Bestune T77 — среднеразмерный кроссовер китайского производителя Bestune — суббренда компании FAW. Авто - 6 июня 2023 - Новости. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации.
Новые модели Lada будут «немного китайскими»
И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта. Если и встречается — то крайне редко.
Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис. А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом.
Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей. Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка.
Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость. А за Уралом, особенно в Сибири, их достаточно много.
Потому что там, как говорится, Китай поближе, и как-то этот вопрос с ремонтно-технических обслуживанием решается, создаются какие-то мастерские, ремонтные базы и предприятия. Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится?
Но, как показывает история, и такое возможно. Кто лет сорок назад знал что-то о корейских машинах? Или лет пятьдесят назад — о японских машинах?
Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили.
Оснащается автомобиль единственной силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора мощностью 169 л. Привод у кроссовера только на переднюю ось. На родине Bestune T55 стоит примерно 11 800—14 450 у. На родном рынке В70 снабжается 1,5-литровым двигателем мощностью 169 л. Вне зависимости от оснащения привод у Bestune В70 только передний.
При этом никому не собираемся пускать пыль в глаза и говорим о том, что сегодня это китайский продукт, но с учетом возможностей АвтоВАЗа, его инжинирингового центра, в котором работают 3,5 тысячи специалистов, мы семимильными шагами будем двигаться к локализации этого автомобиля», — сказал он. А это требует определенного времени. Сертификация, как правило, занимает девять месяцев.
Он был представлен в частном порядке на конференции дилеров. Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», присутствовавший на мероприятии, опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Цена пока не объявлена. Оригинальный «китаец« будет стоить в России от 2,07 млн рублей.
Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии
В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель АвтоВАЗа под названием Lada X-Cross 5 будет изготавливаться в сотрудничестве с китайским концерном FAW. На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». Главная» Новости» Lada iskra sw cross 2024 фото. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели.
Успейте купить
В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
Накануне, 26 сентября, новые транспортные средства протестировали в центре инжиниринга АвтоВАЗа, где специалисты различных служб контроля качества проверили соблюдение всех технологических параметров сборки, отмечают авторы сообщества Avtograd News в социальной сети "ВКонтакте". Там же появились снимки с места проведения испытаний. Максимально возможное качество снимка.
Об этом можно судить по первым экземплярам паркетника Lada который на самом деле является перелицованным 4.
Фотографию автомобилей на площадке готовой продукции опубликовал портал Drom. Ожидается, что для версии с шильдиками Lada отдачу силовой установки понизят.
Привычные модели тольяттинской марки в нашей стране продавать на данный момент нельзя. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Ещё по теме.
Фотографию автомобилей на площадке готовой продукции опубликовал портал Drom. Ожидается, что для версии с шильдиками Lada отдачу силовой установки понизят. Нельзя исключать возможность появления таких кроссоверов и в автосалонах Казахстана.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Это переднеприводный кроссовер с полуторалитровым бензиновым мотором и роботизированной коробкой передач. В самом АвтоВАЗе ранее заявляли, что модель поступит в продажу до конца 2023 года. Кроме того, у российско-китайского партнерства возникли сложности, поскольку специалисты АвтоВАЗа обнаружили дефекты в поставляемых кузовах.
Продукт бейдж-инжиниринга в российском варианте получит название Lada X-cross 5. Автомобиль, конвейерная жизнь которого в России начнется уже в июне этого года, будет представлять собой классический кроссовер класса C с безальтернативным передним приводом. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Технические подробности о том, какими двигателями будут комплектовать эту модель, пока нет.
А это требует определенного времени. Сертификация, как правило, занимает девять месяцев. И еще какая-то дополнительная сертификация этой модели потребуется у нас в России.
Фото: Максим Кадаков »А сертификация — это очень длительный процесс, примерно он составляет девять месяцев. Это как родить ребенка.
И поэтому наши ближайшие планы, как я уже анонсировал, будут связаны с открытием, запуском конвейера в Санкт-Петербурге на полях Петербургского экономического форума», — сказал он. Сертификация в Китае означает, что авто готово к серийному производству обычно эти этапы разделяет несколько недель или месяцев.
Автомобильные новости
АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. "АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под.
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Вместо Запада Китай — что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG» Многие детали не получили отечественной локализации, а кое-что, возможно, придется докупить и самому автовладельцу Новинка от «АвтоВАЗа» под названием «Lada Vesta NG» так и не стала суперавтомобилем с максимальной российской локализацией. Компрессор кондиционера и иные детали стали родом из Китая. Изображение журнала «Движок». Так, автоматическую коробку передач с пятиступенчатой механикой пока оставили прежней. Но известно, что ее место займет китайский вариатор, компания-изготовитель его не называется.
Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире. Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались. И этот автозавод полностью реконструировала немецкая фирма «Фольксваген». И нас там, как говорится, уже нет, а они выпускают автомобили, которые идут с брендом «Фольксваген».
А этот завод был нами же построен и в свое время был в Китае монополистом. Там китайцы выпускали автомобили, похожие на нашу «Победу». Но со временем там все устарело с момента открытия завода в 1955 году. Кстати, «Опель» тоже тогда отказался участвовать в реконструкции, как сказали его менеджеры — кто же там будет покупать наши автомобили — китайцы слишком бедные. Причем, не только завод в Чанчуне, но и Шанхайский автозавод «Фольксваген» переоборудовал, где раньше выпускались машины «Красное знамя». Так что, перспективы там у нас долго оставались. Еще в 90-е годы китайцы к нам приезжали и просили организовать поставки к ним «Жигулей». Вот эти «девятки», «восьмерки» … Но дело в том, что автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться. А у нас решили — цены поднимем, и будет хорошо. Завод в Тольятти до какого-то времени существовал спокойно, а теперь мы не знаем, что с этим заводом делать.
Другие марки легковых автомашин — «Волга» новых модификаций — ее что-то мало видно. А надо было в свое время использовать иностранный капитал, привлечь фирмы, подписать соглашения. По большому счету, если мы посмотрим на историю завода в Тольятти, то на самом начальном этапе, когда выпускали первые модели — «единички», «копейки» — это было совместное российско-итальянское предприятие. А потом итальянцев оттуда вытеснили и все пошло, как пошло. Китай сегодня.
Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса. Причина — новые перебои с поставками комплектующих. Уже с середины мая производство полнокомплектных машин станет невозможным, поэтому корпоративный отпуск начнется на два месяца раньше запланированного.
А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом. Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей.
Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка. Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость.
А за Уралом, особенно в Сибири, их достаточно много. Потому что там, как говорится, Китай поближе, и как-то этот вопрос с ремонтно-технических обслуживанием решается, создаются какие-то мастерские, ремонтные базы и предприятия. Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится?
Но, как показывает история, и такое возможно. Кто лет сорок назад знал что-то о корейских машинах? Или лет пятьдесят назад — о японских машинах? Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке.
Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили. Потому что на них были очень существенные скидки. Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед.
Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой». Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей.
Автомобильные новости
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada 16+. АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Ходовые испытание китайского Бетсуна, чтобы наклеить шальдик ли не достижения 23 лет правления самизнаетекого? «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами.