Также было, когда выходила ПС3. PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999.
PlayStation (серия консолей)
PlayStation 2 - вся правда | Новости игрового мира. |
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2 | Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. |
Игровая приставка Sony PlayStation 2 цена, характеристики, видео обзор, отзывы | Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). |
PS2 - Когда закончится выпуск игр для PS2? | Next Stage | Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. |
Дата выхода игр на PS5
По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала.
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории
PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно. Функции PS2 сопровождалась отличными функциями! Особенность номер 1 — это возможность играть в игры PlayStation 1. Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2! PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером. Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры. Это лишь некоторые из множества замечательных функций, которыми обладает PS2. Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями.
Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала.
Skull Project 27 подписчиков Подписаться В этом видео я хочу представить вам топ самых популярных игр с замечательной приставки Sony Playstation второго поколения. На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли.
Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения.
Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн[ править править код ] Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet -порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя.
Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли. Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый!
Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.
Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня. Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго. Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept.
Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность.
И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги.
Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2. Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике.
Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном.
Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры.
А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе.
Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет.
Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним.
Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода. Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки. Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно.
Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись.
После 50-ти миллионов проданных копий, выпустили 50 тысяч приставок Sony Playstation 2 Sakura Pink Limited Edition нежно розового цвета. Справа: PlayStation 2 Ocean Blue.
В сентябре 2004-го Sony представила обновленный дизайн приставки, в более компактном корпусе - PlayStation 2 Slimline. Приставка стала гораздо тоньше и работала намного тише. Кроме этого, в ней появилась встроенная сетевая плата. Но из-за уменьшенных размеров, PlayStation 2 Slimline потеряла возможность подключения внутреннего жесткого диска.
Блок питания вначале вынесли за пределы корпуса, а затем в ревизии SCHP-9000x вновь запихнули его внутрь. Slimline версии приставок тоже получили разные расцветки. Кроме приставок в Fat и Slim форматах, сони выпустила еще два устройства, уже кардинально отличающихся от PlayStation 2, но способных выполнять ее функции. Эта белая коробка умела проигрывать DVD-диски, CD-диски, редактировать видео, аудио и изображения, благодаря собственному программному обеспечению.
А также с легкостью запускала игры от PS1 и PS2. Естественно, PSX поддерживало геймпады от обеих приставок и карты памяти. Но вот в комплект с устройством контроллеры не входили, так что их приходилось докупать отдельно. Устройство не стало популярным из-за высокой цены, и дальше Японии оно не пошло.
Сами PSX выпускались не только в белом цвете, но еще и в серебристом, желтом, красном и синем. Справа: Sony PSX. В 2010-м году Sony выпустила самую необычную модель PS2. Что самое интересное — выпустили его в Европейском регионе, а не в на долю страны восходящего солнца приходится большая часть подобных экспериментов Японии.
Да и найти данный комплект можно было только в Британии. Этот 22-дюймовый тв, в качестве нижней подставки, имел полноценную PS2 Slimline-формата с нестандартным дизайном. В комплекте с телевизором поставлялся один DualShock 2, так что вы сразу могли начать играть в PS2, едва достав девайс из коробки. При сравнительно небольшой цене в 200 фунтов стерлингов, KDL22PX300 обладал всеми преимуществамиPS2, то есть телевизор, благодаря встроенной приставке свободно воспроизводит DVD-диски, а также игры для первой и второй PlayStation.
Кроме этого, его можно подключить к сети через Ethernet — порт, и наслаждаться просмотром Youtube и других приложений для Smart-TV. По крайней мере, так можно было делать, пока программное обеспечение телевизора полностью не устарело. Стандартные Контроллеры. Новый геймпад получил название DualShock 2.
Он стал легче своего предшественника и получил несколько эргономичных изменений. Почти все кнопки на DualShock 2 — аналоговые, за исключением триггеров L3 и R3, а также кнопок в центральной части геймпада. Основным цветом для нового геймпада стал черный, по расцветке самой консоли, но в последствии появились и другие вариации, как правило соответствующие той или иной модели PS2. Справа: Контроллер Dualshock 2 Аксессуары.
Как и любая другая консоль, PS2 получила поддержку огромного количества периферийных устройств. Но вот чего-то необычного, как это было с приставками 3-го и 4-го поколения, у PS2 нет. Например, если вас не устраивали стандартные геймпады, вы могли взять и подключить к своей PlayStation 2 официально лицензированные беспроводные контроллеры от Logitech - Logitech Cordless Action Controller и Logitech Cordless Controller. Оба геймпада работали от пары пальчиковых батареек, а с приставкой они связывались через специальный адаптер.
Подобные беспроводные геймпады делала и сама Sony, а также Sega. Кроме беспроводных геймпадов к PS2 можно было подцепить самые разнообразные контроллеры: руль Logitech Driving Force GT или аркадный геймпад PS2 arcade stick, микрофоны и танцевальные коврики для ритмических игр, или же специализированные контроллеры, заточенные под определенные например, Buzz! Buzzers - специальные контроллеры для игры Buzz! Первые ревизии консоли, в комплекте с пультом, поставляли специальный адаптер, снабженный ИК портом, который подключался в гнездо контроллера.
Впоследствии ик-порт начали встраивать в сами консоли. В комплекте с диском, содержащем программное обеспечение, шли usb-клавиатура и мышь, VGA-адаптер, позволяющий даже по сети играть сетевой адаптер и жесткий диск 40 ГБ. Но все это можно было купить и отдельно. Сам набор Linux Kit был выпущен исключительно под «толстые» варианты приставок.
Так как Slimline версии не имели отсека под жесткие диски. Справа: Набор Linux Kit PlayStation 2 стала единственной приставкой 6-го поколения, у которой было всего 2 порта для контроллеров. И вышедший в 1998-м Dreamcast и вышедшие после PS2 — GameCube и Xbox, располагали возможностью подключать до 4-х геймпадов без каких-либо дополнительных вложений. Именно на PS2 Sony начали экспериментировать с дополненной реальностью.
Это стало возможным благодаря цветной web-камере EyeToy. Специально для камеры вышло 25 игр, и еще некоторая часть игр имела ограниченную поддержку EyeToy. Во всех этих проектах камера могла распознавать жесты, цвета и звук. Некоторые игры имели поддержку функции EyeToy Cameo, позволяющие игрокам использовать свои фотографии для игровых аватаров.
Например, в Sims 2 можно повесить картину со своим изображением в дом, где обитает семья, или заставить кого-то из членов семьи нарисовать картину, копирующую изображение, захваченное камерой. Справа: Камера EyeToy Игры. На старте продаж у второй PlayStation были серьезные проблемы с релизом крупных игр. До конца марта, из более-менее крупных тайтлов, вышли только файтинги Dead or Alive 2 и Tekken Tag Tournament.
По всему миру было продано 9,61 млн копий этой видеоигры, поступившей в продажу в 2002 году. Продажи данной части Final Fantasy для PS2 составили восемь миллионов экземпляров. Square Soft.
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Также было, когда выходила ПС3. Выход Prison Architect 2 снова перенесли — теперь до 3 сентября. Новость. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала.
20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
Статистика указывала, что возраст среднего обладателя PS1 составлял около 17 лет — таргетировать новую приставку решили примерно на ту же аудиторию. Риторика представителей бренда тех времен часто сводилась к тому, что Nintendo предлагает прекрасную развлекательную продукцию, но в первую очередь для детей, а PlayStation — это консоль для всех. Но у нас с ними разные концепции. Они отлично обслуживают юную аудиторию. А мы выпускаем прорывной контент и создаем собственный рынок», — говорил не слишком часто дающий интервью Кэн Кутараги в беседе с Guardian. PlayStation 2 суждено было бороться сразу с тремя конкурентами Главным эксклюзивом на страте продаж консоли планировалась Gran Turismo 3, позже получившая подзаголовок A-Spec.
Выбор очевидный. Во-первых, это сиквел самой продаваемой игры для PlayStation, который должен был привлечь к новому продукту уже имеющуюся аудиторию. Да и жанр гонок как нельзя лучше подходил для демонстрации технологических новшеств. Во-вторых, дорогой, графонистый и «серьезный» автосимулятор с продвинутой физикой в качестве систем-селлера должен был подчеркнуть ставку Sony на более возрастную аудиторию. Вторила такому выбору и рекламная кампания.
Предварявшие запуск PS2 промо-ролики были совсем не похожи на традиционную рекламу игровых консолей, а казались серией странных и непонятных видеоарт-объектов. Для съемок одного из них даже привлекли знаменитого режиссера Дэвида Линча, который переживал расцвет популярности благодаря сериалу «Твин Пикс». К рекламе PlayStation мэтр независимого кинематографа подошел в фирменном сюрреалистическом стиле. Посетители выставок были в восторге от графонистых техно-демок и дизайна консоли. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.
Но несмотря на все приготовления, поначалу все пошло совсем не так, как планировали руководители Sony. Мы понятия не имели, как в индустрии принято справляться с такими переходными периодами», — признался спустя годы бывший президент Sony Interactive Entertainment Сюхей Ёсида в интервью с GI. Низкий старт и спасительная «Матрица» Ключевым фактором успеха первой PlayStation была всесторонняя поддержка сторонних разработчиков — чего стоила только операция по переманиванию Squaresoft от Nintendo. И вот как раз с этим у PlayStation 2 поначалу возникли серьезные проблемы. С одной стороны, на бумаге Sony заручилась партнерством с целой россыпью именитых студий.
С другой — сами эти студии, заполучив девкиты PS2, остались отнюдь не в восторге. Техническая начинка PlayStation 2 впечатляла, но хитроумная и ни на что не похожая архитектура приставки затрудняла разработку игр. Отдельно партнеров возмутил тот факт, что Sony не предоставляла им библиотеки для программирования игр, поэтому разработчикам приходилось создавать собственные. Возможности центрального процессора консоли Emotion Engine были впечатляющими, но воспользоваться всей его мощью поначалу было затруднительно. К тому же повышенные требования к технической составляющей замедляли разработку.
Релизы стали заметно отставать от изначально запланированного графика. Тот самый процессор Emotion Engine, который проклинали многие разработчики. Но это они еще Cell не видели! В итоге даже к отодвинутому на полгода западному старту продаж PlayStation 2 ее библиотека исчислялась всего 29 играми и не впечатляла громкими именами. Франшизы вроде Armored Core и Dynasty Warriors оставались нишевыми.
А главной оригинальной разработкой был шутер TimeSplitters, который нынче вспоминают, скорее, на правах «забытого бриллианта». Релиз Gran Turismo 3, которую рекламировали на всех игровых выставках как главный систем-селлер, вообще переехал на 2001 год. Любителям гонок оставалось довольствоваться аркадами: не слишком богатой на контент Ridge Racer 5 и никому еще не известной Midnight Club от Rockstar. При этом по части позиционирования PS2 среди своей аудитории Sony во многом преуспела. Дизайн консоли и по сей день выглядит выигрышно на фоне тогдашних конкурентов.
Проверенный форм-фактор геймпада Dualshock практически не претерпел никаких изменений во второй версии. Карты памяти и геймпады от первой PlayStation были полностью совместимы с ее наследницей. Плюс к тому: обратная совместимость с огромной библиотекой игр для PS1 — важнейший прецедент в истории консолей.
Японская компания заявила о прекращении технической поддержкой самой успешной на сегодня консоли. Фото: Wikihow. Сервисный центр компании не будет принимать на ремонт приставки и аксессуары к ним с 7 сентября.
Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.
Если ответ — «покупать», то тогда вы заглянули по адресу. Сейчас мы разберем, какие PS2 бывают, какую версию лучше выбрать, чем они отличаются и т. PS2 Fat Обе версии приставки выпускались немного разными для разных регионов. За все время было выпущено около 20 моделей PlayStation 2. Узнать модель PlayStation 2 можно по заводскому стикеру. Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника. Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны.
Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию.
Ценность остального пришлось поставить под сомнение. В DVD также вошли кадры из самых известных игр и интервью с разработчиками.
Как правило, в комплект программного обеспечения самой маленькой версии русскоязычной консоли не входило ни одной полноценной игры. Статья по теме: Как обновиться до Windows 11 на неподдерживаемом компьютере Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально. Для вертикального положения имеются специальные подставки. Однако, благодаря большему весу, PS2 можно полностью удерживать в обоих положениях без подставки.
Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущее пространственное положение консоли. Элементы управления DualShock2, входящие в комплект поставки, являются одними из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. Геймпад очень удобно лежит в руке. К использованию боковых клавиш нужно немного привыкнуть, но со временем это становится очень удобно.
Короче говоря, он идет на шаг дальше контроллера PS One, который, надо сказать, был довольно хорош до этого момента. Dual Shock 2 также имеет встроенный механизм обратной связи. Когда вы стреляете или получаете пулю, он начинает заметно вибрировать. Однако из-за легкости самого геймпада это лишь иногда мешает играть — он норовит выскочить из рук.
Также следует отметить, что хотя с обратной связью по усилию трудно конкурировать на современных устройствах ПК, консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2 и является полной противоположностью игр для ПК.
История Playstation - 25 лет успеха
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. В России PlayStation 2 вышла в 2002. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н. Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат.
PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War
PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да? Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078».
PlayStation (серия игровых консолей)
Ну а что по особенностям данной консоли на то время? Начнём, пожалуй, с дизайна. Моё мнение он и по сей день смотрится очень стильно. Она выглядит строго и в то же время интересно, а возможность ставить её вертикально даже логотип можно перевернуть, в зависимости от положения помогала тем у кого на полке мало места и делало её похожей на башню, за что в своё время получила название "маленький небоскрёб. Вторая особенность это обратная совместимость с PS1.
Если у игрока была первая плойка, то он мог спокойно на PS2 играть в игры от PS1, причём с более улучшенной графикой, благодаря железу. Да и разъемы в PS2 остались такие же как и на PS1, что позволяло неплохо так сэкономить на покупке дополнительных геймпадов и аксессуаров. Единственное что не подходило, так это карты памяти, ибо их объем был ничтожно мал для неё, но зато можно было использовать карту от первой соньки для сохранения игр для PS1. Третья особенность-DVD привод.
Сейчас это кажется не такой уж и особенностью, но тогда сони смогла популяризировать DVD носитель, а само наличие такого привода делало её на тот момент дешёвой альтернативой DVD проигрывателя, что только сыграло на руку. Ну и четвёртой особенностью является новый интерфейс. Он хоть и минималистичный, но в нём появились настройки. Кстати, вы задумывались когда нибудь, по поводу башен в заставке во время запуска консоли и что они означают?
Так вот, эти бани означают ваш прогресс в игре и сколько игр вы прошли. Тоже, какая-никакая, а фишка. Так же на PS2 вышло много много особенных и интересных аксессуаров, но на них я не буду подробно останавливаться, так как их много и это заслуживает отдельного рассказа. Linux на консоли.
Достаточно интересно, если учитывать, что сама сони официально выпустила её. Но вот на чём стоит остановиться, так это на трансформации консоли в урезанный ПК. Про первую ось мне мало что известно, зато про вторую мне удалось много что откопать.
По информации Sony к моменту официального релиза в России на территории страны уже было продано около 10-15 тысяч PS2. Как сообщил Тим Стокс в интервью, к 2003 году в Россию планировалась поставить 16 тысяч региональных версий консоли. Примерно тогда же началась работа над первой официально переведенной на русский язык игрой для PS2 — Primal. Локализованные игры в то поколение выходили силами компаний «СофтКлаб» и в меньшей степени «Vellod Impex».
К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay.
Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2.
В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества. PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3.
В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат.
Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт.
В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ.
Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти. Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора. Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров скажем, катаны для игры в Onimusha были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо. Самым а по большому счету, единственным успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock. От первоначального джойстика DualShock отличался в первую очередь наличием аналоговых стиков как тогда предполагалось, они должны были помочь играть в файтинги , а также двумя встроенными вибромоторчиками для обеспечения обратной отдачи.
Игроки признали DualShock чуть ли не идеальным геймпадом, а в Sony, разумеется, не растерялись и все последующие ревизии PlayStation комплектовали именно им и его усовершенствованными версиями. Стики появились только во второй его ревизии, названной Dual Analog, которую впоследствии развили в DualShock.
Отдельно надо сказать и про DualShock 3 - это был первый беспроводной контроллер от «Сони». Кроме моторчиков, внутри корпуса стоял также гироскоп, отслеживающий положение контроллера в пространстве. Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года.
Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell. Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель. В Slim также пропал включатель питания с обратной стороны. Логотип консоли сменился: вместо надписи в стиле фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром теперь красовался более стильный логотип. PlayStation 3 Super Slim Супер-тонкая версия приставки вышла в сентябре 2012 года и отметила уже вторую поптыку редизайна со стороны компании. В этот раз исчез передний слот для дисков.
Вместо него теперь нужно было отодвигать верхнюю крышку и вручную ставить диск на дисковод. Приставка была не только тоньше, но также заметно легче, чем прошлая модель. PlayStation 4 PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Это самая быстропродаваемая консоль за сутки продаж в истории. В этот раз в начинке приставки «Сони» использовала тот же процессор на архитектуре x86, который поставляется с современными игровыми ПК. Был использован восьмиядерный AMD x86-64 Jaguar на частоте 1.
PS4 включала возможность загружать и делиться геймплейными клипами. Сам геймпад стал более эргономичным, а также появились порты для гарнитуры и встроенный динамик. Вскоре после выхода приставки компания также выпустила шлем виртуальной реальности PS VR и игры для него. PlayStation 4 Slim Снова следуя традиции, Sony запустила тонкую версию своей основной консоли. Острые края оригинала ушли, а на их месте были сглаженные углы нового дизайна. Система также работала более эффективно и была тише, чем старая модель.
Исчез порт для цифрового вывода звука, но от этого мало кто расстроился.
Sony прекращает поставки PlayStation 2
AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры.