Выбирая аэрограф нужно обращать внимание на его составляющее, в том числе на компрессор. Мы вам сегодня расскажем про то, как выбрать компрессор для аэрографа. Купив компрессор для аэрографии у нас вы получаете пол-года гарантии. 2899 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Поэтому я решил прикупить себе комплект для аэрографии: компрессор, аэрограф и подставку для очистки аэрографа.
Компрессор для аэрографа
Самыми популярными среди них признаны компрессоры фирм Fengda и Jas, поскольку они обладают не только хорошей производительностью, но и обходятся сравнительно недорого для покупателя цена на них колеблется в зависимости от входящего в комплект дополнительного оборудования от 4000 до 7000 рублей. Оборудование этих фирм обладает мини-габаритами, отличается высокой надежностью и может иметь в комплекте: подставку под аэрограф; ручку для переноски; дополнительный манометр. Также хорошей репутацией у художников пользуются тайваньские компрессоры Sparmax модели AC-100 и AC-500. Они ни в чем не уступают китайским моделям и могут использоваться для рисования на стенах, машинах, применяться в косметологии и боди-арте. Эти компрессоры имеют больший по объему ресивер, чем у аналогичных китайских моделей, и позволяют подключать сразу два аэрографа.
Стоимость тайваньского оборудования для аэрографии в два раза выше, чем у китайских аналогов. Правильнее это оборудование характеризовать как переносные рабочие мини-станции, которые имеют отсеки для хранения красок и других инструментов и позволяют подключить к компрессору несколько аэрографов. В сложенном состоянии модели Iwata легко перевозить и переносить, так как они удобно складываются и превращаются в кейс, снабженный колесиками.
See more ТОП—10. Лучшие автомобильные компрессоры. Рейтинг 2022 года! See more Безмасляные компрессоры для аэрографии.
Общая информация, выбор размера, обзор популярных моделей. Лучший компрессор для аэрографа See more ТОП—7. Лучшие масляные компрессоры для дома и гаража.
Что нужно знать о компрессоре для гаража?
Какой компрессор для покраски авто See more ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023 See more Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный See more Как выбрать компрессор для гаража или строительства? See more Компактный компрессор для моделизма без проводов. Миф или реальность?
Какой компрессор выбрать для гаража? See more Популярное.
Хорошее дело :good: Но возникла техническая проблема. Компрессор там требуется миниатюрный сам аэрограф размером с игрушечный пистолетик , присматривали в тематических магазинах "Черной речке" - маленькие есть, но уж очень громко они тарахтят.
Возникла мысль использовать компрессор от холодильника - он совершенно бесшумный, но те которые попадались - слишком большие и тяжелые чтобы ребенок их постоянно таскал.
Аэрограф. Назначение, характеристики, виды и выбор
Компрессоры для аэрографов TNT AIR. Аэрографы и компрессоры JAS для вашего хобби. Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Аэрографы, компрессоры, инструменты, аксессуары Jas оптом и в розницу.
Мой опыт использования аэрографа и компрессора
Практически все существующие виды аэрографов используются в аэрографии – одной из техник изобразительного искусства, применяются в боди-арте, росписях на стенах зданий, для создания рисунков на различных поверхностях. В принципе, компрессор для аэрографии можно изготовить и самому, разобрав с этой целью старый холодильник. Такие компрессоры хороши для аэрографов с гравитационной подачей краски, фиксированным соплом и при использовании жидкой краски. Первая позиция — это типичный компрессор для моделизма или аэрографии, имеющий небольшой ресивер на 0,5 литра.
Рекомендации по выбору или изготовлению мини компрессора для аэрографии своими руками
Аэрограф 1. Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф. Читайте также: Замена масла в компрессоре кратон 210 24 По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения.
То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке. И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т.
При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте.
На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури».
Для недолгой работы используются малые легковесные модели компрессоров, которые можно держать в руке при выполнении окраски. В некоторых автосервисах, где оказывается услуга аэрографии, используются более габаритные компрессоры. Они представляют собой конструкцию, состоящую из привода и ресивера баллона-накопителя воздуха , которые расположены на колесной раме. Наибольшей популярностью в автосервисах пользуются поршневые модели компрессорного оборудования.
Они предназначены не только для выполнения лакокрасочных работ, но и для работы других инструментов, например пневматических подъемников или шиномонтажных станков. Поршневые компрессоры отличаются простотой устройства, минимальным техобслуживанием и низкой стоимостью.
После совершения оплаты заказ будет подготовлен к отправке. Огородный проезд, 23, ежедневно с 10 до 21 часа. Дождитесь звонка менеджера о поступлении заказа. Нововладыкинский проезд, 6 стр.
Предварительно компрессор холодильника нужно отреставрировать: разобрать, очистить от пыли, смазать. Со всех остальных элементов обязательно снимаются следы коррозии — ржавчина, налет. В данном варианте потребуется включить в сборку реле для связи манометра с двигателем. Тумблер питания облегчит эксплуатацию прибора, избавив от походов к розеткам.
Не лишним станет элемент охлаждения. Большие объемы работы могут привести к перегреву и поломке поршневого аэрографа. Самым бюджетным вариантом станет обычный крупнолопастной вентилятор. Устанавливать его предлагается под углом в 30 градусов к работающей технике. Последовательность сборки: Входной шланг компрессора соединяется с фильтром топлива, закрепляется хомутом. Выходной шланг компрессора идет ко входу ресивера. С помощью переходника ресивер подключается к огнетушителю. Подсоединяется реле и манометр. Шланг соединяет всю конструкцию с насосом, зажимается хомутом. Подключается элемент питания.
Емкость ресивера в случае с компрессором от холодильника должна иметь объем от 10 до 20 л. Весь прибор в конечном варианте необходимо закреплять на одной плоскости, например, плотном куске дерева или фанеры. На видео показан компрессор из холодильника Компрессор из мембранного насоса Самодельный компрессор для аэрографа можно соорудить и из автомобильного прибора для накачки шин. Мощность такого аппарата невелика, поэтому производительность будет весьма скромной. Вариант более дешев, прост в исполнении. Он подойдет тем, кому требуется сделать какую-либо мелкую работу — покрасить модель, деталь, небольшой участок стены или автомобильного корпуса, провести поправки существующего ремонта. К компрессору из мембранного насоса не требуется предохранителей, реле. Тумблеры и манометр можно не устанавливать, поскольку чаще всего они уже есть в составе исходного прибора. В качестве ресиверов и емкостей под красящий пигмент подойдут обычные пластиковые и стеклянные бутылки, канистры с крышками объемов от 3 до 5 л. Ресивер можно сделать и из расширительного бачка от машины.
Данный вариант еще больше упростит монтаж устройства за счет наличия патрубков под соединительные шланги. Обязательными элементами в сборке конструкции остаются крепежные хомуты на шлангах и панель основы, где будет прочно стоять итоговый аппарат. В остальном принцип изготовления не отличается от стандартного.
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress
Стенки баллона очень толстые, не то что у современных китайских аналогов. Сохранился паспорт, в котором написано, что рабочее давление лампы 3 атмосферы, а испытывалась она при давлении 6 атмосфер. У лампы отпиливается ручка, выкручиваются горелка и насос: Насос переделывается следующим образом: выбрасывается поршень, отверстие в крышке насоса расширяется и в него вставляется ниппель от автомобильной камеры. Вокруг ниппеля оставляется резиновый круг по внутреннему размеру крышки насоса. Обратный клапан насоса на конце трубки оставляем без переделки.
Таким образом у нас получаются два клапана — один родной от насоса и второй в ниппеле. Трубка от насоса, крышка с ниппелем прикручиваются на своё место. Блок питания, ресивер, разъём «прикуривателя» и панель управления размещены в корпусе, который сделан из деталей корпуса системного блока устаревшего компьютера. Дно, боковые стенки и крышка корпуса обрезаны под нужный размер и скреплены с помощью алюминиевого уголка и алюминиевых вытяжных заклёпок.
Компьютерный блок питания закреплён изнутри на боковой стенке корпуса. Крышка блока снята для улучшения вентиляции. Панель управления самодельная из дюраля. На ней расположены: сетевой тумблер, лампочки «220в» и «12в», кнопка ручного пуска компрессора, разъём для подключения педали управления компрессором и тумблер переключающий ручной пуск на управление от педали.
Ножная педаль оказалась очень полезным приспособлением когда заняты руки в одной руке аэрограф, а в другой окрашиваемая деталь. Педаль сделана из дюралевой коробочки кнопки и нажимной пластины. Изначально предполагалась установка на выходе из ресивера регулятора давления с манометром: Но, как показал опыт эксплуатации пневмостанции, он оказался ненужным. Как я уже писал выше, производительность автокомпрессора равна расходу воздуха через аэрограф.
Поэтому при одновременной работе компрессора и аэрографа, давление в ресивере не изменяется.
И ресивера нет. Но всё равно берут, конечно. И вот это вот "всё равно берут" оказывается самым могущественным заклинанием, которое выуживает деньги из кошелька. И через пять минут ты с коробкой в руках и отключившейся головой бежишь домой в предвкушении первых творческих шедевров. Нет, ты не взял самый дешёвый, потому что тебе он показался странным и ненадёжным. Ты купил тот, который похож на слоника. И пусть он без ресивера, зато смотрится стильно - жене понравится. А, может, даже и дети заинтересуются и составят тебе компанию в моделизме.
Да и стоит - чуть больше трёх тысяч рублей.
Если Вам требуется более профессиональный компрессор для стабильного давления и качественного результата, возможно, стоит рассмотреть другие варианты с ресивером. В любом случае, выбор оптимального оборудования зависит от Ваших конкретных потребностей и предпочтений.
Интернет-магазин работает ежедневно, принимает заказы круглосуточно. Также вы можете заказать доставку курьером, СДЭК, яндекс доставка.
Как правильно подобрать компрессор для аэрографа
Например, собрать компрессор для аэрографа своими руками из холодильника. Также подставки 1303, 1305, очиститель для аэрографа 1601 теперь идут с пластиковым держателем JAS 1390, который совместим как со старыми моделями аэрографов, так и с аэрографами 80й серии. Компрессоры. Аэрограф без компрессора всего лишь кусок металла, поэтому без приобретения нагнетающего давление агрегата никак не обойтись. Можно конечно попытаться приспособить старенький компрессор от бэушного холодильника. свыше 352 товаров по цене от 2892 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. уровень шума, когда это важно?- про обслуживание компрессоров,- надежность. Компрессоры для аэрографа мембранные. Такие мини компрессоры примечательны всем, кроме цены и продолжительности работы.
Аэрограф. Назначение, характеристики, виды и выбор
И наконец самое важное - это компрессор. Многие используют для покраски купальников совсем маленькие компрессоры, которые предназначены для маникюристок для покраски ногтей, по мощности они ещё меньше моего, но я совсем не понимаю, как они ими пользуются. Если вам нужно красить маленькую по площади поверхность, например, только часть купальника, то в принципе мощности моего компрессора достаточно. Сам компрессор шумный, к тому же он ещё сильно вибрирует, что создаёт дополнительный шум и очень сильно нагревается, когда работает больше 10 минут. Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо. И это немного затрудняет процесс покраски.
К сожалению, я не смогла опробовать сопло 0,5 мм, так как оно было бракованным. Но для купальников и комбинезонов вполне подходит и 0,3 мм. И наконец самое важное - это компрессор. Многие используют для покраски купальников совсем маленькие компрессоры, которые предназначены для маникюристок для покраски ногтей, по мощности они ещё меньше моего, но я совсем не понимаю, как они ими пользуются. Если вам нужно красить маленькую по площади поверхность, например, только часть купальника, то в принципе мощности моего компрессора достаточно. Сам компрессор шумный, к тому же он ещё сильно вибрирует, что создаёт дополнительный шум и очень сильно нагревается, когда работает больше 10 минут. Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре.
Единственным минусом подобных компрессоров является небольшая производительность. Так что их стоит использовать тем, кто берет средний объем работы и оформляет рисунки постепенно. Обязательно ли покупать ресивер Этот вопрос часто беспокоит тех, кто только начинает работать с аэрографом. Наличие ресивера дает преимущество в использовании: воздух подается ровной струей, поэтому перепадов напора не происходит, удается сделать рисунок более четким и аккуратным. Однако покупать такое дополнение к компрессору необязательно.
Существует одна главная обратная сторона для тихих и бесшумных компрессоров. Они очень дорогие. Цена бесшумных компрессоров для аэрографа Компрессоры аэрографа стоят дорого, потому что механического устройства, которое не производит много шума нет. Вы можете сделать сравнение и посмотреть сами. Пройдитесь по проходу вашего местного хозяйственного магазина. Компрессоры там не настолько дорогие. Они могут перемещать много воздуха и быстро нагнетать его до высоких давлений. Звучит здорово, не так ли? На самом деле, большинство производителей компрессоров не прикрепляют децибельные рейтинги к своей продукции. Децибелы-это метод измерения интенсивности шума. Эти компрессоры интенсивны, когда речь заходит о шуме. Но есть тихие и бесшумные компрессоры. Тихие компрессоры обычно заканчиваются около 55-60 дБ децибел. Но с чем именно это можно сравнить? Ваш холодильник гудит примерно на 40 дБ Вы продолжаете нормальные разговоры примерно на 60 дБ Шкала децибел является логарифмической. Это просто означает, что на каждые 10 баллов выше по шкале звук в 10 раз громче. Верно и обратное. За каждые 10 баллов, которые вы опускаете на шкале звук в 10 раз мягче. Таким образом, разница между 60 дБ в 100 раз громче, чем 40 дБ. Бесшумные компрессоры покрывают между 50 и 55 дБ. Цена также повышается примерно в 4 раза для более тихого компрессора. Описание компрессоров для аэрографа со сжатым газом Сжатый газ совершенно тих. Самый громкий звук-это шипение выходящего воздуха. Нет никакой необходимости в силе. Бак начинает работать уже полным. Он очень портативный. Сжатый газ имеет очень низкие цены Технически все используют сжатый газ. Компрессоры нагнетают любой газ. Они надувают баллоны давления баки и хранят сжатый газ. Но это уже становится техническим вопросом. Здесь нет двигателя. Двигатель — это то, что создает шум, использует электричество и сжимает воздух.
Лучшие аэрографы 2024
Можно ли работать с аэрографом без компрессора? Без сжатого воздуха аэрограф работать не будет, поэтому ему необходим компрессор. Некоторые моделисты используют самодельные устройства с целью сэкономить деньги, или если мастеру нужны особые параметры этого прибора. Чем лучше красить сборные модели? Для окрашивания сборных моделей лучше всего подойдут водоразбавляемые акриловые краски.
Лакокрасочные материалы продаются как поштучно в баночках разных объемов, так и наборами со специальным подбором по цвету. Можно применять и нитрокраски, но с ними работать сложнее, к тому же такие ЛКМ имеют неприятный резкий запах. На каком давлении лучше красить модели? Прежде чем наносить краску, следует убедиться, что она разбавлена до нужного состояния обычно это консистенция молока.
Моделисты с опытом советуют придерживаться давления воздуха 1,5-2. Почему «плюется» аэрограф?
В основном все используют аэрографы двойного независимого действия. Собственно речь пойдет о нем. Выглядит он вот так: Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа... Происходит это следующим образом: Компрессор накачивает воздух, опускает его в ресивер если такой имеется , в ресивере что-то типа бака, для хранения воздуха воздух сжимается, потом сжатый воздух идет уже на выход из компрессора, и через шланг уже поступает в аэрограф. Компрессор для аэрографии выглядит вот так: В данном случае, аэрограф у нас с верхней подачей краски, соответственно краску мы заливаем в эту чашу вверху На аэрографе есть так называемы Триггер это кнопка сверху, которая регулирует подачу краски , при нажатии на триггер в аэрограф поступает воздух, когда триггер отводишь назад, через аэрограф начинает проходить краска, собственно чем дальше тригер - тем больше распыляется краски.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте Пневмомагазин. Внешний вид товара может отличаться от изображения представленного на сайте. Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 п.
Шум 80 ДБ, вы слышали мопед без глушителя? Вот это он и есть. Конечно пустой ресивер 24 литра он закачает за 3-4 минуты до 8 атмосфер и вырубится, после будет включаться на минуту при снижении до 6 атмосфер добивая ресивер до 8 атмосфер. Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам. Лучше брать безмасляный вариант, с нуждами моделиста его хватит на пару поколений. Цена от 100 у.
Первые тарахтят 98 ДБ, вторые 80 ДБ. Бывают варианты с шумопоглощающим корпусом и более слабым мотором и как следствие меньшей производительностью, но цена как правило вдвое втрое выше, а шума практически столько же более 50Дб. Стоит не больше 100 рублей. Плюсы: Все что необходимо уже есть в комплекте за исключение шланга для аэрографа. Пригодится в быту. Действительно незаменимая вещь в гараже. Минусы: Шум. Потребует места для хранения.