Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
Зрители смогут насладиться мастерством танца лучших из лучших, а также поприсутствовать на церемонии награждения лауреатов и обладателей Гран-при. Начало в 13:00, требуется регистрация. Количество мест ограничено. Хоровые сезоны на Витебском продолжаются. В этот раз перед петербуржцами в картинном зале вокзала выступят хор девушек «Лира», женский хор «Quellen», а также хор выпускников «Лира». Начало в 14:00, вход свободный. В рамках приближающегося международного Дня джаза трио талантливых музыкантов исполнит для горожан знаменитые джазовые композиции. Начало в 18:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Понедельник, 29 апреля Лекцию «Понимание мира глухих людей» можно послушать в библиотеке для слепых и слабовидящих» на Стрельнинской улице, 11.
На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка. Начало в 12:00, требуется регистрация. Еще одну лекцию «Российский кинематограф в 2000-х: на обломках эпохи» можно послушать в открытой гостиной Центральной библиотеки им.
Была заложена 24 сентября 1955 года в Северодвинске, спущена на воду 9 августа 1957 года. В 1961 году она ушла на свою первую боевую службу в Атлантику.
Еще через год совершила первый в истории проход подо льдами Северного Ледовитого океана. В 1991 году лодка была выведена из состава Северного флота. В 2005 году К-3 была поставлена на акваторию судоремонтного завода «Нерпа» филиал Центра судоремонта «Звездочка». В 2010 году главком ВМФ принял решение не утилизировать К-3, а сохранить ее для истории. Наши коллеги из «Фонтанки» следили за процессом.
Вторую часть аналогичным образом перевезут с 11 по 13 октября. Во время транспортировки на нескольких участках изменятся маршруты общественного транспорта, поэтому всем, кто им пользуется, рекомендовали уточнять расписание движения на сайте комитета по транспорту. В Кронштадт подлодка вернулась в начале сентября. Масса субмарины составляет свыше 2,5 тысячи тонн, а длина — 107 метров. Её перемещение стало уникальным событием, потому что ранее такие крупные суда никогда не транспортировали сухим путём.
Они уже прошли испытания в Балтийском море, информирует Минобороны России. После завершения государственных испытаний военно-морской флаг будет поднят на атомном подводном ракетном крейсере «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенном для подводных сил Северного флота.
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям?
Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы — и это. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка | Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась. |
Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта | На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание, в ходе которого было осуществлено глубоководное погружение. |
Легендарная подлодка «Ленинский комсомол» открыта для посещения! : | 13 октября в Кронштадте завершился этап масштабной уникальной операции по транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в. |
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. |
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было | "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. |
Завершена уникальная транспортировка подлодки К-3 в музей Кронштадта
Кормовая часть К-3, успешно пройдя два технически сложных поворота, преодолела первую часть маршрута — до временной стоянки на участке дублера Кронштадтского шоссе. На этом месте она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше преодолеть оставшуюся часть пути. Решение осуществить транспортировку кормовой части К-3 в две ночи было принято для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — только в те ночные часы, когда трафик практически замирает.
Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе». В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.
Об этом сообщили в пресс-службе кластера «Остров фортов». Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы.
На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму. И здесь символично будет появление на рейде Кронштадта АПЛ «Князь Владимир», в сопровождении грозных «зверей» — подлодок «Вепрь» и «Орёл». Сейчас на Кронштадтском морском заводе планово ремонтируют подлодку «Новороссийск».
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
«Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Легендарную атомную подводную лодку К-3 доставили в Музей военно-морской славы в Кронштадте. По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка». Общая длина лодки - более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. Страна и мир - 10 октября 2022 - Новости Архангельска.
Фокус на «Ладу»
- Читайте также
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург"
- Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
- Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
- Атомную подводную лодку «Ленинский комсомол» провезли по улицам Кронштадта
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ). Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки 'Ленинский комсомол' к зданию Музея военно-морской славы – Самые.
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
Длина корабля составляет более 107 м, а масса - 2 тыс. Правительство России выделило 1,1 млрд рублей на продолжение реконструкции исторических фортов Кронштадта и создание туристического кластера «Остров фортов». Если все пойдет по плану, работы будут закончены к 2024 году.
Как отметил Николай Евменов, 31 января в состав ВМФ России вошла подводная лодка нового поколения, не случайно получившая название "Кронштадт". По словам Николая Евменова, подводная лодка показала лучшие качества во время заводских ходовых испытаний, подтвердив все заложенные характеристики. Виктор Евтухов рассказал, что если еще двадцать лет назад передача флоту новой подводной лодки считалось событием экзотическим, то сейчас к этому стоит привыкнуть. За десять лет отечественные корабелы сдали 40 надводных и 24 подводных корабля. Подводная лодка "Кронштадт" строилась в рамках опытно-конструкторских работ, которые успешно завершены, сообщил Владимир Королёв. С принятием в состав флота второй "Лады" начинается жизненный цикл кораблей нового поколения.
В свою очередь Андрей Быстров напомнил о проблемах, возникших на головном корабле "Санкт-Петербург". Однако более двухсот суток морских испытаний подтвердили высокую надежность следующей подводной лодки "Кронштадт".
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Как сообщили в пресс-службе, «Каракурт» является мини-разведывательным БПЛА с возможностью ведения видовой воздушной разведки в реальном времени. Его особенность заключается в маневренности запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера, передает ТАСС.
Кроме «Каракурта», военные ознакомились с круглосуточным разведывательным БПЛА «Скат 350М» и системой подъема аппаратуры «Квазимачта», которая обеспечивает высокоскоростной обмен данными с наземной станцией информации НСУ по кабелю электропитания. Платформа способна работать в режиме радиомолчания, время полета — не менее 24 часов, также есть возможность выноса НСУ и оператора от точки висения БПЛА на 500 метров. Она тогда заявляла, что Россию «ждут приятные сюрпризы». Под этими самыми «сюрпризами», вероятно, подразумевались удары по территории РФ. Он связывает это с тем, что украинское руководство совместно с американскими чиновниками и инструкторами разрабатывали план действий ВСУ. Собеседник в этой связи напомнил о визите Виктории Нуланд на Украину в конце января этого года. Целью мог стать и Крымский мост, ведь руководитель ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга неоднократно говорил о намерении уничтожить его. Для реализации задуманного Киеву необходимо соответствующее вооружение. Он подчеркнул: если на Западе обсуждается передача ВСУ какого-либо вооружения, это почти наверняка означает, что оно уже на Украине и, скорее всего, используется.
Вместе с тем Белый дом пытается снять с себя всяческую ответственность и заявляет, что ATACMS будут использованы «в пределах суверенной украинской территории». Во-вторых, они строят из себя «демократов», а также пытаются убедить мир в том, что ВСУ ведут войну по всем правилам. Но за этим скрывается их убежденность в том, что в борьбе против России все средства хороши», — уточнил политолог. При этом заявления, которые тиражирует западная пресса о неудачах украинской армии и возможных будущих территориальных потерях Украины, и военная помощь Киеву вполне укладываются в общую картинку. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американских чиновников. Позднее эту информацию подтвердил представитель Пентагона Гаррон Гарн. По его словам, о поставках не объявляли ранее по просьбе Киева.
В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»!
Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»! Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР.
Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки.
Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. Подводная лодка "Кронштадт" строилась в рамках опытно-конструкторских работ, которые успешно завершены, сообщил Владимир Королёв. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. Лодка, в которой находились шесть человек, перевернулась возле дамбы в районе города Кронштадт под Петербургом. По предварительной информации, один человек погиб, сообщает.
Читайте также
- Поделиться
- По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
- Ошибка в тексте
- Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России