Существует ли вообще,китайская пасха. Природа | Новости погоды. Пасха является неким религиозным событием, и объектом почитания у иудеев, и христиан.
Праздник середины осени и лунных пряников
у них нет пасхи, поэтому и поговорка такая"как до китайской пасхи" т. е. фиг знает когда закончиться, что то долгое. Главная» Новости» Когда китайская пасха в 2024. Большинство китайских праздников отмечают по восточному лунному календарю. Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет.
Пасха и стиль китайских туристов в России
Пасха является неким религиозным событием, и объектом почитания у иудеев, и христиан. Традиционные китайские праздники являются неотъемлемой частью сбора урожая или молитвенных подношений. Главная» Новости» Когда китайская пасха в 2024. Значение китайской пасхи в культуре Китая В китайской культуре китайская пасха имеет глубокое историческое и культурное значение. Она служит временем для семейного объединения и поклонения предкам. Большинство китайских праздников отмечают по восточному лунному календарю.
Китайская Пасха — дата, которая существует: как жители Поднебесной христианский праздник отмечают
Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. Значение китайской пасхи в культуре Китая Китайская пасха считается временем для возобновления, очищения и пополнения сил. Существует ли вообще,китайская пасха. Здесь находится духовная миссия.В Китае, в настоящее время, около 15000 православных верующих.
Китайская Пасха — дата, которая существует: как жители Поднебесной христианский праздник отмечают
Те, кто трапезничает в храме, наслаждается особой теплой атмосферой и свежей выпечкой. После посещаются воскресные школы. Юные прихожане изучают процесс богослужения, узнают много интересного о христианской жизни, чудесах святых и праздниках, ставят тематические сценки и поют. Взрослые обсуждают разнообразные бытовые темы, связанные с жизнью церкви, общаются со священником, рассказывая о случившимся и наболевшем. По итогу, хоть Пасха в Китае не празднуется официально, здесь есть специализированные места, в которые христиане могут прийти для почитания Бога в теплом кругу единомышленников. Пасха в Гонконге Гонконг — это специальный административный район КНР, один из финансовых центров мира. Несмотря на принадлежность к Китайской Народной Республике, Пасха в Гонконге имеет официальный статус. Этому есть историческое объяснение. В какой-то определенный момент существования Гонконг был Британской колонией. В 1841 году Григорий XVI основал здесь католическую префектуру для духовной помощи британским солдатам, обосновавшимся в новой колонии.
Православный Петропавловский приход был основан в 1934 году. Несмотря на то, что это все еще была британская колония, основными прихожанами были эмигранты из России.
Мне очень понравилось. Москва и Петербург разные, но мне больше понравился последний. Зато в Москве было солнце и тепло. Мы, к сожалению, не попали в метро, не было времени с группой, а сами с родителями побоялись. У нас было не так много свободного времени, в Зимнем дворце мы буквально пробежали по залам, ничего не успел посмотреть.
Гид нам давал свободное время, но этого хватало, чтобы купить сувениры. Во многие достопримечательности, например, в Исаакиевский собор мы не заходили, только посмотрели с улицы и все. А в некоторые нас не пустили, например в здание МГУ. Я так и не понял, почему туристам нельзя заходить в университет, в Китае такого нет. Ездили мы все время на автобусе, даже между городами. Автобус был новый и удобный, но ехать далеко было скучно, в окно тоже надоедает смотреть. С чем носить велосипедки в реальной жизни — фото образов О людях У нас были интересные гиды-китайцы, они живут в России уже много лет, много рассказывали.
Один, например, говорил, что у всех русских мужчин есть любовницы. Мне русские друзья потом сказали, что это не правда. Ну и про то, что женщины толстеют после свадьбы. Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских. Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые! Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели.
Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные. Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор.
Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо.
Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы.
Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом.
Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство.
Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи.
Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров».
Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания.
И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской.
Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи.
Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г.
Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы».
Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети.
Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа.
Прихожане приносят яйца, чтобы их осветили, едят куличи и в целом мало чем отличаются от нас с вами. Все эти люди свободно могут прийти в храм и принять участие в службе: настоятели рады всем прихожанам, без каких-то условностей и ограничений. Впрочем, Пасха не только религиозный, но и общественный праздник. А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран.
Все эти люди свободно могут прийти в храм и принять участие в службе: настоятели рады всем прихожанам, без каких-то условностей и ограничений. Впрочем, Пасха не только религиозный, но и общественный праздник. А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты".
Пасха в Китае
Оба праздника длятся всего по три дня, но с помощью объединения двух выходных, выходит по семь дней отдыха подряд. На протяжении этих двух недель, большинство людей покидают свои дома и по-разному весело проводят время, что приводит в том числе к росту торговли и бизнеса. Отсюда и название — «золотая неделя». Почти все номера в отелях, билеты на самолеты и поезда на праздниках оказываются распроданными.
Поэтому для тех, кто планирует тур в Китай, рекомендуется избегать этих двух «золотых недель» ввиду большого скопления людей, посещающих основные достопримечательности.
Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Как правило, в канун Пасхи учителя готовят для детей сценарий праздника. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты".
Да, именно на веселые старты это и бывает похоже: дети играют с аниматором в костюме пасхального кролика, ищут спрятанные в траве яйца и участвуют в разных викторинах. В некоторых местах в честь Пасхи может состояться небольшая театральная постановка. Нередко в садах и школах проходят конкурсы и мастер-классы по росписи яиц: тут на них рисуют иероглифы, цветы, а некоторые разрисовывают под панд и других животных.
Читайте также — Пасха страданий Пасха в других конфессиях Католическая Пасха и Пасха у традиционных протестантов лютеран отмечается в другой день — по григорианскому календарю. Но традиции и обычаи для всех христиан остаются общими, потому что радость Воскресения Христа едина для всех конфессий. Пасха в 2024 году у католиков отмечается 31 марта. Традиции и обычаи Пасхи отличаются только в разных странах. В Германии Пасха — государственный праздник, у детей также каникулы в школе.
Друг другу дарят не только традиционные крашеные яйца, но и пасхальных зайцев. Эта традиция пришла еще в XVI веке. Дети, как правило, находят крашеные яйца на Пасху у себя в саду. Рядом ставят шоколадного или игрушечного зайца, который «принес» их детям. Белая шерстка зайца — символ непорочности и чистоты. Италия — очень религиозная страна. Главные праздники — Рождество и Пасха. Здесь чаще всего дарят друг другу шоколадные яйца.
Итальянцы на Пасху готовят не куличи, а коломбы. Коломба в переводе — «голубка». Готовится она из муки, сахара, цукатов на дрожжевом тесте. До Пасхи верующие итальянцы также соблюдают Великий пост. На Пасху Папа Римский лично произносит традиционную Пасхальную проповедь. На Пасху в 2023 году она прозвучит для католиков 9 апреля. В католических храмах накануне Пасхи проводят так называемую Литургию Света. От огромного костра, который разводят перед храмом, зажигают позже Пасхал, который вносят в костел на праздник.
В Англии в день Великого Праздника принято помогать обездоленным. Богослужение у традиционных протестантов, лютеран, начинается с Пасхального приветствия. Пастор трижды произносит: «Христос воскрес! В этот день всегда совершается Евхаристия. Православные пасхальные богослужения Пасхальное богослужение начинается в 00:00 торжественным крестным ходом, Пасхальной утреней и продолжается Божественной литургией, освящением артоса. Крестный ход символизирует шествие всех верующих за Воскресшим Христом.
Отправить донат Пожаловаться Китайская пасха? Не, не слышали! Уже в это воскресенье православные христиане будут отмечать великий праздник. Но как вы думаете, отмечают ли Пасху в Китае? Празднование Пасхи в Китае имеет ряд особенностей, однако для христиан в Китае смысл Пасхи остается тем же — ознаменование воскресения Христа через три дня после распятия. Кроме того, часто в здании церкви устраивают музыкальные концерты и представления, основанные на Библейских историях. Официальные китайские католические церкви хотя и не имеют связи с Папой, входят в число тех, где проходят большие торжества. По традиции, все прихожане должны посетить специальную мессу или службу перед Пасхой, в таких церквях новокатоликов также традиционно крестят на Пасху.
Когда Китайская Пасха ?
Китайская Пасха также сопровождается обильными праздничными угощениями и фейерверками. Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. «До китайской пасхи» — идиома, такая же как и «после дождичка в четверг» или «когда рак на горе свистнет». Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее. Собрали все китайские праздники, которые влияют на закупки — поставщики не отвечают, выкуп задерживается, склад, перевозчики и таможня не работают. Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет.
Пасха в Китае
Отчасти это связано с традициями, сформировавшимися под Влиянием Англии, а отчасти с тем, что там есть много христиан, устоявшихся церквей и иностранных христиан-эмигрантов. Если вы турист, приехавший в Гонконг во время Пасхи, вы будете удивлены размахом празднования. Пасхальный понедельник, на следующий день после Пасхи и Пасхальное воскресенье являются государственными праздниками в Гонконге. Банки, почта и правительственные учреждения будут закрыты, а часы работы некоторых музеев, тематических парков и других достопримечательностей могут быть сокращены. Кроме того, большинство крупных отелей, как правило, предлагают специальные пасхальные блюда или шведский стол на праздник. В парках города организуется охота за пасхальными яйцами или другие веселые пасхальные развлечения для детей. Другие статьи.
Пасхи-то в Китае нет. Только вот это — всего лишь заблуждение, ведь Пасху в Китае отмечают, пусть и не все. И тут надо понимать: Китай — действительно многоконфессиональная страна, где присутствует много разных религий и конфессий, вот и христианство нашло там своих последователей.
Так, около 70 млн человек по всему Китаю являются христианами: православными и католиками. Для общего понимания, это почти половина населения России! Конечно же, игнорировать такой крупный христианский праздник, как Пасха, они не могут. На что он вообще похож?
Иисус Христос, как еврей из племени Иуды отмечал Пасху вместе с апостолами.
Праздник Пасхи установлен в 1513 году до нашей эры в честь выхода народа Израиль из Египта. В Библии нет ни слова, что христиане должны отмечать Пасху 2 года.
Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi!
В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной.
У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые.
Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие.
И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое.
Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом.
Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство.
С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России.
Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло.
Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел.
Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву?
Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции.
Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской.
Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам.
По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая.
Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам.
Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки.
Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет.
Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа.
Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints».
Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм!
Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри.
Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно? При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел. Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах.
Как справляют Пасху в Китае?
Главная» Новости» Когда у китайцев пасха 2024. Поэтому дата китайской Пасхи может варьироваться от 4 апреля до 5 мая по григорианскому календарю. В Китае Пасха официально не празднуется. Новости Китая. В Китае готовятся к традиционному празднику Цинмин – почитание усопших. Он отмечается на 104-й день после зимнего солнцестояния, сообщили в программе. продолжительностью по календарь Праздники в Китае на 2024. Что значит до китайской Пасхи Когда отмечается китайская Пасха. Радоница или антипасха (пасха мертвых) — когда в 2024 году.