Cтapтoвaвший вчepa cepиaл пo мoтивaм твopчecтвa кyльтoвoй пaнк-гpyппы «Kopoль и Шyт» дeйcтвитeльнo cтaл coбытиeм. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Бывший участник группы «Король и шут» и солист проекта «КняZz» Андрей Князев (второй слева), его супруга Агата Нигровская и музыкант Игорь «Панкер» Гудков (слева) на церемонии открытия выставки. «Зенит» на своем YouTube-канале опубликовал клип на неофициальный гимн команды, записанный группой «Король и Шут» в 2010 году. В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали.
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD
И теперь музыканты "Короля и Шута", записывавшие с Михаилом Горшеневым альбом TODD и поменявшие после его смерти название группы на "Северный флот", впервые отправились в концертный тур по России с этими песнями. Тегибременские музыканты кот фокусник музыка, песни типа кукла колдуна, скоморох музыкант 5 букв, бременские музыканты орловский театр кукол, матрешка музыкант. Тогда лидер «Короля и Шута» привел слова украинского солиста Вячеслава Вакарчука, который продемонстрировал ненависть к ев также предположил начало третьей мировой войны. Тогда лидер «Короля и Шута» привел слова украинского солиста Вячеслава Вакарчука, который продемонстрировал ненависть к ев также предположил начало третьей мировой войны. Главная Новости Репортажи и интервью Бывший вокалист группы «Король и Шут» о «Бременских музыкантах», новых песнях группы КняZz и о футболе.
Трейлер сериала «Король и Шут»: «Нас уже нет, а песни наши поют»
В Санкт-Петербурге на Богословском кладбище неизвестные разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу основателя музыкальной группы «Король и Шут» Михаила словам фанатов группы, к инциденту могут. Группа «Король и Шут» стала настоящим феноменом на российской рок-сцене, а фронтмен и создатель группы Михаил Горшенев – одним из самый значимых и культовых музыкантов современности. В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали. «Кинопоиск» поделился трейлером мини-сериала «Король и Шут». В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Комментарии:
- Король без Шута
- Что еще почитать
- Интересные факты о «крестном отце» панка Игги Попе
- В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
- «Серенада трубадура» из «Бременских музыкантов» (1969)
Омские музыканты сыграют песни Цоя и Горшенева на ста инструментах
- Молодая кавер-группа S(AIN'T) из Томска выступила, несмотря на морозы.
- Последние рецензии
- С выставки "Короля и Шута" похитили жилетку Андрея Князева — 28.04.2023 — В России на РЕН ТВ
- Горшок и Князь - Мы к вам заехали на час (Бременские Музыканты AI Cover) 📹 13 видео
- N.J.H.H.S.
Андрей Князев осудил бывших коллег из «Короля и Шута» за концерт в Воронеже
Двyxcepийнaя пpeмьepa cмecтилa c глaвeнcтвyющeй пoзиции пpeжнeгo yвaжaeмoгo лидepa — кинoкoмикc «Лигa cпpaвeдливocти Зaкa Cнaйдepa». A пpoмo-кaмпaния мyзыкaльнo-дpaмaтичecкoй иcтopии тoлькo нaбиpaeт oбopoты. Дeятeльнocти знaмeнитыx пaнкoв-cкaзoчникoв нa «Яндeкc Mapкeтe» пocвятили пpиypoчeннyю к oткpытию oднoимённoй выcтaвки тeмaтичecкyю кoллeкцию «Пaнк-кyльтypa.
Сериал посвящен истории культовой рок-группы и охватывает события от знакомства участников группы в конце 1980-х до гибели фронтмена Михаила «Горшка» Горшенева в 2013 году. Параллельно драматической линии будет развиваться фэнтезийная, в которой участвуют ожившие персонажи из песен группы, а сами Горшок и Князь спасают принцессу из лап колдуна. В так называемой «панк-сказке» будет восемь эпизодов.
Некоторые поклонники начали дежурить у могилы днем и вечером. Также фанаты обратились к администрации кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения и организовать патруль. Кроме того, поклонники музыканта создали петицию, адресованную городским властям, с требованием не допускать осквернения могилы музыканта. Одним из продюсеров проекта стал второй солист «Короля и Шута» Андрей Князев. Главную роль исполнил актер Константин Плотников.
В первый день показа «Король и Шут» установил рекорд на «Кинопоиске», его посмотрели около 400 тыс.
Посмотреть его можно на YouTube. В это видеоэссе редакция музыкального сервиса вместе с героями девяностых и нулевых, современными музыкантами, экспертами и фанатами разбирается в главных составляющих феномена «Короля и Шута», а также объясняет, почему эта группа куда глубже и интереснее, чем кажется. В съёмках приняли участие: экс-участник «Короля и Шута» Андрей Князев; продюсер Игорь «Панкер» Гудков; сыгравший Князя актёр Влад Коноплев; хип-хоп-исполнитель Loqiemean; Данил Герасимов, участник группы «Мытищи в огне»; музыкальный журналист и куратор выставки «Панк-культура.
Воронежцы сообщили о разваливающемся монументе Горшку из «Короля и Шута»
Вести Твери | У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. |
В новосибирском фолк-баре прошел концерт-трибьют группе «Король и Шут» | НДН.Инфо | Бывшие участники легендарного «Король и Шут» заявили о своем намерении оспорить в суде право использовать название группы. |
Telegram: Contact @Mihail_Gorshock | Неизвестные разгромили могилу легенды «Короля и Шута» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Петербурге. |
"Король и Шут" требовал для немцев рому | Музыканты «Короля и Шута» и Алексей Горшенев объединятся на концерте в Воронеже. |
Кому принадлежит “Король и Шут”? | Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. |
Главные темы
- Вышел трейлер документального фильма «Михаил Горшенёв. Легенда о Короле и Шуте»
- Король и Шут Бременские музыканты (Live 1998) - YouTube
- Ваш браузер очень сильно устарел
- В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
- N.J.H.H.S.
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
В группе «Рок Петроград» в соцсети «ВКонтакте» пишут, что «приезжие «а-ля панки» вместе с лицами без определенного места жительства устраивают на могиле драки, распивают алкоголь и ведут себя агрессивно». При этом настоящие поклонники «старательно убирают за этими преступниками, подбирают осколки и ухаживают за могилой даже зимой». Фото: sanktpeterburg. Некоторые поклонники дежурят у могилы днём и вечером. Также поклонники решили написать петицию, требуя от властей и администрации города установить видеонаблюдение и обеспечить регулярные патрулирования, чтобы защитить могилу Михаила Горшенёва от вандалов.
Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша".
Родной брат Михаила, лидер группы Кукрыниксы, на вечере памяти исполнит песни Короля и Шута. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». Свою новую группу «Северный флот» они назвали в честь последнего увлечения Михаила сериалом «Викинги». Александр "Ренегат" Леонтьев, Лидер группы "Северный Флот": "Мы приняли решение что 19-го не будем играть ничего нового мы сейчас опять на один день «Король и шут» - 19-го мы выйдем как Король и шут.
Обо всем этом Михаил Горшенев подробно поведал в эксклюзивном интервью корреспонденту КМ. RU KM. Оно стало для тебя неожиданностью? Мы уже полгода ездим на гастроли без Андрея. Не уверен, что это случайно. Но у нас все равно был аншлаг. Уверен, что же самое будет и в Москве. В этой ситуации мне жалко детей, вот в чем дело! RU: Каких детей? Те, кто повзрослее, воспринимают всю эту ситуацию спокойнее. А детишки, конечно, реагируют острее. Если говорить об Андрее Князеве, то ему не было близко коллективное творчество внутри группы. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. RU: С чего все-таки начались ваши разногласия с Андреем Князевым? В самом начале вокалистом был я один, а потом появился Андрей и в итоге, видимо, основные функции фронтмена он захотел взять на себя. Такую его позицию я распознал еще лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Есть, конечно, такие коллективы, в которых львиную долю работы над песней делают специально приглашенные аранжировщики. У нас такого нет, все делается совместно. Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… KM. Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?
Новый клип "КиШа" был снят на родине бременских музыкантов 11 декабря 2006, 10:15 Распечатать На прошлой неделе группа "Король и Шут" вернулась из немецкого города Бремена, где в течение нескольких дней проходили съёмки клипа на песню "Ром" с нового альбома "Продавец Кошмаров" На прошлой неделе группа "Король и Шут" вернулась из немецкого города Бремена, где в течение нескольких дней проходили съёмки клипа на песню "Ром" с нового альбома "Продавец Кошмаров". По словам Горшка и Князя, этот город сохранил в себе не только дух средневековья, но и историю о небезызвестных бременских музыкантах. Режиссёр видео Евгений Курицын решил даже перед участниками группы не раскрывать сюжетную линию клипа, поэтому музыканты могли только догадываться о том, что их ожидает на съёмочной площадке.
Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги.
Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.
Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.
Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша".
Родной брат Михаила, лидер группы Кукрыниксы, на вечере памяти исполнит песни Короля и Шута. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». Свою новую группу «Северный флот» они назвали в честь последнего увлечения Михаила сериалом «Викинги». Александр "Ренегат" Леонтьев, Лидер группы "Северный Флот": "Мы приняли решение что 19-го не будем играть ничего нового мы сейчас опять на один день «Король и шут» - 19-го мы выйдем как Король и шут.
Просто Михи с нами не будет".
Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу. Криминальные сериалы и комедии с примитивным юмором изрядно достали. Повальное хамство между персонажами, мордобои, унижения. Почему мы не хотим вернуть моду на хороших людей? Когда оно помогает решать проблемы и возвышаться над низменным, а не заползать в черные дыры и оттуда сокрушаться, какой дерьмовый этот мир.
Фото: Валентин Блох Кстати о поддержке. Почему вы не стали высказываться против того, что группа «Северный флот» сейчас гастролирует как «Король и Шут»? Не совсем так. Они выступают с программой наших песен после согласования со мной. В этом году 10 лет со смерти Миши. Они имеют право почтить память ушедшего лидера коллектива. Контракт этот мы заключили на год.
Кроме «Северного флота», у «Короля и Шута» есть много подражателей, трибьют- коллективов. Как вы к ним относитесь? Иначе зачем брать в руки гитару? Горшок пытался достучаться до молодых музыкантов, что нет никакого смысла нашему и будущему поколению подражать «Красной волне» русского рока группы «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше. Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности.
Но это противоречит нашей идеологии. Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился.
Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве. Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно. И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи. Мы посовещались и решили, что надо выбирать.
И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой. Я этого делать не хочу. Однажды мы провели такой эксперимент, и послевкусие у меня следующее: от голограммы веет холодком. Спеть в память о друге — это тепло. Хочется поверить, что живой, и тут же понимаешь, что это шоу. Для тех, кто любит Горшка, это так себе зрелище, я думаю.
Но вот других интересных мне ушедших артистов я бы посмотрел в таком варианте. Ведь у меня нет с ними духовной связи. Поэтому я понимаю и тех, кто хочет увидеть это шоу, и тех, кому это совершенно не нравится. Фото: Валентин Блох Вам в этом году 50 лет. Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы. Организм восстанавливается не полностью.
Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато. Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты. Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения. Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
«Зенит» выпустил клип к юбилею лидера группы «Король и Шут» | 07.08.2023 - Спорт | Группа «Король и Шут» стала настоящим феноменом на российской рок-сцене, а фронтмен и создатель группы Михаил Горшенев – одним из самый значимых и культовых музыкантов современности. |
Бременские музыканты - (Король и Шут - Лесные разбойники) - Coub - The Biggest Video Meme Platform | Пауэр-метал-группа «Эпидемия» и создатели анимационного проекта «Смешарики» представили свое прочтение песни «Лесник», созданной легендарной панк-рок-группой «Король и Шут». |
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут» | Смерть Михаила Горшенева сплотила музыкантов группы «Король и Шут». |
Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы
Вандалы разбросали цветы, разбили плиты с лампадками и нарисовали свастику на портрете, пишет «КП — Петербург». Фанаты в группе «Легендарная вечность» в соцсети «ВКонтакте» сообщили, что на могилу Горшенёва каждый вечер приходят какие-то малолетки и устраивают беспредел. Как пишет телеграм-канал «Mash на Мойке» , поклонники обвинили в набеге геймеров из местного компьютерного клуба. Первый случай произошёл в ночь на 19 апреля, после чего набеги повторились. Однако в администрации кладбища говорят, что во всём виноваты практически постоянно находящиеся там бездомные.
Однако даже на этом фоне петербургская команда «Король и Шут» выделялась особо. Никакой социальной критики, никакой обсценной лексики. Симпатии к анархизму, панковский драйв и косухи они сочетали со сказочными и фэнтези-сюжетами в поэтике. Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой. И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка!
Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских». Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры. Хотя мог появиться и славянский водяной, и Дагон из рассказа Лавкрафта, и корсары, явно навеянные франшизой «Пираты Карибского моря». Князев написал большинство текстов, Горшенев — музыку. Они часто пели дуэтом — два ярких баритона: у Князя повыше, у Горшка пониже. Горшок «брал» аудиторию не только интересным тембром, но и сумасшедшей энергетикой. Он актерски отыгрывал роль в каждой песне. Его концертный образ прямо отсылал к средневековому шуту: ирокез, напоминавший шутовской колпак, и щербатая улыбка — в детстве Горшок потерял четыре зуба, когда поспорил во дворе, что удержится на турнике без рук силой одной лишь челюсти.
И еще рассмотрим те вещи, которые для зрителя не очень хитовые, например, «Кукольный театр». Память у нас хорошая, Мишку мы помним и любим. А его песни — это его суть, его жизнь, в которой он жил и живет, - добавляет Алексей Горшенев. За несколько лет своей деятельности группа выпустила EP «Крутится карусель», полноценные альбомы «Звездный мусор» и «Фауст», сняла несколько видеоклипов, а с концертными выступлениями коллектив объехал значительную часть России. В мае 2023 года проект впервые в своей истории выступил с симфоническим оркестром на сцене Крокус Сити Холла. Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева стала одной из знаковых в российской рок-музыке.
Татьяна Горшенева, мать Михаила Горшенева: "За 2 месяца до его ухода мы с ним в этой квартире Гамлета штудировали, он говорил: я буду играть Гамлета". Миха был актером по жизни, рассказывают музыканты «Короля и шута». Разнообразнейшие маски мог менять через каждые 10 минут. Его рьяно увлекло создание зонг-оперы «Суинни Тодд» про одержимого парикмахера. Горшенев отдал лучшие композиции написанные за 2 последних года Московскому мюзиклу, фрагменты из которого 19 июля впервые прозвучат в Петербурге. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы»: "Он человек кидающийся на все и в эту роль вошел чересчур быстро и «пропащно» и эта роль стала для него роковой... Там идет разговор о жизни и смерти в прямом отношении к человеку. И он там это обыгрывал. Он даже не играл Суинни Тода — там просто был Миша".
Горшок и Князь - Мы к вам заехали на час (Бременские Музыканты AI Cover) 📹 Топ-5 видео
На концерте группы «Король и Шут» вместе с живыми музыкантами споет голограмма Михаила Горшенева. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Главная» Новости» Король и шут концерт новосибирск.
Трейлер сериала «Король и Шут»: «Нас уже нет, а песни наши поют»
Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом.
Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный.
Это своего рода прорыв в нашем кино! Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка? Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров.
Может, и нашим режиссерам и сценаристам настало время создавать миры, развивать фантазию и закладывать в сюжеты полезные для молодого поколения вещи. Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу. Криминальные сериалы и комедии с примитивным юмором изрядно достали.
Повальное хамство между персонажами, мордобои, унижения. Почему мы не хотим вернуть моду на хороших людей? Когда оно помогает решать проблемы и возвышаться над низменным, а не заползать в черные дыры и оттуда сокрушаться, какой дерьмовый этот мир.
Фото: Валентин Блох Кстати о поддержке. Почему вы не стали высказываться против того, что группа «Северный флот» сейчас гастролирует как «Король и Шут»? Не совсем так.
Они выступают с программой наших песен после согласования со мной. В этом году 10 лет со смерти Миши. Они имеют право почтить память ушедшего лидера коллектива.
Контракт этот мы заключили на год. Кроме «Северного флота», у «Короля и Шута» есть много подражателей, трибьют- коллективов. Как вы к ним относитесь?
Иначе зачем брать в руки гитару? Горшок пытался достучаться до молодых музыкантов, что нет никакого смысла нашему и будущему поколению подражать «Красной волне» русского рока группы «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше.
Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности. Но это противоречит нашей идеологии.
Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли.
В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился.
Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве. Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно.
И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи.
Мы посовещались и решили, что надо выбирать. И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой.
Я этого делать не хочу. Однажды мы провели такой эксперимент, и послевкусие у меня следующее: от голограммы веет холодком. Спеть в память о друге — это тепло.
Хочется поверить, что живой, и тут же понимаешь, что это шоу. Для тех, кто любит Горшка, это так себе зрелище, я думаю. Но вот других интересных мне ушедших артистов я бы посмотрел в таком варианте.
Ведь у меня нет с ними духовной связи.
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.
Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.
Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Некоторые поклонники дежурят у могилы днём и вечером. Также поклонники решили написать петицию, требуя от властей и администрации города установить видеонаблюдение и обеспечить регулярные патрулирования, чтобы защитить могилу Михаила Горшенёва от вандалов. По словам фанатов, администрация кладбища уже отреагировала на этот призыв и пообещала установить камеры. Но когда это произойдёт, неизвестно.
На радость истинным поклонникам жирную точку на всем этом поставило наше с Ольгой Горшеневой соглашение о совместном управлении интеллектуальной собственностью «КиШа». Она, как супруга Михаила и мать его дочерей, наследница Мишиной доли, и я, как лидер-вокалист группы и автор музыки и текстов, мы зарегистрировали на фонд Михаила Горшенева название «Король и Шут» и подписали договор о совместном управлении им, — рассказывает Андрей Князев. Однако почти сразу после подписания договора Цвиркунов и Щиголев обратились в Роспатент с заявлением против регистрации фондом названия «Король и Шут». Мы, как музыканты последнего состава «Король и Шут», бывшие вместе с Михаилом до конца, а некоторые — вообще с самого начала, хотим, чтобы имя «Король и Шут» не принадлежало вообще никому. Чтобы оно было свободно от любых притязаний на него. И считаем это правильным, — заявляет Яков Цвиркунов. Несколько дней назад в Роспатенте прошло слушание по заявлению экс-участников «КиШа», которое оставило за фондом Горшенева право использовать бренд.