Новости ключ от медицинского центра службы мчс тарков

Escape from Tarkov's quests offer gear and they can be as simple as fetch quests or ask you to raid specific locations. Новость о запуске издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov всколыхнула игровое сообщество. Anesthesia is a quest in Escape From Tarkov given by Prapor. It’s the first introductory quest to Sanitar, the Scav Boss on Shoreline. The quest requires you to head there and mark the designated spots with an MS2000 marker. CANCEL. Escape From Tarkov. Escape From Tarkov Pharmacist Therapist Quest Guide. Ключ от медицинского центра службы МЧС в ТК Ультра Побег из Таркова за медикаментами.

EFT Ultimate Key Guide

Механические ключи Размер - 1x1. Все ключи для квестов Escape from Tarkov. 12+. 209 просмотров. Ключи Тарков. Ключ от Таркона в Таркове. Ключ от медицинского центра службы МЧС в ТК Ультра Побег из Таркова за медикаментами. Авторы Escape from Tarkov переработали стартовые квесты в патче 0.14. Первые задания большинства торговцев теперь проходят на новой карте «Эпицентр».

How to Complete ‘Urban Medicine’ in Escape from Tarkov

Escape From Tarkov Key Guide | Map Genie. Наиболее полная база ключей от помещений в игре Escape from Tarkov. Данный справочник содержит информацию о всех доступных. Медицинское подразделение МЧС – отличное место, если вам нужны медикаменты, но для него требуется ключ от медицинского центра службы МЧС.

Планшет для документов (Доки)

  • Сколько длится рейд на развязке?
  • Ключ от номера 226 восточного крыла санатория - Большой каталог контактов российского бизнеса
  • Ключи на Заводе в Escape from Tarkov
  • Ключи Развязка Escape from Tarkov
  • Как пройти квест Фармацевт в Escape from Tarkov
  • Владельцы издания Edge of Darkness для Escape From Tarkov получат доступ к PvE, но с условием

Как пройти квест Фармацевт в Escape from Tarkov

Ключ РБ-мп13. Времянка ключ Тарков. Escape from Tarkov ключи. Ключи таможня. Tarkov ключ карты.

Общага 308 ключ Тарков. Тайник штурмана Тарков. Ключ механический. Ключ от завода Тарков.

Ключ советского производства Тарков. Ключ Ford Escape 2008. Ford Escape 2 ключ зажигания. Ключ Форд Эскейп 2008.

Ключ зажигания Форд Эскейп 2008. Ключ лого. Золотой ключ логотип. Lexos — the Key.

Escape Key. Нужные ключи для таможни. Ключи для таможни Тарков нужные. Tarkov ключ от спецтехники.

Таможня ключ от спецтехники. Ключ от погрузчика Nissan Тарков. Ключ от железной решетки грузового контейнера Тарков. Ключ от Меченки Тарков.

Ключ от Меченки на таможне. Меченка Тарков ключ. Ключ Меченый таможня Тарков. Ключ зажигания Форд Эскейп 2008 Тайвань.

Ключ от автомобиля SMW. Ключ от автомобиля Merin Tarkov. Ключ от автомобиля Тарков. Ключ от автомобиля Тойота Тарков.

The Key. Ключ зажигания Ford Escape 2001. Ключ Форд Эскейп 2018. Ключ от автомобиля SMW Тарков.

Ключ брелок от автомобиля SMW. SMW Тарков. Ключ от авто таможня. Reserv ключи.

Key Guide. РБ-ОП ключ Тарков. Ключ карта 21 Тарков. Ключница Escape from Tarkov.

Ключница Gingy Тарков. Ключи резерв Тарков.

Экономика игры — «Найдено в рейде», Убежище, торговцы и Барахолка Все вещи, которые появились на локации, в которую вы совершили последний рейд, помечены галочкой «найдено в рейде». Такие предметы можно сдавать по заданию и выкладывать на рынок игроков, Барахолку местный аналог аукциона из MMORPG, только купить там вещи можно лишь через выкуп и бартер, без ставок.

Если вы положили вещь в защищённый контейнер и погибли в рейде, она останется у вас, но потеряет галку «найдено в рейде». Если вы создали предмет у себя в убежище — он также считается рейдовым и его можно сдать по заданию или продать игроку. Если другой игрок принёс предмет в рейд и вы его забрали — он не считается найденным в рейде, потому что не заспавнился на самой карте, а был принесён из схрона игрока. Также предмет теряет статус найденного в рейде, если вы подняли его и слишком быстро вышли с локации.

В таком случае игра засчитает вам «пробежку». Это сделано для защиты от игроков, которые забегают на локацию без предметов, забирают все ценности и бегут на выход. Также будьте осторожны с выбрасыванием некоторых предметов в рейде: для защиты от читеров и RMT предметы уничтожаются при попытке передать их другому игроку во время вылазки. Это свойство прописано у вещей в описании.

Взятые в рейд предметы можно страховать. Это делается либо через контекстное меню на ПКМ, либо перед рейдом. Одноразовые расходники вроде еды и лекарств не страхуются, ровно как и патроны. Страхуйте самое ценное, и оно, скорее всего, к вам вернётся.

Если вы играете не один, то возьмите со своими товарищами за правило «раскидывать» убитых сопартийцев: взять их застрахованные предметы и кинуть их в неприметный куст, тёмный угол или воду. Так их никто не найдёт и они вернутся по страховке. У каждого игрока есть своё Убежище: база, в которой он прячется под землёй от бед Таркова. Его стоит прокачивать в любом случае, а именно собирать расходники и деньги на улучшение.

Прогресс Убежища ограничен вашим уровнем, навыками и репутацией у торговцев. Строить стоит всё, разве что солнечная панель и максимальная биткоин-ферма — опциональные части вашего логова. Трат зачастую больше, чем пользы, если вы играете не очень часто, да и ценность их разнится от патча к патчу. Тир тоже необязателен: для тестирования оружия достаточно войти в офлайн-режим без ботов.

Это дольше, чем быстро зайти в тир, но зато бесплатно. Нужные постройки Склад. Инвентарь вашей базы, куда вы складываете награбленное. У купивших издание Edge of Darkness он прокачан до максимума со старта, остальным его надо достраивать за огромные ресурсы.

Здесь можно создавать редкие патроны, которые просто так не найти и не купить. Также открывает окно улучшения оружия, в котором на него можно удобно ставить различные модули и обвесы. Здесь можно создавать пищу. Здесь можно создавать бытовые предметы вроде вещей на обмен и сумок.

Утоляет жажду сидящего в Убежище ЧВК. Водосборник максимального уровня позволяет фильтровать канистры с водой. Самогонный аппарат. Позволяет создавать самогон из сахара и фильтрованной воды.

Самогон нужен для обмена в Ящике Диких и бартера у торговцев на ценные предметы дорогой прибор ночного видения, лучший контейнер для вещей в игре. Ящик Диких. Позволяет получать случайные вещи в обмен на расходники: деньги, папку разведданных или бутылку самогона. За разную плату — разный доход.

Самый лучший лут бандиты приносят за бутылку самогона. Повышает количество получаемого опыта. Позволяет создавать информационные предметы и сложную электронику, снижает время между рейдами Диких. На последнем уровне снижает комиссию на Барахолке.

Воздушный фильтратор. Ускоряет прокачку навыков, если установить в них огромные фильтры ФП-100, что временно дают бонус. Очевидно, нужно строить и все те постройки, которые открывают доступ ко всему вышеописанному: освещение, вентиляцию, дверь безопасности, зону отдыха и другие. В игре несколько торговцев, каждый со своим ассортиментом.

Все они поделены на четыре уровня лояльности высший помечен короной , который повышается в зависимости от репутации с персонажем. Её можно зарабатывать выполнением заданий. Также для открытия нового уровня лояльности надо купить или продать торговцу вещи на определённую сумму. Эту информацию можно посмотреть в правом верхнем углу окна торговли или если навестись на вопросительный знак на иконке торговца.

Помимо разного ассортимента, у торговцев разные потребности в покупаемых предметах. Какие-то предметы они покупают за сумму большую, чем коллега, а какие-то не берут вообще. Также у торговцев есть выгодные обмены в духе «пачка патронов на две банки консерв». Перечислять их нет смысла, так как они меняются каждый патч.

Прапор: продаёт патроны, броню и оружие. Ему стоит продавать лишь гранаты, так как больше их никто не покупает. Механик: продаёт оружие и модификации к ним. Ему стоит продавать всё то же самое, а также патроны.

Барахольщик: торгует рюкзаками и одеждой. Выгоднее всего покупает их же. Терапевт: торгует едой, лекарствами, контейнерами. Выгоднее всего покупает любые расходники, предметы на обмен, еду и воду.

Лыжник: продаёт различное снаряжение, от оружия до предметов. Меняет рубли на евро. Продавать ему стоит только ради повышения репутации. Миротворец: торгует предметами с Запада американское оружие и экипировка , торговля с ним ведётся в долларах.

Меняет рубли на доллары. Выгодно продавать те расходники, которые не берёт Терапевт.

Было принято решение дать доступ к PvE-режиму для владельцев Escape from Tarkov Edge of Darkness — надо только дождаться релиза. Поспешивших купить The Unheard Edition тоже ждёт сюрприз — анонсированные предметы собираются ограничить и сбалансировать. Заявление Никиты Буянова : «Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов.

Ключ от комнаты 220 необходим для прохождения квеста лыжника Реагент часть 2. Кроме того, в этой комнате есть спортивная сумка и куртка, где можно найти дополнительные ключи, также на столе спавнится ключ от бункера в лесу ЗБ-014. Ключи на локации Завод Старый ключ советского производства, на головке ключа нацарапон Нас. Ключ от помещения насосной станции. Отличается от другого ключа насосной станции тем, что этот ключ открывает боковую дверь. Старый ключ советского производства, возможно от здания администрации. Отличается от другого ключа от насосной станции тем, что этот ключ открывает центральную дверь. Крайне низкая ценность ключа, так как часто помещение пустует или появляются предметы типа сигарет, гаечных ключей и т. Ключи на локации Лес Данный ключ открывает машину Yotota на локации Лес. Автомобиль рядом с деревянными времянками. Ключ не имеет смысла носить с собой, так как на водительском сиденье спавнится 1 случайная вещь, которая не является редкой еда или хлам. Позволяет открыть багажник автомобиля, который стоит во дворе незакрываемого западного коттеджа. Ключ от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле. Ключ от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле. Ключ от кабинета в санатории, с номерком 112 в западном крыле. Медицинское помещение. Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца. Ключ от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 для которого есть свой ключ. Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 для которого есть свой ключ. Ключ от номера 205 в санатории, западного крыла. Позволяет также попасть в номер 203 для этого номера есть свой ключ по открытому балкону. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 для которого есть свой ключ. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты. Ключ от номер 218, в санатории, в западном крыле. Ключ от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста Миротворца «Путевка в санаторий. Часть 4». Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов. Ключ от номера 222, в санатории, в западном крыле. Этот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует. Этот ключ вам поможет в прохождении квеста Миротворца «Груз Х. Ключ от номера 308, в санатории, в восточном крыле. Он идеально вам подойдет, если вы решили поправить свое финансовое положение. Ключ от офиса администратора OLI, на данный момент ключ бесполезен. Ключ от подсобки магазина OLI. Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI. Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра. Внутри вы можете обнаружить 2 оружейных ящика. Источник Escape From Tarkov — Расположение всех ключей Обратите внимание, каждый ключ в игре можно найти в ящиках, в карманах и в сумках NPC, либо в тайнике Штурмана на локации «Лес» или в отмеченных кругах. Проще говоря, ключи могут появляется на любых предметах в игре. Кстати, большинство из них можно найти на барахолке, но некоторые могут быть очень дорогими, прежде всего зависит от популярности и полезности ключа. Ключи в этом руководстве будут упорядочены по той карте, на которой они используются и от их количества, от малых к большим. Локация «Завод» Завод имеет только три ключа, и два из них открывают одну и ту же дверь. Самый полезный из трёх — это ключ выхода из фабрики. Ключ заводского выхода — этот ключ можно использовать только 50 раз. Он открывает ещё две точки выхода из Завода и дополнительную комнату, которую можно использовать в квесте «Плохая репутация». Он также может открыть двери в охранное здание рядом с новой заправочной станцией на крановой площадке и дверями топливных танкеров на развязке. Ключ от двери насосной станции — этот ключ в игре называется «ключ от двери», но игроки чаще его называют ключом от насосной станции. Эта комната является дополнительным местом для квеста «Санитарные стандарты — часть 1» для терапевта. Ключ от двери другой вариант — этот ключ аналогичен указанному выше, но открывает другую дверь с другой стороны небольшой насосной станции. Локация «Лес» На локации «Лес», как и на «Фабрике», можно найти только три ключа. Ключ от машины Yotota — это складной ключ для белого пикапа Yotota. Найти можно на складе древесины у грузовика. Расположен он рядом с тремя кабинами на юго—западной стороне лесопилки. Добыча в этом грузовике не так уж велика, поэтому получение этого ключа не должно быть огромным приоритетом. Ключ ZB—014 — этот ключ открывает бункер ZB—014, который расположен возле стены к северу от восточных ворот. В бункере неплохая добыча, которую стоит собрать. Также его можно использовать для квестов «Восстановление доверия» и «Конусы мороженого». Ключ Штурмана — этот ключ можно использовать только один раз. Ключ открывает тайник общего фонда, используемый Штурманом. Тайник — это ящик на шине возле кучи дерева напротив красного склада в лесопилке. Вам нужно найти его во время рейда для квеста «Путь охотника — хранитель леса». И помните, вы не сможете выполнить квест, просто купив ключ с рынка. Локация «Лаборатория» «Лаборатория» имеет 10 ключей, которые разбросаны по всей карте. Эти Ключи дают доступ к лучшему луту, которые можно найти на других картах в игре. Карта доступа TerraGroup Labs — эта карта, вероятно, самая важная из всех ключей лаборатории. Этот ключ необходим для доступа к карте из меню выбора рейда. Эту карточку—ключ можно использовать только один раз. В командной игре каждый член отряда должен иметь этот ключ, чтобы получить возможность войти в лабораторию. Вам также нужно собрать три из них во время рейда на квестовую линию «Место для рыбалки».

How to Complete ‘Urban Medicine’ in Escape from Tarkov

Механические ключи Размер - 1x1. Ключ от ULTRA (Escape from Tarkov / Тарков). CANCEL. Escape From Tarkov. Escape From Tarkov Pharmacist Therapist Quest Guide. Anesthesia is a quest in Escape From Tarkov given by Prapor. It’s the first introductory quest to Sanitar, the Scav Boss on Shoreline. The quest requires you to head there and mark the designated spots with an MS2000 marker. Список всех квестов терапевта (медичка) в Таркове # Название Цели Награды 1 Дефицит Найти в рейде 3 Аптечка Salewa First Aid Kit Передать 3 Аптечка Salewa First. Тарков медицинский центр службы МЧС В ТК ультра.

Глава разработки Escape from Tarkov прокомментировал ситуацию вокруг PvE-режима

Медицинское подразделение МЧС – отличное место, если вам нужны медикаменты, но для него требуется ключ от медицинского центра службы МЧС. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене. ключ ао тарков. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на

Руководство по ключам Escape From Tarkov Shoreline

Резерв - в здании санитарной части на карте обозначается как белый слон на двух этажах в комнатах на полу, столах, полках. В подвале здания санитарной части в одной из комнат с кушетками на полу, полках. Так же, одним из простейших способов получения аптечки, является ее изготовление в Убежище в Медблоке 1-го уровня аптечка будет иметь пометку "найдено в рейде". Гемостатическое средство Загустин Военный препарат. Ингибирует активаторы профибринолизина и тормозит его превращение в фибринолизин. Временно останавливает кровотечение и повышает устойчивость к новым.

Имеет побочные эффекты. Приводит к сильной дегидратации.

Его точное расположение неизвестно, но найти ключ можно в куртках, карманах и сумках NPC. Локация «Лес» На локации «Лес», как и на «Фабрике», можно найти только три ключа. Ключ от машины Yotota — это складной ключ для белого пикапа Yotota. Найти можно на складе древесины у грузовика. Расположен он рядом с тремя кабинами на юго—западной стороне лесопилки. Добыча в этом грузовике не так уж велика, поэтому получение этого ключа не должно быть огромным приоритетом. Этот ключ не появляется в игре.

Он встречается только в куртках и на NPC. Ключ ZB—014 — этот ключ открывает бункер ZB—014, который расположен возле стены к северу от восточных ворот. В бункере неплохая добыча, которую стоит собрать. Также его можно использовать для квестов «Восстановление доверия» и «Конусы мороженого». Но не всё так просто, вам понадобится ключ от комнаты 220, чтобы в неё войти. Ключ Штурмана — этот ключ можно использовать только один раз. Ключ открывает тайник общего фонда, используемый Штурманом. Тайник — это ящик на шине возле кучи дерева напротив красного склада в лесопилке. Вам нужно найти его во время рейда для квеста «Путь охотника — хранитель леса».

И помните, вы не сможете выполнить квест, просто купив ключ с рынка. Его можно получить, убив босса диких Штурмана. Его нельзя найти ни в куртках, ни на скавах. Локация «Лаборатория» «Лаборатория» имеет 10 ключей, которые разбросаны по всей карте. Эти Ключи дают доступ к лучшему луту, которые можно найти на других картах в игре. Карта доступа TerraGroup Labs — эта карта, вероятно, самая важная из всех ключей лаборатории. Этот ключ необходим для доступа к карте из меню выбора рейда. Эту карточку—ключ можно использовать только один раз. В командной игре каждый член отряда должен иметь этот ключ, чтобы получить возможность войти в лабораторию.

Вам также нужно собрать три из них во время рейда на квестовую линию «Место для рыбалки». Этот ключ можно найти в тайнике Штурмана или в ящиках на береговой линии, либо в самой лаборатории. Также, вы можете на третьем уровне обменять шесть трубок холодной сварки Poxeram на ключ у Механика, а на четвёртом уровне на два физических биткойна. Помимо Механика, можно на четвёртом уровне купить у Терапевта, который продаёт ключ за 157 500 рублей. В принципе, этот ключ можно выбить почти из каждого босса. Чёрная ключ—карта — эта карта открывает дверь в зону экспериментов G12 на первом этаже Лаборатории. Все возможные места появления этого ключа находятся в Лаборатории. Его можно найти в лабораторном блоке G22 на южном конце второго этажа рядом с компьютером. Вам понадобится зелёная ключ—карта для входа в эту область.

В большой комнате O11 в центральной части первого этажа также есть два места появления. Карта может появиться на большом столе лабораторного оборудования и на компьютерном столе напротив разлива токсичных отходов, покрытого оранжевым куполом. Зелёная ключ—карта — эта карта открывает доступ в лабораторный блок G22 в южной части второго уровня. Карта может появится на полке между двумя переплётами в заднем коридоре, ведущем к арсеналу R23 на северной оконечности второго уровня. Она также может лежать на стойке регистрации в офисе менеджера в O21 на втором уровне и на стойке рядом с карантинной зоной G11 на первом уровне. Синяя ключ—карта — открывает дверь в карантинную зону G11 на первом этаже. Этот ключ появляется в заповеднике и на береговой линии. На береговой линии он может лежать в Западном крыле в офисах 104 и 112. Как правило, он лежит на столе в 104 офисе и на низкой полке рядом с телевизором в 112 офисе.

К тому же, синяя ключ—карта может иногда появляться в пассажирской двери машины скорой помощи на береговой линии. Красная ключ—карта — один из самых востребованных ключей для Лаборатории, поскольку он открывает арсенал безопасности лаборатории в разделе R23 на втором уровне. В арсенале много добычи, включая оружие, патроны и модификации оружия. Красная ключ—карта в основном находится на береговой линии. Его можно найти в восточном крыле курорта в комнате 221 на столе с ноутбуком. В Западном крыле он находится в комнатах 218, 203 и в подвале. В подвале ключ может появиться в шкафчике спортзала, в котором отсутствует дверь. Он находится на верху бочки с водой в комнате 218 и на полу перед тумбочкой возле балкона в комнате 203. Фиолетовая ключ—карта — эта карта разблокирует пост безопасности в R23 на северной стороне второго уровня.

Все точки расположения этого ключа находятся в лесу, в лесном лагере и на контрольно—пропускном пункте Скав. Карта может появиться в багажнике чёрного внедорожника, припаркованного возле синего склада в лагере, и на столе в кирпичном доме к северу от лагеря. На контрольно—пропускном пункте Scav карта лежит внутри водительской двери чёрного внедорожника. Жёлтая ключ—карта — этот ключ используется для быстрого прохода через парковку. Он открывает комнату, в которой можно отключить охранную систему парковки. Ключ в основном появляется в лаборатории в R24, O21 и O11. В R24 в кафетерии на втором уровне будет лежать на столе в центре окна. В O21, на втором уровне, ключ находится на столе в передней части кабинета менеджера с видом на лабораторный пол O11. Наконец, он также находится в центральной части O11 первого уровня на одном из рабочих столов.

Ключ от хранилища Арсенала — открывает дверь в хранилище арсенала R23. В этой комнате могут быть редкие предметы и оружие. Места появления этого ключа находятся на таможне в трёхэтажных общежитиях, новой бензоколонки и электрической подстанции. На подстанции на северо—восточной стороне карты ключ может появиться на стуле в лачуге. В трёхэтажных общежитиях он находится на тумбочке в комнате 215. Наконец, он может появиться на стойке за кассовыми аппаратами на новой заправке. Ключ от офиса менеджера — ключ от Lk. MO открывает двери, ведущие в офис менеджера в O21 с видом на центральную лабораторию O11. Места расположения этого ключа находятся в лаборатории в O13, O22 и в гараже Y11.

В O13 ключ—карта находится на освещённом столе возле стеклянных дверей. В O22 ключ—карта находится у ноутбука в конференц—зале. Наконец, в гараже ключ можно найти на пассажирском сиденье внедорожника с ящиком для оружия в задней части. Ключ карта от комнаты тестирования оружия — Ключ Lk. TA w или Лабораторный. Открывает дверь в область тестирования оружия в центральной локации лаборатории первого уровня. В этой комнате есть пара ящиков с оружием, и, возможно, появляется другие пушки. Ключ может появиться в Лаборатории в тренажёрном зале R15, у входа в R23 и в комнате B21 над серверной комнатой. Тренажёрный зал R15 находится на восточной стороне первого уровня.

Ключ может появиться на стуле. В R23 ключ может лежать на полках слева от входа. Наконец, ключ также может появиться на кухонной стойке в B21 на южной части локации второго уровня. Локация «Развязка» Здесь расположено 12 ключей и две ключ—карты. Многие из них потребуют включения питания от электростанции на северо—восточной стороне карты. Будьте осторожны, так как электростанция, особенно область вокруг выключателя питания, является популярным местом. Ключ к офису администратора OLI — открывает доступ к офису администратора напротив комнаты отдыха в OLI, в главном офисе имеется несколько предметов и компьютер. Ключ можно найти на береговой линии на столе в комнате 322 Восточного крыла. Как и в кабинете администратора, в основном обычный лут и ПК.

Ключ находится на таможне в багажнике синего автомобиля на дороге между заводской зоной и новой заправкой. Ключ открывает подсобное помещение с некоторым количеством лута. Ключ к подсобке силовой подстанции — ключ отпирает лачугу за пределы торгового центра на северо—восточной части карты вблизи электростанции. Его можно найти в синем шкафчике в комнате с вилочным погрузчиком в северо—восточной части фабрики. Ключ от аптеки — открывает доступ к аптеке, которая находится в северо—западной области. В аптеке есть несколько медицинских препаратов, физиологический раствор и перекись водорода. Находится в комнате 101 в западном крыле курорта на береговой линии. Он будет лежать на столе возле окна. Этот магазин одно из лучших мест на карте для получения оружия, модов и брони.

Питание должно быть восстановлено в торговый центр от электростанции, чтобы иметь возможность использовать этот ключ. Ключ можно найти в комнате администратора электростанции наверху коробки на полках. Его также можно найти в книге за одной из палаток в лагере, расположенном в Гошане. Этот ключ также можно получить у терапевта на 4—ом уровне в обмен на 60 сгущёнок и 10 пачек овсяных хлопьев. Ключ к двери выхода из KIBA — открывает решётку за дверью. Необходимо включить питание от электростанции, чтобы использовать этот ключ. Магазин KIBA заполнен оружием, броней и модификациями, что делает его наиболее желанным местом для посещения. Этот ключ нельзя найти в куртки или выбить из NPC. Его можно получить только в качестве награды за квест «Оружейник — часть 11» от Механика.

Вы должны быть 20 уровня, чтобы начать этот квест. Ключ к медицинскому отделению МЧС — необходим для квестовой линии «Витамины», которую даёт лыжник. Ключ можно найти на таможне рядом с заправкой. Рядом с грузовиком стоит скорая помощь с задними дверями. Ключ находится в задней части машины скорой помощи на сиденье. Ключ к кассовому аппарату OLI — открывает кассовые аппараты в OLI, которые являются отличным источником для получения денег. Этот ключ можно найти на столе в офисе в задней части OLI. Ключ к Гошанскому кассовому аппарату — открывает регистры в Гошанском.

От части Никита Буянов повторил слова, сказанные в слитой переписке из чата эмиссаров и разработчиков Escape from Tarkov, где обсуждался сам скандал и другие моменты.

Авторы пообещали предоставить бонусы «как можно скорее», а временный доступ к PvE для обладателей EOD будет открыт после «укрепления инфраструктуры» режима для широкой аудитории. Правда, анонс всё равно был встречен многими фанатами негативно, поскольку в прошлом при покупке создатели обещали доступ к DLC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий