Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Китайская газета "Хуаньцю шибао" предположила, что причиной аварии мог стать отказ двигателя пассажирского самолета Boeing 737. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике.
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929
Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. 8 мая китайский среднемагистральный самолет C-919 совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Пекин. Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин.
Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев
Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Китай закрыл свое воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний, сообщил ранее РБК со ссылкой на собственные источники. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Авиакатастроф в этом мире очень много, но именно эта привлекла внимание СМИ больше всего. Дело в том, что воздушное судно влетело в землю прямо своим носом. Какие самолеты уже «роняли» Названа причина, почему в КНР мог разбиться «Боинг» Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который разбился в южной части Поднебесной, перед исчезновением с радаров не подавал сигналов бедствия. Об этом сообщил представитель перевозчика Лю Сяодун. Известно, что пассажирский борт находился на высоте около 8,8 километра, когда судно вошло в пикирование. Авиалайнер начал терять высоту с максимальной скоростью около 560 километров в час. При этом последние данные с компьютера самолета были отправлены в 2:22 на высоте 982 метров.
По словам некоторых экспертов, летательный аппарат могли использовать для своих целей.
Предполагается, что он по массогабаритным характеристикам похож на американский проект X-37B. Это означает, что масса космоплана составляет от 5 до 8 т, а его длина достигает 10 м. Эксперты считают, что китайцы используют многоразовый аппарат для военных и научных экспериментов.
Космоплан вряд ли выполняет оперативные задачи, тогда как проверить в работе то или иное оборудование с его помощью довольно удобно, ведь оно потом в целости и сохранности плавно возвращается на Землю. Во всяком случае, американский X-37B используется именно так — как летающая космическая лаборатория. Кеннеди во Флориде.
Сообщается, что он поврежден. В Национальном штабе реагирования на чрезвычайные ситуации уточняют, что во время крушения погода на маршруте была пригодной для полетов и не было опасных явлений. Кроме того, по данным штаба, все пилоты имели действующие лицензии и обширный опыт, а состояние их здоровья было хорошим. Напомним, Boeing 737, выполнявший внутренний рейс, разбился в горной местности на юге Китая.
Например, в СССР создавался Як-141, проект которого в 1992 году похоронил только распад страны и развал экономики. Тем временем в Великобритании был создан, пожалуй, самый удачный военный СВВП на сегодняшний день — палубный истребитель-бомбардировщик Sea Harrier. Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так? Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя? Ответ достаточно прост. Проблема была в том, что в 1980-х годах мир накрыл экономический кризис. А потому программы СВВП стали сворачивать сначала в гражданской авиации, а потом и в военной. При всей своей перспективности самолеты вертикального взлета и посадки имеют не только жирные плюсы, но и жирные минусы. Такие машины могут зависать подобно вертолетам, разворачиваться на месте, дрейфовать в разные стороны на минимальной скорости. При этом, в отличие от тех же вертолетов, СВВП достигают несравненно больших максимальных скоростей — вплоть до сверхзвуковых. Но есть и существенные минусы. Есть и чисто технические недостатки в сравнении с обычными боевыми самолетами, которые остаются нерешенными при нынешнем уровне развития технологий: это меньшая дальность полета СВВП и сильно уменьшенная боевая нагрузка. Наконец, еще один важный недостаток: управление СВВП требует подготовки пилотов гораздо большей квалификации даже в сравнении с пилотами палубной авиации. Таким образом, по совокупности факторов на сегодняшний день СВВП остаются в большинстве стран не у дел. Хотя от концепции таких самолетов до конца не отказалась ни одна страна с развитым авиастроением.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали
Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд.
Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах.
Двигатель для МиГ 1. Стремительный взлёт китайского авиапрома J-20 Китайский J-20 был спроектирован и построен в рекордные сроки. Стартовав в начале нового века, Китай догнал США по количеству тяжёлых истребителей 5-го поколения и на порядок обошёл Россию.
Именно это позволило бы достичь максимальной грузоподъемности в 66 тонн. Рекламируемый как самый мощный двигатель в истории китайского авиапрома, WS-20 проходил летные испытания на испытательном стенде Ил-76. Впервые транспортник с новым китайским движком поднялся в воздух в 2020 году. С созданием Y-20 Китай вошел в мировую авиационную элиту Создание Xian Y-20 Kunpeng «ознаменовало собой важный шаг для Военно-воздушных сил Китая, улучшающий их возможности для развертывания стратегических сил», — прокомментировал появление самолета представитель китайских ВВС полковник Шэнь Цзиньке. Действительно, один самолет может перевозить один танк Type 99, самый современный в Китае, который весит около 50 тонн, а также пехоту и другую технику.
Максимальная дальность полета с частичной загрузкой составляет 7800 км — примерно расстояние между Пекином и Каиром. Таким образом, Xian Y-20 Kunpeng постепенно заменит парк китайских грузовых самолетов Y-8 и российских Ил-76, которые в настоящее время являются рабочими лошадками китайских ВВС. Появление Xian Y-20 Kunpeng ввело Китай в мировую авиационную элиту: сейчас лишь три страны в мире могут проектировать и строить собственные военно-транспортные самолеты. Российско-украинский Ан-124 «Руслан» официально является крупнейшим в мире транспортным самолетом, грузоподъемность которого почти в два раза превышает грузоподъемность Y-20 Kunpeng, но он снят с производства, а работы по модернизации существующего парка были заморожены с 2014 года. Наращивая поставки тяжелого оружия Украине, Вашингтон балансирует на грани Третьей мировой войны Y-20 будут использовать даже для запуска спутников Создание же Xian Y-20 Kunpeng происходило на фоне переосмысления военной стратегии Китаем.
Малоопытный пилот, налетал 556 часов [8]. В салоне самолёта работали 5 бортпроводников. Также в составе экипажа был воздушный маршал. Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10]. В 13:15 здесь и далее — пекинское время рейс MU5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник [1] , он должен был прибыть в Гуанчжоу провинция Гуандун на юге Китая в 15:07 [11] [12]. Через 1 час и 8 минут после взлёта контакт наземных служб с самолётом был утрачен [13]. Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20]. Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14]. К месту проведения поисково-спасательных работ было направлено 80 медиков и 36 машин скорой помощи от учреждений здравоохранения города Учжоу, а также 12 экспертов в области медицины от Комитета по делам здравоохранения Гуанси-Чжуанского АР [14].
По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям. Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности". Эксперты опираются на тенденции 2022 года, когда россияне приобрели почти 120 тыс. Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3. Россия с большим отрывом обошла других крупных поставщиков — Туркменистан и Катар по 2,2 млрд м3 , а также Австралию 1,9 млрд м3. Итоги переговоров могут отразиться на туризме.
Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India
После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Если Нэнси Пелоси всё же решит направиться на Тайвань, военные самолёты Китая могут отогнать воздушное судно США от острова предупредительными выстрелами.
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /. украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines.
Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт
Страна все чаще берет на себя миротворческие, спасательные, разведывательные миссии все дальше от своих границ. Так, уже в 2017 году Китай построил свою первую зарубежную военную базу — в Джибути. База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана. Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях.
Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом. Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет. Особое же беспокойство НАТО вызвало то, что Пекин решил использовать Xian Y-20 Kunpeng в качестве носителя для китайской ракетной системы воздушного базирования.
Глава Китайской академии технологий ракет-носителей Ли Тун Юй официально подтвердил, что его агентство разработало космический аппарат нового поколения с воздушным запуском, способный доставлять на низкую орбиту 100 кг полезной нагрузки. И именно Y-20 будет использоваться для запуска такой ракеты с воздуха. Есть и еще несколько функциональных модификаций Xian Y-20 Kunpeng.
В ходе мероприятия президент РФ не только ответил на десятки вопросов, поступивших от россиян, но и подвел итоги уходящего года. По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. Китай поднял в воздух свои бомбардировщики и направил их в сторону РФ. Такие данные приводит издание Sohu. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Путин на пресс-конференции обратил внимание на то, что уровень сотрудничества РФ и КНР вышел на беспрецедентно высокий уровень.
Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты.
Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества.
По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист.
Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.
Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.