Новости мс21 самолет

Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

мс21 – последние новости

MC-21: самолет будущего или самолет без будущего? — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других.
Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - УФА1.ру Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения. Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали. Был специальный завод, но потом, начиная с 1991 года, все это перечеркнули наши либералы и забросили. Вот главная беда. Так вот, имея такую историю — и специалисты еще сохранились, и оборудование сохранилось — все-таки нашли выход из положения, и одна из российский организаций начала делать композиты. Но возникает другой вопрос. По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты.

В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация. Сейчас основной сертификационный период уже пройден.

И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т.

Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова -словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы.

Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее.

А где их взять? Ведь сегодня в массовом порядке не выпускается ни один двигатель ПД. А двигатель по своей инженерно-технической сути — изделие более сложное, чем самолет.

Потом из заявленных в программе более тысячи самолетов осталось 600 — убрали малые самолеты. Но все равно нужно произвести тысячу двигателей и тысячи комплектующих, которые непонятно, где будут производить. Пока мы не видим необходимого объема производственных мощностей.

Кроме того, двигатели не прошли сертификацию. А ведь для всего этого требуется немалое время. Но мы серьезно отстаем по авионике.

Главная же проблема — отсутствие необходимого числа профессиональных работников — инженеров, технологов, ученых, рабочих.

Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла.

Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов. В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла.

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов. В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м. И в феврале Владимир Путин заявил , что рассчитывает на своевременную поставку новых самолетов.

Российский авиапром справился с задачей производства так называемого черного крыла из углепластика. Зарубежные композиты сменились российскими, и крыло уже сейчас может серийно производиться на предприятии «Аэрокомпозит» Объединенной авиастроительной корпорации, указывает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Работы по импортозамещению ключевых компонентов были выполнены ранее. Изначально рассматривалось создание полностью отечественного двигателя как альтернатива американскому двигателю, поэтому российский двигатель был сертифицирован еще в прошлом десятилетии.

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

А что тут скажешь про "Боинги" и "Эйрбасы"? Тут контрафактную детальку не поставишь. Обочин в небе нет. И вот хорошая новость: к концу года начнется сертификация МС-21 с полностью импортозамещенным лицом профессиональный термин. Я первым из журналистов стал свидетелем испытаний. Прошел еще один этап испытаний. Двигатели еще не остыли, а экипаж спешит на разбор полета. А как еще добраться быстрее всего на резонансный репортаж? Моя заинтересованность налицо.

Тем более что крылатые "иномарки" вовсю разбираются на запчасти. Авиационные власти уверяют, что в режиме жесточайших санкций иностранные самолеты продержатся в нашем небе еще лет десять. Это когда последний "Боинг" пойдет на свалку. Да и "Суперджеты" не отстают. Американцы перестали поставлять свечи зажигания на французские движки. Самолет стал жертвой мировой кооперации. Вот и стоят в Жуковском ряды "Суперджетов" кто без дверей, кто без элеронов, и все без движков. Ждут импортозамещения - отечественных двигателей ПД-8, которые вот-вот пройдут сертификацию.

А потом испытания. Не скоро эти полуфабрикаты окажутся в небе. МС-21 я увидел в небе. Он шел на посадку с включенными фарами и выпущенными шасси. Но не сел. Пролетев на высоте 30 метров, взмыл свечой вверх. И так каждые 10 минут. Все ниже и ниже.

Наконец, когда высота была всего один метр, МС-21 скрылся за облаками и стал выполнять другие задания. Яковлева Александр Гуськов. Он только вчера гонял МС-21 над Жуковским. Определяем оптимальную конфигурацию для захода на посадку. С КДП командно-диспетчерский пункт сообщили, что посадка "эмэски" планируется через сорок минут. Есть время пообщаться. Александр пришел в Жуковский из Ахтубинской школы военных испытателей. Воевал в Сирии.

Есть награды. Уже два года гоняет МС и в хвост и в гриву. Самые запоминающиеся испытания на сваливание - надо знать предел скорости и угла атаки, после которой самолет летит топором в землю. Или на прочность шасси - наезд на специальную стальную плиту носовым шасси при разбеге или пробеге лайнера.

В отдельных публикациях проскальзывали заявления о том, что «Иркут» договорился с сертифицирующими органами в России это Росавиация, в Европе — EASA минимизировать сертификационный базис. Если к высокой скорости российской сертификации добавится ещё и «упрощёнка», тогда каждому пассажиру самолета МС-21, отважившемуся на перелёт, придётся присваивать звание Героя России?

Не добьют ли такие подходы проект МС-21 окончательно? Этот проект, похоже, сознан именно как новый предлог масштабного выкачивания средств из российского бюджета. По оценкам Счётной палаты РФ на реализацию проекта МС-21 в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437,4 млрд рублей. Как отмечалось , самолёт МС-21 оказался в полтора раза дороже многоразовых ракет Илона Маска. Оставив за скобками судя по всему имевшую место «распиловочную» компоненту этого проекта, можно предположить, что затраченные по состоянию на 2018 год 158 млрд. По текущему курсу это около 400 млн долларов США за один самолёт на самом деле гораздо больше, если учитывать текущие курсы вложений.

Не дороговата ли игрушка для Минпромторга и ОАК? По теме Сына и внука Софии Ротару арестовали при попытке сбежать в Молдавию Недалеко от города Могилев-Подольский были задержаны девять мужчин, которые пытались незаконно пересечь границу страны и уехать в соседнюю Молдавию. Среди них оказались близкие родственники Софии Ротару. В такой ситуации выглядят неуместными какие-либо предположения о коммерческой целесообразности проекта МС-21. Не даром ещё в 2017 году высказывались предположения об отсутствии радужных коммерческих перспектив у детища корпорации «Иркут». При таком подходе, построенные самолёты МС-21 можно будет продать только российскому государственному заказчику.

В такой ситуации можно будет хотя бы сохранить лицо российского авиапрома на будущее, не угробив никого на «лебеде с черным крылом». При этом получается, что функционал «гигантского распила» российского бюджета под проект МС-21 будет выполнен, так же, как когда-то он был реализован в проекте SSJ-100. Сравнивая эпохи В 2020 году исполняется 29 лет истории современного российского авиапрома. Это если вести отсчет от момента распада СССР в 1991 году. Сравнивая аналогичный период на 29 лет назад от этой цифры, к началу 60-х годов прошлого века, бросается в глаза катастрофическое положение с выпуском самолетов для пассажирских и транспортных перевозок в современной России по сравнению с СССР. Получается, что, в погоне за возможностью освоения бюджетных средств, российский авиапром фактически утратил этот сектор самолетостроения.

Почивая до начала 2000-х годов на лаврах разработок СССР, Россия так и не получила за 29 лет ни одного стоящего проекта, не считая пресловутого SSJ-100, который возможно просто «растворится» в череде постоянных структурных преобразований остатков советского авиапрома. Предлагаемая читателю таблица очень наглядно показывает «успехи» российского авиапрома. Если успехом считать полное его отсутствие, то, конечно, можно говорить о достижениях — самолётов нет, но зато тот же Сергей Чемезов, постоянно «потрошит» российский бюджет ради «спасения» национального авиапрома.

Согласно данным, озвученным на встрече президента России с работниками авиационной отрасли, у российского самолёта МС-21 новые проблемы — из-за проблем с поставками композиционных материалов, и, очевидно, их компонентами, Россия до сих пор не может наладить выпуск этих самолётов. Российский лидер подчеркнул, что новый среднемагистральный самолет МС-21 не имеет ничего общего с оборонным комплексом, против которого ввели санкции. По мнению Путина поставки прекратили на самом деле по соображениям недобросовестной конкуренции. Это просто хамство. На мировом рынке", - сказал Путин, добавив, что наши западные партнеры знают, что мы все равно сделаем, но просто чтобы России попозже вышла с этим предложением, а они успели занять эти ниши и рынки», - об этом сообщает российское издание «Московский комсомолец». Судя по всему, несмотря на работу, проделанную по созданию собственного композиционного материала, самолёт всё ещё не может быть поставлен на серийное производство, и в этом кроется весьма неблагоприятная для отечественного производителя деталь — от приобретения российских самолётов могут отказаться компании и страны, ранее заключившие с Россией соглашения на этот счёт.

Выход на рынок МС-21 снова оказался под вопросом. В Минпромторге с осторожностью называют сроки Мантуров: сертификация импортозамещенного МС-21 к концу 2024 года выйдет на завершающий этап Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 МС-21-310RUS должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года. МС-21 К концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку Денис Мантуров Министр подчеркнул, что скорость производства в авиастроительной отрасли не должна отражаться на безопасности самолетов.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Новости по тегу: Мс-21 Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы» Первый отечественный самолет МС-21 полетит в I полугодии 2024 года.
Первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». Рассказываем, кто на нем сможет летать Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что импортозамещенная версия среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 (МС-21-310RUS) должна выйти на завершающий этап сертификации к концу 2024 года.
МС-21 – Telegram Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году.

мс21 – последние новости

Самолет МС-21 в ходе лётных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора.
МС-21 – Telegram Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 Самолет МС-21 с отечественными двигателями и крылом одобрен Росавиацией.
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации / Экономика / Независимая газета Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России.

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Для самолета МС-21−310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов. Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Выполнившие первую автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО на МС-21 летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев.

МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского

Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году. Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры.

МС-21 – использование Чемезовым и Мантуровым опыта Виктора Христенко

Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили. PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.

МС-21 К концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку Денис Мантуров Министр подчеркнул, что скорость производства в авиастроительной отрасли не должна отражаться на безопасности самолетов. Это не тот сегмент, в котором можно создавать продукцию в ущерб качеству, добавил он.

Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году.

Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», — подчеркнул Анатолий Гайданский. Карта данных:.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Вчера 5,5K прочитали Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года. Всю лётную часть программы дополнительных сертификационных испытаний предполагается завершить до конца ноября 2024 года, и в декабре планируется оформить одобрение главного изменения на полностью импортозамещённую версию МС-21, что позволит приступить к поставкам серийных самолётов в авиакомпании.

Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства.

Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию.

Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия. Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов. Чтобы "Боинг" и "Аэробус" уже точно могли отдыхать.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info vesti7.

Подключение второго самолета к испытаниям позволит нам нарастить плотность полетов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21. Этот самолет стал вторым бортом МС-21, который оснащен отечественными двигателями. Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка других систем, например, для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги. Юрий Шмотин, генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации: — ПД-14 — флагман отечественного авиационного двигателестроения. Замена иностранных двигателей на наш на самолёте МС-21 — это хороший знак для всей авиационной отрасли.

Эксперт отметил, что предоставление дисконта первым покупателям нового судна — это нормальная рыночная практика. То есть по мере эксплуатации самолета и подтверждения его рыночной ценности цена может увеличиться, допускает Пантелеев. Выпуск первого среднемагистрального МС-21 не раз переносился. Одна из причин — санкции США в отношении компании «Аэрокомпозит» входит в «Ростех» , которые в 2018 г.

Самолет с турбинами зарубежного производства и крыльями из импортных композитов получил базовый сертификат типа лишь в декабре 2021 г. В конце декабря 2022 г. В апреле 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий