Новости можно ли велосипед провозить в автобусе

Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует.

Правила пользования наземным городским транспортом

Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? В предлагаемом материале рассматривается перевозка велосипеда в автобусе и других транспортных средствах общего пользования с учетом законодательного регламента, необходимой предварительной подготовки. Итог: Провезти велосипед в собранном виде можно в электричках всех видов; нельзя, но все равно можно в не сильно заполненных автобусах, троллейбусах и трамваях и скорее невозможно – в метро. Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. правила провоза в городских и рейсовых автобусах, штрафы.

Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе)

  • Свежие комментарии
  • Можно ли в автобусе провозить велосипед?
  • Все, что нужно знать о правилах перевозки велосипедов в общественном транспорте
  • Провоз велосипеда в транспорте Санкт-Петербурга - Законодательство - ВелоПитер

Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это

Общие положения 1. Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования трамваями, троллейбусами, автобусами в городе Москве далее - Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" далее - Правила дорожного движения , Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г.

N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Настоящие Правила определяют порядок пользования наземным городским транспортом общего пользования трамваями, троллейбусами, автобусами , оборудованным устройствами автоматизированной системы контроля проезда и осуществляющим перевозки пассажиров по проездным билетам и тарифам, установленным Правительством Москвы. Утратил силу. Настоящие Правила должны находиться в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования трамваев, троллейбусов, автобусов.

Режим работы наземного городского транспорта общего пользования города Москвы устанавливается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Информация о режиме работы маршрутов наземного городского транспорта общего пользования размещается на остановочных пунктах, расположенных по трассе следования маршрутов, и на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Предприятия пассажирского транспорта перевозчики обязаны в ред. Обеспечивать перевозку пассажиров всех категорий, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности, в пункт назначения согласно установленному маршруту движения.

Обеспечить наличие на остановочных пунктах трафаретов с информацией о названии остановок, номерах и режиме работы проходящих маршрутов с указанием конечных остановок этих маршрутов, обеспечив доступ к информации для лиц с нарушениями зрения и слуха. Соблюдать установленные графики интервалов движения на маршрутах наземного городского транспорта общего пользования трамваев, троллейбусов, автобусов. В случае планового изменения или закрытия маршрутов оповещать население через средства массовой информации или путем размещения объявлений на остановочных пунктах. При оперативном изменении маршрута оповещать население путем размещения объявлений на остановочных пунктах и с помощью оборудования подвижного состава информационными указателями.

Обеспечить перед выездом на линию надлежащее техническое и санитарное состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с установленными требованиями. Обеспечить безопасность перевозки пассажиров. За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством. Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования трамвая, троллейбуса, автобуса 3.

Водитель обязан: 3. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок.

Отправлять трамвай, троллейбус, автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров. Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута. Утратили силу со 2 января 2021 года.

Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования. Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций. При движении по установленному маршруту наземного городского транспорта общего пользования обеспечивать наличие на транспортном средстве информационных указателей о номере маршрута, а также о наименовании начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.

Обеспечивать безопасную посадку и высадку, а также комфортные условия проезда инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и лиц с нарушениями зрения и слуха. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией. Порядок входа и выхода 4. Вход и выход пассажиров разрешаются только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.

К концу поездки я был ужасно вымотан, сильно болела голова, и всё, чего хотелось, — поскорее добраться до дома. По итогу я выехал к Удачному. Ехать в таком состоянии 3 км в гору, а именно столько длится подъем от Удачного до СФУ, желания у меня не было, поэтому я решил воспользоваться услугами 12-го маршрута автобуса. К сожалению, мне попалась неадекватная кондукторша, которая агрессивно не пустила меня, аргументировав тем, что будут заходить люди с колясками и я буду мешать.

Мои тезисы о том, что от Удачного до СФУ вряд ли кто-то зайдет с коляской и что я готов покинуть автобус в ту же минуту, когда такой человек зайдет, были проигнорированы. До следующего автобуса нужно было ждать 30 минут это еще один вопрос к работе нашего ОТ , поэтому мне таки пришлось ехать в этот подъем. И проблема здесь не в конкретной кондукторше. На работы с низким порогом входа всегда будут попадать не вполне адекватные люди.

И это нормально.

Пассажиры выпали в осадок. Какая-то женщина стала говорить водителю, что велосипед никому не мешает.

Еще один пассажир, мужчина, потребовал, чтобы водитель предъявил ему Правила перевозки багажа. Водитель действительно показал их, но лично мы были в шоковом состоянии, не вчитывались в то, что там написано. В конце концов уговоры пассажиров подействовали: водитель вернулся за руль, автобус продолжил движение.

Новый, чистый велосипед никому не мешал, он занимал не больше места, чем детская коляска. Не понимаю, откуда у водителя такая принципиальность, — сказала Яна. Правила перевозки багажа Вопросы о перевозке велосипедов в общественном транспорте возникают достаточно часто.

Пояснения на этот счет опубликованы на сайте «Минсктранса». Там, в частности, сказано, следующее: «В соответствии с п.

Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон.

В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс».

Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов. Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде.

Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом. Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом.

Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами. Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их. Многие не знают, что провозить велосипед в электричке разрешено, и могут угрожать полицией.

Правила пользования наземным городским транспортом

В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного. педы можно провозить в багажном отделении автобуса только при наличии свободного места. По правилам Мосгортранса байк провозить можно и в автобусе, и в троллейбусе, и в трамвае (бесплатно и в полноценном виде). 1. В поездах АО «ФПК» пассажирам разрешается провозить с собой предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см.

Какой багаж я могу провезти в автобусе?

Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте В любом наземном транспорте бесплатно провести можно только одно транспортное средство при наличии свободного места. Провоз велосипеда, механического или электросамоката должен быть безопасным для пассажиров и не причинять им дискомфорт. Заносить велосипед нужно через вторую дверь автобуса или трамвая после того, как из салона выйдут люди. Размещать его следует на специальной площадке, где также оставляют детские коляски и другие крупногабаритные вещи.

При этом всё, что крупнее 180 см, провозить в наземном транспорте запрещено. Однако с велосипедами ситуация обстоит иначе.

Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть. В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда? Есть такие правила? Веломосква 2018 Нет, водитель ошибся. Один велосипед на одного пассажира.

Подруг берите хоть 10, при условии, что вы никому не мешаете.

Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти. И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах.

Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон. Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле.

Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту. Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним. Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами».

У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Как перевозить велосипед в автобусе Реалии крупных российских городов таковы, что далеко не всегда существует возможность начать своё велопутешествие прямо из дома. Поэтому любителям велосипедного спорта регулярно приходится совершать абсурдную процедуру: перевозить своё любимое транспортное средство на транспорте общего пользования. На данный момент самым распространённым средством передвижения по городу являются автобусы и маршрутные такси. Но при этом данные транспортные средства являются ещё одними из самых неудобных, если вам требуется перевезти собственный велосипед.

Перевозка велосипеда в автобусах городского следования В случае, если вы решились на такую несколько сумасшедшую затею, как перевозка велосипеда на автобусе, то в первую очередь стоит обратить внимание на его внутреннее пространство. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами.

Эти вещи пассажиры могут перевозить в автобусах, имеющих накопительную площадку, — рассказали в городской администрации. Ранее провоз велосипедов и самокатов в автобусах был разрешен только при покупке билета. Из-за этого даже случались скандалы, а некоторые писали жалобы властям.

ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА

Ответить на вопрос – можно ли провозить велосипед в автобусе – очень сложно. В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. Корреспондент выяснил, имеют ли права кондукторы требовать дополнительной оплаты за провоз колясок и велосипедов.

Наземный транспорт

  • Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
  • Лента новостей
  • Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ - Автомобили Гродно
  • Вертикальные вкладки
  • Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте
  • Метро и МЦК

Ручная кладь, Велосипеды, Животные

Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. У каждого человека может возникнуть необходимость провезти велосипед в автобусе, метро и другом общественное транспорте – можно ли это делать и как в таком случае действовать правильно? Корреспондент выяснил, имеют ли права кондукторы требовать дополнительной оплаты за провоз колясок и велосипедов. Мострансавто составил памятку о том, как правильно перевозить в автобусах велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды.

Нужно ли платить за провоз велосипеда в автобусе?

В общем, велотуристам, дачникам, рыбакам вполне можно рекомендовать перевозить велосипед в электричках. В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. Рассказываем, как перевозить велосипед в городском, пригородном или междугородном автобусе и какие требования к владельцам байков предъявляет российское законодательство. Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. В поездах дальнего следования велосипеды и самокаты можно провозить в качестве ручной клади, но только если габариты не превышают 180 см, а вес — не более 36 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий