: 2232 11. Прочитайте текст, в котором пропущены некоторые термины. Выберите из пронумерованного списка элементы, которые необходимо вставить на место пропусков, обозначенных буквами возможно изменение окончаний терминов.