Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп.
Содержание
- Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы
- Шок. Ливень пошел в метро — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
- Видео дня: на станции метро «Дунайская» в день открытия протекла крыша вестибюля |
- На станции метро «Дунайская» в Петербурге произошла протечка воды | ОТР
- На станции метро «Дунайская» в Петербурге произошла протечка воды | ОТР
Станция "Дунайский проспект"
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ.
Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую». Летом текущего года, 10 июня, Соколов присутствовал на открытии станции «Зенит» после длительного закрытия на ремонт в апреле 2020 года.
Все это время проходили работы по устранению замечаний, выявленных после введения объекта в эксплуатацию. Чиновник тогда отмечал полную готовность метрополитена к приему болельщиков чемпионата Европы по футболу Евро-2020. Однако, как показывают продолжающиеся проблемы с траволаторами и протечками в вестибюлях на нескольких ветках, координируемый вице-губернатором Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не справляется с регулярно возникающими трудностями.
Городские власти уже несколько лет не могут решить проблему с гидроизоляцией на нескольких станциях метрополитена. При этом ранее в СПб ГБУ «Метрострой» подчеркивали , что организация располагает всем необходимым для устранения изъянов. На работу станции это не влияет.
Сейчас эти работы выполняет по гарантии «Метрострой», но затем это будет делать сам метрополитен, как он делает на всех действующих станциях метро», — объясняли специалисты предприятия в апреле 2021 года после очередного потопа на станции «Беговая». Протечки на станциях «Беговая» и «Дунайская» еще в начале 2020 года губернатор Александр Беглов попытался списать на неустойчивость почвы.
Пассажиры смогут попасть в вестибюль либо по лестницам, либо по траволаторам. Из кассовых залов на платформы пассажиры будут попадать с помощью поэтажных эскалаторов. Для маломобильных групп населения проектом предусмотрены лифты.
Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет.
Напомним, первый потоп на станции произошел в день открытия - не успели региональные СМИ отрапортовать об этом событии, как в социальных сетях пользователи начали делиться видеозаписью, на которой отчетливо видно, как на «Дунайской» над эскалаторами с потолка льется вода. Петербургский метрополитен и компания «Метрострой», которая занималась строительством всех трех новых станций метро, в том числе и «Дунайской», объяснили тогда произошедшее тем, что уборщики компании-подрядчика слили воду не туда, куда нужно. По их словам, никаких технических неполадок у станции метро нет.
На Московско-Дунайской развязке строят два подземных пешеходных переходов
Предприятию также поручено устранить водопроявления в пассажирской зоне станции «Дунайская». В рамках работ будет выполнен демонтаж облицовки вестибюля станции с последующей ликвидацией течей путем инъектирования гидроизоляционных составов в ограждающие конструкции, после чего облицовку восстановят.
Безопасность жителей важнее», — заявил тогда врио губернатор Петербурга Александр Беглов. Ранее выявленные нарушения заказчик устранил. На следующий день, 1 октября, служба государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга выдала разрешение на ввод нового участка подземки в эксплуатацию.
Прокуратура Петербурга расследует потоп на станции метро «Дунайская» 5 апреля 2024, 16:50 Рубрика: Общество Автор: Изольда Кантемирова Фото: Baltphoto Прокуратура Санкт-Петербургского метрополитена начала проверку после подтопления на станции метро «Дунайская». Как сообщает пресс-служба прокуратуры города, прокуратура установит все причины и обстоятельства произошедшего, а также даст оценку действиям должностных лиц, а также ответственных за содержание станции метрополитена. По результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Сейчас ее устраняет тот, кто строил новые станции заявили в пресс-службе Также в пресс-службе отметили, что петербургские дожди в какой-то степени усугубили эту проблему. Напомним, что не успели петербуржцы порадоваться открытию новых станций "фиолетовой ветки", как "Дунайская" дала сильную течь. Очевидцы засняли льющуюся с потолка вестибюля воду. Горожане расстроились и приготовились к столь же скорому закрытию станции на ремонт, как и ее открытию.
Сейчас читают
- Год поставки - 2019 г.
- В Петербурге у станции метро "Дунайская" ночью 18 апреля заметили скопление машин МЧС
- Станция "Дунайский проспект"
- Метрополитен Санкт-Петербурга
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров. Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. станция Санкт-Петербургского метрополитена Фрунзенско-Приморской линии (линия 5) Санкт-Петербургского метрополитена. Она была открыта 3 октября 2019 года в рамках продления линии на юг от "Международной".
Станция «Дунайский проспект» петербургского метро
Ранее выявленные нарушения заказчик устранил. На следующий день, 1 октября, служба государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга выдала разрешение на ввод нового участка подземки в эксплуатацию. По прогнозам, новыми станциями метрополитена будут ежедневно пользоваться более 900 тысяч петербуржцев — в том числе жители Колпина.
Проблемные станции Станция «Беговая» петербургского метрополитена, как и «Зенит» ранее «Новокрестовская» — прим. В ходе строительства подрядчиком были допущены серьезные ошибки — не произведены должным образом гидроизоляционные работы. Через полгода после сдачи ГУП «Петербургский метрополитен» предъявило только к этим двум новым объектам свыше тысячи претензий.
Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет. Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки. Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение.
Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года.
Звездная длинной 58 метров. Московское шоссе имеет шесть полос движения, встречные потоки разделены барьерным ограждением. В среднем каждый день по участку проезжает до 10 тыс. До недавнего времени пешеходы пересекали оживленную проезжую часть по наземным переходам, регулируемым светофорами, перед которыми автомобилистам приходилось снижать скорость или останавливаться. В темное время суток переход трассы становился менее безопасным.
Подземный переход позволит исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков. И обеспечит жителям безопасное передвижение через Московское шоссе.
Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке. Наземная станция оформлена в концепции «Скорость»: с окнами-витражами, современной кассой и удобными сиденьями для пассажиров. Благодаря появлению новостроек это место становится более популярным у молодых семей, работающих в Санкт-Петербурге. Появление метро значительно облегчит перемещение на работу. Станция уже практически готова, остались небольшие технические доработки. Эскалаторы и все оборудование установлено, пассажирская часть отделана гранитом. Станция «Дунайская» — промежуточная.
Фото: Как сейчас выглядят новые станции метро "Проспект Славы" и "Дунайская"
"Дунайскую", и ещё прошёлся по тоннелям метро вглубь. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». Филиал подслушано рядом с метро Дунайская в Санкт-Петербурге, это Фрунзенский район.
Подтопление станций метро "Беговая" и "Дунайская" в Петербурге устраняют тряпками
просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Сегодня, 5 апреля, на станции метро "Дунайская" произошло срабатывание автоматической системы пожаротушения, сообщили в пресс-службе петербургской подземки. Станция метро Дунайская Петербурга выделяется наличие двух боковых платформ и очень красивым оформлением. С момента открытия в Санкт-Петербурге трех новых станций метро по фиолетовой ветке прошло чуть больше одного месяца, но одна из них уже успела несколько раз отметиться не самым высоким качеством: сообщается, что станцию метро «Дунайская» в очередной раз. Главная» Новости» Метро юго западная спб открытие когда последние новости. Санкт-Петербург Москва По всей России.
В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
Напомним, первый потоп на станции произошел в день открытия - не успели региональные СМИ отрапортовать об этом событии, как в социальных сетях пользователи начали делиться видеозаписью, на которой отчетливо видно, как на «Дунайской» над эскалаторами с потолка льется вода. Петербургский метрополитен и компания «Метрострой», которая занималась строительством всех трех новых станций метро, в том числе и «Дунайской», объяснили тогда произошедшее тем, что уборщики компании-подрядчика слили воду не туда, куда нужно. По их словам, никаких технических неполадок у станции метро нет.
По их словам, никаких технических неполадок у станции метро нет. Он никак не повлияет на уровень безопасности при эксплуатации станции», - заявили в «Метрострое». Однако, 10 ноября издание «Мегаполис» опубликовало фотографии, которые им прислали пассажиры петербургского метрополитена.
При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции. Все работы ведутся в соответствии с графиком.
На объекте ежедневно задействованы около 150 специалистов и 30 единиц техники. Московско-Дунайская развязка — одно из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в Санкт- Петербурге. Открытие рабочего движения и переключение транспортных потоков значительно увеличит пропускную способность магистралей на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. Новая транспортная развязка разгрузит дорожную сеть на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта.
На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии — снова потоп. Как сообщают читатели «Фонтанки» 5 апреля, платформу и рельсы заливает водой. Читательница «Фонтанки» Татьяна «Вода льется с потолка, как из ведра, на пути, на головы, на платформу», — описывает ситуацию пассажирка Татьяна. По словам другой читательницы, Ксении, на станции постоянно протекает потолок, но в этот раз, кажется, все куда серьезнее, чем обычно.
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской»
На снимках петербургского блогера виден не только мох на лестнице, но и подтеки на, обвалившаяся облицовка. Самое интересно, что в итоге участок уже обходится городу на 4 млрд дороже, чем изначальная сумма, которая была на него заложена 35 млрд рублей. Остаётся только надеяться, что весь этот кошмар чудом исправят, и приведут в порядок", - пишет автор снимков. В пресс-службе подземки пояснили, пишет 78. Вся документация ведётся должным образом. Речи о закрытии не идёт, так как сама станция работает и в отличном состоянии", - утверждают в метрополитене.
После этого была проведена уборка. На график движения поездов инцидент не повлиял. Читайте также:.
Основная проблема заключается лишь в одном спуске, который действительно нуждается в ремонте. Пользователи Сети в сообществе «Черный список Питер Санкт-Петербург» подчеркнули, что с момента открытия станции прошло всего два года. В подписи к фото отмечается, что жители города «становятся ближе к природе», поскольку спуск к «Дунайской» больше напоминает тропу в джунгли, а не в современный метрополитен.
Стены станции и прямоугольные колонны в вестибюлях отделаны светло-жёлтым мрамором. Цоколи и полы облицованы тремя видами серого гранита. В простенках станционного зала установлены скамьи, изготовленные из белого мрамора с сидениями из дуба, по 10 штук вдоль каждой из стен. Это первая станция метро в Петербурге, строившаяся по технологии "сверху вниз". С момента открытия станция имеет множество проблем с гидроизоляцией из-за экономии средств, нарушения технологии, сложных гидрогеологических условий и недостаточно отработанной технологии строительства. Устранение протечек требует значительных средств и не может быть проведено в ближайшие годы.