Обновления новостей Mim: получайте последние новости, фото и видеоновости на Mim. Также найдите заголовки последних новостей Mim, картинную галерею, лучшие видео, комментарии, записи в блоге и мнения на сайте Indian Express. Разбираемся, что такое МЛМ, в чем суть деятельности MLM и как на этом зарабатывают сетевики. Подготовила информационную публикацию руководитель кружка Пушкова Оксана ЕвгеньевнаДК ьской. Театр -театр – как искусство выражения.
Кто такой мим и что такое пантомима?
А вот аналогичнвя по аудитории и названию программа «Управление бизнесом» в Высшей школе экономики, по стоимости скорее ближе к MBA, ее стоимость 790 тыс. В отличие от западных аналогов, стоимость российских программ MiM соответствует стоимости хороших программ МВА. Такая ценовая политика отечественных программ, в принципе, меняет базовую идею MiM - относительно дешевая программа для выпускников вузов, ищущих работу. Много ли найдется наших свежеиспеченных, неработающих бакалавров, способных заплатить 800 тыс.
Скорее всего, это будут дети обеспеченных родителей, у которых и так нет проблем с трудоустройством. Оптимисты говорят, что такие опасения беспочвенны, так как целевые аудитории у программ MiM и MBA разные на МВА учатся люди старше- от 25 лет, с опытом работы. Это не совсем так, и не только потому, что возраст целевых аудиторий разделяет всего 3 года.
С одной стороны, наблюдается дрейф изначально теоретических программ MiM в сторону насыщения практиками гостевые лекции представителей бизнеса, тренинги, стажировки в компаниях , то есть получается своеобразное Pre-MBA. С другой стороны, продолжается известный тренд на «омоложение» программ МВА, когда на них приходят все более молодые люди, получившие опыт работы параллельно с обучением в вузе.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Это «живой» документ, который корректируется в процессе выполнения поставленных целей. Выполнение Основной этап, по которому проводится больше всего действий. Именно на этой стадии расходуется большая часть бюджета. Они касаются обеспечения непрерывности выполнения работы, адекватного взаимодействия между участниками проекта, их вовлеченности в общую задачу, грамотного реагирования на риски. На этом этапе менеджер управления проектами сосредотачивается на том, чтобы регулировать работу исполнителей: создавать документы, которые будут фиксировать требования к выполнению работы; проводить брейнштормы, вести протоколы совещаний; извлекать уроки. Менеджер также отвечает и за распределение обязанностей между членами команды, а также за то, сколько времени должно отводиться на решение той или иной задачи. Простыми словами менеджеры на этом этапе должны лавировать в схеме «время — деньги — качество». Желание сократить время исполнения может привести к увеличению расходов или снижению качества. Например, компания хочет снизить время исполнения заказа, потому что: хочет опередить конкурентов; поджимают сроки; хочется побыстрее получить прибыль. Если члены команды смогут работать слаженно, то выполнить эту задачу будет по силам. Но если между сотрудниками не будет налажена нормальная коммуникация, то дело может оказаться провальным: кто-то что-то забудет передать другому отделу, те не успеют вовремя среагировать. И как результат — разочарованный клиент, который уйдет к другому поставщику услуги товара. Читайте также: Как повысить вовлеченность сотрудников и мотивировать их на новые подвиги Контроль В эту группу входят 12 процессов, которые действуют в течение всего жизненного цикла проекта и нужны не только для надзора, но и для того, чтобы суметь предотвратить возникающие проблемы. Контроль за выполнением проекта состоит из 12 процессов. Они помогают своевременно реагировать на любые форс-мажорные ситуации При работе над проектом всегда происходит что-то непредвиденное: поставщики могут задерживать отгрузку, может измениться стоимость расходных материалов, кто-то из сотрудников, занятых в проекте, может внезапно уволиться — форс-мажорных ситуаций может оказаться огромное количество. Задача менеджера — вовремя среагировать на изменения и откорректировать процесс так, чтобы они не отразились на итоговом результате.
Но остаточные формы римского мима получили в новой социальной обстановке качественно новый характер. По мере усиления в бывшей Римской империи её «варваризации», выражавшейся в «обратном» движении от сложной системы менового хозяйства к простым формам хозяйства натурального, постепенно отпадают материальные предпосылки для существования мимической ипотезы, этого последнего большого театрального жанра античности. Римские актёры, приспособляясь к новым хозяйственно-общественным условиям, растекаются по «варварским» странам, возвращаясь к исконному бродяжничеству. Через их посредство деформированные остатки римского мима просачивались в низовые слои городского и деревенского населения и усваивались крестьянским фольклором, в котором они обнаружили необычайную устойчивость. Критика теории Эмиля Рейха[ править править код ] Вместе с тем традиции римских мимов несомненно сочетались в новых варварских странах с искусством местных германских певцов-скоморохов, скопов или глиманов. Только в результате усвоения и переработки туземными скоморохами «культурного наследия» римских мимов и образовалось типичное для феодального Средневековья жонглерство, окончательно оформившееся к IX в. Данная информация резко противоположна известной теории немецкого учёного Эмиля Рейха нем. Reich, Emil , выводившего непосредственно из римского мима все народно-комическое творчество средневековой и новой Европы, а также Азии и Африки. Видя в миме исконное зерно комического изображения обыденной жизни, одинаковое во всех странах в силу однородности быта порождающих его социальных низов, Рейх утверждал, что эта народно-комическая стихия лежит в основе всей мировой драмы, поскольку она не «классична», то есть не основана на сознательном подражании литературной драме античности.
В День борьбы с инсультом в Москве появились мимы с искривленными лицами
Она состоит из определённого количества молекул некоего вещества. Она находится в определённом времени, в определённом пространстве пространство и время — это частные категории МЕРЫ. А теперь вообразите, сколько вариантов форм, сколько вариантов положения в пространстве, и сколько возможных способов, и путей для того, чтобы из данного количества вещества получить всё это разнообразие форм. Это и будет многовариантная матрица возможных состояний материи. Что касается МЕРЫ как перехода из одного состояния в другое. То в нашем случае это последовательность действий, в следствии которых мы получим данную деталь. Что это за последовательность действий? Ну грубо говоря: добыча ископаемого, его обработка определённым способом, доведение вещества до жидкого состояния, придание формы веществу. Это частная МЕРА перехода вещества из одного состояние в другое. Каждый этап технологического процесса численно определён, определён порядок этого технологического процесса. Что, как, когда, сколько и так далее.
Всё это МЕРА. В связи с чем, в объективной реальности существует множество МЕР перехода вещества из одного состояния в другое, предопределённых свыше, но которые, по той или иной причине нам доселе неизвестны. Всё это требует глубокого осознания. Если для вас моё разъяснение понятно, и вы до сих пор не потеряли ниточку понимания, двигаемся дальше. Здесь мы медленно подходим к самой сложной части в осознании МИМ. МИМ — это предельно обобщённые категории, которыми определяется всё что нас окружает. От элементарных частиц, до всего мироздания в целом. В итоге всё наше мироздание является иерархически вложенной, взаимопроникающей системой частных МЕР. Никакого воображения не хватит, чтобы осознать МЕРУ полностью.
Программа будет полезна для выпускников управленческих, гуманитарных и инженерно-строительных специальностей. Студенты приобретут навыки, который позволят им принимать стратегические и операционные решения в различных функциональных областях развития городских агломераций, а также в разработке программ развития городских агломераций и подготовке аналитических материалов для управления развитием городских агломераций и оценки его эффективности.
В античном народном театре публика с удовольствием смотрела на игру актеров, которые не столько Кто такой Наполеон? Кто такой Наполеон? Считанные люди в истории также глубоко повлияли на мир и время, когда они жили, как Наполеон Бонапарт. Он родился 15 августа 1769 года в Аяччо на острове Корсика. Еще мальчиком он отождествлял себя с великими героями древней истории, о которых он читал. Ему Кто такой Боливар?
Только наденьте наручники сами, у меня лапки! Там был персонаж Крокодил, у него болели зубы, и герой жаловался, что не может их почистить. Cказала бы я себе, если бы не защитила эту работу Этот мем стал звездой защиты и любимцем комиссии. Секрет — в грамматической легкомысленности Ранее мы рассказывали: Тест. Какой ты мем? Самый важный опрос в Эльдоблоге! Защита диплома На защите комиссия сначала отнеслась со скепсисом: «Достойная ли тема или это просто прикол? Когда начали появляться отсылки к фразеологии и пошла речь про механизмы образования мемов-трансформов, было заметно, что комиссия стала внимательнее слушать мой доклад. Результат — единогласное «отлично». Что мне дала диссертация о мемах «Вклад в развивающуюся науку меметику» — так бы я хотела назвать изучение мемов. И теперь могу гордо носить звание дипломированной мемологини. Отношусь к этому с юмором. Мемы простыми словами По-простому, значение слова мем — это идея, изображение, видео, текст, действие, которые быстро распространяются в интернете или в жизни. Означает слово «мем» единицу культурной информации. Важный фактор: мем должен неоднократно осознанно и неосознанно передаваться от человека к человеку в речи, письме, видео, ритуалах, жестах и так далее. По-научному в лингвистическом смысле позволю себе процитировать саму себя. Мем — это фраза, которая содержит в себе идею или оценку, является узнаваемой среди широкой аудитории и распространяется главным образом через каналы интернет-коммуникации. Мем или мэм Кому как нравится, так и произносите. Кстати, есть и третий вариант — «мим», по аналогии с англоязычным произношением. Лично я на стороне «мемов». Откуда взялись мемы, с какого момента началась их история Термин «мем» впервые появился в 1904 году в труде Рихарда Земона по зоологии. Слово «мем» значило «способность к созданию собственных копий». Спустя 70 лет мем становится «единицей информации, ведущей себя как ген». Такой термин употребил биолог Ричард Докинз в книге «Эгоистичный ген». В русском языке «мем» стали употреблять значительно позже, в начале XXI века. В русскоязычном интернете на анонимных форумах «Форчан» и «Двач» участники стали создавать смешные картинки с различными надписями. Их аудитория форумов и назвала «мемами». Как появляются новые мемы Все слова и фразы мемы не исключения обозначают разные явления или выражают отношение к ним.
Актеры пантомимы
- Промоушен: что это такое и как работает
- Основы SMM для начинающих: о задачах, методах и аудиториях
- «Нормальные» пакеты
- Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними
- Что такое менеджмент и какие направления в нём есть: объясняем простыми словами
Материя Информация Мера
Будут ли российские работодатели следовать примеру зарубежных собратьев и с энтузиазмом нанимать выпускников MiM без опыта работы? Ответ далеко не очевиден, потому что многие из российских руководителей даже менеджеров со степенью МВА ошибочно воспринимают как кандидатов, перегруженных теоретическими знаниями. Одно ясно: такой специалист обойдется дешевле, чем со степенью МВА. Но с учетом того, что компании гоняются не просто за бакалаврами, а за талантливыми выпускниками, наличие или отсутствие у них степени MiM, представляется не столь существенным. Сегодня в России есть, по крайней мере, несколько программ MiM, большинство из них предлагаются Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета. А вот аналогичнвя по аудитории и названию программа «Управление бизнесом» в Высшей школе экономики, по стоимости скорее ближе к MBA, ее стоимость 790 тыс. В отличие от западных аналогов, стоимость российских программ MiM соответствует стоимости хороших программ МВА.
Такая ценовая политика отечественных программ, в принципе, меняет базовую идею MiM - относительно дешевая программа для выпускников вузов, ищущих работу. Много ли найдется наших свежеиспеченных, неработающих бакалавров, способных заплатить 800 тыс.
Кто такой Наполеон? Считанные люди в истории также глубоко повлияли на мир и время, когда они жили, как Наполеон Бонапарт. Он родился 15 августа 1769 года в Аяччо на острове Корсика. Еще мальчиком он отождествлял себя с великими героями древней истории, о которых он читал.
Ему Кто такой Боливар? Кто такой Боливар?
Мим — это не только артист, но и обозреватель, наблюдатель человеческих слабостей, повадок и эмоций. С помощью своего искусства мимы могут рассказывать истории, создавать комические ситуации, вызывать смех и удивление у своей аудитории. Сегодня мимы могут выступать на улицах городов, на различных праздниках и фестивалях, в театрах и телевизионных шоу.
Их необычное искусство притягивает внимание и переносит зрителей в мир фантазий и воображения.
Одной из главных разниц между маркетингом и менеджментом является то, что маркетинг - это один из аспектов менеджмента. Однако, маркетинг настолько важен для бизнеса, что стал самостоятельной профессией со своими методами и инструментами. Другое отличие между этими профессиями заключается в том, что маркетинг - это более творческая работа, требующая постоянного внимания к трендам и изменениям на рынке, а менеджмент - это более аналитическая работа, требующая стратегического мышления и управленческих навыков. Кроме того, существуют и отличия в навыках и образовании, необходимых для работы в каждой из профессий. Для работы в маркетинге необходимо иметь творческие способности и понимание психологии потребителей, а также знания в области маркетинговых исследований, продвижения и аналитики данных. Для работы в менеджменте же необходимы навыки управления персоналом, финансами, производственными процессами и стратегического планирования.
Области применения Области применения маркетинга и менеджмента могут пересекаться, но у них также есть уникальные особенности. Маркетинг ориентирован на клиента и на продажу товаров и услуг, что делает его важным для любой компании. Специалисты по маркетингу работают в различных отраслях, включая розничную торговлю, производство, финансы, технологии и здравоохранение. Они занимаются маркетинговыми исследованиями, разработкой стратегий продаж и рекламы, анализом рынка и конкурентов, а также управлением брендом и репутацией компании. Менеджмент, с другой стороны, ориентирован на управление бизнесом, включая управление финансами, ресурсами, проектами и персоналом. Менеджеры могут работать в различных отраслях, включая банковское дело, производство, гостиничный бизнес, образование и здравоохранение.
Значение слова мим. Что такое мим?
Основные задачи стратегического менеджмента: определить цели компании и способы, с помощью которых она будет их достигать; подготовить план на случай изменений рынка, окружающей среды, действий конкурентов. В идеале стратегический менеджмент даёт чёткое понимание того, как будет меняться компания в ближайшие два-три года в любых обстоятельствах. Например, менеджеры прорабатывают план действий в форс-мажорных обстоятельствах вроде пандемии коронавируса. Все форс-мажоры предусмотреть нельзя, поэтому менеджеры готовят универсальный план или планы под несколько самых вероятных ситуаций. Это отдельная отрасль внутри компании, занимающаяся управлением персоналом.
HR-менеджмент нужен, чтобы у компании были человеческие ресурсы: именно от них зависит, сможет ли организация достичь глобальных целей. Выделяют шесть основных функций HR-менеджмента: рекрутмент — поиск подходящих сотрудников; кадровое администрирование — ведение документов вроде трудовых книжек, личных дел, графиков отпусков; адаптация персонала — для этого могут использовать тренинги, «пакеты новичка», наставничество; компенсации и льготы — составление бюджета на зарплаты, управление системой бонусов и премий, разработка программ нематериальной мотивации; обучение и развитие — составление программ обучения, подготовка контента, взаимодействие с внешними провайдерами обучения; оценка и развитие — составление индивидуальных планов развития для сотрудников, проведение исследований персонала. Ещё к функциям HR-менеджмента часто причисляют HR-брендинг — формирование образа компании как хорошего работодателя. Финансовый менеджмент.
Это тоже управление ресурсами — денежными потоками организации. Цель финансового менеджмента — сделать так, чтобы бизнес приносил максимальную прибыль. Внутри финансового менеджмента есть много направлений. Мы перечислим некоторые из них: финансовый учёт — ведение отчётов о движении денег, о прибылях и убытках, о балансе; финансовый анализ — его проводят, чтобы узнать о текущем положении дел, выявить проблемы и найти перспективы развития; бюджетное управление — это распределение бюджета таким образом, чтобы он принёс максимальную отдачу, а компания достигла целей; инвестиционный анализ и принятие инвестиционных решений — оценка новых проектов и направлений.
Финансовые менеджеры часто занимаются одним из направлений, а не всеми сразу. Например, один специалист отвечает за финансовый учёт, другой — за инвестиционный анализ. Это управление рисками. Рисками называют вероятные негативные события: они могут произойти или не произойти.
Если события наступают, возникают проблемы. Риск-менеджмент нужен, чтобы предотвратить эти проблемы. Например, риск-менеджмент нужен в управлении проектами. Один из рисков — не соблюсти сроки: если заболеет разработчик, команда не успеет к дедлайну.
Чтобы решить проблему, менеджер может привлечь к проекту другого специалиста. Управление рисками — постоянный процесс поиска, оценки и предотвращения потенциальных проблем. Чтобы найти возможные риски, менеджеры часто прибегают к мозговому штурму. Чтобы оценить их — к матрице вероятности и последствий.
Есть четыре стратегии, с помощью которых можно справиться с рисками: избегать риска — например, перестать работать с подрядчиками, срывающими сроки; принять риски — отслеживать, если риск не критичен для компании; уменьшить и контролировать риски — например, постоянно напоминать подрядчикам о сроках; передать риски — привлечь специальные компании, которые помогут справиться с проблемами. Обучение в Skillbox « Профессия Менеджер проектов » — для тех, кто хочет научиться управлять сроками, бюджетами и командами. Как узнать больше В Skillbox Media есть раздел «Управление», где мы пишем о разных направлениях, инструментах, теориях в менеджменте. Прочитать все статьи можно здесь.
Вот материалы, которые помогут изучить разные направления менеджмента: Операционный менеджмент. В материале разобрались, что такое операционный менеджмент, в чём его главная цель и какие задачи он решает. Показали на примере, как работает операционный менеджмент и какую пользу он приносит.
Так родилось искусство пантомимы, которое получило второе дыхание в средние века в Италии. Персонажи итальянской комедии Пульчинелла и Арлекино стали излюбленными героями мимов. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Кто такой мим? Кто такой мим?
В античном народном театре публика с удовольствием смотрела на игру актеров, которые не столько Кто такой Наполеон?
Также сообщается о поражении склада с беспилотниками 113-й бригады теробороны, живой силы и военной техники ВСУ в 115 районах. Удары наносились оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией.
Командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов ранее заявил, что оборона ВСУ начнет сыпаться по большинству из направлений уже в мае-июне.
Джим Кох, основатель Воstоn Вееr Соmраnу , чье пиво «Sаmuеl Аdаms» является самым продаваемым среди продукции всех так называемых «мини-пивоварен», начинал в 1984 г. В течение десяти лет Джим не мог позволить себе организовать рекламную кампанию, поскольку у него просто не было денег. Усилия окупились сполна. Сегодня компания Дж. Коха является лидером на рынке минипивоварен и продолжает удивлять покупателей своими маркетинговыми предложениями.
Чтобы подготовиться к работе маркетологом, необходимо понимать, что такое маркетинг, как он устроен, что является его предметом и кто его осуществляет. Что такое маркетинг? Маркетинг состоит в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Одно из кратчайших определений маркетинга звучит так: «Маркетинг — это прибыльное удовлетворение потребностей». Компания еВау заметила, что многие люди не могут найти вещи, которые им крайне необходимы, и создала онлайновый аукцион; компания IКЕА пришла к выводу, что многие потребители нуждаются в хорошей недорогой мебели, и разработала новые принципы ее дизайна, производства и торговли. Все это примеры маркетинговой проницательности и превращения частной или общественной потребности в прибыльный бизнес.
Американская маркетинговая ассоциация предлагает следующее формальное определение: маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и для заинтересованных в ней лиц. Маркетинг нередко описывают как «искусство продажи товаров», но очень часто публика, услышав, что продажа отнюдь не является важнейшей составляющей маркетинга, приходит в изумление. Продажа, или сбыт, — это всего лишь верхушка айсберга маркетинга. Один из ведущих теоретиков маркетинга, Питер Друкер, заметил: «Правомерно предположить, что потребность в продаже вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы ее минимизировать. Цель маркетинга — достижение такого уровня знаний и понимания покупателей, когда предлагаемые вами товары и услуги им жизненно необходимы и продают себя сами.
В идеале результат маркетинга — это готовый к покупке потребитель. Все, что остается сделать, это предоставить ему соответствующий товар или услугу». Обмен и транзакции. Обмен , одна из основных концепций маркетинга, есть процесс приобретения желаемого продукта в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне. Для того чтобы произошел обмен, необходимо соблюдение пяти условий: 1. Наличие по крайней мере двух участников обмена.
У каждого участника должно быть что-то, представляющее ценность для другой стороны. Каждая сторона должна быть готова к сотрудничеству и поставке товара. Каждая сторона вправе принять или отвергнуть предложение об обмене. Каждая сторона считает сотрудничество с другой стороной возможным или выгодным. Обмен рассматривают как процесс создания ценности, поскольку в нем обычно выигрывают обе стороны. Стороны участвуют в обмене, если они ведут между собой переговоры о его условиях.
Если они пришли к согласию, мы говорим, что сделка состоялась. Обмен ценностями между двумя или более сторонами называется транзакцией , выраженной так: сторона А передает Х стороне Б и взамен получает от нее Y. Обычно юридическая система требует от сторон заключения договора об обмене. Транзакция отличается от трансферта безвозмездной передачи. При трансферте А передает Б продукт Х , но взамен не получает ничего материального. Подарки, субсидии, благотворительные взносы — все это трансферты.
Трансферт также может рассматриваться сквозь призму концепции обмена. Обычно дающий предполагает получить что-либо в ответ — например благодарность или видимое изменение поведения принимающего. Профессионалы, специализирующиеся на сборе пожертвований и взносов в различные общественные фонды, прекрасно понимают такое желание и стараются отблагодарить жертвователей благодарственным письмом, специальным журналом или приглашением на торжественное мероприятие. Получила признание расширенная концепция маркетинга, приверженцы которой изучают не только поведение сторон, участвующих в транзакциях, но и условия трансфертных сделок. В самом общем смысле субъекты рынка пытаются вызвать у другой стороны тот или иной поведенческий отклик. Коммерческим фирмам необходим отклик в форме покупок товара, политик ожидает отклика в форме голосования, церковь — присоединения к пастве, а социально активная группа — восприятия провозглашенной ею идеи.
Маркетинг состоит из действий, направленных на получение желаемого отклика целевой аудитории. Для того чтобы производить обмен успешно, субъекты рынка должны проанализировать, что конкретно каждая из сторон предполагает отдать и что получить взамен в результате транзакции. В качестве простого примера возьмем ситуацию, когда в обмене участвуют две стороны, и рассмотрим их желания и предложения. Предположим, что компания Jоhn Dееrе , мировой лидер в сфере сельскохозяйственной техники, исследует выгоды, которые обычное крупное фермерское хозяйство стремится получить при покупке производимых компанией тракторов, комбайнов, сеялок и распылителей. Выгоды, на которые рассчитывает покупатель, включают в себя высокое качество техники, справедливые цены, своевременную доставку, приемлемые финансовые условия, качественные запасные части и высокий уровень сервиса. Потребности образуют своеобразную иерархию и могут варьироваться от одного покупателя к другому.
Одна из задач компании Jоhn Dееrе — определить для себя относительную важность различных покупательских потребностей. У компании-производителя — свои потребности. Они включают в себя высокую цену произведенной техники, своевременную оплату поставки и благоприятные покупательские отзывы. Если потребности покупателя и продавца в значительной мере совпадают, появляется основа для транзакции. Задача Jоhn Dееrе состоит в том, чтобы сформулировать предложение, которое заинтересовало бы фермерское хозяйство приобрести именно ее технику. Фермерское хозяйство, в свою очередь, может сделать контрпредложение.
Процесс переговоров, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, ведет либо к обоюдному согласию, либо к решению об отказе от транзакции. Что является предметом маркетинга? Маркетологам приходится принимать решения по поводу десяти типов маркетинговой «сущности»: материальных благ товаров , услуг, впечатлений опыта , событий, личностей, мест, собственности, организаций, информации и идей. В большинстве стран основной объем производства и маркетинговых усилий составляют материальные блага товары. Например, в американской экономике ежегодно производятся миллиарды тонн свежих, консервированных, пакетированных и замороженных продуктов питания и всего остального, без чего невозможно представить современную экономику. Товары предлагают на продажу не только организации, но и — благодаря Интернету — простые граждане.
Роль сферы услуг возрастает по мере развития экономики. В современной американской экономике стоимостное соотношение между товарами и услугами составляет 30:70. К сфере услуг относятся: услуги авиакомпаний, отелей, прокат автомобилей, салоны красоты, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, внешние или внутренние по отношению к компаниям профессиональные услуги бухгалтеров, программистов и прочих. Многие рыночные предложения представляют собой различные комбинации товаров и услуг. Фирмы принимают активное участие в периодически повторяющихся событиях, таких как крупные выставки, художественные представления, юбилеи компаний. Глобальные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры и Чемпионаты мира по футболу, агрессивно рекламируются не только среди болельщиков, но и среди фирм.
Организуя подачу различных товаров и услуг, фирма может создавать ставить, как на сцене и продвигать на рынке определенные впечатления, или опыт. В качестве примера маркетинга впечатлений можно привести «Волшебное царство» в парке развлечений Wаlt Disnеу Wоrld : посетители становятся гостями сказочного королевства, пиратского корабля или дома с привидениями. Кроме того, существует целый рынок особых впечатлений, когда желающие могут познакомиться с опытом, приобретенным индивидами и организациями в самых разных сферах деятельности например, пребывание в бейсбольном лагере — играть рядом с ушедшими из большого спорта звездами. Одним из значимых рынков становится рынок знаменитостей. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, известные юристы, финансисты и прочие профессионалы извлекают для себя пользу на рынке знаменитостей. Сегодня активно конкурируют между собой за привлечение туристов, фабрик, центральных офисов компаний и новых жителей самые разные «места»: города, регионы и целые страны.
Их рекламная кампания «Что происходит в Лас-Вегасе: посетите Лас-Вегас» помогает ежегодно привлекать в город 37 миллионов приезжих. Собственность — недвижимое имущество и финансы акции и облигации. Собственность продается и покупается, а значит, требует маркетинговых усилий. Организации активно работают над созданием в сознании своих потенциальных клиентов сильного, благоприятного и уникального имиджа. Британская сеть супермаркетов Теsсо благодаря своей маркетинговой программе «Важна каждая мелочь» «Еvеrу Littlе Вit Неlрs» вошла в число лидеров рынка. Университеты, музеи, концертные залы, некоммерческие организации — все они используют маркетинг, создавая себе позитивный имидж, ибо высокая репутация в глазах общественности является одной из основных составляющих успеха в борьбе за аудиторию и финансовые средства.
Информацию предлагают школы и университеты, а приобретают и оплачивают родители, студенты и различные сообщества. Энциклопедии, научная и специальная литература также предлагаются на рынке информации. Производство, упаковка и распространение информации — одна из главных отраслей современного общества. К примеру, исполнительный директор Siеmеns Меdiсаl Sуstеms Том Маккослэнд говорит: «[Наш товар] — это не только рентгеновское оборудование или томографы, это еще и информация. По сути мы занимаемся информационными технологиями в сфере здравоохранения, и наш истинный конечный продукт — это электронная история болезни пациента: информация о лабораторных анализах, выявленных патологиях, назначенных лекарствах, а также об обычных устных рекомендациях». У каждого рыночного предложения есть своя основная, базовая идея.
Нередко встречается продвижение социальных идей: «Друг не даст другу сесть пьяным за руль» [11] , «Утрата разума — слишком ужасная вещь» и т. Рынки и субъекты рынка. Активный субъект рынка продавец — это тот, кто ждет отклика внимания, покупки, определенного выбора при голосовании, денежного пожертвования от другого субъекта, именуемого потенциальным покупателем. Традиционно рынком называли место — например деревенскую площадь, — где собирались покупатели и продавцы для того, чтобы обменяться товарами. Экономисты используют этот термин применительно к группе покупателей и продавцов, проводящих транзакции отдельных товаров или классов товаров; отсюда рынок жилья, рынок зерна и т. В то же время в маркетинге термин рынок часто используется для описания различных групп покупателей.
Совокупность фирм-поставщиков именуется отраслью, покупатели — рынком. Маркетологи говорят о рынках потребностей например рынок потребителей диетических продуктов , рынках товаров рынок обуви , демографических рынках молодежный рынок , географических рынках французский рынок , а также используют эту концепцию в более широком смысле, говоря о «рынках избирателей», рынках труда, «рынках филантропов». Как показано на рис. Внутренний круг представляет собой обмен товаров и услуг на деньги; внешний круг — обмен информацией. Простая маркетинговая система. Сегодня мы различаем рынок как место и рынок как пространство.
Рынок как место — это материальная категория, точка в материальном пространстве, куда мы направляемся за покупками, например ближайший магазин. Рынок как пространство — категория совершенно иного рода. С ней мы имеем дело, когда делаем покупки по Интернету. Автомобильный метарынок состоит из производителей автомобилей, дилеров новых и подержанных машин, финансовых компаний, страховых компаний, станций техобслуживания, автомагазинов, автомобильных журналов, рубричных объявлений о купле-продаже автомобилей в газетах и автомобильных сайтов в Интернете. Планирующий приобретение автомобиля покупатель так или иначе вступит во взаимодействие с различными представителями данного метарынка. Таким образом, создается новое поле деятельности для метапосредников, помогающих клиенту переходить от одной из этих групп к другой, несмотря на их разобщенность в пространстве.
Одним из примеров такого рода является сайт Еdmunds www. Метапосредники могут действовать и на иных метарынках, например на рынках недвижимости, рынках ухода за детьми, на рынках свадебных услуг. Как соотнести интересы организации, покупателей и общества? Очень часто возникают конфликты интересов. Существуют пять конкурирующих концепций, которые организация может взять за основу маркетинговой деятельности: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция и концепция холистического маркетинга. Производственная концепцияПроизводственная концепция — одна из старейших в бизнесе.
В соответствии с ней потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам. Внимание менеджмента в компаниях, ориентированных на производство, сконцентрировано на достижении высокой его эффективности, снижении издержек производства и массовом распределении продукции. Такая ориентация имеет смысл в развивающихся странах, таких как Китай, где крупнейший производитель персональных компьютеров, Lеnоvо , используя огромный рынок дешевой рабочей силы, обеспечивает себе доминирующие позиции на рынке. Производственная концепция также применяется в случаях, когда компания желает расширить свой рынок сбыта. Менеджеры компаний с такой ориентацией концентрируют силы на качестве продукции и ее постоянном совершенствовании. Однако такие менеджеры слишком часто «влюбляются» в свой товар, не осознавая, что рынок отнюдь не разделяет их чувств.
Руководство фирмы попадает в «ловушку совершенства», наивно полагая, что желающие заполучить лучшую в мире мышеловку потребители будут день и ночь «обивать пороги» отдела сбыта. Создание новых или улучшенных товаров необязательно заканчивается успехом: необходимо еще правильное ценообразование, а также дистрибуция, реклама и реализация новинок. Сбытовая концепцияСогласно сбытовой концепции концепции ориентации на продажи , потребители и предприятия по природе своей не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую политику и интенсивно продвигать на рынок свои товары. Идею сбытовой концепции хорошо сформулировал Серджио Займан, бывший вице-президент по маркетингу компании Соса-Соlа : цель маркетинга — продавать больше товаров большему количеству людей чаще и по более высоким ценам, чтобы заработать больше денег. К этой концепции обращается большинство фирм, сталкивающихся с проблемой перепроизводства.
Цель таких компаний — продажа произведенных товаров, а не производство продукции, в которой нуждается рынок. Однако маркетинг, основанный на мощных сбытовых кампаниях, сопряжен с огромным риском. Предполагается, что покупатель, которого уговорили сделать приобретение, будет доволен товаром. Если же он испытает разочарование, то молча проглотит «пилюлю» и постарается, чтобы об его ошибке никто не узнал. А может быть, вскоре забудет о своих неудовлетворенных желаниях и рискнет еще раз. Маркетинговая концепцияОсновные положения маркетинговой концепции были сформулированы в середине 1950-х гг.
Вместо того чтобы «охотиться», компания «ухаживает за садом». Задача маркетинговой философии не в том, чтобы найти подходящих покупателей для своего товара, а чтобы выпускать подходящие товары для своих покупателей. Маркетинговая концепция утверждает, что ключ к успеху организации — это способность компании превзойти своих конкурентов по эффективности создания, предоставления и рекламы самых лучших ценностей покупателям на выбранном целевом рынке. Профессор Гарвардского университета Теодор Левитт показал существенное различие между сбытовой и маркетинговой концепциями. При ориентации на продажи в центре внимания находятся нужды продавца; в концепции маркетинга — потребности покупателей. Приверженцы первой делают акцент на превращение товара в деньги; сторонники второй — на идею удовлетворения нужд покупателей посредством товара и всего того, что связано с его созданием, поставкой и потреблением.
Такие фирмы изучают и удовлетворяют выраженные потребности покупателей; впрочем, некоторые критики обвиняют подобным образом ориентированные компании в создании инноваций низкого уровня. Нарвер и его коллеги утверждают, что инновации высокого уровня возможны при концентрации на скрытых покупательских потребностях. Он называет такой подход упреждающей маркетинговой ориентацией , [20] В ЗМ, НР, Моtоrоlа и некоторых других компаниях практикуется исследование или предположение латентных потребностей методом «зондирования». Видимо, на максимальный успех могут рассчитывать те организации, которые практикуют одновременно и реакционный, и упреждающий маркетинг, т. Концепция холистического маркетингаМножество факторов, возникших за последнее десятилетие, требует иной практики маркетинга и бизнеса в целом. У компаний появились новые возможности, способные изменить их подход к маркетинговой деятельности.
Маркетологи ХХI в. Концепция холистического целостного маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Холистический маркетинг включает в себя четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг и социально ответственный маркетинг рис. Таким образом, холистический маркетинг — это подход, в котором делается попытка признать и сбалансировать различные компетенции и сложности маркетинговой деятельности. Составляющие холистического маркетинга.
Маркетинг взаимоотношенийМаркетинг взаимоотношений партнерских отношений — это практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании покупателями, поставщиками, дистрибьюторами и др. Это предполагает формирование нужных отношений с нужными группами партнеров. Всего существуют три группы партнеров: работники, маркетинговые партнеры каналы распределения, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, различные агентства и члены финансового сообщества акционеры, инвесторы, аналитики. Конечный результат, к которому стремится маркетинг взаимоотношений, — формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой партнерской сетью , которая включает в себя компанию и заинтересованные в ее работе группы: покупателей, наемных работников, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламные агентства, университетских ученых и др. Таким образом, на рынке конкурируют уже не столько отдельные компании, сколько деловые системы в целом. В этом случае выигрывает та компания, которой удалось построить наиболее эффективную систему.
Принцип действия прост — постройте хорошую систему отношений с ключевыми заинтересованными группами — и прибыль вам гарантирована. На рынке появляется все больше компаний, создающих для индивидуальных покупателей уникальные предложения, услуги и сообщения. Эти компании собирают по каждому покупателю информацию о прошлых транзакциях, демографических и психографических характеристиках, предпочтениях в плане средств информации и каналов сбыта. Они надеются добиться прибыльного роста, увеличивая долю расходов каждого конкретного покупателя за счет развития лояльности последних и концентрации на их пожизненной доходности. К примеру, компания ВМW применяет технологию, позволяющую покупателям разрабатывать свои собственные модели автомобилей из 350 разновидностей модельного ряда, 500 опций, 90 цветов кузова и 170 вариантов отделки салона. Интегрированный маркетингЗадача активного субъекта рынка — разработать маркетинговые мероприятия и составить полностью интегрированную маркетинговую программу по созданию, продвижению и предоставлению ценности для потребителей.
Маркетинговая программа представляет собой результат множества решений о том, какие повышающие ценность маркетинговые мероприятия следует использовать. Мероприятия эти бывают самыми разными. Традиционно их принято описывать как маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, используемых компанией для достижения ее маркетинговых целей. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: товар, цена, место распределение и продвижение или четыре « Р » маркетинга — Рrоduсt, Рriсе, Рlасе, Рrоmоtiоn рис. Составляющие маркетинга-микс. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных потребителей.
На рис. Организация имеет возможность достаточно быстро скорректировать цены на товары, численность торгового персонала и рекламные расходы; однако разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения потребуют значительного времени. Таким образом, в краткосрочном периоде компания способна внести в маркетинг-микс существенно меньше корректив, чем можно предположить, исходя из числа находящихся в ее «арсенале» маркетинговых переменных. Обратите внимание на то, что составляющие маркетинга-микс, с точки зрения продавца, представляют собой инструменты маркетинга, с помощью которых он может оказывать влияние на покупателей. С точки зрения покупателей предназначение каждого маркетингового инструмента состоит в увеличении выгоды потребителя. Роберт Лотерборн предполагает, что четыре « Р » продавца соответствуют четырем « С » покупателя: [26] Рис.
Стратегия маркетинга-микс. В конкурентной борьбе побеждают компании, способные удовлетворить потребности покупателей экономически эффективным образом, предоставляя удобства и осуществляя эффективные коммуникации. Интегрированный маркетинг основан на двух принципах: во-первых, для продвижения и предоставления ценности используются разные маркетинговые мероприятия, во-вторых, все маркетинговые мероприятия координируются для максимизации их суммарного эффекта. Другими словами, разработка и внедрение любого отдельно взятого маркетингового мероприятия проводятся с оглядкой на всю остальную маркетинговую деятельность фирмы. В компании должны быть интегрированы системы управления спросом, управления ресурсами и управления партнерскими сетями. Внутренний маркетингОдной из составляющих холистического маркетинга является внутренний маркетинг — обеспечение приятия надлежащих маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации, и особенно ее высшим руководством.
Внутренний маркетинг включает наем и обучение работников, а также их стимулирование к высокому уровню обслуживания клиентов. В дальновидных компаниях понимают, что внутрифирменная маркетинговая деятельность может быть не менее, а то и более важна, чем внешний маркетинг. Нет смысла обещать отличный уровень обслуживания, если работники компании не готовы его обеспечить. Внутренний маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень реализует различные маркетинговые функции и представлен службами сбыта, рекламы, обслуживания покупателей, управления товарами, маркетинговых исследований и т. Все эти функции должны быть взаимоувязаны, а их выполнение скоординировано.
Второй уровень интегрированного маркетинга — это принятие маркетинга остальными отделами компании. Они тоже должны «мыслить с позиции покупателя». Маркетинг — это не столько отдел, сколько ориентация компании. Он должен присутствовать во всех ее структурных подразделениях. Компания Хеrох пошла еще дальше: ее должностные инструкции включают разъяснения о том, как действия конкретного работника влияют на покупателей. Производственные менеджеры заводов Хеrох знают, что экскурсии по предприятию способствуют увеличению продаж, но только если цехи блистают чистотой и внушают доверие к качеству продукции.
Работники бухгалтерии Хеrох понимают, что отношение покупателей к компании зависит, в том числе, от аккуратного составления ими счетов и своевременного ответа на все телефонные звонки клиентов. Социально ответственный маркетингХолистический маркетинг включает социально ответственный маркетинг — понимание этического, экологического, правового и социального контекста маркетинговых мероприятий и программ. Очевидно, что причины и следствия маркетинга не ограничиваются компанией и ее потребителями, а затрагивают общество в целом. Социальная ответственность также требует от активных субъектов рынка внимания к той роли, которую они играют или могут играть в обеспечении благосостояния общества. Можно ли сказать, что компания, прекрасно удовлетворяющая потребности потребителей, непременно действует в лучших долгосрочных интересах общества и его членов? Предприятия быстрого питания, например, критикуют за то, что они предлагают хоть и вкусную, но вредную для здоровья человека пищу.
Корпорация даже дала указания своим поставщикам мяса отказаться от использования антибиотиков, которые передаются людям, особенно когда эти препараты используются для ускорения роста цыплят, свиней и крупного рогатого скота. Мы предлагаем остановиться на концепции социально ответственного маркетинга , которая провозглашает задачей организации установление потребностей, желаний и интересов целевых рынков и их удовлетворение более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, сохраняющими или повышающими благосостояние как потребителей, так и общества в целом. Концепция социально ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов.
«Ветеран-неудачник»: что такое MIM-23 HAWK, который ВС РФ уничтожили в зоне СВО
Обновления новостей Mim: получайте последние новости, фото и видеоновости на Mim. Также найдите заголовки последних новостей Mim, картинную галерею, лучшие видео, комментарии, записи в блоге и мнения на сайте Indian Express. Поиск значения слова мим во всех известных словарях. Значения аббревиатуры МИМ. Найдено значений: 11.
Как увлеклась темой мемов
- Что такое ММА?
- Microsoft Identity Manager | Microsoft Learn
- PFL/Brave/Прочие бои
- PFL/Brave/Прочие бои
- Кто такой мим и что такое пантомима?
- Мим — "Энциклопедия. Что такое Мим
Промоушен: что это такое и как работает
Социальное предприятие школ пантомимы: от молчания к успеху: деловая сторона школ пантомимы. подражатель, подражание), 1) особый вид представлений античного нар. театра, комедийный жанр античной драмы - короткие импровизированные сценки бытового и сатирич. содержания. Возник в Др. Что такое МИМ? Mobile Information Management (MIM) обеспечивает безопасное предоставление корпоративных данных на мобильных устройствах.
Значение слова "мим"
Создание ценности : как компании создать более перспективные новые предложения ценности? Субъекты рынка должны уметь: выявлять новые выгоды для покупателей с точки зрения последних, задействовать основные компетенции из своей сферы деятельности, выбирать из своей партнерской системы бизнес-партнеров и управлять ими. Предоставление ценности : как компании использовать ее способности и инфраструктуру, чтобы предоставить новые предложения ценности покупателям более эффективным образом? Компания должна стать прибыльной с точки зрения менеджмента отношений с покупателями. Это возможно только в том случае, если она понимает своих покупателей и соответствующим образом реагирует на их потребности. Для того чтобы такая реакция была эффективной, компании требуется проводить менеджмент внутренних ресурсов и деловых партнерских отношений. Структура холистического маркетинга.
Источник : Р. Коtlеr, D. Jаin, аnd S. Стратегическое планирование на корпоративном и дивизиональном уровняхТо, как компании будут выбирать, создавать, предоставлять и продвигать ценности покупателям, зависит от стратегического планирования на четырех уровнях: корпоративном, дивизиональном, уровне бизнес-единиц и товарном. Головной офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом; штаб-квартира принимает решения о распределении ресурсов между подразделениями, а также о новых направлениях деятельности или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения средств между входящими в его состав бизнес-единицами.
Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. И наконец, на товарном уровне на уровне товарных линий, торговых марок внутри бизнес-единицы разрабатывается маркетинговый план для достижения целей на конкретных сегментах рынка. Как только эти планы начинают внедрять на всех уровнях, менеджеры начинают следить за результатами и вносить, при необходимости, нужные коррективы. Полный цикл планирования, реализации плана и контроля представлен на рис. Стратегическое планирование, реализация планов и организация контроля исполнения. Все штаб-квартиры осуществляют четыре вида деятельности: определяют миссию компании; организуют стратегические бизнес-единицы СБЕ ; выделяют ресурсы для каждой СБЕ; оценивают возможности развития.
Определение миссии компанииКаждая организация, выполняя свою миссию, занимается какой-то деятельностью: производит автомобили, оформляет кредиты, предоставляет ночлег и т. Когда компания создается, ее миссия, или генеральная цель, обычно видится очень отчетливо. Со временем миссия может меняться, реагируя на появление новых возможностей и изменение условий рынка. Так изменилась миссия Аmаzоn. Если раньше миссия еВау предполагала проведение онлайновых аукционов для коллекционеров, то теперь она охватывает все виды товаров. Для того чтобы сформулировать миссию, компания должна дать ответы на классические вопросы, сформулированные Питером Друкером: В чем заключается наш бизнес?
Кто наш покупатель? Что является ценным для наших покупателей? Каким будет наш бизнес? Каким должен быть наш бизнес? Организация разрабатывает декларацию миссии и доводит ее до сведения менеджеров, работников и во многих случаях покупателей. Хорошо продуманное, конкретное заявление о миссии предоставляет служащим компании возможность сознательно и сообща идти к намеченной цели, определять приоритеты деятельности и соизмерять возможности.
Декларация миссии компании направляет и организует коллективную работу служащих ее отделений в разных географических регионах. Поисковая система Gооglе , например, заявляет, что ее миссия заключается в том, чтобы «структурировать всю информацию в мире и сделать ее доступной и полезной». Достойная декларация миссии компании делает упор на ограниченном количестве целей, подчеркивает основные направления политики и ценности компании и определяет основные поля конкуренции компании. Диапазон отраслей, в которых оперирует компания. Например, DuРоnt предпочитает работать на деловом рынке, в то время как компанию Dоw привлекают и промышленный, и потребительский рынки. А для компании 3М специфика отрасли почти безразлична, лишь бы товары приносили доход.
Диапазон выпускаемой компанией продукции и направления ее применения. Так, компания St. Judе Меdiсаl считает своим призванием «обеспечение врачей всего мира высококачественными препаратами и приборами для лечения сердечно-сосудистых заболеваний». Диапазон постоянно совершенствуемых технологических и других основных компетенций компании. Так, к компетенциям японской компании NЕС относятся, в частности, компьютерное обеспечение и создание коммуникационных систем и узлов связи, что позволяет ей успешно производить портативные компьютеры, телевизоры, радиотелефоны и т. Тип рынка или покупателей, которых обслуживает компания.
Например, компания Роrsсhе специализируется на производстве только дорогих автомобилей. Компания же Gеrbеr производит в основном товары для новорожденных. Количество уровней канала, начиная с добычи сырья до производства конечного продукта и его распределения, в которых задействована компания. Пример одной крайности — высокоинтегрированные компании; в истории компании Fоrd был период, когда она занималась выращиванием каучуконосных растений, разведением овец, производством стекла и стали. Другая крайность — компания с низким уровнем интеграции, которая прибегает к аутсорсингу для выполнения практически всех производственных функций, включая конструирование, производство, маркетинг и распределение продукции. Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания.
Географическим полем может считаться определенный город или некое государство. С другой стороны, деятельность многонациональных корпораций, таких как Unilеvеr и Саtеrрillаr , охватывает почти все страны мира. Не стоит пересматривать определение миссии компании по мере экономического развития. Однако компания должна внести изменения, если миссия утратила достоверность или не определяет более оптимальный курс развития. Рассмотрим, например, небольшую компанию, которая определяет свой бизнес как конструирование осветительных систем для телевизионных студий. Покупатели ее продукции — телестудии; их потребность — освещение; технология — лампы накаливания.
Левитт предлагал компаниям переопределить свой бизнес исходя из потребностей, а не продукции [42]. Бизнес следует рассматривать как процесс, направленный на удовлетворение покупателя, а не просто на производство продукции. Товары «приходят и уходят», но основные потребности и группы потребителей остаются неизменными. Например, потребность в транспорте: сначала ее удовлетворяли телеги и кареты, потом автомобили, железные дороги и авиакомпании. Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое из которых предполагает наличие отдельной стратегии. Стратегическая бизнес-единица СБЕ обладает тремя признаками:1 единством сферы деятельности возможно несколько взаимосвязанных направлений, которые планируются независимо от деятельности компании в целом ;2 наличием своих собственных конкурентов;3 наличием менеджера, который несет ответственность за стратегическое планирование и получение прибыли; он контролирует большинство факторов, влияющих на уровень прибыли.
Цель организации стратегических бизнес-единиц — разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования. Менеджерам высшего звена прекрасно известно, что бизнес-портфель компании обычно включает ряд «вчерашних» видов деятельности, отходящих в прошлое, и «завтрашних», чей день еще не настал. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. Для увеличения продаж и прибыли компания может пойти по пути интенсивного роста, интеграционного роста или диверсификационного роста. Интенсивный рост. Сначала компания решает, способна ли она расширить свою долю рынка, на котором уже работает, с помощью уже выпускаемых товаров стратегия проникновения на рынок.
Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции стратегия развития рынка. Далее компания оценивает возможность разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков стратегия разработки новых товаров. Впоследствии она также рассмотрит возможность разработки и выпуска новой продукции для новых рынков стратегия диверсификации. Интеграционный рост. Положение дел в компании может измениться в лучшую сторону при использовании обратной, прямой или горизонтальной интеграции. Однако если и эти источники роста не обеспечивают желаемого объема продаж, компания может обратиться к возможностям диверсификации.
Диверсификационный рост. Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в перспективах роста такого направления бизнеса, который пока отсутствует в портфеле компании. Возможны три типа диверсификации. Во-вторых, возможен поиск новой продукции, предназначенной для клиентов компании, но технологически не связанной с существующим производством стратегия горизонтальной диверсификации. В-третьих, компания может остановиться на новой сфере деятельности, которая не связана ни с существующей технологией, ни с продукцией компании, ни с ее рынком стратегия конгломератной диверсификации. Конечно, компании должны не только развивать новые направления бизнеса, но и осторожно сокращать некоторые виды: производить «уборку урожая» или ликвидировать неперспективные виды деятельности, с тем чтобы высвободить необходимые ресурсы и снизить расходы компании.
Хронически «хромающий» бизнес требует непропорционально большого внимания со стороны менеджеров. Менеджменту следует концентрировать усилия на возможностях роста, а не тратить энергию и ресурсы на попытки спасения того, что спасать бессмысленно. Организация и организационная культура. Каждая компания производит стратегическое планирование в своем индивидуальном контексте. Любая компания — это организация , характеризующаяся определенными структурой, политикой и корпоративной культурой. В результате стремительных изменений внешней бизнес-среды каждый из этих элементов время от времени перестает соответствовать новым внешним условиям.
Корпоративная культура — это «обмен опытом, истории, предания и порядки, которые характеризуют организацию». В некоторых случаях корпоративная культура развивается естественным образом, когда служащие компании воспроизводят манеры и особенности поведения высшего руководителя. Так, к примеру, произошло в компании Мiсrоsоft : компания-гигант оборот в 2003 г. Создается впечатление, что именно высокая, находящаяся вне всякой конкуренции, организационная культура оказалась для Мiсrоsоft главным ключом к успеху и помогла компании занять пусть и критикуемые, но доминирующие позиции в компьютерной индустрии. Традиционный подход исходит из того, что стратегия создается в высшем звене управления и спускается сверху вниз. Гэри Хэмел предлагает другой подход: плодотворные стратегические идеи рождаются в разных звеньях организационной структуры, которые обычно недостаточно вовлечены в процесс создания стратегии молодые перспективные сотрудники, работники, удаленные от штаб-квартиры компании, и новые служащие.
Такой анализ включает представление о будущем фирмы и различные предположения относительно факторов развития рынка. Обсуждая каждый из сценариев, менеджеры должны ответить на вопрос: «Что мы будем делать в этом случае? Процесс стратегического планирования на уровне стратегических бизнес-единиц СБЕ включает восемь этапов рис. Каждая СБЕ должна определить свою бизнес-миссию, отличную от более широкой миссии компании. Так, описанная выше компания-производитель осветительных приборов для телестудий может определить бизнес-миссию следующим образом: «Компания стремится к сотрудничеству с наиболее известными телестудиями, рассчитывая в перспективе превратиться в привилегированного поставщика наиболее совершенных и надежных осветительных технологий». Процесс стратегического планирования бизнес-единицы.
Данный анализ предполагает мониторинг внешней и внутренней среды компании. Анализ внешней среды возможностей и угроз Бизнес-единица должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды демографические, экономические, природные, технологические, политические, правовые, социальные, культурные , а также значимые элементы микросреды покупатели, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы, дилеры , которые влияют на получение прибыли. Для каждой новой тенденции руководство компании должно выявить соответствующие возможности и угрозы. Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей и интересов, удовлетворение которых с высокой долей вероятности принесет компании прибыль. Существует три основных источника рыночных возможностей. Во-вторых, можно предложить тот же товар или услугу в новом или улучшенном качестве.
Определить, как усовершенствовать товар или услугу, можно по-разному: можно попросить потребителей высказать свои предложения метод обнаружения проблемы , представить себе идеальную версию товара метод идеала , рассказать о порядке приобретения, использования и утилизации продукта метод цепочки потребления. Третий источник нередко приводит к появлению идей совершенно новых товаров и услуг. Далее проводится анализ маркетинговых возможностей : оцениваются привлекательность и вероятность успеха каждой выявленной возможности. Для этого задаются пять вопросов:1. Можно ли убедительно показать целевому рынку рынкам выгоды новой возможности? Можно ли определить и охватить целевой рынок рынки с помощью экономически эффективных средств информации и торговых каналов?
Обладает ли компания необходимыми способностями и ресурсами для предоставления предлагаемых выгод или доступом к таким способностям и ресурсам? Способна ли компания предоставить потребителям новые выгоды лучше существующих или потенциальных конкурентов? Соответствует ли прогнозируемая прибыльность установленному в компании пороговому уровню рентабельности инвестиций? Угрозы внешней среды — это отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж или прибыли компании. Опасности классифицируются в соответствии с их серьезностью и вероятностью возникновения. Незначительные опасности можно игнорировать, за более серьезными угрозами необходимо постоянно следить, серьезные угрозы требуют разработки плана экстренных мер, на которые может пойти компания.
Анализ внутренней среды сильных и слабых сторон Осознание привлекательных возможностей внешней среды — одно, а понимание необходимых условий реализации подвернувшегося шанса — совсем другое. Поэтому необходимо оценить внутренние сильные и слабые сторон компании. Очевидно, что нет необходимости бросаться исправлять все выявленные слабости, так же как и особенно радоваться сильным сторонам. Что предпочтительнее: реализация возможностей имеющимися средствами или поиск более привлекательных перспектив, для достижения которых потребуются особые способности? Иногда причина неудач кроется не в отсутствии сильных сторон, а в недостаточной слаженности работы трудового коллектива. Поэтому очень важен взгляд на рабочие отношения между отделами как на весьма существенный фактор внутренней среды.
Например, в компании Ноnеуwеll каждый год проводится опрос всех подразделений: их просят назвать свои слабые и сильные стороны, а также указать, с какими другими подразделениями они взаимодействуют. Необходимо отметить, что каждое подразделение является поставщиком для других структурных единиц компании. Если в каком-либо подразделении выявится слабость, наносящая урон интересам «внутренних покупателей», компания пытается устранить ее. Формулирование целейПосле того как компания проведет SWОТ-анализ, она может приступить к определению специфических целей на планируемый период. Данный этап процесса стратегического планирования называется формулированием целей. В менеджменте термин цели используется для описания конкретных результатов в смысле их значения и сроков исполнения.
Для эффективной деятельности цели подразделения должны: 1 быть организованы в иерархическую структуру — от приоритетных до маловажных, что позволит менеджерам идти от общих целей к более конкретным, которые они поставят перед отделами и отдельными сотрудниками; 2 содержать, по возможности, численные показатели; 3 быть реалистичными и 4 согласованными. Менеджерам приходится постоянно выбирать одну из альтернатив: краткосрочное повышение прибыли или ее рост в долгосрочной перспективе, глубокое проникновение на существующие рынки или поиск и развитие новых, увеличение прибыли или иных показателей, высокие темпы роста или минимизация рисков. Каждое из этих компромиссных решений требует своей маркетинговой стратегии. Формулирование стратегииЦели показывают, чего бизнес-единица хочет достичь, а стратегия — это план достижения желаемых результатов. Каждая компания должна иметь стратегию достижения поставленных целей. Майкл Портер сгруппировал стратегии в три класса: стратегия общего лидерства по издержкам, стратегия дифференцирования и стратегия концентрации.
Компания с такой стратегией стремится к минимизации расходов на производство и распределение продукции, чтобы установить более низкие в сравнении с конкурентами цены и расширить свою долю рынка. Фирмы, следующие этой стратегии, должны уделять основное внимание разработке новой продукции, закупкам комплектующих, производству и физическому распределению. Маркетинговые навыки необходимы им в меньшей степени. Проблемы, которые возникают при реализации данной стратегии, заключаются в том, что конкуренты могут установить еще более низкие цены, а фирме будет нечего им противопоставить. Компания стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для покупателей областях, являющихся существенной частью рынка. Фирма культивирует те сильные стороны, которые обеспечивают ей желаемое отличие.
Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их проверять, тщательно организовывать сборку, а также эффективно продвигать свою позицию поставщика высокого качества. Внимание компании фокусируется на одном или нескольких узких сегментах рынка. Фирма прекрасно осведомлена о потребностях покупателей и в своей деятельности следует стратегии лидирующих позиций по издержкам или дифференцированию. Компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок, составляют стратегическую группу. Той компании из группы, которой удается реализовать стратегию лучше всех, гарантирована наибольшая прибыль. Поставщики, не выработавшие четкой стратегии, которые стараются преуспеть на всех стратегических направлениях, чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе.
Портер проводит разделительную черту между понятиями операционной эффективности и стратегии. Для поддержки стратегических альянсов корпорации создают новые структуры и рассматривают умение управлять ими как один из основных навыков. Плохая реализация может погубить самую хорошую маркетинговую стратегию. Так, если предприятие решило добиться технологического лидерства, оно должно планировать программы усиления научно-исследовательского отдела, привлекать специалистов, разрабатывать новые, более совершенные товары, развивать технические познания торгового персонала, отражать свои технологические устремления в рекламе и т. Когда программы подготовлены, маркетологи должны оценить связанные с ними расходы. Возникают следующие вопросы: стоит ли участвовать в той или иной специализированной выставке?
Окупится ли специальная программа мотивации торгового персонала? Оправдано ли привлечение дополнительных торговых представителей? Каждая маркетинговая программа должна сопровождаться учетом затрат и расчетами ее предполагаемой экономической эффективности. Конечно, стратегия — это лишь один из семи «S-элементов управления компанией», как считают специалисты консультационной компании МсКinsеу. Оставшиеся — стиль, способности и навыки, сотрудники и совместные ценности — ее «программное обеспечение». При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать принятую стратегию.
Иногда внешняя среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, в некоторых случаях ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка меняется непредсказуемо и стремительно. Менеджер может быть твердо уверен только в одном: рано или поздно в окружающей среде произойдут перемены, и как только это случится, компания должна будет пересмотреть свои действия, программы, стратегии и даже цели. С течением времени стратегия компании неизбежно вступает в противоречие с условиями рыночной среды, которые меняются быстрее, чем элементы организации управления. Производительность компании может оставаться по-прежнему высокой, но внешняя эффективность ее деятельности в условиях изменяющейся среды снижается. Друкер указывал, что важнее «делать правильные вещи» внешняя эффективность , чем «делать вещи правильно» внутренняя производительность.
Наиболее успешные компании владеют искусством одновременного решения обеих задач. Если реакция организации на изменения внешней среды замедляется, ее возвращение на утраченные позиции становится весьма проблематичным. Подобное случилось с Lоtus Dеvеlорmеnt Соrроrаtiоn. Когда-то программа «Lоtus 1—2—3» лидировала на мировом рынке программных продуктов, а теперь ее доля столь мала, что в аналитических обзорах она даже не упоминается. Сущность и содержание маркетингового планаИсходя из спущенных сверху целей менеджеры разрабатывают для индивидуальных товаров, товарных линий, торговых марок, каналов или групп покупателей маркетинговые планы. Такой план должен быть на каждом уровне продукта товарная линия, торговая марка для достижения поставленных перед ним целей.
Маркетинговый план — это письменный документ, отражающий все знания фирмы о рынке и показывающий, как она намеревается достигать своих целей. Маркетинговый план должен начинаться кратким обзором основных целей и рекомендаций. Вслед за кратким обзором должно следовать содержание, перечисляющее основные пункты плана, и пояснительная записка. В этом разделе должны быть представлены актуальные данные относительно объемов продаж, затрат, рынка, конкурентов, различных факторов макросреды. Как определяется рынок, насколько он велик, как быстро он растет? Как формулируется товарное предложение и с какими критическими аспектами имеет дело компания?
В качестве предыстории в этом разделе может присутствовать наиболее важная информация о том, что происходило на рынке раньше. Все эти сведения используются в SWОТ-анализе. Здесь менеджер товара определяет миссию, а также маркетинговые и финансовые цели. Также определяются покупательские группы и их потребности, которые будут удовлетворяться с помощью товарных предложений. Затем менеджер определяет конкурентную позицию товарной линии, на основании которой составляется план действий по достижению намеченных целей. Все это делается при содействии различных служб компании: отдела материально-технического снабжения, производства, сбыта, финансового отдела, отдела кадров.
Менеджер должен быть уверен в том, что компания способна обеспечить эффективную реализацию плана. В маркетинговой стратегии должно содержаться четкое описание предлагаемой стратегии брендинга и стратегии работы с покупателями. Финансовые прогнозы включают прогноз объема продаж выручки от реализации , прогноз расходов и анализ безубыточности. В графе доходов показывается прогнозируемый объем продаж по месяцам и товарным категориям. В графе расходов указываются ожидаемые затраты на маркетинг с разбивкой по категориям. Анализ безубыточности показывает, сколько единиц товара необходимо продавать в месяц, чтобы покрыть месячные постоянные затраты и средние переменные затраты в расчете на единицу продукции.
В последнем разделе маркетингового плана определяются мероприятия по контролю выполнения плана: мониторингу его состояния и внесению изменений. Как правило, цели и бюджет планируются на каждый месяц или квартал. Руководство компании ежемесячно или ежеквартально подводит итоги выполнения плана и при необходимости предпринимает корректирующие меры. Оценка прогресса и внесения в план изменений может включать ряд мероприятий внутреннего и внешнего характера. Некоторые компании включают в разделы, посвященные контролю, план действий на случай чрезвычайных обстоятельств. План на случай чрезвычайных непредвиденных обстоятельств определяет действия руководства в случае возникновения определенных неблагоприятных ситуаций, например таких как ценовая война или забастовка.
Не бывает двух компаний с одинаковым процессом маркетингового планирования и одинаковым содержанием маркетинговых планов.
Чтобы лучше передать эмоции, артисты покрывают лицо своеобразным гримом. Часто мимы дают простые представления, понятные даже маленьким детям. Наиболее известные мимы: Чарли Чаплин, а также персонажи Пьеро и Арлекин.
Например, в Древней Греции пантомиму часто исполняли актеры в масках, имитировавшие действия и голоса богов, героев или обычных людей. В Древнем Риме мим был популярен среди низших классов и часто включал грубый юмор, сексуальный подтекст и политическую критику. В древней Индии мим был частью классической танцевально-драматической традиции Бхаратанатьям, где исполнители использовали жесты рук, движения глаз и мимику, чтобы передать смысл текстов. В древнем Китае мим был частью оперных и кукольных традиций, где исполнители использовали стилизованные движения и костюмы для изображения различных характеров и эмоций. В Древнем Египте мимика была частью погребальных обрядов, где жрецы имитировали действия умерших, чтобы обеспечить их безопасный переход в загробную жизнь. Развитие Средневековья и Возрождения: Мим продолжал развиваться и диверсифицироваться в периоды Средневековья и Возрождения под влиянием различных культурных и художественных движений.
Например, в Европе мим был частью комедии дель арте, формы импровизированной комедии, в которой фигурировали такие персонажи, как Арлекин, Панталоне и Коломбина, которые носили маски и костюмы и выступали на улицах или на рынках. В Японии мим был частью театра Но и Кабуки, где исполнители использовали маски, грим и сложные костюмы, чтобы изображать исторические или мифические персонажи и истории. В Африке мим был частью повествовательной и устной традиции, где исполнители использовали жесты, звуки и реквизит, чтобы усилить повествование сказок и легенд. Современные и современные инновации: Мим достиг новых высот творчества и популярности в современный период под влиянием различных социальных и художественных движений. Например, в XIX и XX веках мим был частью жанров водевиля, цирка и немого кино, где исполнители использовали физическую комедию, акробатику и пантомиму, чтобы развлечь и поразить публику. Одними из самых известных примеров этого являются Чарли Чаплин, Бастер Китон, Лорел и Харди, которые использовали пантомиму для создания запоминающихся персонажей и сцен в своих фильмах. В 20-м и 21-м веках мим также был частью авангардных, экспериментальных и экспрессивных жанров, где исполнители использовали мим, чтобы исследовать и бросить вызов границам искусства, общества и идентичности. Одними из наиболее влиятельных примеров этого являются Марсель Марсо, Этьен Декру и Жак Лекок, которые использовали пантомиму для создания поэтических, абстрактных и динамичных форм выражения. Мим — это не только увлекательный и разнообразный вид искусства, но также ценный и универсальный навык, который можно применять в различных областях и областях. Мим может помочь улучшить общение, творческие способности, уверенность и сочувствие, а также обеспечить развлечение, образование и вдохновение.
Мим также может быть источником дохода, расширения прав и возможностей и социального воздействия, о чем свидетельствуют успешные и инновационные школы мимов, которые действуют как социальные предприятия по всему миру. Эти школы пантомимы предлагают возможности обучения, трудоустройства и информационно-просветительской деятельности людям разного происхождения, способностей и потребностей, используя пантомиму как инструмент для личного и профессионального развития, а также социальных и культурных изменений. Вот некоторые примеры этих школ мимов: Академия пантомимы: Академия пантомимы — это школа пантомимы, расположенная в Лондоне, Великобритания, которая предлагает курсы, семинары и выступления для новичков, профессионалов и любителей пантомимы. Академия пантомимы также реализует программу социального предпринимательства под названием «Мим во благо», в которой пантомима используется для поддержки различных причин и сообществ, таких как психическое здоровье, инвалидность, образование и окружающая среда. Академия пантомимы сотрудничает с различными организациями, такими как школы, благотворительные организации и предприятия, для проведения мероприятий, основанных на пантомиме, таких как семинары, шоу и кампании, целью которых является повышение осведомленности, финансирование и участие в проблемах и группах, с которыми они работают. Мим-арт: Мим-арт — это школа мимов, расположенная в Каире, Египет, которая предлагает услуги по обучению, производству и консультированию для художников-мимов и энтузиастов. Mime Art также реализует программу социального предпринимательства под названием Mime for Change, которая использует пантомиму для решения различных социальных и политических проблем, таких как насилие, угнетение и коррупция. Mime Art работает с различными активистами, художниками и средствами массовой информации , чтобы создавать и распространять контент, основанный на пантомиме, такой как видео, подкасты и статьи, целью которого является разоблачение, критика и преобразование реалий и несправедливости, с которыми они сталкиваются. Школа пантомимы. Она предлагает онлайн- и офлайн-курсы, обучение и ресурсы для изучающих и любителей пантомимы.
Школа пантомимы также реализует программу социального предпринимательства под названием «Мим для всех», в которой пантомима используется для продвижения разнообразия и инклюзивности в сообществе и индустрии пантомимы. Школа пантомимы сотрудничает с различными группами и платформами, такими как фестивали, театры и подкасты, чтобы демонстрировать и прославлять работы и истории мимов из разных слоев общества, культур и точек зрения. Как пантомима может улучшить общение, креативность и уверенность учащихся и учителей. Мим — это не просто вид развлечения, но и мощный инструмент обучения и развития. Используя язык тела, мимику и жесты, мимика может помочь ученикам и учителям улучшить свои навыки в различных областях. Некоторые из преимуществ пантомимы: 1. Пантомима может улучшить навыки вербального и невербального общения, а также навыки слушания и наблюдения. Студенты могут научиться ясно и эффективно выражать свои мысли, не полагаясь на слова.
Запишись на бесплатный пробный урок в любую группу Позвоните мне Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных Учебный план Поскольку MiM рассчитана на людей, лишь начинающих строить свою карьеру , она дает массу теоретических знаний, позволяющих прекрасно разобраться в основах ведения бизнеса. Большую часть информации студенты получают от лекторов. Кроме того, частью большинства подобных программ служит стажировка, являющаяся источником определённого опыта. MBA же, напротив, носит более практический характер. Да, здесь тоже затрагиваются основы бизнеса, однако больший упор делается на анализ конкретных ситуаций. Кроме того, в процесс обучения значительную лепту вносят и однокурсники, имеющие значительный опыт и готовые участвовать в дискуссиях. Карьерные перспективы и зарплата MiM позволяет раньше совершить карьерный скачок и выбрать успешное направление. Кроме того, благодаря такому старту, у вас будет больше времени на профессиональный рост.
Кто такой мим и что такое пантомима
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кто такой мим и что такое пантомима? онлайн которое загрузил Станичный ДК на Кубани! 06 декабря 2020 длительностью 00 ч 01 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. В 19 веке пантомима переместилась с улиц на театральную сцену и вопрос «Кто такой мим?» получил новый отклик: театральный актер с хорошим образованием и подготовкой. В маркетинге испокон века существует фетиш целевой аудитории. Разбираем, что такое стандарт PMI PMBoK и для каких задач его можно применять.
Маркетинг и менеджмент: отличия, куда поступить
- Илия Топурия отказался от реванша с Алексом Волкановски
- Что такое MiM, MCF, MUMD и MiBA? В ВШМ СПбГУ прошла презентация программ магистратуры
- Менеджмент и маркетинг: что это такое и каковы различия между ними
- Капитализация владельца Google впервые превысила $2 трлн по итогам торгов
- Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости