В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Красноярский театр музыкальной комедии в субботу представит премьерный спектакль на музыку Иоганна Штрауса "Летучая мышь", сообщила в субботу РИА Новости руководитель пресс-службы театра Галина Кузнецова. поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. Самка летучей мыши висела на высоте примерно 10 метров под потолком малого репетиционного зала МХТ им. Чехова.
Оперетта «Летучая мышь»
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре 1 марта 2024 г. Эмма вдруг как закричит нечеловеческим голосом "Стреляй, Генрих! Как это собака может кричать нечеловеческим голосом "Стреляй, Генрих! На этом строится основная комедийная линия оперетты "Летучая мышь". Набор розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои — два друга. Один влюбляется на балу в незнакомку, не догадываясь, что это его собственная жена, от которой он скрывается.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов: - доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе; - приобретение электронных билетов; - предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения - получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений электронной почте, телефону, по SMS ; - доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента; - доступ к средствам поиска и навигации; - предоставление возможности размещения сообщений, комментариев; - иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта.
Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.
Уточняйте при заказе билетов.
Важная информация.
Набор розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои — два друга. Один влюбляется на балу в незнакомку, не догадываясь, что это его собственная жена, от которой он скрывается. Другой — в служанку Адель, принимая ее за баронессу. Кроме того, это танцевальная оперетта, построенная на вальсах. А вальсы уже очень редко танцуют, и поэтому увидеть много пар танцующих вальс — это уже праздник", — говорит главный режиссер Иркутского областного музыкального театра им. Загурского Анастасия Гриненко. За всю историю Иркутского музыкального театра это уже шестая постановка классической оперетты.
До этого коллектив обращался к известному сюжету в 1948-м, 60-м, 70-м, 80-м и 2009 году. В спектакле занято много молодых актеров.
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Летучая мышь" в Театр Оперетты. Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь". На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты.
Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре
«Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л.Н. Толстого началась работа над новым проектом – осенью зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Поставленная почти 50 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом.
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Зрительный зал «качало» от волшебных музыкальных волн, которые поднимались из оркестровой ямы по велению дирижёрской палочки Эдуарда Амбарцумяна. Да-да, в спектакле звучала живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра! Головокружительная мелодия вальса проникала в самую кровь, заставляя её вскипать, как шампанское. Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство.
Декорации радовали глаз своей нарядностью, как и костюмы, разработанные художником Натальей Яковчик. На сцене царила атмосфера нескончаемого праздника, безудержного веселья, маскарада, когда жизнь кажется увлекательной игрой, когда «счастлив тот, кто идёт мимо горя и забот». Пересказывать остроумный сюжет не имеет смысла.
Похождения Генриха Айзенштайна — коммерсанта-арестанта, и урок, который преподала ему жена Розалинда, — известны всем.
На сцене царила атмосфера нескончаемого праздника, безудержного веселья, маскарада, когда жизнь кажется увлекательной игрой, когда «счастлив тот, кто идёт мимо горя и забот». Пересказывать остроумный сюжет не имеет смысла.
Похождения Генриха Айзенштайна — коммерсанта-арестанта, и урок, который преподала ему жена Розалинда, — известны всем. Однако в исполнении брянских артистов ироничные диалоги и анекдотические ситуации заиграли свежими красками.
Возможно ли, что бы делал он это по доброй воле? Конечно, нет, а вот по воле судьбы и хорошенькой остроумной женщины… Главная интрига крутится вокруг двух друзей - коммерсанта Генриха Айзенштейна и Фалька, директора театра. Они поочередно влюбляются на балу у графа Орловского: один в собственную жену Розалинду, скрывающуюся под маской летучей мыши; другой - в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается.
Цена билетов:.
Незабываемые впечатления и яркие эмоции. Шедевр мировой музыки — оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — один из самых веселых спектаклей в истории классической музыки. Музыка этой оперетты пронизана стихией танца!
В Театре опереты «Летучая мышь»
Однако зрители не устали от "Летучей мыши". Динамичное, яркое, красочное сценическое действо завораживает, не дает устать или соскучиться. Перипетии сюжета и переплетение линий взаимных интриг, комические номера, сильные голоса и множество балетных, массовых сцен, поставленных саратовским балетмейстером Владимиром Ломакиным, безукоризненно звучащий хор под управлением Ильдара Ишбердина, артисты, кружащиеся в вихре вальса, все это великолепие, помноженное на классическую, стильную сценографию петербургского художника Кирилла Пискунова и аутентичные, вполне по моде XIX века костюмы высшего света Вены, явило зрителям в МГМДТ постановку на уровне лучших академических театров, — отмечает Игорь Дадашев. Кстати, оперетту играют двумя составами, непохожими один на другой, как непохожи один на другой показы спектакля. Поэтому можно смотреть эту оперетту много раз, находя в ней новые краски, смыслы и нюансы.
Руководитель пошивочного цеха Ирина Чембукова организовывала эти закупки. Но, прежде всего, она тот человек, под чьим чутким и неустанным руководством осуществлялось изготовление всех костюмов. Она сама изготовила не один костюм, а уж количество страз, приклеенных и пришитых к ним, поражает воображение! Мы их очень ждали.
Заместитель директора Андрей Горобец вместе с завпостом Святославом Лущишиным ездили за ними в предновогоднюю ночь на личной машине и вручную перегружали. Если бы костюмы остались на складе в январские праздники, они бы попали к нам уже слежавшиеся, замерзшие. Это к разговору о вопросе выше, о большом количестве людей, чьи фамилии не значатся в программке. Они написаны в моем сердце режиссера-постановщика золотыми буквами, потому что их неравнодушие, их неуспокоенность, готовность не считаться со своими собственными интересами обеспечивало успех спектакля.
Это очень важно. А объектом предмета моей невероятной гордости является Артур Усманов Генрих Айзенштайн , ему было тяжелее всех. Доставалось и от меня, как от режиссера, он искренне не понимал зачем ему это надо. Но на сегодняшний день из робкого мальчика Артур превратился в героя.
Родился герой. И сейчас я, глядя на Артура, шутя, задаю себе вопрос: а был ли мальчик? Абсолютно точно видна перспектива. Зная отношение Артура к профессии, его запросы и здоровые амбиции, я очень верю в его счастливую звезду.
Его компаньоном на сцене был Константин Благинин Фальк , и, хотя Костя больше тяготеет к мюзиклу, работа с ним мне доставляла огромное удовольствие — он как-то очень быстро схватил зерно роли и стал пускать корни в этот материал, и раньше остальных у него началось получаться, интуитивно. Артур и Костя поддерживали друг друга, также ребятам помогала Наташа Нерчевская, которая в театре является нашим педагогом по вокалу. Спасибо ребятам, что они меня в это не посвящали, но могу только догадываться, сколько там было сказано резких фраз и пролито невидимых миру слез… Но это уже в прошлом. Гульноро Ризоева Адель — актриса крепкая, уверенная, ее бэкграунд и количество сыгранных ролей обеспечивали очень стабильную, яркую с интересными находками работу, тоже самое могу сказать и об Эльдаре Тетакаеве роль Альфреда.
Гульноро Ризоева и Эльдар Тетакаев — «родом» из оперы и оперетты. Им было это интересно. У Эльдара были интересные придумки с цитатами из итальянских опер, была видна его актерская домашняя работа, которую я всегда ждала и с удовольствием принимала. Я получала удовольствие от работы с ними — это такие «универсальные солдаты», и они делают оперетту.
И, безусловно, гарантом успеха любой постановки является участие в ней актеров старшего и среднего звена. Вы что-то меняли в сюжете? Что касается либретто, то за основу была взята советская оперетта Н. Эрдмана и М.
Вольпина, там я немножко позволила в сотрудничестве с нашим давним творческим другом, московским драматургом Татьяной Митиенко изменить сюжетный ход, введя дополнительного персонажа. Так появилась Ида — оперная дива. Артисты старшего и среднего поколения были не совсем согласны с таким вольным отношением к либретто, но мы сработались. Об одном человеке я хочу сказать особо.
Это наш патриарх, наш блистательный князь Орловский — заслуженный артист России Николай Бекасов. Драгоценны были для меня его одобрение, советы, присутствие на репетициях, его невероятная поддержка в минуты моего режиссерского отчаяния, малодушия и неверия. Упомянутую мною оперную диву Иду сыграла Галина Манаева, которой тоже было очень сложно. Ида — персонаж, который жил только в моей голове.
И вдруг им выпадает шанс не просто заново друг друга узнать, но и заново влюбиться друг в друга. Есть повод, есть предмет разговора — это целиком и полностью заслуга постановочной группы в составе: главного дирижера — дирижера-постановщика Руслана Козовчинского, художника-постановщика Кирилла Пискунова Санкт-Петербург , балетмейстера-постановщика Владимира Ломакина Саратов , хормейстера Ильдара Ишбердина, ассистента режиссера Анастасии Каменевой, репетитора-хореографа Евгения Сергиенко, ассистента балетмейстера Елены Александровой, концертмейстера Ксении Ишбердиной, помощника режиссера Анастасии Тарасюк. Каждый, кто вынесен на левую страницу программки, невероятно важен. Но это далеко не весь список людей, от которых зависел успех этой постановки. Это наши завпосты, цеха, звук, свет, все наши участники постановочного процесса. Такой материал требует невероятных энергозатрат, он дорогой и в материальном смысле, и в смысле обеспечения человеческим ресурсом. Чтобы сделать одну маску, нужно провести над ней много часов, а, может быть, и отложить на следующий день. Декорации, при кажущейся их простоте, забрали немало сил и нервов у наших мужчин при их изготовлении. Сама постановка шла тяжело, и всем было не просто. Мы не были ранее знакомы ни с художником, ни с балетмейстером.
Но мы отправились в путешествие. Сравнить это можно с запуском команды в космос или нахождением на подводной лодке. Главное — наша группа состояла из профессионалов высокого класса, это очень круто! Наша труппа уникальна и, как и труппа любого театра, она состоит из творческих личностей. Не могу сказать, что все артисты с энтузиазмом восприняли выбранный мною материал. Но театр — искусство коллективное, и я благодарна тем, кто принял игру по общим правилам и дошел с нами до премьеры. Я не могу назвать ни одного человека из труппы, которому бы легко далась работа над этим материалом. Я шла по краю, очень рисковала, так как всегда оставляла право за актером уйти и сложить с себя обязательства. Но артисты — великие молодцы, доказывали не просто право на роль, но право на профессию, а в этом и есть суть нашей актерской стези. Мы каждый раз должны обнулиться и начать снова.
Другие же сказали, что они прекрасны. А у Вас были творческие споры с художником по этому поводу? Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно. Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее. И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар. С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный. Стремление соответствовать социальным ожиданиям, страх нарушить рамки приличия, погоня за идеалами, навязанными общественным мнением… Человек часто думает, а что там за горизонтом?
А, может быть, где-то лучше, радостнее и веселее, и на своем ли я месте? Нельзя говорить, что это составляющая мироустройства каждого человека, но наша история о таких людях. В нашей оперетте главная героиня спрашивает: «Бывает ли полное счастье, господин Альфред? Всегда какого-то пустячка не достает». Именно поиск этого своего абсолютного счастья. И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма.
Отличный дуэт с ним составляет Олег Чиганов начальник тюрьмы Франк. Заслуженная артистка РФ Светлана Сыряная создала небольшой, но яркий образ Амалии — дамы, изо всех сил пытавшейся найти кавалера для своей дочери Лотты.
Она нацелилась даже на… Эдуарда Амбарцумяна! Зрители искупали актёров, музыкантов и постановщиков спектакля в овациях. Многие отмечали, что этот вечер стал одним из лучших в их жизни за последнее время. Сегодня зрители во второй раз увидят музыкальную комедию «Летучая мышь». Правда, ряд ролей исполнит другой актёрский состав. Фото: brtd.
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
Всемирно известная оперетта И. Штрауса «Летучая мышь», которая уже полтора века не сходит со сцены ведущих оперных театров мира. В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л.Н. Толстого началась работа над новым проектом – осенью зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». В Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса. Летучая мышь открывает всем свое инкогнито, а Адель немедленно поступает в труппу театра господина Фалька.
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
Все артисты, художники, режиссёр-постановщик находятся в разных городах и репетируют посредством интернета. Режиссёр-постановщик Илья Ильин рассказал, что новую постановку будет отличать индивидуальность, юмор, внимание к мелочам, элегантность и красота. Прочитано 837 раз.
Машина превратилась в груду искореженного металла — достать тело автомобилиста получилось только с помощью спасателей. Екатерина Якина Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка В тяжелые для жителей Оренбургской области дни — дни большого паводка и наводнения, затопившего тысячи жилых домов, «Первый Вкус» не остался в стороне и присоединился к гуманитарной миссии.
Жена Айзенштайна, Розалинда, благодаря череде неожиданных событий, в которые были вовлечены и её горничная Адель, и бывший поклонник господин Альфред и директор тюрьмы Франк, узнаёт о решении мужа и тоже отправляется на бал. Там она, переодевшись в карнавальное платье и скрыв своё лицо под маской, представляется венгерской графиней... Развязка этой интригующей истории происходит после бала рано утром в тюрьме, где все маски снимаются и все герои раскрываются. Тут не обошлось без сюрпризов. Удивил всех даже князь Орловский.
Счастливый конец этой комедии заставит задуматься любого: а действительно ли хорошо мы знаем тех, кто с нами всегда рядом, и не пропускаем ли мы в течении однообразных будней самые интересные и яркие страницы нашей жизни?
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В Театре музыкальной комедии покажут новую версию оперетты «Летучая мышь»
Как мы уже рассказывали, «Летучую мышь», которая всем известна как оперетта, в костромском драмтеатре поставили без музыки. В театре говорят, что сделали ставку на юмор и сюжет. Поставил спектакль главный режиссер театра Сергей Кузьмич — для него в этом сезоне это лишь вторая постановка. Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов.
Великолепные костюмы, которые хотелось рассматривать весь спектакль. Замечательные голоса актёров и прекрасная игра. У коллектива действительно получилось сделать хороший спектакль.
Штраус, М. Вольпин, Н. Эрдман «Летучая мышь» знаменитого венского композитора-классика Иоганна Штрауса — это классический образец танцевальной оперетты, воспевающей яркие эмоции, любовные переживания и семейные перипетии под торжественные мотивы вальса и польки. Музыкальное произведение, созданное в ХIХ веке, по-прежнему пользуется успехом и симпатией среди театральной публики. Мелодраматический и комедийный стиль оперетты, пронизанный филигранной иронией и тонким юмором, легко воспринимается зрителем, а приятная, ненавязчивая музыка создает ощущение праздника, интриги и счастья.
Мы все выросли в этом культурном пространстве, это часть нашей жизни. Эти образы наполнены нашими представлениями о героизме, о чём-то лучшем, борьбе добра со злом и так далее. Там в спектакле и идёт речь о том, что ребёнок представляет своего папу, обычного советского человека, служащего, в свои мечтах супергероем. Представляет не героем какой-то русской сказки, не Иваном Царевичем, а Бэтменом. А кем ещё может ребёнок современный представлять своего отца?
И это было уже свойственно и советским детям. Это объединяет их с современным поколением. Интересная мысль, что чаще всего в театре классика осовременивается, а здесь, наоборот получается, современные герои совершат путешествие назад. Но это, скорее, ваше представление, вашего поколения, потому что советские дети уже прекрасно знали о комиксах, и были знакомы с героями американской культуры. Она всё равно так захватывала мир, что проникала даже в такое закрытое общество как советское. Потому что когда ходишь на эти фильмы, те же Marvel, складывается впечатление, что они одноразовые, "попкорновые". Не будет ли эта репутация одноразовости тянуться за этим спектаклем? Я к этому так не отношусь. Я на самом деле очень люблю эти комиксы. Это сложная культура, в ней всё неоднозначно.
И то, что она завоевала мир, означает, что она не так проста, как может показаться на первый взгляд и как притворяется. Как Covid-19 повлиял на планы и вашу работу? Назовём так. Для многих компаний, бизнеса, людей. Непросто пережить эти бури. У нас это время ещё совпало с реконструкцией театра, большим ремонтом. Мы открываем заново старое здание в марте-апреле предстоящего года. Но, с другой стороны, это время позволило многое заново ощутить: ценность театра, репетиционной работы. Потому что многое замыливается, когда ты в постоянном интенсивном ритме живёшь.