Новости миг 21 реактивный самолет

Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе. Из-за этого истребитель светится на экранах РЛС как старый МиГ-21, и сбить его — это просто дело техники. МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя. Истребитель МиГ-21 оснащен системой, позволяющей пилоту экстренно покидать самолет.

Многоцелевой истребитель МиГ-21: история создания, описание и характеристики

В 1972 г. С израильскими МиГами все не так просто, как порой подается в литературе. Считается, что несколько исправных МиГ-21 и МиГ-17 в пригодном к полетам состоянии стали трофеями Израиля в войне 1967 г. Скорее всего, так оно и было.

Но… При подготовке данной статьи на англоязычном израильском сайте удалось обнаружить весьма интересный пост. Писал человек, несомненно имевший отношение не только к ВВС Израиля, но и к его секретным службам. По его словам, Израилю было легко купить у арабов хоть эскадрилью истребителей советского производства.

Впрямую факт покупки израильский интернет-деятель не подтверждал, однако заметил: «нам было проще представить эти самолеты речь шла о МиГах, переданных США как трофеи». С января 1969 г. Воздушные бои с МиГами вели специально отобранные летчики в воздушном пространстве в районе авиабазы Грум-Лэйк, знаменитой «зелеными человечками» и летающими тарелками зоны 51 Area 51.

Полеты над Зоной 51 для подавляющего большинства американских летчиков были запрещены. На картах красовалось красное пятно, за которое зону прозвали «Красная площадь». Но как совпало!

Мало того, «экспертами» они являлись на ротационной основе. Одним из «экспертов» стал Шалер Тегю. В 1966 г.

Тегю выполнил несколько десятков боевых вылетов на «Крусейдере» во Вьетнаме, тогда он служил в эскадрилье VF-111 авианосец «Орискани». За участие в двух операциях по спасению летчиков сбитых зенитками разведчиков RF-8 Тегю был награжден Благодарственной медалью и Серебряной звездой. Вторую Серебряную звезду Тегю получил в 1967 г.

Летчик успешно катапультировался, а поисково-спасательный вертолет вытащил его буквально из-под носа у противника. Летом 1968 г. Тегю получил новое назначение — в эскадрилью VX-4, которая занималась испытаниями самолетов и вооружения.

Тегю, вообще, уже готовился отбыть в совершенно другую эскадрилью ВМС, но на летчика с вьетнамским опытом «положил глаз» лично командир VX-4 капитан Джим Фостер. Тегю потребовался отнюдь не для испытаний самолетов и ракет. В 1968 г.

США получили два МиГ-17 и два или все-таки один? Фостер рвался заполучить все четыре самолета в свое распоряжение: «Испытывать МиГи должны были ВВС …но Тутер прозвище Тегю с коллегами могли подготовить качественный план летных испытаний. Кому как не им следовало осуществить этот план?

Уже на первом совещании мы представили план испытаний, в то время как ВВС только начали над ним работать: ВВС, привет! Комэск в отношении предстоящей работы был краток: «На 200 суток в пустыню». Тегю летал и на МиГ-17, и на МиГ-21, но всегда предпочитал 17-й.

В своем отчете по программе «Хэв Дрилл» Тегю отметил: «МиГ-17 обладает значительным преимуществом перед современными истребителями в малоскоростных ближних боях, общеизвестных как «схватка на ножах» Knife Fight ; пушечное вооружение МиГа намного более эффективно в ближнем бою.

Уточняется, что по ангару было нанесено 12 ударов, 10 из которых совершили МиГ-21. Всего по данным экспертов российскими истребителями МиГ-21 были сбиты 47 беспилотников Bayraktar TB2.

Об этом в воскресенье, 27 июня, сообщила пресс-служба аэродрома. По словам работников аэродрома, это редкий экземпляр самолета, модель МиГ-21У. Сейчас она ремонтируется, на ней будет обновлена краска.

За прошедшее время индийская военная авиация получила 946 истребителей МиГ-21 различных модификаций, 200 из которых были построены по советской лицензии на индийских предприятиях. На вооружение поступают истребители национальной разработки Tejas Mark-1. В 2022 году Индия закупила 36 французских многоцелевых истребителей Rafale.

Самолёт МиГ 21

Миг-21 бис UPG (mig-21 Bison). Миг-21 истребитель на памятник. На фото: истребитель МиГ-21. МиГ-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Этот самолет долгие годы охранял небо Советского Союза, воевал в разных уголках планеты и до сих пор кое-где служит в ВВС. Сверхзвуковой истребитель МиГ-21, разработанный Артемом Микояном и Михаилом Гуревичем в 1955 году, является свидетельством выдающейся инженерной мысли советских разработчиков времен холодной войны. Истребитель МиГ-21 Военно-воздушных сил Сербии потерпел крушение на западе страны.

Есть только «МиГ»

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ Задумывавшийся как истребитель завоевания превосходства, МиГ-21 стал и перехватчиком, и фронтовым истребителем, и истребителем-бомбардировщиком.
Есть только «МиГ» Реактивный истребитель второго поколения МиГ-21, первая модификация которого была запущена в серийное производство еще в 1958 году, является одним из самых массовых самолетов в мире.
Американцы восхищаются самолетом РФ МиГ-21 | 07.04.2024 | ИА Истребитель МиГ-21 оснащен системой, позволяющей пилоту экстренно покидать самолет.
Фронтовой истребитель МиГ-21бис Реактивный истребитель второго поколения МиГ-21, первая модификация которого была запущена в серийное производство еще в 1958 году, является одним из самых массовых самолетов в мире.
Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.

Кошмар над Кашмиром уже для русских: Почему янки радуются победе МиГ-21 над F-16

К новому месту базирования МиГ-21 «доехал» практически самостоятельно — на своих шасси. Специалисты НАЗ «Сокол» в кратчайший срок выполнили работы по установке нового экспоната, и вчера истребитель в течение всего дня был открыт для обзора посетителей парка. Самолет МиГ-21 конструкции А. Микояна и М.

Удары наносились ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами. Как передавало ИА Регнум, 21 апреля официальный представитель Минобороны сообщил, что российские военные нанесли удары по украинскому военному аэродрому Днепр, уничтожив многоцелевой истребитель четвёртого поколения МиГ-29.

В Минобороны Румынии было решено окончательно списать эти боевые самолеты.

Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Согласно данным пресс-службы Минобороны Румынии, ВВС уже завершили использование указанных истребителей.

Силовая установка была точно такой же, как и на предыдущей модели. Отличалось вооружение, которое было представлено двумя управляемыми ракетами класса К-13. Еще одной машиной данного поколения является модификация МиГ-21ПФС, или, как его обозначали, изделие 94. Его особенностью стала новая система, которая проводила сдув с закрылков пограничного слоя.

Эта система позволила выполнять вылеты с грунтовых аэродромов. Специально для этой системы конструкторы усовершенствовали двигатель, а именно проработали систему отбора потока воздуха от компрессора. Все это сократило разбег при взлете до 480 метров. К данному поколению относятся экспортные аппараты и самолет-разведчик, который на пилонах нес контейнеры с разведывательной аппаратурой. К третьему поколению относят машины МиГ-21, которые начали изготовлять с 65 года. Машины типа МиГ-21С имели качественно новую систему бортового оборудования под обозначением «Сапфир-21».

Оно имело возможность обнаружения цели противника на расстоянии в 30 километров. Вооружение тоже было усовершенствовано и представлено ракетами класса Р-3Р, которые были оснащены радиолокационной головкой, что позволяло производить самонаведение снаряда. Самолет имел и крупнокалиберные пушки, как на предыдущих моделях. Также в состав вооружения входили неуправляемые ракеты, которые крепились на подкрылках. Здесь же можно было устанавливать и дополнительные топливные баки. На самолетах данного поколения был более совершенный автопилот класса АП-155, который мог держать машину ровно и горизонтально в соотношении с осями.

