Мышь в муфте, Мне по вкусу они тоже не зашли Просто их в основном полуфабрикаты в жизнь марте, пельмени, голубцы.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Актуальное меню кафе Жизньмарт. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей.
Жизнь Март.
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Мышь в муфте, Мне по вкусу они тоже не зашли Просто их в основном полуфабрикаты в жизнь марте, пельмени, голубцы.
Рассылка новостей
- В Нижний Новгород заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт с полезной едой - 28 апреля 2023 - НН.ру
- В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
- «Пустых полок не боимся»
- В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
О компании
- ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- 450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
- Обед в Жизньмарт мини: солянка, клаб-тост, кофе
- Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?
- «Лэнд»: история одного провала
- Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности
«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя.
Сотрудники следят за качеством и свежестью каждого продукта Источник: «Жизньмарт» Жителей Уфы приглашают добавиться в чат магазина : здесь можно задать любой вопрос, написать свои пожелания и предложения по ассортименту и обслуживанию, оставить отзыв о товарах или магазине в целом. Самое интересное, что ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В новом магазине в Уфе, например, много национальных блюд по оригинальным рецептам. В первую очередь, это традиционная башкирская выпечка: сладкая губадия с эремчеком, учпочмак, буккен с картошкой, курник, вак беляш, кастыбый с картофелем или пшеном и тыквой, чак-чак, баурсак. На полках рядом с молоком, кефиром и ряженкой можно найти кызыл, эремчек, катык и кумыс, а на мясных полуфабрикатах стоит маркировка «Халяль». Один из принципов сети — поддерживать местных производителей Источник: «Жизньмарт» — Поставщики в основном местные. К федеральному рынку обращаемся, только если в регионе не нашли подходящий по составу, качеству и цене продукт. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Считаем своей обязанностью поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать, — подчеркивает Иван Зайченко.
В новом «Жизньмарте», как и во всех магазинах сети, — впечатляющий ассортимент, уютная атмосфера и полные энтузиазма сотрудники Источник: «Жизньмарт» С весны 2019 года «Жизньмарт» вышел далеко за пределы Екатеринбурга и стал федеральной сетью: магазины открылись не только в соседних Челябинске и Тюмени, но и в Санкт-Петербурге. А теперь — и в Уфе. Всего в Башкортостане планируют открыть порядка 24 магазинов большого формата с доставкой. Параллельно сеть выйдет на рынок Казани, а в ближайшие 2—3 года в планах заполнить всю Россию. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования.
Вы наверняка сталкивались в супермаркетах с попытками выбрать что-то конкретное из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. Мы сами делаем выбор за покупателя — и для нас, и для клиентов важно, чтобы на покупки в магазине уходило несколько минут, а не полчаса. В том числе поэтому мы не стали делать классические кассы с персоналом и организовали кассы самообслуживания.
Поэтому среднее время посещения нашего магазина составляет около пяти минут. Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах. В компании есть специальные таблицы проверки состава, в которых отражены запрещенные и разрешенные пищевые добавки. Добавим, что после проверки проводятся опросы, «слепые» дегустации, причем нередко состав и вкусовые качества дорабатываются во имя лучшего результата. Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре.
Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью.
Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти. Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров.
То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании. В магазинах большого формата есть важные нюансы. Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон. Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки. Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами.
Для малышей установлены занимательные бизиборды. Первый магазин «Жизньмарт» открылся весной 2019 года, спустя всего четыре года сеть насчитывает больше 180 магазинов в 15 городах России, из них только один — собственный, все остальные — открыты партнерами по франшизе. Представители управляющей компании подчеркивают, что магазины по франшизе такие же крутые, как и их оригиналы, работают в рамках одного подхода и с тем же уровнем сервиса. Чтобы открыть «Жизньмарт» большого формата с доставкой и площадью 100-200 кв. Этот проект расчетно может приносить в среднем 500-800 тыс.
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
Фото: pixabay. Тогда скорее переходите на официальный сайт «Жизньмарт», и пусть ваш день пройдёт с отличным настроением! Что Вам предложат в «Жизньмарт» Заказы в Екатеринбурге принимаются онлайн или по телефону 8 800 6000 314 с 9 до 21 часов. В меню вы сможете выбрать готовые блюда, наборы для приготовления или отдельные продукты и сотворить свой шедевр в кулинарии.
Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей.
Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения. Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи.
Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.
Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания. Подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел, — вспоминает Иван Зайченко. В новом магазине на Чернышевского, 88 тоже нет кассиров — обстановка больше напоминает кафе, чем типичный супермаркет Источник: «Жизньмарт» Кстати, кассиров в «Жизньмарте» не встретишь и сегодня — и покупатели совсем не против.
Очередей, суеты и бесконечного лабиринта стеллажей здесь тоже нет. В то же время ассортимент — богаче, чем в большинстве гипермаркетов. Можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, а кроме обычных пельменей есть даже черные и разноцветные. При этом на полках не громоздятся десятки пачек спагетти, чая или сливочного масла с разными этикетками, в каждой категории — только избранные продукты. Один из принципов сети — экономить время покупателей и облегчать людям выбор. Из множества вариантов здесь уже нашли оптимальные: с максимально натуральным, чистым составом — и лучшим соотношением качества и цены.
Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться. Сейчас в городе продолжают работать два полноформатных магазина и два в формате "мини". Генеральный директор "Жизньмарт" формата "мини" Марья Кленовская в беседе с корреспондентом "ДП" уточнила, что в компании проводят релокацию части магазинов на новые места. Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
Жизнь Март. Форум Страница 2 | Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте |
Жизнь Март. | Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. |
Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»
Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре. Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью. Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи. Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству. Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти.
Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров. То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании. В магазинах большого формата есть важные нюансы. Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон. Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки. Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами.
Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.
Добавьте "Retail. В настоящее время сеть сотрудничает с 15 фабриками-кухнями разного формата, в магазинах продается 250—300 товарных позиций готовой еды и свежей выпечки. Коммерческий директор «Жизньмарт» Эля Халили рассказала, как настроены процессы производства готовой еды в торговой сети, и раскрыла планы развития на 2023 год. По концепции, «Жизньмарт» — это магазин-кафе, куда можно прийти с друзьями, чтобы перекусить или забежать по дороге домой, когда нет времени приготовить ужин для семьи. Сеть запущена в 2019 году, а к весне 2023 года насчитывает уже 100 магазинов, из которых только 2 — собственные, остальные открыты партнерами по франшизе. В планах — дальнейшее развитие экспансии. Например, в 2023 году планируются открытия в Казани, Новосибирске, Перми, а также выход на мировой рынок. Ежедневно с пищевых производств Екатеринбурга отгружается около 70 тыс. Это позволяет повысить сохранность и увеличить срок годности, не теряя при этом качество продукта.
Замороженные блюда имеют длительный срок годности, их покупатель может приготовить самостоятельно». В замороженном виде хранятся десерты, пирожные, супы, вторые блюда. Часто бывает, что покупатели пишут в телеграм-чат магазина просьбу испечь хлеб к определенному времени. Например, чтобы забежать после работы за булочкой свежего хлеба».
Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей.
Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.
«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.
Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»
Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню. Они сделали нам гречку с бананом. Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог.
Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос?
Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда.
RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников.
Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал.
Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться.
Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис.
Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю.
Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците.
По данным сервиса «Контур.
Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей. В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года». Я считаю, что это очень низкий показатель.
Мы смотрели статистику по Челябинску, здесь у вас больше краж. Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров. Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках.
Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал. Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети.
Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105. В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее?
Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится.
Как сообщает «Деловой Петербург», «Жизньмарт» уже подписала первые контракты с франчайзи, всего в Санкт-Петербурге планируется открытие до 300 магазинов мини-формата площадью от 20 до 80 кв. За три года компания рассчитывает охватить магазинами все районы города. В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили.
Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет. Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории.
То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду. Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания. Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина.
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
В очень многих вещах мы помогаем нашим поставщикам. В том числе, активно помогаем привести санитарное состояние производства к полному соответствию с нормами. Например, находим поставщика с классным продуктом — допустим, йогуртами, — но на производстве есть недочеты. Мы объясняем, что нужно исправить, подбираем ему грамотных консультантов в его отрасли. Он все приводит в порядок, проходит у нас аудит, и мы начинаем с ним работать. Мы прощаем несерьезные ошибки.
Когда происходит что-то критичное, мы ругаемся, но штрафуем крайне редко. Если поставщик нам два раза что-то не привез, мы не будем отказываться от его услуг. Лучше найдем еще одного поставщика, и они будут конкурировать. Также мы взаимодействуем с поставщиками по рецептурам. Видим, что поставщик классный, внимательный, очень ответственно подходит к работе, но продукт можно сделать еще лучше.
Тогда мы вместе с ним дорабатываем рецептуры, говорим, что нужно сделать, какие ингредиенты поменять. В итоге получается хороший вкусный продукт, который обязательно появится в Жизньмарт. Это позволяет гибко управлять процессами во всех регионах, вовремя пополнять ассортимент товаров на полке. Вы имели уже опыт сотрудничества в этом регионе? Мы постоянно работаем одновременно во многих регионах, в 2023 году планируем выйти в Новосибирск, Пермь, Казань, Нижний Новгород.
Также сейчас команда работает над наполнением магазина в Дубае. Всего открыто 142 магазина, всего два Жизньмарта собственные, остальные — по франшизе. Там вообще интересно. В Дубае поставщики не говорят «нет». Они просто неделями могут не отвечать, пообещав заключить договор и продать тот или иной товар.
Они много раз скажут, что все сделают, но не сделают ничего, если им это не интересно.
Все эти каналы мы регулярно мониторим. Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте. Так что с нами не забалуешь. Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось. У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули.
Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат.
Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным.
Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам.
Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку. Мы проверяем вкусовые качества и состав. Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель.
Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Главная» Новости» Жизнь март логотип. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Главная» Новости» Жизни март. Валерий Сухих: программа «Комфортный край» направлена на улучшение качества жизни в территориях. Актуальное меню кафе Жизньмарт.
Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
Главная» Новости» Жизнь март заказать еду. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин.