Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
«Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива.
Поделиться:
- «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
- Содержание
- В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
- Безопасная и здоровая производственная среда
- Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов
Поделиться:
- В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
- «СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
- В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
- "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
- Содержание
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч. Но это плей-офф и надо быть к этому готовым. Нужно уметь демонстрировать такую игру, жесткую, неуступчивую все сорок минут, а у нас случались провалы в защите, когда сопернику давали быстро атаковать, когда они находили пространство для открытых бросков.
Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина. Обучение играет ключевую роль в развитии сотрудников филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» и является одним из основных приоритетов компании в целом. Справка: В состав Красноярского филиала входят 5 сервисных локомотивных депо, расположенных в границах Красноярской железной дороги, а именно: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.
Также южане нейтрализовали лидеров пермского клуба — Джонсон реализовал лишь 1 из 8, а Брайс отправил в цель лишь 3 броска при 13 попытках. Интересно Для «Локо» эта победа стала рекордной в истории противостояний с пермским клубом. Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64. Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке.
На сегодняшний день в депо находится 7 локомотивов, в ближайшее время ожидается поступление еще 5. Все они впервые прибыли в «горячем» состоянии при работающей дизель-генераторной установке и в течение недели после экипировки были введены в строй для работы на Байкало-Амурской магистрали. Локомотивы прошли опытные испытания с грузовыми составами и динамометрическими вагонами, которые измеряли наиболее важные параметры тепловозов. Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ ТО2.
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
Так, как ожидали. Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет. Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи. Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь. Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта. Валентина Волкова, Михаил Лашин.
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.
Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае
- Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ
- "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
- Добавить комментарий
- Рубрикатор
- «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»
За это время было сделано много важного в формировании, развитии и совершенствовании цивилизованного рынка ремонта, обслуживания и обеспечения качественными запасными частями тягового подвижного состава. Искренне благодарим коллег и партнёров за сотрудничество и взаимодействие! В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ. ЛокоТех-Промсервис представлял директор по продажам и развитию дилерской сети Глеб Тарев..... В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей.
Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему.
Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии. Но всё же, какие конкретные бизнес-цели вы ставите, идя по пути цифровизации?
Конечно же, мы надеемся получить эффект от реализации данных проектов, выраженный в конкретных денежных показателях. В целом же роль технологий в группе компаний «ЛокоТех» следующая — современные технологии помогут перевести максимальное количество информации в цифровую форму, и тогда мы сможем предоставлять данные в тот момент, когда они необходимы, и тем, кому они необходимы.
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс.
По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя. Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования.
Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее.
Главное — это увеличение объема работ и расширение производства. Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций. Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова. Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством.
Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства. Регулярно проводится дезинфекция помещений.
Обвинение в совершении преступления предъявлено четверым местным жителям, 1969, 1977 и 1981 годов рождения. Установлено, что фигуранты, будучи машинистами Воронежского тепловозоремонтного завода, договорились сообща совершить кражу с места работы. В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава.
Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Куйбышевская ж.
Ярославль Горьковская ж. Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж.
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
Отсутствие заградительной пошлины на субкомпоненты из Китая просто снижает инвестиционную привлекательность создания таких производств в стране. Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления.
Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей. Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих.
За годы работы депо здесь сложились свои традиции, в том числе - и в передаче опыта новичкам. Сервисное локомотивное депо "Братское" производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2 3 ЭС5К и маневровых тепловозов.
Консолидированная выручка холдинга за 2017 год по РСБУ составила 107 млрд рублей. Летом 2018 года собственники компаний объединили активы, сохранив юридическую независимость двух групп. Читайте нас в.
В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.
Безопасная и здоровая производственная среда
«Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка.
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. Сервисы по вопросам миграции. все новости на сегодня.