Аппараты данного класса изготовлялись вплоть до 68 года. Кроме выше упомянутых аппаратов разных поколений, конструкторское бюро Микояна изготовило множество самолетов типа МиГ-21 для более специальных задач. Были выпущены как учебные машины, так и экспериментальные. Все это послужило тому, что данная модель истребителя является качественной боевой машиной, которая востребована во всем мире. Случай представился 15 августа 1966 года в половине восьмого утра, взлетев Мунир набрал высоту, а затем резко снизился и прижавшись к земле, промчался над Ираком и службы ПВО его не засекли. Над Израилем перебежчика ждал «Мираж» и сопроводил на аэродром посадки.

Миг 21 Неизвестно, как сложилась бы шестидневная арабско-израильская война, если бы не были раскрыты тайны новейшего советского истребителя и другой военной техники, поставляемой Советским Союзом в арабские страны. Эта операция носила медицинское название «Пеницеллин». Недавний случай с поставками МиГ 21 в Хорватию с Украины. На модернизированные советские самолёты поставили старые запчасти. Украина получила за ремонт семи МиГ 21 и продажу ещё пяти 13 миллионов евро, но, как оказалось, пять самолётов не подлежат эксплуатации из-за некачественного ремонта. По одним источникам пилот катапультировался и расстрелян в воздухе боевиками во время спуска на парашюте.

Сирийские же источники утверждают, что самолёт упал по техническим причинам и лётчик благополучно приземлился. Во всяком случае, это первая потеря сирийских ВВС в этом году. По данным 2004 года, индийские МиГ 21 «Бизон» сокрушили со счётом 9:1 американских асов на F 15 и F 16 в показательных боях. Наш славный ветеран МиГ 21 претерпев множество модификаций не только выигрывал показательные бои, но и принимал участие во множестве локальных войн и конфликтов, где зарекомендовал себя достойным бойцом. Установив на машину новый радиолокационный прицел и повысив запас топлива, выпустили серию с индексом МиГ 21ПФ, а затем истребитель с усовершенствованным оборудованием и вооружением, с иным фонарём кабины получил обозначение МиГ 21ПФМ. Постепенно обозначился отход от концепции лёгкого истребителя — вес машины возрастал, усложнялось оборудование и вооружение.

Второе поколение семейства 21-х в 1964 году оборудовали новой радиолокационной станцией «Сапфир-21» и пушкой ГШ-23Л, машину обозначили как МиГ 21С. МиГ 21 Самая лучшая и совершенная модификация представлена третьим поколением МиГов. Этот вариант получил обозначение МиГ 21 бис и стал единственным в этом поколении. Для ВВС машины оснастили оборудованием для захода на посадку вслепую — системой «Полёт-ОИ», а самолёты противовоздушной обороны получили комплект аппаратуры наведения «Лазурь-М». Технические характеристики МиГ 21 бис в 1972 году улучшены за счёт установки на машину нового двигателя Р-25-300. Лётные параметры истребителя стали сопоставимы с американским F 16, уступая ему в авионике и боевой нагрузке.

Миг 21 Модернизированный в 1993 году МиГ 21 93 разработан для размещения современного ракетного вооружения, новой электрической системы управления и бортовой мощной РЛС «Копьё». Эти машины шли на экспорт и замену старых МиГ 21, которые имелись во многих странах за рубежом. Многие иностранные фирмы, в частности, израильские и индийские предлагали свои услуги по доработке, установке новейшего оборудования и вооружения этого легендарного самолёта. Миг 21 Процесс модернизации Советские ученые постоянно вносили видоизменения в военно-воздушный летательный аппарат. Фото самолета МиГ-21, зафиксированное на очередной так называемой фазе развития поможет более подробно разобраться в изменения, внесенными в первую модель. Самолет МиГ-21 ПФ, оснащенный новым радиолокационным прицелом и повышенным запасом топлива, стал следующим в списке обновленных моделей.

На смену своему предшественнику пришел МиГ-21 ПФМ с обновленным фонарем кабины и оснащенный современным оборудованием. Модернизация МиГ-21 практически вообще не прекращалась, что позволило инженерам создавать более усовершенствованные модели, в арсенале которых находилось самое последнее вооружение и оборудование. Одной из самых лучших модификаций был признан МиГ-21 третьего поколения. Для оснащения истребителя конструкторы задействовали: РЛС последней разработки под названием «Сапфир 21 М»; имеющее вооружение было дополнено ракетной установкой Р 13М; система посадки «Полет ОИ», помогала пилотам садить военно-воздушный аппарат при практически «нулевой» видимости; самолеты были оснащены аппаратурой для наведения фирмы «Лазурь М». Производство военного самолета История создания истребителя уходит в далекие 1950-е годы. Перед советскими инженерами-конструкторами была поставлена задача создать сверхзвуковую и в то же время облегченную модель военно-воздушного аппарата, оснащенную турбореактивным мощным двигателем, с отменной огневой мощью и отличными техническими и летными характеристиками.

На аэродром Орешково доставили легендарный МиГ-21

Самые свежие новости связанные с тематикой МиГ-21 со всего Мира и России на сегодня. МиГ-21 начал эксплуатироваться в далёком 1959 году, будучи отнесённым к истребителям 3-го поколения. самолет-аналог 21-11, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С. История советского легкого истребителя МиГ-21 началась в 1957 году. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях.

ВВС Индии вывели из эксплуатации одну из последних эскадрилий МиГ-21

Самолет типа МиГ-21 можно по праву назвать самой массовой машиной, которая изготовлялась серийно на протяжении 28 лет вплоть до 86 года. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. МиГ-21 начал эксплуатироваться в далёком 1959 году, будучи отнесённым к истребителям 3-го поколения. Прототипом модели МиГ-21 послужил самолет модели Е-6. А простой как калаш МиГ-21, начинка которого в беспилотном варианте должна стать еще проще чем у пилотируемого самолета, уже был в огромной серии.

Фронтовой истребитель МиГ-21бис

  • 🇷🇺 21-93 - Последняя модификация «Балалайки»
  • Выдающийся сверхзвуковой истребитель
  • На аэродром Орешково доставили легендарный МиГ-21
  • Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Истребитель-перехватчик МиГ-21ПФ

Сбитый румынский истребитель МиГ-21 во время полёта сопровождал украинский Су-27. Напомним, самолет МиГ-21 был создан в конце 50-х годов прошлого века и до сих пор стоит на вооружении нескольких стран, в том числе членов НАТО. Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. МиГ-21: Воздушный бой: Ту-22МЗ готовятся атаковать словацкие МиГ-29 и румынские МиГ-21, Что погубило румынский МиГ-21 и вертолёт вблизи Одессы, у которой идут бои?, ВВС Румынии за несколько минут потеряли истребитель и вертолёт к югу от границ Одесской. Самолет-истребитель МиГ-21бис производства Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» пополнил экспозицию нижегородского музея военной техники – Парка Победы.

Истребитель МиГ-21

Это не F-104. В скольких военных конфликтах принимал участие МиГ-21, сосчитать непросто, потому что боевые задачи пилоты МиГ-21 выполняли и без объявления войн, как, например, китайские летчики сбивали американские разведывательные аппараты, северокорейские летчики без всякой войны потопили южнокорейский сторожевик, а что творилось в Африке, мы даже и не знаем. Можно сказать просто: у кого были на вооружение МиГ-21, почти все применяли их по назначению. Итак, почему МиГ-21 прослужил более 60 лет и в чем его секрет? Секрета, естественно, нет, точнее, это совершенно не секрет.

Для начала еще один факт: первую победу МиГ-21 одержал 18 августа 1962 года, 61 год назад. Это был реактивный истребитель Sea Hawk F. Последняя победа — это приведенный выше бой 27 февраля 2019 года. Через 57 лет.

Конечно, может, что-то в Африке случилось, но данных просто нет. Понятно, что это были совершенно разные самолеты. Немца американского происхождения встречал истребитель 2 поколения, без радара, вооруженный пушками и неуправляемыми снарядами. На пакистанский F-16 шел истребитель третьего, а то и четвертого поколения, с РЛС, с вполне современными самонаводящимися ракетами были бы не современные — «Сокол» точно ушел бы.

Истребитель, который смог перешагнуть в другое поколение — это, конечно, нонсенс. Но факт. Огромный модернизационный потенциал, который обеспечила весьма продуманная конструкция самолета. И здесь не только установка радара и прицельных комплексов, а применение самолета в целом.

Задумывавшийся как истребитель завоевания превосходства, МиГ-21 стал и перехватчиком, и фронтовым истребителем, и истребителем-бомбардировщиком. Другими словами, конструкция самолета обеспечила гибкость применения машины в боевых условиях. Это вообще не подлежит обсуждению, самолет и прост, и удобен в ремонте. На эту тему есть просто гора мемуаров, но само по себе то, что МиГ-21 служил в ВВС стран Африки, говорит исключительно о том, что 21-й прост и надежен, как автомат Калашникова, ибо хуже эксплуатантов военной техники, чем господа африканцы не было, нет и никогда не будет.

Эксплуатационные качества. Тут МиГ-21 вообще шедевр, поскольку позволял использовать себя не только с бетонных ВПП цивилизованных стран, но и небольших условно качественных аэродромов, да и с грунтовых полос тоже запросто взлетал. Именно это и обеспечило вал заинтересованных в покупке клиентов из стран Африки, где с взлетно-посадочными полосами все очень печально и сегодня, а что было 70 лет назад и представить страшно. Хотя в Азии было ничуть не лучше.

Но — взлетали же. Здесь был порядок. Хороший обзор из кабины, автоматическое регулирование системы питания, поддержание температуры воздуха в кабине кондиционеры появились сильно позже , удобное рабочее место с компактно расположенными приборами, если на самолете летали арабы и африканцы, да еще и делали это результативно — это шикарный самолет с очень простым и надежным управлением. Вот тут такой пример.

Один поклонник американской авиации на одном нашем авиафоруме тыкал статистикой. Меньше «Старфайтеров» билось, а значит, он лучше. Сколько было выпущено "Старфайтеров"? Сколько МиГ-21?

Кто летал на F-104? Ну и немного так США. Кто летал на МиГ-21? Кстати, особенно Индии.

Видимо, там карма такая, но когда говорят, что МиГ-21 в Индии считают очень аварийным самолетом, хочется спросить в ответ: а какой там самолет не считается аварийным? Он один и не летает практически, видимо, от греха подальше. Все остальное в ВВС Индии билось, падало и взрывалось, скажем так, систематически. И история любого самолета в ВВС Индии с момента образования этих ВВС — это история того, как этот самолет гробили самыми разными способами индийские летчики.

А МиГ-21 там было много, вот они и попортили статистику. И то же самое в более экзотических странах, не отягощенных хорошо подготовленным летным составом. И сравнивать этот табор с теми, кто летал на F-104, где только вот Пакистан не вписывается в общую канву, мягко говоря, несправедливо. Так что аварийность у МиГ-21 не то что меньше, она, посади за штурвалы только европейских и американских летчиков, вообще бы нулевая была.

Ну это мнение, конечно, но оно обосновано тем, что европейская школа летного состава имеет более ста лет истории, а вот насчет африканской школы есть сомнения в ее наличии. Учат-то по всему миру. Понятно, что за 70 лет вооружение самолета менялось, и менялось сильно. МиГ-21бис относят к третьему поколению самолетов, а вот с МиГ-21-93 уже есть на этот счет сомнения.

Конечно, работа предназначалась для зарубежных заказчиков, главным из которых была Индия. Также прорабатывался вариант для модернизации сирийских МиГ-21. Задачами работ были определены модернизация за счет улучшения системы вооружения, бортового оборудования и оружия и продление ресурса самолёта, ставшего самого массового истребителя Холодной войны.

Сам проект был построен на базе серийного МиГ-21 бис. Микояна В. Антоновичем с аэродрома завода «Сокол» в Нижнем Новгороде.

