"Мистер Икс" Московского театра оперетты.
Новизна как часть традиции: «Мистер Икс» в Московском театре оперетты
Фильм «Мистер Икс» пользовался в СССР большой популярностью, а выходная ария мистера Икс в исполнении Георга Отса вошла в «золотой фонд» оперетты. 30 июня 2022 года «Мистер Икс» в постановке Александра Белинского в последний раз появился на сцене Театра Музкомедии. Повод: Мистер Икс. Закулисье. Место: Московский театр оперетты. Дата: 24.03.2022. Статья автора «Ольга Пурчинская» в Дзене: 2, 25 и 26 апреля 2024 года Московский театр оперетты представит первую премьеру сезона – спектакль «Мистер Икс», одно из самых знаменитых сочинений Имре. Оперетта в двух действиях. 2 часа 45 минут, 1 антракт.
«Мистер Икс» вернулся в Пятигорск спустя 12 лет
Новости Калуги и Калужской области Новости и СМИ. Обучение. Слова из арии главного героя оперетты «Мистер Икс» стали пророческими. Весь мир вынужден скрывать лица под средствами индивидуальной защиты. Самая загадочная премьера сезона – оперетта Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Бурятском театре оперы и балета 24 и 25 января (12+). Премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года.
Легендарная оперетта "Мистер Икс"
Сказать, что версия Рубинского намного лучше или, наоборот, хуже множества иных прежних, затруднительно — скорее она просто еще один вариант, вполне допустимый и по-своему интересный. В спектакле режиссера Валерия Архипова хватает привычного — того, за что мы любим оперетту. Юмор, высокий актерский тонус, обилие цирковых трюков они здесь уместны как никогда — ими занимались Рафик Караханян, Дмитрий Тесленко и Юрий Савицкий , роскошь и многообразие костюмов. Есть невероятно яркие актерские работы. Например, шебутной интриган-барон в исполнении премьера театра Петра Борисенко. Или комическая пара «стариков» — в третьем акте ее феерически представляют звезда «Московской оперетты» Елена Ионова Каролина и Александр Каминский Пеликан : это настоящий опереточный кураж. Не отстает от них по харизме и пара «простаков» — оттеняющие главную лирическую пару комические персонажи Тони и Мари в бойком исполнении Александра Бабика и Виты Пестовой. Центральная пара получилась по-опереточному царственной: Анна Золотова Теодора и Максим Катырев Мистер Икс — настоящие герои, притягивающие внимание зала. У них и самые сложные вокальные задачи — красивые яркие голоса с ними справляются эффектно, хотя Катыреву партия чуть низковата зато он блистательно совладал с верхами , а у Золотовой верхний регистр на форте звучит менее благородно, чем хотелось бы. Впечатляющее музыкальное качество обеспечивают не только звонкоголосые солисты, но и оркестр театра под управлением Константина Хватынца, играющий то витально, то щемяще лирично, почти вышибая из публики слезу.
Культура Театр музыкальной комедии представил премьеру оперетты «Принцесса цирка» Это одна из самых любимых и популярных оперетт Имре Кальмана. В нашей стране она более известна под названием «Мистер Икс». Так назывался популярнейший кинофильм, в котором главную роль сыграл Георг Отс. Кстати, сам фильм родился после того, как двумя годами ранее режиссер Юлий Хмельницкий поставил одноименный спектакль на сцене ленинградской Музкомедии В сегодняшней версии оперетта впервые представлена максимально близко к оригинальной авторской редакции. Мелодраматическая история с подлогами, обманами, поединком характеров и счастливым финалом закручивается в 1912 году в России, а точнее, в Санкт-Петербурге.
В январе в Бурятии состоится премьера оперетты "Мистер Икс" 00:56 10. Буквально недавно поступила информация о том, что на главной сцене Бурятии будет продемонстрирована знаменитая оперетта "Мистер Икс" Как стало известно из свежего материала электронного сетевого портала infpol. Местные театралы получат возможность увидеть оперетту "Мистер Икс" Имре Кальмана.
Елена Зайцева, много лет сама выходившая на сцену в качестве главной героини, теперь выступила в возрастной роли мадам Каролины. И вышло ничуть не хуже. Её Каролина забавная и сексуальная. Настоящая прима Театра оперетты. Цирк такой, какой он есть Согласно сюжету, история происходит в цирке. Во всех предыдущих постановках на сценах самых разных театров он оставался лишь фоном. Здесь же цирк наконец-то оказался в центре внимания. Артисты показывают фокусы, жонглируют, во время исполнения арий взмывают вверх на трапециях.
«Мистер Икс» — 80 лет на краснодарской сцене
«Мистер Икс» – русский вариант оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка». Любопытна история создания этой оперетты. Оказавшись в 1925 году в венском цирке, Кальман увидел выступление человека в маске. Самая загадочная премьера сезона – оперетта Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Бурятском театре оперы и балета 24 и 25 января (12+). Сюжет оперетты построен на типичных для этого жанра ситуациях с загадками, переодеваниями, инкогнито, героями под прикрытием (так, за маской Мистера Икс скрывается потомственный русский офицер).
Новостной сюжет ГТРК Россия 1 Оперетта «Мистер Икс» 28 сентября 2023 г. Калужская филармония
Очень красивый, яркий, музыкальный спектакль с невероятными декорациями! Вчера была премьера оперетты «Мистер Икс» в @mos_operetta_friends Цирковые номера, классные шутки, сильные голоса и встреча с Пикассо рекомендую)). блистательный Андрей Кольцов. Главные партии в первый премьерный день, 24 января, исполнили заслуженный артист Бурятии Эдуард Жагбаев и народная артистка Бурятии Билигма Ринчинова. Постановка оперетты «Мистер Икс» создана в содружестве с Санкт-Петербургским театром музыкальной ко. "Мистер Икс" в Музыкальном театре Карелии.
«Снова туда, где море огней...». Чингис Раднаев выступит в оперетте «Мистер Икс»
Имре Кальман Мистер Икс оперетта в 2-х действиях 12+. история вспыхнувшей страсти между цирковым артистом, скрывающим лицо под маской, и богатой аристократкой. Для этого он предлагает Мистеру Икс познакомиться с Теодорой под именем графа Анри де Шатонев.
В Улан-Удэ стартует премьера оперетты «Мистер Икс»
Очень нравится, актеры соответствуют образам, очень музыкально, весело и отличный вокал главного героя». Замечательные артисты, кордебалет. Артисты оперы делают этот вечер красивым и незабываемым. Большое спасибо за такую прекрасную премьеру».
Игра артистов и музыка.
Их искрометные танцы, виртуозные номера создавали атмосферу веселья. Ну а когда на сцене появились любимая публикой народная артистка Нина Болдырева в роли хозяйки ресторана и матери Тони и прекрасный актер Александр Стрелков в роли метрдотеля Пеликана, публика аплодировала не переставая. На высоте был хор. И до чего же хорош наш балет: хореографические номера придавали спектаклю легкий шарм.
Хореографическое решение тоже весьма однообразно, и неплохой танцор Александр Бабенко не получил должной возможности себя проявить, не способствовал этому и его бесформенный костюм… По внешним данным идеально подходящий для главной партии Максим Коротков для него это ответственный дебют — высокий, брутальный, хорошо сложенный молодой человек — не сумел, однако, совладать с вокальными трудностями. Примадонна Елена Зайцева блистательно воплощала на сцене Теодору Вертье. В дуэте главных героев иногда был заметен перевес в пользу «принцессы цирка»: опыт и мастерство Елены Зайцевой, несомненно, помогали сглаживать некоторые шероховатости молодого и ещё неопытного Максима Короткова, который, надеемся, «распоётся» через несколько спектаклей.
Однако сразу, начиная с первой постановки в нашей стране — Московском театре оперетты в 1927-м, — действие переносили за границу — целиком в Вену в оригинальном либретто в австрийской столице разворачивается лишь третий акт или даже в Париж, а героев переименовывали на европейский манер: например, главная героиня Федора Палинская превращалась в Теодору Вердье, а мстящий ей великий князь Сергей Владимирович — в барона Кревельяка. Дело в том, что шедевр Кальмана родился уже в 1920-е, после мировой войны и череды революций, поэтому для самой России сюжет, повествующий об интрижке в среде аристократов, оказался как минимум неактуальным. Кроме того, как и у большинства европейских авторов, писавших про Россию, либретто Альфреда Грюнвальда и Юлиуса Браммера изобиловало неправдоподобными обстоятельствами и странными представлениями о русской жизни — для венской публики мировая премьера прошла в театре «Ан-дер-Вин» в 1925-м они были несущественны, а вот наша бы вряд ли оценила. Иногда и у нас «Принцессу цирка» возвращают к исходному варианту так было в предыдущей работе петербургской Музкомедии — она шла в Петербурге еще пару лет назад, или в советской экранизации 1982 года Светланы Дружининой , но в большей степени в России прижилась «парижская» версия — в особенности благодаря культовой экранизации «Ленфильма» 1958 года с неподражаемым Георгом Отсом в главной роли. Именно оттуда и прилипшее к оперетте отечественное название — «Мистер Икс». Для Московского театра оперетты это название одно из знаковых: к хиту Кальмана здесь обращались не раз с самого основания труппы: только на памяти автора этих строк нынешняя постановка уже третья. Для нынешней премьеры взят привычный отечественному зрителю «парижский» вариант в основе которого советское либретто Григория Ярона и Константина Грекова , но существенно переработанный Константином Рубинским — фактически это уже новое либретто, хотя в основном оставляющее канву неизменной. В этом существенное отличие от предыдущей премьеры театра — «Веселой вдовы», которую тот же Рубинский преобразовал радикально, сохранив лишь суть фабулы. На этот раз даже хитовая ария главного героя «Снова туда, где море огней» звучит в знакомом всем варианте Ирины Петровой, хотя многие стихи Рубинским и написаны заново. Принципиальное новшество — авантюристка Пьеретта с малолетнем сыном Феликсом: таких героев не было ни в оригинальном венском варианте, ни в советском «парижском».