Наиля, во,нашел е: выкупили у корейцев завод,хотят первую партию на остатках сделать,а дальше у Китая закупать вот беда,Китай предлагает понюхать половой орган,т.к. их банки не принимают переводы от наших. Заводы Kia и Hyundai заявили о возобновлении работы в России / РЕН Новости 23:00, 9.01.24. «На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Авто - 20 октября 2022 - Новости Челябинска -
Hyundai и Kia вернутся на конвейер в России, но есть нюанс
Как неожиданно выяснилось, еще полтора месяца назад российское представительство Kia по-тихому зарегистрировало в соседней стране свою дочернюю структуру — ООО «Kia Россия и СНГ в Республике Казахстан». На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. Это не дает покоя российским бизнесменам — регулярно появляются новости, что к замороженным активам азиатов проявляют интерес те или иные компании. В KIA не подтвердили сообщения о закрытии бизнеса в России к концу 2023 года. Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России.
Комментарии
- Обсуждение (4)
- Kia и Hyundai уходят из России? Дилеры раскрыли, что происходит на рынке корейских авто
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Цены и комплектации Kia Seltos (Апрель 2024 года)
- Курсы валюты:
Kia переехала из России в Казахстан
Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai.
Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами.
По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут.
Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену.
Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием Kia и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов.
Фото: motory. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года.
Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Производственная мощность составляет 220 тысяч машин в год. Отметим, что Kia и Hyundai официально не покидали российский рынок.
Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии».
Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai. Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде. И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно.
RU В отсутствие внятной позиции от корейцев вполне себе официальные дилеры «параллелят», как не в себя.
В России прекратится сборка Hyundai и Kia
Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. В России доступен обновленный Kia Seltos по цене от 2,55 млн рублей. 12 декабря новость о том что АвтоВаз будет управлять заводом Ниссан в Петербурге облетела все новостные порталы и не только. Новости официального дилера Киа в Самаре. В России модели Hyundai и Kia собирают на двух предприятиях. Перекупщик рассказал, почему на популярных в России китайских машинах в Китае никто не ездит: В ГИБДД раскрыли, как весной избежать лишения прав из-за стершейся разметки: #новости #kia #hyundai.
Kia переехала из России в Казахстан
Об этом сообщил телеканал MBC. По его данным, корейцы ждут решения российских властей. Кому они продадут завод в Санкт-Петербурге, не уточняется, но в видеосюжете показали логотип Astana Motors. Предполагается, что по условиям сделки Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время. Мосеев предположил, что новые владельцы завода продолжат собирать корейские автомобили. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом.
Во всяком случае, с мелким ремонтом и плановым сервисным обслуживанием «корейцев» проблем сейчас, как правило, не возникает. Во-первых, на дилерских складах ещё достаточно много оригинальных расходников и запчастей. То, чего нет, заказывают у местных импортёров, везущих в РФ товары по схеме параллельного импорта. Наконец, на рынке как был, так и остаётся довольно большой выбор качественных аналогов корейского производства, которые ничем не хуже OEM если не можете вспомнить, что это такое, переходите сюда.
Так, замену масел в ряде сервисов обслуживания Hyundai-Kia сейчас производят с использованием продукции бренда Hyundai XTeer, которая прибывает в РФ непосредственно из Южной Кореи и полностью отвечает требованиям корейских автопроизводителей, хотя и не является оригинальной — в том смысле, что не прописана в инструкциях к авто в качестве официально рекомендованной. Многие автовладельцы полностью перешли на масла XTeer задолго до ухода Shell именно этот бренд масел официально фигурировал в инструкциях к автомобилям Hyundai, продававшихся в России до СВО. Фото от подписчика Реальные сложности сейчас могут быть с ремонтом автомобилей Hyundai-Kia по гарантии. Его нужно согласовывать с производителем, что в существующих условиях сделать крайне непросто. Так, на полную замену поломанных агрегатов или деталей кузова на новые, заботливо предоставляемые производителем, автовладельцам теперь рассчитывать не приходится. Максимум, что могут предложить дилеры, — посильный восстановительный ремонт с использованием тех деталей и комплектующих, которые есть в наличии. Таким образом, ситуация с пока не совсем покинувшими российский рынок корейскими автомобильными брендами сегодня приблизительно такая же, как и с брендами из США, Европы и Японии, которые уже точно и окончательно ушли.
Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года. Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза». Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям. Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России В KIA не подтвердили сообщения о закрытии бизнеса в России к концу 2023 года В службе поддержки KIA опровергли сообщения о закрытии бизнеса в России к концу этого года. Ранее в СМИ появилась информация, что эта южнокорейская компания вместе с другой, Hyundai, якобы планирует покинуть РФ до начала 2024-го.
Новости Kia
Hyundai и Kia оставались единственными из технически продвинутых и пользующихся безусловным доверием покупателя брендов на российском рынке. Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке возобновится в 2024 году, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе. С предприятия за месяц было выпущено около 2100 автомобилей моделей Solaris, которые относятся к брендам Hyundai и Kia. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. В России наладят выпуск иранских машин, Lada Vesta лишилась подушек безопасности, Kia, Subaru и Nissan вернулись в Россию с гарантией, на заводе ПСМА в Калуге нашли новые автомобили: что случилось за неделю.
Kia переехала из России в Казахстан
По сообщению «Русского автомобиля», у «Авилона» и GAC уже есть сверстанный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из того задела комплектующих, который хранится на заводе в Сестрорецке. Hyundai Solaris.
Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет.
Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось.
Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы. Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные.
Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей. То есть вместо реального производства банальные приписки, которые потом выдаются за реальную деятельность. Дескать, что-то выпускаем, делаем. На днях стало известно , что бывшее сборочное производство Volkswagen в Калуге, которое обещали перезапустить до конца текущего года, судя по всему, вообще никогда не откроется. Персонал увольняют, поскольку обещанных «технологических партнёров» так и не появилось.
Режим простоя продлён до марта 2024 года.
Однако в возрожденном виде производить их будут… под китайской маркой GAC! GAC Motor стал индустриальным партнером «Авилона».
Напомним, в настоящее время «Авилон» владеет одним автозаводом — это бывшая площадка Volkswagen в Калуге.
В этом году NACTOY исполнилось 30 лет 9 января 09:31 В России нашли способ выпустить Kia Seltos Завод в Калининградской области получил комплектующие и начал досборку автомобилей, скопившихся на площадке завода ориентировочно с середины прошлого года 23 декабря 2023 23 декабря 2023 15:10 Kia выпустит новый кроссовер Clavis Kia определилась с названием для своего нового кроссовера — он получит название Clavis и будет производиться в Индии. Об этом сообщает Autocar India со ссылкой на свои источники 24 ноября 2023 24 ноября 2023 12:53 В России возникнет дефицит запчастей для Hyundai и Kia В России ожидается дефицит оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai и Kia, а также для корейских машин других марок.
В России прекратится сборка Hyundai и Kia
В этом году NACTOY исполнилось 30 лет 9 января 09:31 В России нашли способ выпустить Kia Seltos Завод в Калининградской области получил комплектующие и начал досборку автомобилей, скопившихся на площадке завода ориентировочно с середины прошлого года 23 декабря 2023 23 декабря 2023 15:10 Kia выпустит новый кроссовер Clavis Kia определилась с названием для своего нового кроссовера — он получит название Clavis и будет производиться в Индии. Об этом сообщает Autocar India со ссылкой на свои источники 24 ноября 2023 24 ноября 2023 12:53 В России возникнет дефицит запчастей для Hyundai и Kia В России ожидается дефицит оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai и Kia, а также для корейских машин других марок.
Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — заявил собеседник НСН. В заключение Мосеев отметил, что китайские автомобильные бренды будут пытаться поставлять свою продукцию на российский рынок в максимальных объемах. Но пока их стратегия — закрывать потребности с высокой маржинальностью. Представитель Chery говорил, что они не хотят увеличивать свою долю за счет демпинга, хотя пока там про демпинг и говорить не приходится, поскольку цена сильно выше, чем в том же Китае. Объяснения про логистические затраты при этом не выдерживают критики, китайцы просто пользуются ситуацией на рынке. Тем не менее, если мы говорим о представленных в России производителях, то, конечно, речь идет не о штучных поставках», — подытожил он. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что стоимость автомобилей в России стабилизировалась, а машины, ввозимые по параллельному импорту, не окажут сильного влияния на цены.
Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.
После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определённый успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса Kia Quoris в Корее — Kia K9. В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов Kia Motors президент по дизайну , сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской Kia Motors стал иностранец. Собственники и руководство править Компания входит в состав Hyundai Motor Group.
Источник фото: Фото редакции Но если ранее президент Юн Сок Ель вызывал негодование относительно происходящего в мире, то теперь он заявляет, что готов поддерживать украинскую сторону. После этого Министерство торговли Кореи приняло решение расширить экспортные санкции в отношении Российской Федерации.
Источник фото: Фото редакции Киа производит различные типы автомобилей, включая легковые автомобили, внедорожники и малолитражные автомобили. В последние годы Kia стала известна своими стильными и современными дизайнами, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями.
Kia переехала из России в Казахстан
В России нашли способ выпустить Kia SeltosЗавод в Калининградской области получил комплектующие и начал досборку автомобилей, скопившихся на площадке завода ориентировочно с середины прошлого года. В тот же день завод «Автотор» подтвердил, что на предприятии продолжался выпуск Kia и Hyundai, но сейчас все автоконцерны столкнулись с невозможностью доставить в РФ компоненты из-за санкций и логистического кризиса. Производство автомобилей Hyundai и Kia на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке возобновится в 2024 году, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе. В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. «На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Это не дает покоя российским бизнесменам — регулярно появляются новости, что к замороженным активам азиатов проявляют интерес те или иные компании.