Хотя сверхзвуковую платформу Советам предоставил и более ранний советский МиГ-19, достижения авиации в тот период фактически свели на нет всю их полезность. Характеристики и возможности Первый успешный советский истребитель-перехватчик, МиГ-21 олицетворял для страны новую эру возможностей. При сравнительно маломощном форсажном турбореактивном двигателе он мог развивать скорость 2 Маха вдвое выше скорости звука.

Из вооружений МиГ-21 нес внутреннюю пушку и от двух до шести ракет, хотя сам самолет был разработан и принят на службу раньше. Как и другие перехватчики той эпохи, МиГ-21 имел небольшой радиус действия.

МиГ-25: преодоление теплового барьера На этом самолете была успешно решена сложнейшая задача — преодоление теплового барьера. Он выпускался в вариантах истребителя-перехватчика и самолета-разведчика. В зонах, прикрываемых этими самолетами, прекращались полеты высотных американских самолетов-разведчиков U-2 и SR-71. Самолет-разведчик МиГ-25РБ получил возможность не только вести воздушную разведку, но и наносить бомбовые удары с больших высот. МиГ-25 является рекордсменом ОКБ по количеству установленных авиационных мировых рекордов, в число которых входит и абсолютный рекорд высоты полета 37 650 м. Благодаря уникальным скоростным и высотным характеристикам на опытных самолетах МиГ-25 в общей сложности было установлено 39 мировых авиационных рекордов скорости, высоты полета и времени набора высоты, в том числе 3 абсолютных. МиГ-29: четвертое поколение на взлет Этот высокоманевренный, надежный и отлично вооруженный истребитель впервые поднялся в небо в 1977 году. На МиГ-29 был внедрен целый ряд прорывных конструктивных решений и технологий.

Интегральная аэродинамическая компоновка, в которой значительная часть подъемной силы создается фюзеляжем, стала отличительной чертой самолета. Такая компоновка в совокупности с высокой тяговооруженностью, которую создают два мощных двигателя РД-33, обеспечивает не только полет на больших углах атаки, но и выполнение такой фигуры высшего пилотажа, как «колокол», ранее недоступной реактивным истребителям. Резко возросшие маневренность, характеристики прицельного комплекса и бортового оборудования в сочетании с оснащением новыми управляемыми ракетами обеспечили поражение воздушных целей, маневрирующих с перегрузкой до 12 единиц, предельной для маневренных самолетов по физиологии летчика и нормам прочности. Фото: wikipedia. Кроме этого, на самолете впервые в истребительной авиации установлена нашлемная система, обеспечивающая выдачу целеуказания в широкой зоне углов пеленга простым поворотом головы летчика и наложением перекрестия нашлемного визира на цель, что не требует энергичного маневрирования самолета. В его задачи входит перехват воздушных целей любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета, в том числе и крылатых ракет типа ALCM или «Томагавк», совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности. Для более успешного выполнения возложенных задач в кабине экипажа появилось место для штурмана-оператора. МиГ-31 стал первым в мире освоенным в массовом серийном производстве истребителем, оснащенным комплексом перехвата, в состав которого входит бортовая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. Многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35 был разработан с учетом боевого применения МиГ-29 и его работы в различных климатических условиях. Среди его задач — завоевание господства в воздухе и нанесение эффективных ударов высокоточным оружием по целям из-за пределов зоны работы ПВО противника.

Отличительными особенностями нового самолета, совершившего первый полет в 2016 году, являются низкий уровень радиолокационной заметности, открытая архитектура бортового оборудования, увеличенный срок службы и низкая стоимость летного часа.

На аэродром Орешково доставили легендарный МиГ-21

Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Особенности легендарного истребителя МиГ-21, произведенного в СССР: описание самолета с фото и характеристиками. Самолет применялся во многих войнах и конфликтах на е, Африке, в ЮВА, стал одним из военных символов эпохи. Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы.

Модификация МиГ-21

  • Поделиться
  • 19FortyFive назвал МиГ-21 одним из лучших истребителей в истории
  • Истребитель МиГ-21 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Есть только МиГ: Румыния простилась с боевым наследием советской эпохи
  • История создания самолета МиГ-21

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий