Новости логистика казань экспресс бизнес

Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Согласно ему, татарстанский маркетплейс будет использовать бондовый склад на базе логистического почтового центра в Казани, который расположен близ аэропорта. Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. 19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка.

Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран

А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности?

Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится?

Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто.

Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте! Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос.

Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров.

Общение идет через телеграмм. Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара.

Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным. И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся.

Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты. Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин. Пошли первые продажи, но приходится ждать вывод денег более месяца.

Получили наконец-то деньги, но нет возможности отвезти новую партию товара на склад, так как закончились таймслоты. Вот один из отзывов про таймслоты: По поводу таймслотов, я так понимаю, что не у всех одинаково показываются они. И это уже проверяли, когда у одного пишет нет вообще таймслотов, а у другого целый список выходит. Я уже пару дней не вижу вообще, а если появляется, то на конец марта, один или два дня.

И то когда начинаешь хотя бы этот день брать пишет ошибка. Так что не пишите, что нужно уметь ловить и так далее. У всех этот Квест с разным сценарием Казань Экспресс отзывы продавцов — выводы Нужно с должным уважением заметить, что: недавно сайт для продавцов КЕ обновился, стал визуально более приятным, понятным и информативным пункты выдачи заказов всегда чистые, сотрудники приветливые и вежливые сроки доставки заказов — браво! Отзыв новичка на Казань Экспресс Всем привет , я новичок , отправил первую партию через фулфилмент, все сработало очень быстро, решил попробовать сам, поймал Слот на конец марта, читаю теперь про выводы, и теперь вообще сомневаюсь не пора ли вообще сваливать отсюда?

Что скажете дорогие коллеги, по мне так сложилось мнение что в кэ нас просто имеют Наружная сторона интернет-площадки выглядит вполне достойно и привлекательно. Чего к сожалению пока нельзя сказать о скрытых от глаз обывателя бизнес-процессах. В последнее время по многим параметрам условия работы на меркетплейсе Казань Экспресс для продавцов сильно ухудшились. Новичкам, кто только планирует заходить на площадку нужно тщательно взвесить всевозможные риски.

И обязательно обзавестись подушкой финансовой безопасности, а лучше двумя.

Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц.

На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств.

Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению», — заверяют представители маркетплейса. В целом в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. Сейчас KazanExpress работает в 115 городах было 23.

Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек.

Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать.

Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной. Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку. Отдельные мелкие детали должны быть разделены пакетами, резинками или секциями.

К ним прикладывают стикер с точным количеством. Для каждой коробки печатают отдельный акт приема. При этом перечень товара в списке должен соответствовать содержимому.

Доставить товар можно одним из любых способов: доставка на склад своим транспортом нужен паспорт ; заказ доставки услуга платная и доступна только в городах с филиалами Казань Экспресс ; использование сторонних транспортных компаний. Работу значительно упрощают сервисы. Некоторые встроены в систему по-умолчанию.

Другие нужно подключать отдельно.

Логистический центр в Свияжске Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. После сделки KazanExperss останется долгосрочным арендатором склада, сообщает агентство « Интерфакс » со ссылкой на представителя G-Group. В конце 2022 г. KazanExpress договорилась об экспериментальном использовании дондового склада на базе данного логистического центра. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе « Почты России » от 30 тыс. Предполагается, что онлайн-ритейлер будет хранить на складе нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию.

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Две копии заявки на транспортировку нужно отдать сотруднику пункту выдачу, а одну оставить себе. Особенности упаковки В центре подготовки товаров продукцию упаковывают по установленной цене. Поставщику остается только передать товар и заполнить основную информацию. Если обращаться за услугами в центр подготовки, то клиенту не нужно заранее формировать накладную и штрихкода. Требования к упаковке: можно использовать: ZIP-пакеты, картонные коробки, термоусадочную пленку, крафт пакеты; товар должен плотно находиться в коробке, поэтому можно воспользоваться дополнительными материалами для заполнения пространства: бумага, вата; у каждого товара должна быть индивидуальная упаковка, без признаков повреждений; штрих-код должен находиться на упаковке, чтобы его можно было просто считать; у упаковки должен быть привлекательный внешний вид. На сайте представлены отдельные требования к определенной категории товаров. Например, чтобы упаковать полиграфические изделия карты, учебные пособия , нужно свернуть товар и поместить в тубус.

Комиссия за использование услуг Казань-Экспресс: Размер комиссии рассчитывает автоматически и зависит от выручки. Чтобы посмотреть актуальность товаров и возможность дальнейшего роста, продавцу нужно перейти во вкладку: «Аналитика, в своем магазине. Через вкладку: «Финансы» можно посмотреть общую сумму дохода и выводов, указав нужный период. Вывод заработанных денег В разделе «Финансы» можно посмотреть доступность средств к выводу, заявки в обработке и в статусе «Возврат». Вывести деньги возможно только на расчетный счет, который указывают при регистрации страницы продавца. Как вывести средства: Нажать сбоку: «Финансы» — появится количество доступных средств на вывод.

Под ними — возможность вывести деньги. Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений. Средства поступают в на счет в течение трех суток.

Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши. Попробуйте аналитику маркетплейсов прямо сейчас Регистрируйтесь в Moneyplace Давайте посмотрим, какие популярные позиции находятся в ТОПе, и выполним анализ продаж Kazan Express. Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс. Об этом говорит ежедневный анализ карточки товара в сервисе аналитики Moneyplace.

Продать получилось 339 шт. ТОП товаров возглавил спрей для восстановления волос.

В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах. В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы.

Но все отзывы были очень позитивными. Когда один человек написал «раз они такие экологичные, пусть перейдут на биоразлагаемые пакеты», даже отвечать ничего не пришлось, потому что сразу же пришли люди, которые объяснили, что биоразлагаемые пакеты — это не так экологично, как кажется. Хорошие комментарии — это то, что нас мотивирует и вдохновляет на дальнейшие свершения. В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум. Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну.

Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность.

То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть.

Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой.

Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress.

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек.

Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика.

Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки.

По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема.

И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки.

До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить.

Будущий продавец подтверждает данные и принимает оферту, открывается частичный доступ в личный кабинет. Форма регистрации для селлера Документы и дополнительные данные В личном кабинете предусмотрена возможность загрузки документов, пакет которых зависит от статуса предпринимателя: индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление, подтверждающие постановку физлица на учет в налоговом органе, или свидетельство о регистрации зависит от года прохождения процедуры ; юридические лица должны загрузить устав организации, приказ о назначение директора, а также свидетельство или уведомление о регистрации; самозанятые не загружают дополнительные документы. После завершения проверки данных произойдет активация личного кабинета, а селлер получит возможность вести продажи, осуществлять поставки, работать с накладными. Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность. Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток.

Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов.

Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей.

Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах.

В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания.

В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей.

Казань Экспресс отзывы продавцов – утеря товара, задержка вывода денег и таймслоты

Сайт в разработке. Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами.

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки. Вероятно, строительство фулфилмент-центра было профинансировано еще AliExpress. И теперь KazanExpress видимо хочет перенаправить эту сумму, чтобы рассчитаться с селлерами. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей.

В ней задействовали законодателей, органы исполнительной власти, маркетплейсы, транспортные и логистические компании. Участие в пилотном проекте позволит маркетплейсам сократить затраты на логистику и сроки доставки. Покупатели смогут получать импортные товары за 1-3 дня, а не за несколько недель. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Татьяна Демина.

Первый — на 120 000 квадратных метров и 5 000 рабочих мест — стартовал сегодня. Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей. Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании.

Свои подписи под документом в присутствии Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе Почты России — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов. Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг. 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс.

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений.

Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце.

Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя.

Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности.

Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов.

Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника.

Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный.

Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад.

В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс.

Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.

В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод. Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока. Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать. Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы.

Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран

стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий