Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. Фильм 2023 года, это мексиканская комедия режиссёра Луиса Эстрада.
Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
Мексиканский фильм «Чёрная луна» – ещё один участник 45-го Московского международного кинофестиваля из Южной Америки, но, в отличие от своих коллег-конкурентов. Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. Картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо совместного производства Мексики и Катара признана лучшим фильмом в основном конкурсе Московского международного. Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star.
Самое читаемое
- Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
- Что еще почитать
- Мексика – последние новости
- Новая мексиканская волна: главные режиссеры современности и их работы – Wink Блог
- Умер обожаемый миллионами женщин актер сериала «Никто, кроме тебя» Андрес Гарсия
- Мексика — Союз кинематографистов Российской Федерации
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Итак, простой петух мечтает участвовать в петушиных боях, а не кукарекать на ферме по утрам. Наставить его на путь истинный берутся… яйца.
Ну да, живые говорящие яйца на ножках с очень сомнительным чувством юмора. Там еще и ломтик бекона есть. Если что, более обрушивающий сознание «Полный расколбас» Сета Рогена вышел только год спустя, так что плагиат исключен, это все какая-то местная трава.
Дело в том, что «Крутые яйца» стали сиквелом старого мультфильма «Приключения яиц и цыпленка», где как раз объяснялось слегка : почему яйца стали говорить, ходить и совершать подвиги: просто магия. Ну это помимо того, что его родители находятся в процессе развода и уделяют сыну буквально день в неделю. Перед тем, как лечь на операцию, которая, по идее, должна поправить Сантизрение, он пишет список из желаний и просит родителей помочь ему их выполнить.
Желания простенькие и важные для 12-летнего мальчишки: покрасить с папой волосы в один цвет, научиться водить машину, сходить на поединок лучадоров. Ну и главное, чтобы родители остались вместе. Друзья детства ведут себя как и полагается: играют в футбол, моются в душе вместе, сидят в баре и обсуждают там женщин.
Совершенная братская идиллия, пока один из них, Сантьяго, не признается, что он гей. Кино балансирует порой не очень удачно между плакатными лозунгами «Гомосексуальность не болезнь» и трогательно-смешными моментами, когда закадычные друзья пытаются переосмыслить свои отношения в новых условиях. Кому-то кино напомнит старенький французский фильм «Хамелеон», где один из персонажей, брутальный гомофоб Жерар Депардье вдруг начинал испытывать противоречивые чувства к своему коллеге.
Вполне не исключаем, что сценарист и режиссер Николас Лопес мог кое-что подтянуть у коллег. В данном случае автора самой кассовой немецкой франшизы «Зачетный препод» Бору Дактегина вот тут мы рассказываем, сколько франшиза заработала.
Режиссер картины Хесус Селайя написал сценарий еще в 2020-м, однако с тех пор значительной работы над проектом в Голливуде не велось. Розалино «Чалино» Санчес Феликс рос в криминальной обстановке, которая и стала своеобразным «подспорьем» для первых корридо мексиканских баллад певца. Он иммигрировал в Лос-Анджелес, где записал свою дебютную кассету.
Песни Чалино стали набирать популярность, и в итоге он получил звание «короля корридо», однако его связь с преступным миром привела к печальным последствиям. В 1992 году музыканта убили после концерта.
Идею фильма можно считать по-разному: один зритель подумает, что выстроенный порядок вещей не изменить никогда и бороться с этим бессмысленно, а другой — что перемены не наступают в один миг и надо стремиться к совершенству. В любом случае эта социально-политическая драма — важное высказывание о нас.
Ира Морозова Меж псом и волком Реж. Мурат Дюзгюноглу еред нами турецкий Раскольников в современных реалиях. Молодой парень из деревни не может найти себя в мегаполисе, живет в подвальной квартире, бросил невесту, работы нет. Постепенно он звереет, пародируя животных и сходя с ума.
Атмосфера фильма строится на контрасте: душевные терзания героя резко противопоставлены солнечному Стамбулу. История вечная, но избитая. Лгунья Реж. Юлия Трофимова С 17-летней Евой грубо обходится известный певец.
Слово за слово в кабинете полиции — и вот он уже обвинен в попытке изнасилования несовершеннолетней. Все безоговорочно верят Еве, но всегда ли права жертва? Подростковая комедия смотрится очень легко, но из-за этого остается непонятное послевкусие: а можно ли уже говорить вот так легко о случаях, когда невиновного мужчину оболгали? Ксения Сластен Надо снимать фильмы о любви Реж.
Роман Михайлов Документальный фильм о съемках артхауса в Индии, которые пошли не по плану, с одной поправкой — съемки были ненастоящими. В это сложно поверить и из-за живой камеры, и из-за натуральности актеров, которые играют здесь самих себя. Это настоящее метакино, где, сцена за сценой, фильмом становится происходящее за кадром. Его надо просто увидеть, а еще вспомнить цитату Оскара Уайльда: «Жизнь имитирует Искусство куда больше, чем Искусство — Жизнь».
В деревню к умирающему дяде приезжает скучающий городской повеса Евгений Телегин. После смерти дяди он становится полноценным хозяином поместья и начинает заводить знакомство с местными жителями. Другом Евгения становится местный подающий надежды художник Володя Ленин. У него есть невеста Ольга, а у Ольги — младшая сестра Татьяна.
И эта самая скромная, целомудренная Татьяна оказывается без ума от Телегина. Жаль, что он не чувствует этого в ответ. Если вы при чтении предыдущего абзаца подумали, что сюжет что-то напоминает, то вам не показалось. Это действительно адаптация пушкинского Евгения Онегина в реалиях семидесятых.
Вернее, это экранизация книги «Евгений Телегин и другие» от ее же автора Виктора Тихомирова. Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж. Владимир Котт Название говорит само за себя.
Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране. Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется.
Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала.
Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Лауреаты ММКФ-2024. последние известия. В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Ненормальный».
На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд»
Картина повествует о том, насколько далеко может зайти человек, плетя бесконечную паутину лжи. За лучшую режиссуру жюри отметили иранку Нахид Азизи Седиг. Также её фильм «Дыхание холода», рассказывающий о мести сына за убийство матери, удостоен призом зрительских симпатий. Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх за работу в немецком фильме «Шлимазл». В конкурсе короткометражного кино победила картина «Партнеры» испанского режиссера Хосе Мария Флорес.
Мы бы вообще рекомендовали обратить внимание на работы режиссера этой картины, Луиса Эстрады, суровые драмы и жесткие сатиры которого всегда удостаиваются наград и премий. В чем виноват ребенок? Вот и в центре этой комедии оказывается помощница депутата Мару, которая на свадебной вечеринке забеременела неизвестно от кого. Поиски, в которых она безуспешно пытается сохранить свое лицо и статус политического деятеля, приводят ее к молодому студенту Ринато, который подрабатывает доставщиком пиццы. Понятно, легче от этого не становится. Но и кино только-только началось.
Сыгравшая главную роль Карла Соуса, пожалуй, самая кассовая мексиканская актриса, мы еще увидим ниже в списке два фильма с ее участием. Понятно, что такой популярной персоне открыта дорога и в голливудские проекты: скоро мы ее увидим в ремейке «Лестницы Иакова». Пока немцы разбираются с битвой школ, Зеки в Мексике разбирается со своей непростой подружкой Люси. В финале первого фильма казалось, что дело идет к свадьбе, но тут неожиданно возникает ее бойфренд. Глава клана миллиардеров решает, что его великовозрастные детки только и умеют тратить, так что в один прекрасный день он блокирует их карточки и перевозит жить в хибару на окраине города. И кто у нас в одной из главных ролей? Все та же Карла Соуса. Этот год, кстати, был во многом прорывным для национального кино, тогда же вышел и второй прокатный хит «Мы дворяне». Помимо уже известной нам Соусы, кино засветило и нового «латинского мачо» Эухенио Дербеса, которого теперь очень жестко эксплуатирует Голливуд: «За бортом», «Как быть латинским любовником», «Дора и затерянный город» и еще с десяток разных проектов за какие-то четыре года. По сюжету, раздолбаю-каскадеру подбрасывают его ребенка от очередной подружки.
Заключенные — сплошь фрики. Бразильский секс-символ Родриго Санторо играет кокетливого транссексуала Леди Ди. Один из узников попал в неволю в результате эксцентричных любовных похождений. При этом многие невиновны.
Построение картины достаточно традиционно: истории пленников мы узнаем, когда они их рассказывают приехавшему в тюрьму врачу. Оформлены рассказы в виде флешбэков. Но весь ужас жизни в тюрьме и вся тюремная иерархия показаны, судя по всему, очень правдиво. В 1952 году 22-летний Эрнесто Гевара, только что закончивший медицинский вуз, вместе со своим другом Альберто Гранадо совершает путешествие по Латинской Америке.
Он получает романтический опыт, общаясь с первыми в его жизни девушками, наблюдает социальную несправедливость, работает в лепрозории и в конце концов приходит к мысли о революции: понимает, что не может больше жить, как прежде. Но — уже после финальных титров. В оболочку роуд-муви запрятан жанр романа воспитания. Молодого Че изображает все тот же Гаэль Гарсия Берналь, успевший слегка заматереть со времен «Суки-любви» и «И твою маму тоже».
Все это сопровождается фирменными меланхолическими мелодиями любимого композитора Алехандро Гонсалеса Иньярриту Густаво Сантаолайи. Когда на премьере фильма на Каннском фестивале на сцену вышел реальный Альберто Гранадо, друг Гевары, публика в смокингах была в восторге, многие потом признавались, что в глазах стояли слезы. Для них Че — не только символ антибуржуазности и юношеского бунта, но и молодости вообще. На Западе отношение к Че отличается от того, что в России: у нас оно сложнее и неоднозначнее.
Доказательство любви к Че западных людей — участие фильма в массе фестивалей и его номинации на ведущие премии, в том числе на две оскаровские в итоге статуэтку он получил за лучшую песню. Добавим призы британской кинотелеакадемии «Бафта» за лучший неанглоязычный фильм и музыку, а также приз экуменического жюри и еще две неофициальные награды в Канне. Имя режиссера Вальера Саллеша впервые громко прозвучало во всем мире, когда он во второй половине 1990-х победил в Берлине со своим «Центральным вокзалом». В Голливуде снял ремейк японского ужастика «Темная вода» — довольно неожиданный шаг для режиссера-автора.
Участвовал в альманахах «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино». Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала. Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль. Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома.
Видаль должен очистить район от повстанцев. Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир. Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов. Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец.
Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания.
Идет борьба за сохранение среды обитания, за реку, которая не продается, за право работать и жить. Тонатиу Гарсия эти события развернул в полновесный игровой фильм, сняв в массовых сценах реальных участников мятежей и укрупнив для наглядности судьбу одной многодетной семьи: три брата-активиста, их немая сестрица, полубезумный дед, вечно норовящий куда-нибудь уйти, всегда озабоченная мама и малолетний Сантьяго, которого травят в школе одноклассники. Стилистика картины заставляла бы думать о новом всплеске "мексиканского неореализма", если бы не замечательный оператор Анхель Альдерете, унаследовавший лучшие традиции знаменитой мексиканской операторской школы. Здесь детально показанный быт соседствует с символикой, документальная съемка митингов и народных волнений - с сюрреалистическими образами карнавала, рогатыми масками и зловеще набеленными лицами. В захватывающем дух показе трудовых процессов камера движется в одном музыкальном ритме с руками, рубящими тростник, с согбенными фигурами сборщиков - вовлекает нас в этот потный нескончаемый труд. Мы слушаем немудреные пересуды местных жителей. О русалках, которые живут в реке, забирая нашу печаль. О черной луне над Халкомулько. Постоянно звучат гитарные переборы, ритмы знойного танца, который здесь ласково зовут фандангитой, и стоны, какие там песней зовутся - мы в Латинской Америке!
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
“Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым.
Мексика – последние новости
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал | «Золотого святого Георгия» — главный приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — получил совместный фильм Мексики и Катара режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд». |
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах | #мексиканское кино. |
Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм
Как сообщается в официальном пресс-релизе,поступившем в редакцию портала "Новости кино", местная версия названа "Пока свадьба не разлучит нас" "Hasta que la boda nos separe". В широкий прокат картина выйдет в Латинской Америке 29 марта 2018. Сюжет повторяет оригинальный фильм и повествует о молодой паре, которая готовит две свадьбы. Мы узнаем в фильме характеры и ситуации из нашей реальной жизни.
Основная религия в стране — католицизм, также мексиканцы исповедуют протестантизм.
Столица государства — Мехико — крупнейший город во всей Северной Америке. Официальная валюта республики — мексиканский песо. За 2021 год страну посетило около 32 миллионов туристов.
Такие меры были приняты, чтобы помочь людям с проблемами со слухом. Представители местного кинематографа опасались, что новые правила повредят индустрии озвучивания в Мексике, сделав дублирование менее необходимым. Дело в том, что в фильмы на иностранных языках, показываемых в Мексике, часто добавляются диалоги на испанском языке, а субтитры используются редко.
Кадр из фильма-победителя «Стыд». Пресс-служба фестиваля Президент жюри — исландский классик Фридрик Тор Фридрикссон, будучи сам педагогом, не мог не оценить усилий коллег. Молодой актер Хуан Рамон Лопес, сыгравший в «Стыде» роль выжившего в схватке со смертью, правда, физически, не морально, получил награду за лучшую мужскую роль.
Исполнительница главной роли в немецкой картине «Шлимазл» Силке Эндерс, сыгравшая фотокорреспондента небольшой газеты Восточной Германии, которой хронически не везет, названа лучшей актрисой.
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
46-й ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). Картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо совместного производства Мексики и Катара признана лучшим фильмом в основном конкурсе Московского международного. Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др.