Главная» Новости» Март это весенний месяц. первый весенний месяц./. 7 Итоговый диктант 8 класс «Холод на службе человека».
Диктанты для 8 класса по теме "Предложения с обособленными членами"
Диктует автор канала. Диктанты для 8 класса → Тесты по русскому → Фразеологизмы → Теория → Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Встречающие весну делились на две группы. Диктант №1286"Весеннее утро" по А. Куприну (131 слово) Раннее весеннее утро, прохладное и росистое.
Март первый весенний месяц назван он так в честь
Рытый мар диктант для 8. Контрольные диктанты | Диктант 8 класс 3 четверть. Весеннее тепло. Уходит м_р_зная з(е,и)ма. |
Диктант март первый весенний месяц | Диктант 8 класс первая четверть. |
Контрольно-измерительные материалы для 8 класса. 2014-2015 учебный год (стр. 4 ) | Март – первый весенний месяц./. |
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны.
Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились.
Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого. Чехову Предварительный просмотр: Проверочные материалы по русскому языку для 8 класса Тексты, представленные в данном сборнике, могут быть использованы учителем при изучении простого предложения в 8 классе в качестве текстов для комплексного анализа, диктантов, изложений с творческим заданием. Тема: «Подлежащее». По преданию, в день Святой Троицы Петр I, осматривая Заячий остров, срезал две полосы дерна, положил их крестообразно и сказал: «Здесь быть городу». В это время в небе появился орел и стал парить над императором, что сочли добрым предзнаменованием. И город был основан. Он стал символом величия и мощи Государства Российского. Минуло почти три века, а Северная Пальмира продолжает покорять нас своей сдержанной красотой, чарующей и загадочной.
Любить этот город — значит постоянно постигать его тайну. Тема: «Сказуемое». I 16 мая 1703 года лопаты солдат и «работных людей» вонзились в сырую землю Заячьего острова. Началось строительство Петропавловской крепости, которое велось по плану, составленному Петром I. Крепость получила форму вытянутого шестиугольника с шестью угловыми бастионами. Их именами были названы крепостные бастионы. Перестройка земляной крепости в каменную началась в 1706 году и продолжалась до 1740 года. Доменико Трезини, первый архитектор молодой столицы, явился создателем обновленной крепости Петропавловского собора, пронзившего шпилем небо и затмившего старую столицу. Так рождался великий город великого Петра, дерзнувшего поставить Россию на дыбы. II Архитектурный облик Петербурга начинали создавать Д.
В это время в архитектуре господствовал стиль барокко в переводе «вычурный» , который мог подчеркнуть строгую, праздничную роскошь Петербурга. Примером таких заданий могут служить Меншиковский дворец, Кунсткамера, Двенадцать коллегий. Ведущим архитектором этого направления явился Растрелли. Именно его творения: Зимний дворец, Строгановский дворец, Екатерининский дворец в Царском Селе — должны были продемонстрировать всему миру пышную красоту и победное величие Петербурга. III Допетровская Русь, оттесненная западными странами от морских побережий, не имела регулярного флота. В первые годы существования Петербурга на берегах Невы были созданы верфи. Здесь родился Балтийский флот, необходимый для защиты границ. Так, мазанковые корпуса Адмиралтейства стали заменяться каменными. А в 1738 году по проекту архитектора Коробова были перестроены центральный корпус и башня с позолоченным шпилем, увенчанным флюгером с парусным кораблем. Тема: «Тире между подлежащим и сказуемым».
I Кунсткамера, Пантелеймоновская церковь… — здания раннего петербургского барокко. Они отличались простотой и скромностью. Задача архитектуры — отразить пышность и грандиозность, обилие декора и орнамента. Ведущими зодчими этой эпохи были Растрелли, создавший Зимний дворец, и Чевакинский — автор проекта Никольского собора. Создавать здания барокко — значит сочетать монументальность и изысканность. Этого принципа придерживались лучшие архитекторы, которым даровано бессмертие их творениями. II Разгадать красоту и тайну Петербурга — постичь его душу. К этому стремились многие писатели и поэты, создавая в своих произведениях особый петербургский мир. Задача литературы — показать многоликость Петербурга. Город Пушкина — это «пышность» и «бедность», ликование и страдание.
Петербург Гоголя — реальность и фантастика. Тема: «Второстепенные члены предложения». Строился Петербург… Строился не просто город, а новая столица. Петербург стал символом всего нового, что входило в понятие петровских реформ. Этот невзрачный поначалу городок Петр столь глубоко любил, столь глубоко ненавидел Москву, раздражавшую его своей хаотичной планировкой, патриархальными обычаями. На берегах Невы все было иначе. Здесь царь-реформатор мог реализовать свои желания. Создавая свой город по единому плану, Петр воплощал в нем свои мечты о мире разумности и регулярности. Он приказывал соблюдать единые законы в застройке столицы, в жизни горожан. Жестко регламентировалось все: высота труб, цвет заборов, одежа, прически, развлечения.
Регулярность и особый военный статус Петербурга, казалось, должны были придать ему казарменную тяжесть, бесконечную скуку. Но этого не произошло. Петербургу была предназначена иная судьба. Город, как чудо возникший по взмаху царственной руки, почти сразу обрел черты иллюзорности, легкость призрака, миража. Стремление удивлять и обманывать присуще Петербургу. Виды обстоятельств. Не желая сохранить елизаветинский дух в столице, новая императрица решила затмить здания барокко новой архитектурой. Классицизм пришел прославить эпоху Екатерины II. Обретя силу и мощь в творчестве Росси, он придал лику Петербурга строгую, стройную красоту. Тема: «Односоставные предложения».
Казанский собор… Его признают одним из самых красивых зданий Петербурга. Когда проходишь по Невскому, невольно останавливаешься у здания с величественной колоннадой. Хочется долго-долго созерцать чудо, сотворенное Воронихиным. Казанский собор, созданный по образцу знаменитого собора Св. Петра, находящегося в Риме, построен только русскими мастерами в 1811 году, незадолго до начала Отечественного войны 1812 года. Это сооружение стали воспринимать как памятник военной славы. Ведь сюда стекались трофеи и реликвии, напоминающие о подвигах русских воинов. Впоследствии на площади перед собором были воздвигнуты монументы Кутузову и Барклаю де Толли. Попадая в центр Петербурга, обязательно окажешься на Исаакиевской площади. Совершенно безразлично, откуда к ней выйти.
Туда можно попасть со стороны Невы или большой Морской, бульвара Профсоюзов или Мойки. Без этой площади нет Петербурга. Знаю, ценители архитектурной классики не находят здесь шедевров. Да и сам собор тяжеловат, помпезен. Но город надо воспринимать таким, каков он есть. Ведь здание подобно книге иди картине. Оно — остановленное мгновение. Но если посредственную книгу можно забыть, картину — спрятать в запасниках, то здание обречено на всеобщее созерцание. Архитектором Исаакиевского собора является Монферан, приехавший в Петербург в 1816 году. Он прибыл сюда побеждать, покорять своим талантом.
И ему это удалось. Тема: «Типы односоставных предложений с главным членом — сказуемым». Ранний русский классицизм… В раннем классицизме нет еще праздничной, пышной, в то же время строгой красоты. Она появится позже. Среди зданий раннего русского классицизма назовем Новую Голландию, Троицкий собор лавры, Академия Художеств, Михайловский замок, Мраморный дворец. Попадая на стрелку Васильевского острова, восхищаешься чистотой и ясностью линий здания Биржи, являющегося образцом новой стадии классицизма, получившего название строгого. К зданиям этого периода относятся и Казанский собор, и Горный институт, и Таврический дворец, и Смольный институт. Новый этап развития классицизма начался после Отечественной войны 1812 года. Тема: «Неполное предложение». Петербургский вечер.
Медленно идешь по набережной Невы, по гранитным ступеням спускаешься вниз и погружаешься в созерцание величественного течения реки. Не объяснить очарование невских берегов, рождающих думы о прошлом и мечты о будущем. Попадающие сюда размышляют о разном. Одни думают о красоте града Петра, другие — о могуществе человека, способного преображать мир. Мы смотри на Неву, а она на нас. Река всегда открыта для общения, мы — редко. Поэтому мгновения слияния с душою города особенно ценны. Тема: «Однородные члены предложения». Александринский театр, названный в честь жены Николая I, был создан по проекту Росси и открылся 31 августа 1832 года. Среди построек Росси можно назвать Михайловский дворец , и арку Главного штаба, и Публичную библиотеку, и здания Сената и Синода.
Популярность Александровского театра была необычайной. Как высшая знать, так и бедные слои общества рукоплескали труппе. А здесь блистали и Каратыгин, и Мартынов, и Асенкова. Благородные романтические герои или водевильные персонажи не оставляли зрителей равнодушными и вызывали то смех, то слезы. Именно здесь 19 апреля 1836 года состоялась премьера «Ревизора». Тема: «Знаки препинания при однородных членах». I Петербург. Слыша эти слова, вспоминаешь о чести, о высоте помыслов, о бескорыстии, о служении. В то утро к Сенатской спешили лучшие представители нации. Они были готовы пожертвовать всем: богатством, положением в обществе, блестящим будущим и даже жизнью.
Бескомпромиссные, благородные люди, стремящиеся лишь к благу Отечества, верили в «звезду пленительного счастья», не сомневаясь ни на миг, упорно шли к заветной цели. Они шли к Сенатской. Там их ожидали торжество и поражение, смерть и бессмертие. II Почти у подножия Исаакия, не площади, с двух сторон замкнутой спокойными, ясными и величественными строениями Адмиралтейства, Синода и Сената, стоит памятник Петру I, поставленный ему Екатериной II.
Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1? Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1. Грамматическое задание. Начертите схемы предложений, отмеченных в тексте. Подчеркните грамматические основы в предложениях, отмеченных v и vv.
Проведите полный синтаксический разбор этих предложений без схем. Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах. Издавна март отличался праздниками и обрядами. Про месяц март для детей Март 1-ый вешний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства однородные дополнения. Апрель и его приметы. Март первый весенний месяц. Март — первый месяц весны, он был назван по имени бога Марса — мартиус. Имя свое он получил у древних римлян в честь древнеримского божества Марса — первоначально бога полей, урожая, скотоводства, впоследствии — бога войны.
Месяц март информация для детей На этот месяц выпадает день весеннего равноденствия — 20 21 марта — день равен ночи. Хотя март считается весенним месяцем, на большей части России для него характерна преимущественно зимняя погода. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначал. Термин «март» пришёл в русский язык из Византии. Март от лат. Один из семи месяцев длиной в 31 день. Март первый весе ий месяц. Назван он так в честь мифол гического бога войны Марса который вначале пр славлялся древн ми римлянами как бог земледелия и скотоводс. Почему первый весенний месяц называется март?
А вот в болгарском «Березень» - апрель. Апрель, латинское Aprilis, от латинского слова aperire - открывать. Древнерусские имена месяца апреля были «Березень», «Снегогон» — берёзы выпускают первые листики, ручьи бегут, унося с собой остатки снега. В украинском языке апрель называют «Квитень», в чешском этим словом назван май. Май, латинское Maius, от имени древнеримской богини весны Майи. Славянское название «Травень», «Цветень» — буйство трав, зелени, цветов. Природа расцветает. Июнь, латинское Junius, от имени древнеримской богини Юноны, богини брака и рождения. В старину коренными русскими названиями июня были «Разноцвет», «Хлеборост», «Изок».
Изоком назывался кузнечик, их в этом месяце было особенно много. Июль, латинское Julius. Назван в честь Юлия Цезаря. У нас в старину он назывался «Червень» - от плодов и ягод, которые краснеют, созревая в июле червленый - красный. Месяц этот назывался также «Липень» - от липы, в эту пору она в полном расцвете. Уделено внимание и омонимам. Словарь ориентирован на широкий круг читателей. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона март лат. Marzo, англ.
March, нем. Marts, Martsmaaned, швед. Имеет 31 день. Название M. В марте на Руси проводили обряд заклинания весны — так встречали возвращавшихся с сезонной миграции птиц. Обычно на 20-е число данного месяца приходится день весеннего равноденствия , когда длительность ночи приблизительно равна световому дню. В марте начинается пробуждение всей природы — медведи просыпаются от спячки, а лоси обновляют рога, в деревьях начинает течь сок, все птицы возвращаются из теплых стран до конца этого месяца, а из-под снежного покрывала пробиваются первые пучки зеленой травы. В первой и второй декаде марта погода довольно капризная: могут идти дожди, а по ночам приходят морозы.
В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе. Патсон 12. В первые два дня пребывания Петьки на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся при переходе из пустыней в город, этот современный дикарь, выхваченный из каменных объятий городских громад, чувствовал себя слабым и беспомощным перед лицом природы. Всё здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. Он боялся леса, покойно шумевшего над его головой, тёмного, задумчивого и такого страшного в своей бесконечности. Полянки, светлые, зелёные, весёлые, точно поющие всеми своими яркими цветами, он любил и хотел бы приласкать их, как сеттер, а тёмно-синее небо звало к себе и смеялось, как мать. Петька волновался, вздрагивал и бледнел, улыбаясь чему-то, и степенно, как старик, гулял по опушке. Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомлённый, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней… 140 слов По Л. Андрееву 13. Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражён собором святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, всё так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину. Были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Когда же возмущённые посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым. Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Арсеньеву 15. Количество звёзд, видимых на небе простым глазом, кажется неисчислимым. На самом деле их не так уж много. Одновременно в нашем поле зрения, как говорят учёные, бывает не более трёх тысяч звёзд, потому что мы видим половину небесного свода. Звёзды — это те же солнца. Они кажутся нам блестящими точками, удалёнными от Земли на необозримые расстояния. Ещё в древности люди заметили, что некоторые группы ярких звёзд образуют разные фигуры. Разделив всё небо на созвездия, астрономы составили звёздные карты. Все звёзды, даже самые маленькие, были причислены к тому или иному созвездию.
Диктант 8 класс 2 четверть
Главная» Новости» Март первый месяц весны синтаксический разбор. 4 класс Контрольный диктант по русскому языку за первое полугодие. (По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии.
Диктант Весеннее утро по А. Куприну (131 слово)
Диктант первый класс 1. PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Диктант Весеннее солнце. Облака наступают на солнце текст. Диктант 4 класс Весеннее солнышко. Текст Весеннее солнце. Весенние диктанты 4 класс.
Первый месяц весны текст. Март первый весенний месяц грамматическая основа. Спишите исправьте речевые ошибки на крыше висели ледяные сосульки. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть. Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант осень 4 класс. Диктант 4 класс по русскому языку осень. Диктант осень 3 класс.
Весенний лес диктант. Проверочный диктант. Контрольный диктант весной. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 2 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс. Диктант весной. Диктант 6 класс по русскому языку. Дмктант для шестого класс. Весенний диктант.
Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Диктанты с заданиями 2 кл за 3 четверть школа России. Диктант 4 класс четверть школа России. Диктант с грамматическим заданием 4 класс. Русский язык 1 класс списать текст. Текст для списывания 1 класс по русскому языку. Текст по русскому языку по 2 класс для списывания. Диктант Весеннее солнце 4 класс.
Диктант солнце 4 класс. Весенние сны текст. Текст с грамматическим заданием тёплые лучи солнца. Весной солнце льет на землю теплые лучи схема предложения. Диктант на охоте. Контрольный диктант на охоте. Диктант на охоте 8 класс. Диктант на охоте 6 класс. Диктант на Поляне 4 класс. Диктант на Лесной полянке.
Диктант на полянке 4 класс. Диктант летнее утро 4 класс. Зеленая Ива диктант.
Диктант для восьмого класса. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие.
Текст для диктанта 4 класс по русскому. Текст 10 предложений. Текст 10 предложений 3 класс. Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктанты для 5 класса по русскому языку с заданиями.
Диктанты для 3 классов по русскому языку. Диктанты для 3 класса по русскому языку с заданиями и ответами. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык. Диктант 2 класс по русскому. Текст по русскому языку 3 класс. Текст для третьего класса. Проверочный диктант 4 класс.
Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктант 4 класс по русскому апрель. Диктант 4 класс. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Текст для списывания 2 класс.
Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для диктанта 2 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 3 четверть. Диктант для восьмого класса по русскому языку. Текст диктанта 3 класс 3 2 четверть по русскому языку. Контрольные диктанты 3 класс по русскому языку 3.
Русский язык 3 класс диктант 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс 2 четверть по русскому языку школа России с заданиями. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс по русскому языку 4 четверть школа России диктант. Диктант 2 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 1 четверть школа России.
Русский язык диктант 2 класс 1 четверть школа России. Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант для 3 классов. Текст по русскому. Списывание 1 класс 2 школа России.
Списать текст 2 класс по русскому языку.
Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами.
На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала.
Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает.
Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья 134 слова «Предложения с однородными членами» Все: и день, и природа — великолепно.
Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых.
Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы. Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи.
На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его.
Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце.
Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно.
Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению. Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании.
Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе. Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным.
К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных. К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал.
Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить. Ее речь превращается в печать в Google Doc. Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран.
В этой статье я сосредоточусь на том, как настроить и использовать диктовку для iOS.
Диктанты по русскому языку для 8 класса 1 четверти
Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу. Встречающие весну делились на две группы. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так в честь. первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым. » Главная» Образование» Обучение» Диктанты на тему природа» Диктанты на тему весна.
Диктант март первый весенний месяц
Диктант 2 класс 2 четверть 1 диктант. Диктант 4 класс 3 четверть по русскому языку с пропущенными. Диктант 6 класс. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Текст для контрольного списывания 4 класс. Списывание 3 класс. Текст по русскому языку 3 класс. Текст для списывания 3 класс.
Тексты для диктантов 2 класс школа России 2 четверть. Текст для первого класса диктант по русскому языку. Диктант второй класс 2 четверть. Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России. Диктант 2 класс 2 четверть школа. Диктант 2 класс третья четверть. Диктант 2 класс 2 четверть. Диктант по русскому языку. Диктант с заданиями.
Большие диктанты. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Диктант контрольное списывание. Диктант 2 класс по русскому языку предлоги. Диктант 2 класс предлоги и приставки. Диктант на тему правописание приставок и предлогов. Диктант зимой. Диктант зимний лес.
Диктант зимой в лесу 4 класс. Диктант зима 2 класс. Еж проснулся текст. Диктант Ежик. Диктант Ежик проснулся. Диктант про ежа 2 класс. Диктант на тему зима 2 класс. Текст для списывания 4 класса по русскому языку. Контрольное списывание 4 класс.
Текст для списывания 4 класс. Текст для списывания 4 класс с заданиями. Диктант 5 класс по русскому языку. Диктанты для 4-5 классов по русскому языку. Диктант 4. Диктант пришла зима. Диктант зима 2 класс 2 четверть. Диктант пришла зима 2 класс. Текст описание.
Короткий текст описание. Составление текста описания. Текст описание пример. Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому апрель. Диктант 3 класс по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант 2-3 класс по русскому языку.
Диктант 11 класс русский язык. Диктант 6. Диктант 6 класс русский язык. Диктант 10 класс. Разные диктанты. Небольшой диктант. Диктант 1 класс. Диктант первый класс 1. Диктант 5. Диктант для седьмого класса. Диктант по русскому 8 класс Каракумы. Хим диктант. Химический диктант. Ответы на Всероссийский хим диктант. Диктанты по русскому языку 5 класс Григорьева Назарова. Диктанты по русскому языку 8 класс Григорьева Назарова. Диктант по русскому языку. Диктант контрольный диктант. Диктант с грамматическим заданием 5 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому языку. Диктант славный мастер 8 класс. Переводной экзамен по русскому языку 7 класс. Диктант для 8 классов. Диктант некоторые птицы. Диктант 6 класс по русскому языку с пропущенными буквами. Текст с пропущенными буквами. Диктант 4 класс по русскому. Диктанты 8 класс по русскому языку Адмиралтейство. Диктант Адмиралтейство 8 класс. Диктант книга. Пушкин и книги диктант. Слуховой диктант для 1 класса по русскому языку. Диктанты по русскому 1 класс конец года. Проверочный диктант 1 класс 1 четверть. Итоговый диктант по русскому языку 1 класс школа России. Диктант для четвёртого класса. Юным умникам и умницам 1 класс графические диктанты. Графический диктант Холодова 1 класс. Графический диктант Холодова 1. Графический диктант умники и умницы. Словарный диктанкт6 класс. Словарный д КТАН 6 класс. Словарный диктант 6 класс. Текст для 11 класса. Текст для диктанта 11 класс. Математические диктанты. Арифметический диктант. Диктант 8 класс итоговый. Приложения диктант 8 класс. Диктант 2 класс.
Мы вновь услышим пение забытых птиц, величественные раскаты грома и почувствуем аромат утренней росы, смешанный с особенным запахом железной дороги. Находясь в лесу при свете дня, можно увидеть, как на деревьях едва-едва начинают появляться почки. Тщательно присмотревшись, можно обнаружить, что кое-где под берёзками, осинками уже начинает проглядывать трава. Что же приносит апрель месяц в наши сердца?
В течение нескольких веков накапливаются поразительные изменения. Недаром подлинный памятник искусства — «Слово о полку Игореве» — приходится переводить с древнерусского на современный язык. Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами, чем язык времён Александра Невского или даже Пушкина. Конец сентября. С этой поры сады пустеют, погода круто меняется. Ветер треплет деревья, и дожди, не прекращаясь, поливают их с утра до ночи. Иногда между тучами пробивается трепещущий золотистый свет низкого солнца. Воздух делается чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкает между листвой, волнующейся от ветра. Холодно и ярко сияет над тяжёлыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывают хребты снеговых облаков. Ветер не унимается. Он волнует сад, рвёт непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова нагоняет зловещие космы пепельных облаков. Они бегут низко и быстро и затуманивают солнце. Но вот гаснет его блеск, закрывается окошечко в голубое небо, и в саду становится пустынно и скучно. Снова сеется дождь. Из такой трёпки сад выходит совсем обнажённым, засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим, смирившимся. Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода, прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых заморозков. Чёрный сад будет покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. Бунину 6. Будет звонить замечательнейший из звонарей! Переговариваются, поглядывая наверх, где виднеется, по временам исчезая за каменными выступами колокольни, силуэт человека в тёмном. Мороз пощипывает. Люди постукивают нога о ногу. Ожиданье становится томительным. И всё-таки оно взорвалось неожиданно. Словно небо рухнуло! Грозовой удар! Второй удар! Мерно, один за другим рушится музыкальный гром, и гул идёт от него. И вдруг заголосило, залилось птичьим щебетом, заливчатым пением каких-то неведомо больших птиц, праздником колокольного ликования! Перекликание звуков, светлых, сияющих на фоне гуда и гула! Перемежающиеся мелодии, спорящие, уступающие голоса! Это было половодье, хлынувшее, потоками заливающее окрестность. Оглушительно-нежданные сочетания, немыслимые в руках одного человека! Колокольный оркестр! Подняв головы, смотрят стоявшие на того, кто играл наверху. А он летел бы, если б не привязи языков колокольных, которые он держал в самозабвенном движении, как бы обняв распростёртыми руками всю колокольню, увешанную множеством колоколов. Цветаевой 7. Март — первый весенний месяц. Название сохранилось у многих народов. На Русь оно пришло из Византии. Издавна март отличался праздниками и обрядами. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает тёплым. И всё же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Объясните графически постановку знаков препинания во 2-м предложении второго абзаца в последнем предложении. Веками стучали топоры плотников, ставящих избы. Да и сейчас стучат — вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жильё из дерева. Тепло в нём, сухо, чисто. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников. Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены брёвна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение! Концы брёвен соединены « в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетённых рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых брёвен. Но избы не выглядят мрачными и тяжёлыми, они стройны, легки, веселы. Всё в них украшено деревянной резьбой: и крыльцо, и наличники окон, и балкончики. Стоят на деревенской улице избы-красавицы и одна с одною соперничают в изяществе и богатстве наряда. Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. Всеобщее признание принесли ему такие хорошо известные картины, как «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд». Эти полотна, наполненные тонким лиризмом, привлекают своей простотой и правдивостью. Поленова отличала удивительная разносторонность интересов. Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актёр, был талантливым педагогом. Широта взглядов Поленова, позволявшая ему легко входить в разные области искусства, была заложена в детстве. Его мать — художница-любительница, отец — известный археолог, страстный любитель и ценитель искусства. С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, царившей в доме Поленовых. С раннего детства мальчику прививалась любовь к природе. Уже первые зарисовки, сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам, свидетельствовали о таланте будущего художника. Патсон 10. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна. Наблюдая за движением звёзд, Леверье, французский астроном, обнаружил, что орбита Урана не совсем совпадает с той расчётной, которая у него должна быть. По мнению учёного, она содержала хотя и незначительные, но несомненные отклонения, странные и загадочные. Это было фактом, требующим объяснения. Как истинный учёный, Леверье не мог не задуматься над этим. И он нашёл объяснение. Астроном предположил, что эти отклонения являются следствием воздействия на Уран планеты, пока неизвестной учёным. Именно она, ещё более далёкая от Солнца планета, по мысли учёного, заставляет Уран «вести себя» не по звёздным законам. По отклонениям в орбите астроном установил, где на небе надо искать виновника этого. Впоследствии учёные, используя расчёты Леверье, с помощью телескопов нашли Нептун так назвали эту планету точно в указанном месте звёздного неба. Так планета, вначале открытая учёным « на кончике пера», затем уже была поймана путём наблюдения в телескоп. Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик». В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе. Патсон 12. В первые два дня пребывания Петьки на даче богатство и сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяли его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся при переходе из пустыней в город, этот современный дикарь, выхваченный из каменных объятий городских громад, чувствовал себя слабым и беспомощным перед лицом природы. Всё здесь было для него живым, чувствующим и имеющим волю. Он боялся леса, покойно шумевшего над его головой, тёмного, задумчивого и такого страшного в своей бесконечности. Полянки, светлые, зелёные, весёлые, точно поющие всеми своими яркими цветами, он любил и хотел бы приласкать их, как сеттер, а тёмно-синее небо звало к себе и смеялось, как мать. Петька волновался, вздрагивал и бледнел, улыбаясь чему-то, и степенно, как старик, гулял по опушке. Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомлённый, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней… 140 слов По Л. Андрееву 13. Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражён собором святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, всё так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину. Были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Когда же возмущённые посетители галереи вышли на улицу, они оторопели. Действительно, туман был розовым. Дело в том, что Лондон — город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним.
Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)
Тишина необыкновенная. Солнце везде 3 и всюду. Солнце насквозь 3 пронизывает густые чащи, солнце жаркими лучами обливает поля. С каким наслаждением выставляешь на вешнее солнце спину и обнажённую руку! В воздухе уже не чувствуешь той сырости, которая заметна в первую весеннюю пору , когда река в разливе. Местами просёлок ещё влажен, но нигде нет следа грязи. Славное было время для путешествия! Самый северный остров — Хоккайдо в 3 древности был малонаселённым и не имел для экономики страны существенного значения. К 3 югу от него раскинулся главный остров — Хонсю, занимающий площадь большую, чем Великобритания. Климат в Японии субтропический, муссонный, на севере - умеренный.
На всей территории, за исключением острова Хоккайдо, бывают два периода ливневых муссонных дождей — в июне и с конца июля до 3 середины сентября. Из-за того, что Япония попала в вулканический пояс тихоокеанского бассейна, на островах довольно часто регистрируются подземные толчки. Но благодаря 3 удачному расположению действующих вулканов, в стороне от густонаселённых районов, последствия извержений, за редким исключением, не такие значительные. Вследствие 3 частых подземных толчков, жильё в Японии строилось из дерева. Во время землетрясений такие дома подвергались меньшим разрушениям, чем каменные. Хозяин ввёл меня в просторную столовую, где собралось множество гостей. То были, очевидно, люди знатного происхождения, хороших манер, одежда их поражала роскошью. Столовая, удобная и просторная, не отличалась изяществом обстановки. Ковра не было.
Занавесей на окнах не было тоже. Ставни надёжно закреплялись железными засовами как в лавках. Стол был весьма роскошный. Варварское изобилие! Глаза мои резало колыханье множества свечей в серебряных канделябрах, поставленных по полу и по всей зале, где только сыскалось место. Я не мог отделаться от мысли, что во всём, что я вижу, много странного. Но ведь люди вообще так по-разному себя ведут, так по-разному думают. Я много путешествовал и привык не удивляться, а потому я невозмутимо уселся возле хозяина и воздал должное добрым угощениям. Чуть-чуть сыровато.
Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру. Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Листья падают вовсе не беззвучно.
Кажется, полёт сопровождает тихая музыка. Один лист, другой, третий.
Другое дело — возвращение к местам гнездовий, на родину.
Как птицы определяют, живя в тропиках, приближение весны у нас? По-видимому, им помогают птичьи биологические часы. Как известно, солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные.
Удивление вызывают наблюдения, показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу. Для многих птиц эта способность врожденная. Пернатым, не получившим в наследство эти знания, запомнить необходимые в пути ориентиры помогает фантастическая память.
Птицы, утверждают ученые, ощущают также земные запахи, прислушиваются к раздающимся снизу звукам, учитывают величину центробежной силы, возникающей при вращении Земли, и реагируют на изменение ее магнитного поля. Сергееву Однажды утром, когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета, северный ветер внезапно стих. Из-за свинцовой мути робко и неуверенно проглянул голубой глазок неба.
Потом вдали глухо бухнуло. Тёмные тяжёлые тучи поползли на деревню. Они ползли медленно, грозно клубясь и властно разрастаясь до самого горизонта.
И вдруг оглушительный грохот сотряс землю. Захлопали двери. Люди выбегали на улицу, ставили ушаты под потоки и под проливным дождём радостно перекликались друг с другом.
По вспененным лужам носились босоногие ребятишки, всю весну высидевшие дома. Началось короткое северное лето. Оно зашагало по влажным, курящимся лёгким паром полям с проклюнувшимися всходами, по обочинам дорог, опушённых нежнейшей зеленью, по ожившим перелескам.
Играла, ширилась на солнце молодая берёзовая рощица, вся подёрнутая зелёной дымкой. За свисающими петлями ежевики цвела по откосу дикая рябина с тугими желтыми соцветиями. Высокий красный клевер перемешивался с мышиным горошком, а над всем этим тесно столпившимся содружеством цветов поднимался исполинский чертополох.
Он крепко стоял по пояс в траве и был похож на рыцаря в латах со стальными шипами на локтях. Нагретый воздух над цветами млел, качался, и почти из каждой чашечки высовывалось полосатое брюшко шмеля или пчелы. Как белые и лимонные листья летали бабочки.
А еще дальше высокой стеной вздымался боярышник и шиповник. Ветки их так переплелись, что казалось, будто огненные цветы шиповника и белые цветы боярышника, пахнущие миндалем, каким-то чудом распустились на одном и том же кусте. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, покрытый множеством острых бутонов.
Цветение его совпадало с самыми короткими ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролет, зеленоватая заря не уходит с горизонта, и в глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны горные вершины облаков. Паустовскому История не сохранила ни конструкции первого замка, ни имени его изобретателя. До наших дней дошли три основных вида замков: накладные, висячие и врезные.
Самый старый — накладной замок. Родина его — Древний Египет, а оттуда он пришел в Грецию и Рим. Таким замком иногда пользуются и теперь.
Основная его часть — запорный брус двери. Это довольно толстая прочная доска с просверленными отверстиями. В них вставляли палочки-штыри, свободно передвигавшиеся вверх и вниз.
Число штырей и их расположение придумывал сам хозяин. Точно так же располагались неподвижные штыри на доске-ключе. Хозяин просовывал ключ в вырез двери и через отверстия в брусе штырями ключа выталкивал подвижные штыри замка.
Но ключи у таких замков были великоваты — по полметра. Висячие замки изобрели в Китае, а затем они попали в Индию, Персию, Рим. На Руси висячие пружинные замки изготавливались уже 900 лет назад.
В Западной Европе в Средние века их даже называли «русскими», поскольку доставлялись они из России, где были самые искусные мастера-замочники. Разбейте его на простые предложения. Теперь никто не может точно сказать, откуда взялось это странное название — Икающий лес.
Существовало официальное предание о том, что триста лет назад железные роты маршала Тоца прорубались через сайву, преследуя отступающие орды меднокожих варваров. И здесь на привалах варили из коры белых деревьев брагу, вызывающую неудержимую икоту. Согласно преданию, маршал Тоц, обходя однажды утром лагерь, произнес, морща аристократический нос: «Поистине, это невыносимо!
Весь лес икает! Так или иначе, это был не совсем обыкновенный лес. В нем росли огромные деревья с твердыми белыми стволами, каких не сохранилось нигде больше в Империи.
Графический диктант умники и умницы. Словарный диктанкт6 класс. Словарный д КТАН 6 класс. Словарный диктант 6 класс. Текст для 11 класса.
Текст для диктанта 11 класс. Математические диктанты. Арифметический диктант. Диктант 8 класс итоговый. Приложения диктант 8 класс.
Диктант 2 класс. Диктант 2 класс по русскому. Маленький диктант. Контрольный диктант 2 по русскому языку 7 класс. Контрольный диктант по русскому языку 7 класс.
Диктант для седьмого класса по русскому. Диктант 1 класс по русскому языку. Текст для диктанта 1 класс. Для первава. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы.
Слова для диктанта 4 класс по русскому языку. Физический диктант. Физический диктант по физике. Физический диктант по величинам. Физический диктант 10 класс.
Контрольный диктант у моря. Диктант 8 кл. Математический диктант 2 класс. Критерии математического диктанта 2 класс. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России.
Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант для 3 классов. Контрольный диктант первый снег. Диктант распахнулась дверь подъезда. Диктант первый снег распахнулась дверь подъезда.
Диктант следы 4 класс распахнулась дверь подъезда. Математические диктанты Остапенко. Математический диктант ы Остаппенко. Математический диктант 4 класс. Математические факты 4 класс.
Русский язык диктант. Диктанты для 8 классов по русскому языку. Диктант для 7 классников. Диктант 7 класс по русскому языку. Образец диктанта.
Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс. Маленькие тексты для списывания 1 класс. Чуткое ухо ловит знакомые звуки весны диктант.
Звуки весны диктант. Чуткое ухо ловит знакомые звуки весны. Односоставные предложения контрольный диктант. Диктант птицы. Перелёт птиц диктант.
Диктант 8 класс по русскому языку. Текст для диктанта. Текст 8 класс. Диктант для 3 класса по русскому языку 3. Контрольный диктант 3 класс по русскому языку 4 четверть про весну. Наступил март с крыши падает частая капель. Диктант наступил март.
Наступил март с крыши падает частая капель у крыльца осели сугробы. Диктант 2 класс март наступил март. Март первый весенний месяц диктант. Диктант про месяц март. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. Диктант 8 класс по русскому. Диктант 5 класс.
Диктант для восьмого класса. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Текст 10 предложений. Текст 10 предложений 3 класс.
Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктанты для 5 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты для 3 классов по русскому языку. Диктанты для 3 класса по русскому языку с заданиями и ответами. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык.
Диктант 2 класс по русскому. Текст по русскому языку 3 класс. Текст для третьего класса. Проверочный диктант 4 класс. Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктант 4 класс по русскому апрель.
Диктант 4 класс. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Текст для списывания 2 класс. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для диктанта 2 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 4 четверть.
Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 3 четверть. Диктант для восьмого класса по русскому языку. Текст диктанта 3 класс 3 2 четверть по русскому языку. Контрольные диктанты 3 класс по русскому языку 3. Русский язык 3 класс диктант 1 четверть.
Тексты диктантов для 8 класса
Контрольные диктанты 8 класс. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в V-VII классах». 4 класс Контрольный диктант по русскому языку за первое полугодие. Диктант. Март – первый весенний месяц./. Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Диктант март первый весенний месяц. Главная» Статьи» Диктанты» 8 класс.