Новости косметиста духи

Explore tweets of Косметиста @Kosmetista. Причем, этим грешит не только Косметиста. Косметиста:все о косметике и макияже. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко».

Отпишусь-ка я от Косметисточки:))

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. фото сборник. Широко известную Косметисту я почитываю уже года 3. А про существование сообщества beauty_nax узнала только вчера. люксовых и Читать полностью Объективный и информативный блог Блог Kosmetista. популярное сообщество о парфюмерии, косметике и аксессуарах. Огромный выбор селективной парфюмерии, винтажных ароматов и нишевых парфюмов со всего света!

Отпишусь-ка я от Косметисточки:))

Интернет-магазин косметики и парфюмерии Косметиста:все о косметике и макияже. Новинки косметики и парфюмерии, новости магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ, хиты продаж.
20 лучших женских духов 2024: рейтинг, отзывы, советы экспертов Статья автора «Косметиста» в Дзене: Среди необычных флаконов, по-моему, уверенно лидирует Thierry Mugler, и без его флаконов в этой подборке не обойтись.

Сайт kosmetista.ru отзывы

Вышло их огромное количество, но я расскажу лишь про пять, на мой взгляд, самых интересных. Критерии выбора — душа просит, логика — отсутствует напрочь. Просто понять и прочитать Welcome! Gasolin Eau de Parfum Rammstein 96 Слежу за деятельностью бренда из уважения к музыкальному творчеству одноименной группы. На очереди Gasolin, который пользователи парфюмерной энциклопедии уже сравнивают с розными и жасминовыми ароматами. Где бензин, Rammstein? Судя по всему, остался в «Кокаине»… С другой стороны, то что они делают в своем ценовом сегменте, достойно уважения и даже местами восхищения. Gasolin Eau de Parfum Rammstein, выпущенный в 2024 году, классифицируется как унисекс-аромат и принадлежит семействам Кожаные, Бальзамические и Минеральные. Цена: 40 евро за 100 мл New Notes Erotika Minimale Extrait de Parfum 96 New Notes — это относительно новый итальянский нишевый бренд, который представлен у нас в одной крупной парфюмерно-косметической сети.

Я от них не в обмороке, но есть, действительно, приятные ароматы из категории «с перламутровыми пуговицами». Делают модно, но не сказать чтобы оригинально. Erotika Minimale вышел в конце 2023 года, и, да, заинтересовал меня в первую очередь своим названием.

Как таковых, рубрик разделов по брендам или средствам на Косметисте нет.

Все это загнано в кучу "метки" тэги , которые к тому же оформлены в виде расплывчатого "облака". Да и находятся они не в начале сайта, а где-то посередке. Дизайн для ресурса-гиганта, ИМХО, слабый. Для небольшого одиночного блога он был бы неплох.

Но от мега-сообщества мне хочется большей четкости и понятной квадратно-гнездовой навигации. Люблю, когда все раскладывают по полочкам — и на видном месте. Как сайт-отзовик, по моему личному мнению, Косметиста на сегодняшний день не очень удобна и, ИМХО, в плане структуры уступает иным отзовикам. Я говорю о себе — пользоваться мне им некомфортно.

Но Косметисту можно рассматривать как обширную площадку сообщество блогеров. Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии. Словом, вовлекаться! Вы, наверное, ждали, что я буду критиковать этот сайт за бан участников, за отрицательные комментарии и разную мышиную и слоновью возню.

Но делать это не стану. Прежде всего, потому что меня лично это не коснулось и я знаю об этом только по слухам. А играть в испорченный телефон не хочу. И вообще не люблю ссор в Интернете— негатива хватает и в реальном режиме.

Вот такой я беловоронный пользователь — на Косметиста захожу почитать отзывы о косметике. А вообще даже отрицательные жгучие отзывы, думаю, на руку такому сообществу и не только ему. Кофе хочется пить, когда он горячий и над ним витает дымок. Вот так-то.

Теперь — почему я не участвую в этом сообществе.

Также нравится, что визуальный ряд составлен грамотно, без перегрузки изображениями. В начале статьи можно ставить не более одного снимка , остальное отправляется под кат — гласят правила Косметисты.

И это очень умно. Хороший уровень текстов. Даже бывает, что говорится, "за державу обидно" - до чего же здорово пишут многие авторы этого ресурса за просто так, то есть без гонорара.

Правда, порой проскальзывают перлы а ля "Из школьных сочинений". Хотела даже процитировать, да нажала на backspace. Не хочу расстраивать участников да и я в этом плане не идеал.

Однако в целом блогеры сего сообщества за чистотой стиля следят. Возможно, это бьюти-сообщество собрало потенциальных журналистов. А, может, и не только потенциальных...

Есть функция Поиск Очень важная, коль хотите что-либо найти. Однако имеются и минусы: Ежик в тумане Неудобный интерфейс Как я уже говорила, попадала на такой сайт через поисковые системы — когда искала отзывы о каких-либо конкретных средствах. Машина выдавала мне результаты, я заходила по ссылкам — и мир-дружба-шоколадка.

Но если Вы, заглянув в этом сообщество, захотите целенаправленно найти отзыв на конкретный крем N, Вам придется немало потрудиться. Создается впечатление, что находишься в лабиринте-коридоре со множеством дверей — и не знаешь, какую открыть. Я, например, не знала, где располагаются рубрики, пока не заглянула в окошко "Правила".

Ну кто бы мог подумать: то, что у других именуется "Раздел", на Косметисте — это "Сообщество"! Именно там располагаются такие важные для бьюти-сайта части, как Уходовая косметика, Декоративная косметика, Парфюмерия и ароматы и так далее. А я, оказавшись тут впервые, думала, что "Сообщества" - обычные болталки.

Слабая структура и навигация Хотите почитать о косметике Guerlain или Chanel? А, может, желаете узнать что такого сверхнового пишется о помаде?

Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы.

В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба».

Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек.

В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов.

Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры.

Лучшие женские духи 2023 года: 32 модных аромата

Выгода этого метода очевидна! Во-первых, это дает Вам возможность приобрести небольшой объем аромата на пробу, не покупая при этом дорогой флакон. Чем отличается Распив от Отливанта? По сути, отливант — обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам от двух до десяти миллилитров. Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, — «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Что лучше Распив или Отливант?

Такого тотального негодования у меня еще не было. Приглашений у меня не было, я написала первый вступительный пост и через день получила приглашение. Еще через час получила свое ВТОРОЕ предупреждение, опять по поводу названия, ладно, думаю, может и вправду что-то пропустила, перепечатала. Долго негодуя, мне пришло сообщение КАПСЛОКОМ с кучей ошибок от модератора, что нужно написать все, что на банке разумеется это очень информативно, но на банке было название на английском и русском языке-написала на агл. И девочки, что пишут комментарии, придераются ко всему! СссСССссанкции достали! Что мне дал этот сайт или отзыв провинциальной девушки 60 yulia1990y 8 апреля 2014 04:34 информативные отзывы, красивые посты, много полезной информации, много фотографий нет продуктов масс-маркета, прославление люкса Всем привет! Начну пожалуй с того, что живу в небольшом городе, мне 23 года, и почти всю свою жизнь я пользовалась простой бюджетной косметикой. На Косметисту попала грубо говоря случайно, прочитала отзыв одной девушки здесь, на Айреке, ну и так как отзывам с Айрека я иногда верю больше, чем самой себе фанатизм прямо какой то, естественно решила зайти да посмотреть, что же там такого правда есть хорошего. Честно скажу, первое впечатление было негативным.

Какие то пафосные девушки писали о косметике, про которую я даже ни разу не слышала, что уж там говорить видела нюхала, трогала, покупала. Да, я в свои 23 не знала что такое шиммер, что такое глиттер, а слова "хайлайтер" и "бронзер" вообще вводили меня в ступор, несмотря на то что декоративную косметику я всегда любила. Прочитав пару отзывов, я твердо для себя решила, что самосовершенствоваться в мире косметических средств в моем возрасте нужно да что уж там говорить, давно пора. И я стала читать. Каждый день я заходила на Косметисту, читала бесчисленные отзывы на самые разные средства, и уже примерно через месяц я выучила много новых слов, научилась правильно наносить румяна, тени, и даже стала мечтать о метеоритах от Герлен и всему тому подобному... Из обычной девушки я превратилась в маньяка Я не могла пройти мимо косметических стеллажей, не просмотрев их полностью, выискивала в нашем маленьком городе хотя бы лаки эссэнс и тени вивьен сабо, конечно же шанель или диор у нас вообще нигде не найти кому интересно, и эссэнс и вивьен сабо нашла Со временем интерес стал угасать, и сейчас я захожу туда раз в неделю, читаю уже не все отзывы, а только те, которые бросаются мне в глаза и так и манят "прочитай меня... И я об этом не жалею, сейчас мне больше нравится наблюдать за тем, как делают макияж девочки с айрека, пользуясь часто доступной косметикой, а не девушки с косметисты, которые хвалят и имеют у себя в основном только люкс. Не всегда есть возможность приобрести люксовую косметику, для меня это скорее мечта, чем необходимость. Я обхожусь обычными масс-маркетовскими марками, просто сейчас я точно знаю, как выбрать косметику, как сделать красивый макияж, и что мне точно нужно иметь в косметичке, помимо пудры,румян,теней и туши как было раньше Конечно, теперь я больше трачу на косметику, но ведь это приятные траты... Вообщем, спасибо Косметисте за то, что всему научила, но на этом все плюсы для меня кончаются...

Для просвещения на тему косметики, ну вот особенно девушкам типа меня, я бы очень рекомендовала, очень много полезных статей, полные отзывы с качественными фото, красивые макияжи, маникюры, всё очень завораживает... Без косметики класса люкс- одна дорога-в монастырь 60 Мария Грация 5 февраля 2014 01:31 много полезной информации, хорошее оформление сайта много отзывов о всем известных подуктах, нет продуктов масс-маркета, прославление люкса, сложный про Я очень люблю косметику и все,что с ней связано,и не могла обойти вниманием такой известный сайт! Сразу скажу-я не регистрировалась,и даже не пыталась,так как поняла -основная направленность сайта-люксовая косметика,которой меньшинство в моей косметичке. А за отзывы про масс-маркет там просто заклюют. Да еще и администрация там довольно строгая,чуть-что-забанят! Почитав этот сайт,можно прийти к выводу,что без помады Диор и Герленовских метеоритов жизнь не сложилась,и есь одна дорога-в монастырь подальше от людских глаз. Особенно меня восхищают фото девушек в скромной одежде,без прически и с волосами,явно окрашенными в домашних условиях,но с невообразимым макияжем от ведущих мировых фирм. Или -свотчи на волосатых ручках. Спросите меня-почему я частенько захожу на этот сайт? Многие такие уроки очень пригодились в жизни.

Я думаю,масс-маркетовская современная косметика ,в основном,довольно приличного качества,а переплачивать за имя на коробочке как-то не хочется. Еще одно достоинство этого сайта-хорошо разработана тема химических ингридиентов в кремах,много подробной и правдивой информации. Всем рекомендую этот сайт хотя бы для пополнения своих знаний о новейших техниках и новых тенденциях в косметике. Рай или серпентарий? За это время мною написано 8 постов, 170 комментариев. Почему так мало спросите вы? Давайте разбираться. Сразу скажу, что считаю, что мне повезло - ни один из моих постов не был заруган и заплеван, жестокой критике я не подвергалась. Поэтому многое из изложенного ниже - это будет то, что я видела в комментариях и то, что случилось с другими авторами. Наблюдать это было зачастую не только неприятно, но и обидно за старавшегося человека, потому ниже сложившееся мое мнение.

Плюсы: Я испытываю огромную благодарность очень большому списку авторов за то, чему я научилась из их постов, что узнала, за их неоценимую помощь в покупках и выборе, за уникальные продукты в моей косметичке см. Теперь мне известно где оригинал, а где подделка, что можно при моем типе кожи и волос и что нельзя, какому цветотипу больше подходит какой оттенок и по какой технике нужно наносить тени при нависшем веке. Да, и еще, я научилась наносить макияж кистями - это просто неоценимый скилл в умениях макияжа! Кроме того, приходя домой уставшая, я имею возможность познакомится с новинками и лимитками класса люкс, проф. А мой глаз имеет возможность регулярно отдыхать, наслаждаясь огромным количеством довольно достоверных свотчей и красивых лиц, а также чтением красивых литературно отзывов. Отзывы практически все от реальных людей кроме - см. В пользовании зарегистрированных пользователей есть удобнейшее меню "Избранное", куда можно сохранять понравившиеся посты и комментарии, а кроме того, сохранять и сортировать по папочками фото понравившихся продуктов либо свотчи и идеи макияжа. Сомнительные факторы, которые не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам: Каталогизированная косметическая продукция, где высвечиваются сразу все отзывы на данный продукт, но при этом отсутствует каталогизация, к примеру, по оттенку. Удобное меню поиска с возможность поиска по нескольким тегам. При этом есть возможность получить не то, что искал, — к примеру, выбираем теги «помада» и «какая-либо марка», в результатах поиска высветятся не только помады данного производителя, но и все помады и вся продукция производителя.

Странная система рейтинга и голосования за посты и комментарии, при которой у голосующего отнимаются баллы. Отсутствие авторов-мужчин — иногда появляются, но долго не проживают в жестоком мирке. А с другой стороны, многие возразят, мол нечего сильному полу смотреть на наши слабые места. Минусы: Реклама! Где-то уже год, как регулярно на сайте на верхней первой позиции регулярно появляется рекламный пост, висящий там до недели. Выполнен он в виде отзыва, но тем не менее ни доверия к достоверности, ни эстетического удовольствия не вызывает. Это просто реклама. И ее оформление в виде отзыва от якобы реальной девушки напрягает. Для того, чтобы стать зарегистрированным участником, необходимо написать вступительный пост. Сама по себе идея правильная - так можно отсеять неграмотных и недобросовестных авторов и спамеров.

Плохо то, что происходит потом. Не буду говорить за многих хотя многим знакома эта проблема , скажу за себя. Вступительный пост я писала пять раз: при этом, прошу учесть, что косноязычием, неумением изложить мысль, неграмотностью - не страдаю. Фото делались на профессиональную зеркальную фотокамеру, дошло до того, что попросила мужа-фотографа сделать их. Продукция описывалась класса люкс и не только, фото были не только свотчей, но и так востребованные "образы". Формат сообществ и правила придерживались строжайше, а пост занимал гораздо более 500 символов печатного текста... Пишешь, дрожишь, отсылаешь - и тишина... Ни ответа, ни привета. А параллельно видишь публикующиеся на главной странице вступительные посты зачастую с абсолютно "детским" наполнением. Да, это говорит обида, вы правильно можете заметить, но мне это до сих пор непонятно.

Строгость модераторов - вещь нужная, но тут они явно перегибают... Довольно обидно, что часто можно встретить забаненных авторов по довольно сомнительным причинам: к примеру есть автор, в жизни - профессиональный фотограф, снимавшая косметику, как картину, посты были просто шедевральные. Причина бана - "некачественные фото"... Необъективность оценок - об этом уже говорено-переговорено, но суть в том, что каким бы именитым не был производитель, повышать оценку продукту только за его имя - это, как минимум, не логично. Грубость и хамство в комментариях. Часто девушки просто не могут смолчать и уж если бьют, то со всей силы и под дых а ведь не нравится - ну пройди ж ты мимо. Абсолютно недопустимыми являются даже малейшие ворсинки в камере я не за кашу из грязно-волосатых свотчей, но такие придирки тоже странны - как результат извиняющиеся фразы авторов на тему "отращиваемых бровей" или простуженного носа, - зачем эти комплексы? Как раз в контраст к предыдущему пункту - абсолютная недопустимость обсуждения излишнего загара, желто-коричневой тоналки, грубого и нарочитого таттуажа бровей или подведения их черным - ни-ни-ни, это же такая красота! За последние полгода-год ряды авторов пополнились многочисленными юными девушками, как результат часто можно лицезреть обгрызенные ногти, затекания лака на кутикулу просто в недопустимых и немыслимых количествах, проблемы с бровями и т. Считаю, что в связи с этим же, увеличилось количество постов с режущим глаз количеством орфографических и пунктуационных ошибок.

Не вызывает привыкания, поэтому пользоваться средствами можно годами. Как понять органическая косметика? Основные требования к органической косметике:. В процессе выращивания ингредиентов не используются искусственные удобрения; Не содержит силиконы, парабены, формальдегиды и другие синтезированные вещества; Не содержит компоненты животного происхождения; Не тестируется на животных. Какая косметика считается натуральной? Натуральные косметические средства также производятся из ингредиентов животного, растительного или минерального происхождения, таких как молоко и мед. Нанесите на лицо тон со средним покрытием, а точечные недостатки и синеву под глазами перекройте более плотным консилером. Если яркие помады не для вас, делай ставку на прозрачные блески с шиммером. Благодаря сияющим жидким текстурам получится оттенить природный тон кожи и при этом выглядеть естественно. Голографический бум постепенно сходит на нет: производители заменяют блески с разноцветными переливами на чистое сияние с легким оттенком.

Этой осенью наряду с легендарными смоки-айс в моду входит броский неоновый макияж. Яркие оттенки словно манифест свободолюбию — призывают выделяться этой осенью из толпы и выходить за рамки обыденности. Важно — визажисты против классического перехода от темных теней к светлым. Используйте один цвет, скажем, фуксию или голубой. Они идеально подходят для создания космического образа! Вместо мягкой растушевки попробуйте четкую графичную форму, которая подчеркнет необычный цвет и создаст динамичный образ. Такой тренд запросто впишется в повседневную жизнь. Чтобы привлечь внимание streetstyle-фотографов и получить восторженные отзывы от фолловеров в Instagram, делайте ставку на оранжевые, желтые, ярко-синие и зеленые цвета. Beauty-гуру устали от аккуратного макияжа. Вместо образцовых графических стрелок и привычной растушевки они призывают наносить тени на веки словно масляную краску на холст — грубыми и широкими мазками.

Такой мейк отлично дополнит свободный хвост с парой выпущенных на лицо прядок. Другой вариант прически — пушистая волна. Вовсе не обязательно портить волосы утюжком или плойкой: заплетите на ночь косу или две, чтобы к утру получить естественные вьющиеся локоны. Тренд воплощается и в макияже губ. Похожие новости:.

Но это не значит, что обладателям сухой кожи нужно чаще обновлять духи, — достаточно перед распылением аромата нанести увлажняющий лосьон или крем без запаха. Так духи будут дольше держатся на коже и раскрываться более постепенно. Продлить стойкость аромата также можно с помощью вазелина или плотного бальзама для губ. Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат.

Нанесите средство на те зоны, куда вы обычно распыляете аромат. Самое лучшее время для нанесения парфюма — сразу после душа, когда кожа распарена и достаточно увлажнена. Так парфюм лучше закрепится на коже и будет дольше раскрываться. Неправильное хранение На целостность и стойкость парфюма влияют температура, влажность воздуха и солнечный свет.

Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии

20 лучших женских духов 2024: рейтинг, отзывы, советы экспертов Действительно этот парфюм не смотря на большое количество других парфюмов занимает особое место для меня.
Отпишусь-ка я от Косметисточки:)) Названия, фото, описание лучшей уходовой косметики и духов. Салатик из новостей. что там у них происходит. Причем, этим грешит не только Косметиста.
АллюрПарфюм - магазин пробников духов. Более 10000 ароматов Косметиста:все о косметике и макияже. Покупайте новинки косметики для макияжа и духов онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко».
Парфюмерия и ароматы | Отзывы покупателей Парфюмерные косметички и отзывы о духах, вопросы и информационные статьи, связанные с чувственным миром ароматов. Массовая и селективная парфюмерия, новинки и.
Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами Kosmetista-The Luxe Beauty Lounge,All International, Imported HighEnd Makeup and Skincare Products under One Free Shipping All Over India.

Новости косметиста

Косметиста. Сайт источника. Также почти исчезла с полок парфюмерия Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Действительно этот парфюм не смотря на большое количество других парфюмов занимает особое место для меня.

20 лучших женских духов в 2024 году

Что такое отливант духов и стоит ли их покупать - Отзывы про: Сайт На 2024-й год добавлено 9 отзывов, общий рейтинг: 4.18, а также 45 комментариев.
Russian Niche Fest весна 2023 - обзор новинок российской нишевой парфюмерии Покупая парфюмерию в интернет магазине Discenter, Вы делаете правильный выбор!
Косметиста Парфюмерные косметички и отзывы о духах, вопросы и информационные статьи, связанные с чувственным миром ароматов. Массовая и селективная парфюмерия, новинки и.
Парфюмерия и ароматы | Отзывы покупателей Топ женских парфюмов 2023 года: лучшие духи для женщин по версии The Voice Magazine, рейтинг ароматов и советы, как выбрать свой.

Парфюмерные новинки 2023-2024. Духи с ароматом бензина, эротика на минималках и десерт на десерт

Надоевший аромат не приносит удовольствия. Отливант обойдется дешевле и не успеет вам наскучить. Отливанты парфюмерии: что это и стоит ли их покупать? Духи в отливанте - это зло или польза? Расскажу как уберечь себя от покупки подделок в... Хороший парфюм от плохого? Это видео поможет вам в...

Никому мы ничего не продали. Вместо этого стали думать, кто же такие наши сегодняшние пользователи, и почему мы так отстали от их желаний и потребностей. Были проанализированы множество запросов. В итоге кризис превратился в обновление: появились конференции , чтобы мы могли лучше понимать пользователей; была создана единая система связи , чтобы лучше слышать все мнения; правила были переписаны заново, чтобы каждый понял их суть; появились два путеводителя по созданию фото и текста , чтобы и новички и заслуженные авторы могли поддерживать качество публикаций; авторы получили возможность удаления комментариев как защиту от негатива и троллей; 2017-ый закончили запуском отдельного раздела для новостей. Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно : 2016 есть контакт Пока нейросети учились сочинять песни и рисовать, мы наводили мосты общения с нашими авторами и читателями. У Косметисты обновился Инстаграм. Появились интересные рубрики, бьюти-новости и пыщ-пыщ-гивэвеи : Мы отметили 5000 обновлений сайта и в который раз обновили дизайн сообщества. Наконец-то, появился Бьютибазар — понадобилось всего 5 лет на ту саму барахолку, которую обсуждали еще в 2011 году : Но безусловно 2016-ый год запомнился самым ярким конкурсом , где мы все ближе познакомились с любимыми авторами Косметисты. Победителем конкурса стала Юлия beyaz с прекрасным и жизнеутверждающим постом " Письмо Косметисте ", который одновременно стал лучшим постом года. В этом же году случился еще один конкурс , организованный совместно с магазином Лакодом, где мы все с удовольствием рассматривали грандиозные лако-коллекции, а потом вместе с Полиной Королёвой впадали в смятение от невозможности выбрать всего троих номинантов на награду. Скоро она заставит весь люксовый сегмент обратить внимание на корейскую косметику, обновить дизайн и подход к формированию коллекций. Бьюти-бренды штурмуют нас бесконечными новыми коллекциями, свое место в косметичках готовятся занять — кушон, тинт, патчи и многофункциональные стики. Приходит понимание, что авторам на Косметисте нужно больше личного пространства для творческих порывов. В ответ на новые запросы времени мы создаем личные блоги на поддоменах, где отсутствуют форматы, и авторы могут размещать у себя в профиле рекламные банеры. Интересы авторов расширяются, а уровень постов становится выше, что приводит к неожиданному разделению аудитории на две категории: любители, которым просто приятно поболтать в уютной атмосфере, и блогеры с желанием развития, которые стартуют на Косметисте, чтобы рано или поздно уйти на свои собственные площадки и покорять новые высоты. Обновился каталог продуктов и мобильная версия. Участников сообщества становится много, количество комментариев обновляет максимум — 2 млн.! Как обычно внезапно, с новой волной посещаемости, падает сервер. Под грузом административных мелочей и нестыковок, проявилось очевидное — сообщество вышло на новый виток развития и ему необходима другая форма регуляции. Настало время одного из самых грустных постов в истории Косметисты, где мы прощаемся с командой модераторов, чтобы принять новый администраторский состав для реализации новых задач. Википедия подсказывает, что накал случился не только политический, но и температурный — 2014-ый стал самым жарким за всю историю метеорологии. На фоне чего так естественно смотрелся благотворительный флешмоб icebucketchallenge , который стал одним из самых знаменитых в мире. В модном мире тоже случилось потрясение, которое ознаменовало новую эру прихода инфлюэнсеров. Наш мир уже никогда не будет прежним. Направления вдруг поменялись — еще вчера модные издания были библией для девушек, а сегодня сами издания бьются за внимание инста-богинь. На Косметисте всё было спокойно : Наши авторы в мае перешагнули отметку в 50000 постов.

Ну кто бы мог подумать: то, что у других именуется "Раздел", на Косметисте — это "Сообщество"! Именно там располагаются такие важные для бьюти-сайта части, как Уходовая косметика, Декоративная косметика, Парфюмерия и ароматы и так далее. А я, оказавшись тут впервые, думала, что "Сообщества" - обычные болталки. Слабая структура и навигация Хотите почитать о косметике Guerlain или Chanel? А, может, желаете узнать что такого сверхнового пишется о помаде? Как таковых, рубрик разделов по брендам или средствам на Косметисте нет. Все это загнано в кучу "метки" тэги , которые к тому же оформлены в виде расплывчатого "облака". Да и находятся они не в начале сайта, а где-то посередке. Дизайн для ресурса-гиганта, ИМХО, слабый. Для небольшого одиночного блога он был бы неплох. Но от мега-сообщества мне хочется большей четкости и понятной квадратно-гнездовой навигации. Люблю, когда все раскладывают по полочкам — и на видном месте. Как сайт-отзовик, по моему личному мнению, Косметиста на сегодняшний день не очень удобна и, ИМХО, в плане структуры уступает иным отзовикам. Я говорю о себе — пользоваться мне им некомфортно. Но Косметисту можно рассматривать как обширную площадку сообщество блогеров. Следить за записями своих любимых участников, находить новичков, оставлять комментарии. Словом, вовлекаться! Вы, наверное, ждали, что я буду критиковать этот сайт за бан участников, за отрицательные комментарии и разную мышиную и слоновью возню. Но делать это не стану. Прежде всего, потому что меня лично это не коснулось и я знаю об этом только по слухам. А играть в испорченный телефон не хочу. И вообще не люблю ссор в Интернете— негатива хватает и в реальном режиме.

Кто был виноват, что нужно было делать и почему всё случилось так, как случилось — у нас до сих пор нет ответа. Понимаем одно, отличились все: мы не во время заметили надвигающийся пожар, авторы и читатели в чувствах наговорили лишнего, а хейтеры тут как тут — воспользовались шансом и подлили масла в огонь. Вначале мы пытались выслушать всех, но поток оскорблений, негатива и эмоций не прекращался. Затем мы старались понять, в чем ошиблись и что нужно изменить. Потом наступила апатия. Оказалось, что мы не бесчувственные акулы бизнеса, а обычные люди — любим свой проект, хотим чтобы он приносил пользу людям. И если это всё стало никому не нужно, так может сделать то, в чем нас постоянно подозревали — продать Косметисту и дело с концом? Только не так-то просто бросить то, чему посвящено 8 лет жизни. Никому мы ничего не продали. Вместо этого стали думать, кто же такие наши сегодняшние пользователи, и почему мы так отстали от их желаний и потребностей. Были проанализированы множество запросов. В итоге кризис превратился в обновление: появились конференции , чтобы мы могли лучше понимать пользователей; была создана единая система связи , чтобы лучше слышать все мнения; правила были переписаны заново, чтобы каждый понял их суть; появились два путеводителя по созданию фото и текста , чтобы и новички и заслуженные авторы могли поддерживать качество публикаций; авторы получили возможность удаления комментариев как защиту от негатива и троллей; 2017-ый закончили запуском отдельного раздела для новостей. Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно : 2016 есть контакт Пока нейросети учились сочинять песни и рисовать, мы наводили мосты общения с нашими авторами и читателями. У Косметисты обновился Инстаграм. Появились интересные рубрики, бьюти-новости и пыщ-пыщ-гивэвеи : Мы отметили 5000 обновлений сайта и в который раз обновили дизайн сообщества. Наконец-то, появился Бьютибазар — понадобилось всего 5 лет на ту саму барахолку, которую обсуждали еще в 2011 году : Но безусловно 2016-ый год запомнился самым ярким конкурсом , где мы все ближе познакомились с любимыми авторами Косметисты. Победителем конкурса стала Юлия beyaz с прекрасным и жизнеутверждающим постом " Письмо Косметисте ", который одновременно стал лучшим постом года. В этом же году случился еще один конкурс , организованный совместно с магазином Лакодом, где мы все с удовольствием рассматривали грандиозные лако-коллекции, а потом вместе с Полиной Королёвой впадали в смятение от невозможности выбрать всего троих номинантов на награду. Скоро она заставит весь люксовый сегмент обратить внимание на корейскую косметику, обновить дизайн и подход к формированию коллекций. Бьюти-бренды штурмуют нас бесконечными новыми коллекциями, свое место в косметичках готовятся занять — кушон, тинт, патчи и многофункциональные стики. Приходит понимание, что авторам на Косметисте нужно больше личного пространства для творческих порывов. В ответ на новые запросы времени мы создаем личные блоги на поддоменах, где отсутствуют форматы, и авторы могут размещать у себя в профиле рекламные банеры. Интересы авторов расширяются, а уровень постов становится выше, что приводит к неожиданному разделению аудитории на две категории: любители, которым просто приятно поболтать в уютной атмосфере, и блогеры с желанием развития, которые стартуют на Косметисте, чтобы рано или поздно уйти на свои собственные площадки и покорять новые высоты. Обновился каталог продуктов и мобильная версия. Участников сообщества становится много, количество комментариев обновляет максимум — 2 млн.! Как обычно внезапно, с новой волной посещаемости, падает сервер.

Парфюмерия и ароматы

Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, скидки, промокоды, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews. Ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробным описанием на сайте Косметиста полностью перешла на адаптивную версию, новости по флешмобам и новогоднему. Покупая парфюмерию в интернет магазине Discenter, Вы делаете правильный выбор!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий