Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов» с 21 апреля 2022 по 18 мая 2024, Московский академический театр сатиры в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры | Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. |
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб. | Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. |
Скажи танцем. Каким получился спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Ведомости.Город | Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам | Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры | Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Режиссеру удалось раскрепостить актеров, позволить им выражать то внутреннее, глубоко спрятанное на языке жестов. Особую мистику повествованию придает невероятная сценография и костюмы, созданные художником Максимом Обрезковым. Монохромность декораций — черных глянцевых обелисков контрастирует с темой шумного бала, где гости-маски, словно сливаются воедино. Главных же героев, напротив, было решено выделить цветом. В этом присутствует некий скрытый посыл. Маскарад без слов" с Максимом Авериным Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока.
Козий и др. Сцена: Основная сцена Продолжительность: 1 ч. Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости.
Постановка по мотивам пьес М. Тандем оправдал все ожидания. Сценографическое решение За художественную составляющую был в ответе Максим Обрезков, который успел поработать и с Юрием Бутусовым, и с Римасом Туминасом. Его стильный, изысканный, тонкий почерк очень узнаваем. Так и в Арбенине — каждому предмету на сцене есть объяснение. Почему куклы, спросите вы.
Но он теряет любовь, не успев ее постигнуть. Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла. Нина любила Арбенина чисто, невинно, в то время как Арбенин любил её любовью эгоиста, демоническою любовью: лишь бы она была с ним.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры / События города / Сайт Москвы | Маскарад без слов". |
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. |
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира | В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. |
Воплощение фарфорового мира в спектакле Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» | Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. история сильных чувств. Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый.
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. |
"Арбенин. Маскарад без слов" | МосКультУРА | Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. |
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде" - Российская газета | Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. |
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
Хотя он много раз переписывал её, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться - предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания.
Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед.
Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом.
Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра. Поддержка фонда позволяет браться за масштабные постановки, воплощать в жизнь творческие идеи в различных жанрах и формах, экспериментировать с новыми направлениями. Иными словами, меценатство для новой Сатиры - это возможность для творческого разнообразия и самовыражения.
С каждым шагом все туже затягивается пружина интриги, все сильнее кружится голова от этого бесконечного вращения, так и стираются черты лиц, и мы видим только маски, маски, маски… Что касается литературного источника, вспоминать текст «Маскарада», а уж тем более отыскивать менее известного «Арбенина» в полном собрании сочинений М. Лермонтова перед походом на спектакль не стоит возможно, вам захочется сделать это после просмотра, ведь две пьесы Лермонтова заканчиваются по-разному!
Во-первых, визуальное решение костюмов, сценографии и освещения с первых же секунд знакомит нас с героями. И несмотря на то, что в повествование вплетены две временные линии, запутаться в событиях сложно. Во-вторых, если все же боитесь не уследить за всеми поворотами или хотите заранее знать, на какие детали обращать внимание, можно заглянуть в специально подготовленное либретто, которое откроется в мобильном телефоне после сканирования QR-кода на программке. Так как же мы узнаем кто есть кто? Основная палитра спектакля: черный, белый и красный, как масти игральных карт или цвета в рулетке. Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета.
Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений. Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль.
Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё.
Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда.