В Кингисеппе с помощью системы «Меркурий» обнаружили компанию-производителя потенциально небезопасной рыбной, мясной и молочной продукции. Даже не пытайтесь вести «цивилизованную» дискуссию с маркетологами торговой сети «ВкусВилл», которые сняли для статьи на своем сайте и для продвижения в соцсетях. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Дата последних заказов в базе — декабрь 2022 года. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. К третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов и последние четыре цифры номера банковской карты», — сообщили представители «ВкусВилл» ТАСС.
Пока свои банковские карты я решила не блокировать, а так же как и раньше, просто держать на них небольшие суммы денег для текущих трат. Просто раньше я как-то не особо серьезно относилась к угрозам утечек, а сейчас сказать, что я была в шоке, — это ничего не сказать». Скорее всего, этот сбой — единичный случай, объясняет управляющий RTM Group, эксперт в области информационной безопасности и права в ИТ Евгений Царев: — Когда заявка попадает в техподдержку, специалисты на другой стороне начинают производить определенные манипуляции, и они сделали, условно говоря, не то.
Они не карту лояльности новую привязали, а привязали другой профиль. А мобильные приложения — это же достаточно простая история. Заранее подготовленные шаблоны, где должны быть картинки, поля и так далее. А вот данные, которые получает это приложение от архитектуры сервера, уже могут быть любые. И вот то, что сервер отдаст, зависит от основного идентификатора.
Это не ошибка маркетологов, это ошибка компании и всего цикла принятия решений в принципе. Компания не ценит сотрудников Алена Владимирская, хэдхантер, основательница «Лаборатории карьеры Алены Владимировской» С точки зрения HR, это не черный пиар — это суматоха и хаотичные неудачные движения, растерянность и паника бренда. Это не про ЛГБТ, это про плохой репутационный кейс для дальнейшего найма людей. Такие кампании — не деятельность одного менеджера, они не выходят без утверждения на высшем уровне. Любой бренд может не рассчитать эффект, но перекладывать ответственность на отдельного сотрудника — незаконно и морально неправильно.
В силу растерянности, неизвестности, трусости — я не знаю, из-за чего это произошло, но так или иначе такое решение руководства сигнализирует о том, что компания не дорожит своими людьми. По качеству, реализации видно, что этот проект делался не за день — это не брошенный твит. Отступать отнего неправильно, но это остается на совести компанией. Мы очень ортодоксальная страна, оценку этому факту давать не буду, это дело политологов, экономистов, социологов. Пропагандировать в нашей стране идеи ЛГБТ неуместно, но в том, чтобы показывать разные формы любви и жизни нет ничего ужасного.
Менеджер по маркетингу сделал ошибку, приняв решение, не соответствующее ценностям и внутреннему настроению компании. Ступая на такую скользкую для российского менталитета почву, ты должен всегда реально оценивать, насколько вся компания и ее первые лица разделяют данную позицию и готовы отстаивать ее при любых обстоятельствах. В таких ситуациях нужно продумывать все ходы наперед.
Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам.
Вкусвилл планирует открыть 500 магазинов в Петербурге и Ленобласти к 2023 году
В пресс-службе «ВкусВилла» на запрос ответили, что уже озвучили официальную позицию компании в соцсетях и больше не будут комментировать эту тему. «Вкусвилл» не подтвердил переговоры об открытии в ДНР О том, что «Вкусвилл» планирует «зайти» в ДНР, заявил премьер республики Евгений Солнцев. Новости Опубликовано: 29.03.2022 12:57 Автор: | Читайте новости Кингисеппа об Вкусвилл, а также содержащие упоминание об Вкусвилл. В городе Ковров (Владимирская область) открылся первый для «ВкусВилл» «грейстор», гибридный магазин, где оборудована отдельная зона сборки и выдачи онлайн-заказов.
«Вкусвилл» допустил утечку персональных данных клиентов
RT направил запрос во «Вкусвилл» с вопросом, уменьшилась ли выручка сети магазинов после ситуации с публикацией, однако там воздержались от комментариев. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока.
Продавец-консультант (Кингисепп)
Ритейлер подчеркнул, что уже в первые часы обнаружения утечки уязвимости были закрыты. Кроме этого, в компании приняли меры, необходимые для защиты данных россиян. Проводится расследование произошедшего.
Telegram-канал также сообщил, что источник информации ранее публиковал данные участников программ лояльности Tele2, «Почты России», GeekBrains, Delivery Club и многих других компаний. Компания выразила сожаление по поводу случившегося, добавив, что предпринимает все меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Такое в нашей стране вполне реально. Поэтому руководство компании поставило во главу угла бизнес", — уверена маркетолог. Она считает, что с точки зрения b2c негативное влияние истории будет минимальным. Но это определённо скажется на b2b: со "ВкусВиллом" могут отказаться работать какие—нибудь партнёры, поставщики, или они могут потерять долгосрочные договорённости. Основатель коммуникационного сообщества Петербурга prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества.
А это репутационные и потенциальные финансовые потери, которые удивительно не согласовать с топ—менеджментом", — поясняет она. Также вряд ли это был и хитрый трюк: здравомыслящий пиарщик сможет просчитать, какие последствия даст ему хайп на теме ЛГБТ и последующий откат. Репутация строится долго, а интернет всё помнит. Такой кризис может иметь последствия спустя годы. Лента новостей.
Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы вх hh. Широкая сеть наших магазинов — это не просто работа рядом с домом — это новый опыт, дружная команда и карьерные перспективы.
Ра hh. Это возможность выбрать из всех магазинов тот, который ближе всего к семье и детям.
У клиента «ВкусВилл» из Подмосковья в приложении появилась чужая банковская карта
Кроме того, по информации abn. Рассмотрение дела о взыскании долга будет рассмотрено в марте 2024 года.
Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл» включая: номер телефона 242 245 уникальных номеров ; адрес электронной почты 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Подавляющее большинство заказов в утечке датируются 6 декабря 2022 года.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Представители торговой сети «Вкусвилл» подтвердили ранее обнародованную в Telegram-канале «Утечки информации» информацию об утечке персональных данных пользователей, заказывавших продукцию с доставкой.
Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам. С уважением,.
«Вкусвилл» подтвердил утечку персональных данных клиентов
Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. "Вкусвилл" закрыл сделку по покупке бренда "Андерсон" и его основных активов, сообщается в пресс-релизе ритейлера. Компания ВкусВилл на Большой Советской ул в Кингисеппе с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. В Сеть слили данные клиентов магазинов «ВкусВилл», сообщает РБК.
Продавец-консультант (Кингисепп)( ВкусВилл )
Представители сети магазинов «ВкусВилл» извинились за публикацию с однополой парой. Об этом информирует РИА Новости.
Также во ВкусВилле широко представлена линейка готовой кулинарии. Вся продукция проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях. В ближайшее время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка бренда, без минимальной суммы заказа. ВкусВилл ждёт всех в гости!
Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп». Суд отклонил это требование, указав на вероятностный характер возможного ущерба, который может быть причинен истцу.
Рассмотрение дела о взыскании долга назначено на 7 марта 2024 года.
Об этом сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора по Петербургу, Ленинградской и Псковской областям. Согласно данным в системе «Меркурий», фирма «Астра» в апреле оформила сертификаты более чем на 144 тонны рыбы, мяса и творога. Однако в ходе выезда специалистов оказалось, что фактически по месту осуществления деятельности фирмы находятся жилые многоквартирные дома, в которых отсутствуют производственные помещения.
В Кингисеппе обнаружили потенциально опасные говядину и творог
Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
При этом известно, что ранее стороны в суде не встречались.
Уставный капитал ответчика действительно составляет 10 тысяч рублей, однако суд указал, что данный факт не готовит о том, что компания не сможет исполнить решение суда. Смотрите также.
Однако в картотеке прописано, что российская сеть супермаркетов просит взыскать с общества 4,3 млн рублей, из которых 3,6 млн рублей — основной долг, а 683 тысячи рублей — это неустойка за период с 11 мая по 17 ноября 2023 года с ее последующим начислением до даты фактического исполнения обязательства по оплате по договору складского хранения от 1 марта 2021 года. Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб. Однако суд отказал, сославшись на вероятностный характер ущерба.
Эта та стратегия, которую на многих внутренних уровнях утвердило руководство сети магазинов, так что не стоило включать заднюю. Хотя данном случае это даже сыграло им на руку: такого резонанса с позитивом «ВкусВилл» никогда бы не получил. Они затронули чувства тех, кому не понравилось, а потом — тех, кому изначально понравилось, и эмоционально в итоге скатились в негатив, как для первых, так и для вторых. Тоже самое, как во время военных действий перейти на сторону противника: «ВкусВилл» сначала повоевал на одной стороне, потом перешел на другую и начал сам себя критиковать. Как бы не ошибались коллеги, компания должна искать более изящные способы коммуникации и не выяснять отношения с собственными сотрудниками публично. По канонам маркетинга, если компания работает на широкую аудиторию, то ей рекомендуется создавать рекламу, ориентированную на все сегменты этой аудитории. Например, многие бренды стали делать дополнительную коммуникацию для мигрантов — просто потому, что они также являются их клиентами. Наверное, тут вопрос скорее в необходимости тотального снижения агрессии в больших городах, который даже шире, чем проблема нетерпимости к определенному сообществу. Ошибка всего цикла принятия решений Ксения Дукалис, соосновательница коммуникационного агентства Belong Agency Скандал вокруг «ВкусВилла» — результат глупейшей ситуации, которая, к сожалению, регулярно происходит на российском рынке. Когда маркетологи выбирают актуальную тему, а потом дают заднюю под натиском недовольных комментариев.
А такие всегда буду, особенно,если вопрос касается ЛГБТ. Все дело в плохо отработанном негативе. Либо вы топите до конца, либо вы вообще не выстреливаете: «ВкусВилл» сначала получил поддержку людей, которым близки эти ценности, но оттолкнул тех, кто консервативен, а затем оттолкнул и тех, и других.