Новости к дому подъехала машина оттуда егэ сочинение

Заканчивая разговор о подготовке к написанию сочинения на ЕГЭ, мы хотим пожелать вам успехов. Пример сочинения ЕГЭ по этому тексту. Борис Екимов затрагивает в тексте проблему повседневной суеты, мешающей человеку радоваться жизни. Они вместе выполняют работу по дому, гуляют, сумерничают, ведут беседы обо всем на свете и так далее. Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.

Примеры сочинений ЕГЭ 2019-2021 по русскому языку [обновлено 2023]

К дому подъехала машина оттуда егэ (8)неожиданно машина резко затормозила, и нас с юркой прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад.
Проблема роли малой родины в жизни человека. По Д. В. Григоровичу Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.
Задача по теме: "Сочинение 13.2" Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов.
К дому подъехала машина оттуда вышли сочинение - Сочинютка.ру Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько, задание 27, для подготовки к ЕГЭ 2024 года по русскому языку.

Задача по теме: "Сочинение 13.2"

Контакты. Главная» Сочинения. К дому подъехала машина оттуда егэ сочинение проблемы — 6 лучших ответов. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Отчий дом и малая родина вызывают у человека только положительные эмоции и теплые воспоминания о прошедших не согласиться с позицией писателя. Подъехала повозка к дому, вышли высаживать, а он как куль завалился, уж и закоченел, мертвый лежит, насилу из возка выпростали. щенков выкинули, и уехали. Сочинение егэ Город горит даже не город а весь берег.

Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов.

Дальний Восток. Вариант 3. Актуальность: с 2016 года Раздел кодификатора: Смысловая и композиционная целостность текста. Правило: Задание 22. Текст как речевое произведение.

Смысловая и композиционная целостность текста 2 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Актуальность: с 2016 года Раздел кодификатора: Функционально-смысловые типы речи Правило: Задание 23. Функционально-смысловые типы речи 3 Из предложений 15 —18 выпишите контекстные синонимы со значением «плохо, некачественно». Актуальность: с 2016 года Раздел кодификатора: Лексическое значение слова Правило: Задание 24.

Лексическое значение слова. Группы слов по употреблению 4 Среди предложений 19—25 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Правило: Задание 25.

Логико-смысловые отношения между предложениями фрагментами текста 5 Прочитайте фрагмент рецензии.

Сочинение ЕГЭ по тексту. Пример сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021.

Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Комментарий сочинение ЕГЭ. Примеры комментариев к проблеме ЕГЭ. Комментарий к проблеме ЕГЭ.

Проблемы сочинений ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ русский. Как писать сочинение по русскому пример. Написание сочинения ЕГЭ по русскому. Как писать эссе по русскому ЕГЭ.

Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Образец сочинения ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку. Итоговое сочинение примеры.

Пример итогового сочинения итогового. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Сочинение ЕГЭ пример написания. Текст ЕГЭ. Текст ЕГЭ русский. Текст ЕГЭ по русскому. Текст по ЕГЭ.

Готовое сочинение ЕГЭ. Сочинение на бланке ЕГЭ по русскому языку. Сканы сочинений ЕГЭ. Примеры итогово соичнения. Примет итогового сочинения. Образец итогового сочинения. Авторская позиция в сочинении ЕГЭ.

Позиция автора в сочинении ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Как писать сочинение в формате ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ. Как писать сочинени ееге. Сканы сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ русский скан.

Грекова ставит в данном тексте проблему проявления доброты к малознакомым людям. Но случилось неожиданное: накануне отъезда у Юрия украли бумажник и билеты на самолёт, поэтому главные герои оказались в сложном положении. Тогда глава семейства решил поехать в аэропорт, чтобы восстановить билеты, а по дороге туда он разговорился с таксистом и рассказал о своей проблеме. Шофёр, выслушав мужчину, предложил: «Если негде будет ночевать — поезжай ко мне». Однако главный герой отказался, так как номер в гостинице был оплачен вперёд, но таксист всё равно назвал себя и дал адрес. Автор не случайно обращает наше внимание на шофёра, так как тот, узнав о проблеме незнакомых людей, сразу же предложил свою помощь. Но, как только главные герои сели на лавочку, к ним подъехала легковая машина, из которой вышел тот самый таксист. Ираклий, так звали шофёра, узнав, что билеты не восстановили, протянул Юрию сорок рублей, чего главный герой точно ожидать не мог.

К чему призывает нас автор? На примере взаимоотношений членов одной семьи писатель убеждает нас в том, что люди, особенно родные, близкие, должны относиться друг к другу с пониманием, уметь прощать слабости и недостатки. Так мы выявили позицию автора, отталкиваясь от которой легко восстановить проблемный вопрос: Какими должны быть взаимоотношения между близкими людьми? Такова проблема, которую поднимает Борис Екимов. Можно сформулировать проблему повествовательным предложением: Писатель Борис Екимов поднимает проблему взаимоотношений между близкими людьми. Обратите внимание на то, что в тексте поднимается также проблема отношения к пожилым людям: Каким должно быть отношение к пожилому человеку? События, описанные в рассказе, убеждают нас в том, что пожилые люди особенно нуждаются в заботе близких. На наш взгляд, писатель больше внимания уделяет первой проблеме, поэтому комментарий мы будем строить, раскрывая проблему взаимоотношений между близкими людьми. Какие события рассказа связаны с этой проблемой и показывают развитие сюжета и движение авторской мысли? Как нам представляется, удачным решением будет, следуя логике автора, сравнить два основных события, которые и составили сюжет рассказа, и показать связь между ними. Главная задача не пересказать случаи из жизни героев, а объяснить, как эти события, поступки связаны с проблемой, какие мысли автора они воплощают. Помните, что комментарий от пересказа отличает присутствие в нём ваших мыслей, объяснений, интерпретаций. В центре внимания автора два случая из жизни одной семьи, которые разделяет множество лет — «почти жизнь», как отмечает писатель. Сначала мы видим, как наивная просьба мальчика: «Не ругай меня, пожалуйста, ладно?.. А через много лет те же слова произносит пожилая мать и бабушка, которой трудно оставить родной дом даже на несколько месяцев. Она должна заставить нас задуматься о том, как щедры люди на жестокие и обидные слова и как скупы на похвалу и одобрение. Сопоставляя два этих события, автор показывает, как сделанное добро через время возвращается к человеку, и убеждает нас беречь близких. Каждое слово несёт в себе заряд положительной или отрицательной энергии, лечит душу или наносит раны. А жизнь человека коротка, «на один огляд». Стоит ли тратить её на обиды и ссоры? Следующая часть сочинения — это позиция автора. Мы уже сформулировали её, когда работали над началом сочинения. Ещё раз напомним, что позиция автора должна чётко соотноситься с той проблемой, которую вы обозначили в начале работы. Если ваша формулировка представляет собой проблемный вопрос, проверьте, действительно ли позиция автора является ответом на данный вопрос. Не забудьте о логической связке: ею может быть вводное слово: итак, таким образом и т. Таким образом , размышляя над проблемой, Борис Екимов приходит к следующему выводу: люди должны быть добрее, должны научиться прощать чужие промахи и ошибки, так как на свете нет ничего важнее взаимопонимания и любви. Следующая часть сочинения — ваша позиция по проблеме, ваш собственный ответ на поставленный вопрос. Не забывайте, что эксперт, проверяющий сочинение, будет оценивать соответствие аргументов сформулированному вами тезису, поэтому собственную позицию ни в коем случае нельзя опускать, даже если она полностью совпадает с авторской! Сформулируйте авторскую мысль другими словами. Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что умение прощать — одно из важнейших душевных качеств человека. Далее необходимо обосновать своё отношение к позиции автора. В качестве обоснования мы будем 1 См. Толстого «Война мир». Начнём абзац с предложения-связки выделено полужирным.

К дому подъехала машина оттуда егэ

Сочинение ЕГЭ,сочинение,егэ,цыбулько,2024,вариант,22,36,по текст. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2023 по всем предметам от онлайн-школы. Так Татяна Тэсс к дому подъехала машина, и она осознала, что нашла свое место в этом мире. Сочинение ЕГЭ по тексту ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ по тексту Григоровича (Подъезжая к родному гнезду..)

Несколько лет назад мой знакомый юрий сергеевич сочинение егэ по русскому Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ.
Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ) ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
Сочинение по тексту кухаревой въехали в город снова раздался | Сочинение инфо Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля в формате ЕГЭ.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Задание 23 ЕГЭ. Практика. (1) К дому подъехала машина, оттуда вышли девушка в длинном белом платье и пожилая женщина в тёплом пальто.
Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов. (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спешишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили.

Несколько лет назад мой знакомый юрий сергеевич сочинение егэ по русскому

Автор начинает текст с хорошей новости, которую опубликовали в местной газете. Спектакль "Пиковая дама" основанный на знаменитом литературном произведении А. Пушкина, окончился счастливым финалом. Затем Л. Лиходеев задается вопросом, а что, если бы другие литературные герои вовремя подоспели и изменили бы трагичную концовку произведений?

Автор рассказывает о своем детстве, о том, как пересматривал кинофильмы по несколько раз, в надежде, что хоть один раз фильм окончится добром.

Они заслуживают уважительного отношения к себе, так как ими воспитаны люди, защищавшие страну в годы Великой Отечественной войны. Для подтверждения своей точки зрения и позиции автора хочу привести в пример произведение В. Закруткина «Матерь человеческая», где главная героиня , несмотря на невзгоды, которые ей принесло военное время, выстояла, не пала духом.

Всеми силами она старалась помогать детям, потерявшим своих родителей. В этом произведении ярко показан пример одного из многочисленных подвигов людей времен войны. Также хочу привести в пример произведение М. Шолохова «Судьба человека», где повествуется о трагической судьбе солдата, который, потеряв всех своих родных и близких, встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом.

Этот поступок говорит о том, что даже после того, как война отняла у героя все, он смог найти в себе силы на хорошие дела. Таким образом, мы не должны забывать про нашу ответственность перед людьми, которые застали тяжелые военные времена и доживают свои последние дни.

К сожалению, не все люди так трепетно относятся к окружающим их сокровищам и красотам, это демонстрирует диалог автора с главным врачом детского санатория. Автор был поражен размером и красотой барского дома, по которому водил его доктор. Герою было «жалко», что «все убранство дома растащили».

Но врач совершенно не разделял чувств героя и считал, что «архитектурной ценности дом не имеет». Данный диалог играет важнейшую роль в тексте, так как демонстрирует различное, противоположное отношение людей к окружающим их ценностям, в частности к старинному барскому дому. Главный герой видим в нем памятник культуры, архитектурную ценность, в то время как врач считает его лишь барскими покоями, каких в России тысячи предложения 28,29. Для доктора не имеют цены ни парки предложения 40-42 , ни храмы предложения 35-37.

Автор : Аноним 12:33, 14 ноября 2022 1 К дому подъехала машина, оттуда вышли девушка в длинном белом платье и пожилая женщина в тёплом пальто. Такова проблема, над которой размышляет Татьяна Тэсс в предложенном для анализа тексте.

Отвечая на поставленный вопрос, писательница повествует о том, как попала на церемонию бракосочетания и обратила особое внимание на реакцию матери невесты на происходящее.

Сочинение ЕГЭ 2024: пишем вместе

Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Мини сочинение с планом. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по этому тексту. Борис Екимов затрагивает в тексте проблему повседневной суеты, мешающей человеку радоваться жизни. Напишите сочинение-рассуждение. В сочинение надо привести два примера аргументы. Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.

Сочинение К дому подъехала машина егэ

Так, щёки пожилой женщины разрумянились от волнения, она смотрела на происходящее не отрываясь, после каждой фразы ведущего растроганно кивала головой. Тэсс делает акцент на том, что для матери этот день был одним из самых важных, так как она понимала, что её ребёнок стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Формулировка проблемы исходного текста. ФИО автора рассматривает проблему чего? ФИО автора , обращает внимание читателей на проблему чего?

ФИО автора заставил меня задуматься над проблемой чего? ФИО автора посвящен проблеме чего?

Выскочить на люди с запачканым лицом, врядли было бы легче. Есть и другое суеверие : нельзя на ночь вывешивать белье сушиться на улицу - плохо будешь спать. Но ведь правда - плохо, если ты живешь в своем доме. Всю ночь будешь сторожить, чтоб не украли!

Мне кажется, суеверия возникли для простоты объяснения или от лени. Гораздо тяжелее доказать свою дальновидность, чем просто запугать : "не повезет, к ссоре" и т. Поэтому можно, конечно, сбежать от черной кошки на другую сторону села, но только если ты видишь, что либо она бешенная, либо тебе настолько лень подумать о разумности подобной приметы, что спокойней не изобретать заново велосипед, а идти вместе с бабушками и дедушками дорогой, проложенной ими.

Читаешь произведение Б. Екимова «Ночь исцеления» — находишь ту же проблему одиночества. Оставшись одна, без поддержки, баба Дуня в одиночку переносила свои беды и невзгоды, пока не приехал её единственный внук. Гриша сумел поговорить с бабушкой ласково, убедительно. Героиня почувствовала поддержку близкого человека, заботу, сочувствие и сострадание.

Старушка забыла о своём одиночестве. Таким образом, одиночество никому не приносит ни радости, ни счастья, ни утешения. Уединение, напротив, вызывает ощущение удовлетворения и покоя в любой ситуации. Сочинение по тексту: Татьяна Николаевна Тэсс — писатель, журналист, публицист, а также многолетний сотрудник газеты «Известия» рассуждает о важной черте характера медицинского работника — гуманности и доброте. Сочинение по тексту Т. Тэсс об одиночестве и уединении Автор: Узуй-оол Айдана Что такое одиночество и уединение? Тэсс в данном тексте. Проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными.

Автор сопоставляет одиночество и уединение. Такое человеческое состояние Т. Тэсс показывает на примере мальчика, прошедшего уединение и испытавшего одиночество. Мальчику было трудно пережить одиночество, хотя он стремился к этому. Автор считает, что в уединении человек не остается одиноким, потому что чувствует внутреннюю связь с другими людьми, близкими по духу. И ни один человек не может полностью разделить уникальный мир наших чувств. Одиночество угнетает человека и приносит невыносимые страдания. Вспомним произведение В.

Распутина «Уроки французского». Мальчик, оказавшись вдалеке от дома в незнакомом городе, много страдал, переживал. Только благодаря поддержке учительницы он смог преодолеть это.

Сочинение ЕГЭ по новому формату 2021-2022 г. с выделением его элементов.

Затем Л. Лиходеев задается вопросом, а что, если бы другие литературные герои вовремя подоспели и изменили бы трагичную концовку произведений? Автор рассказывает о своем детстве, о том, как пересматривал кинофильмы по несколько раз, в надежде, что хоть один раз фильм окончится добром. Естественно, этого не могло произойти, но Л. Лиходеев уверен, что в детстве в нас заложено желание добра и справедливости. Автор считает, что человек должен растрачивать душу, ведь "жить не тратясь - нельзя".

Мы начинаем готовиться к встрече, убираемся в доме, готовим чай или кофе. Кроме того, когда к дому подъезжает машина, это может быть связано с каким-то важным делом.

Например, это может быть курьер, который привезет важные документы или посылку. Или это может быть машина скорой помощи, если кто-то из наших близких заболел.

Гонимый «русской хандрой», желанием найти смысл жизни, Онегин, герой романа А.

Пушкина, отправляется в путешествие. В постоянных поисках настоящей любви, счастья и лермонтовский Печорин. Странник Лука из пьесы М.

Горького «На дне» стремится понять «дела человеческие», открывает светлые стороны в каждом из ночлежников и вселяет веру в лучшее, способен просто пожалеть человека. Иван Флягин, герой повести Н. Лескова «Очарованный странник», не имеет конкретной цели путешествия.

Его бесконечное странствие — целая жизнь. Это человек широкой души, преданный, верный, мудрый, честный, одарённый, ему «за народ очень помереть хочется». Текст Ф.

Шаляпина заставляет нас, читателей, в очередной раз задуматься о смысле жизни, об истинном предназначении искренних, честных, талантливых, хотя и странных людей из народа. Сочинение-рассуждение по тексту С. Соловейчика Исходный текст: 1 Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью - значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни.

Соловейчик Сочинение-рассуждение Духовность. Духовная жизнь. Духовное стремление.

Что же на самом деле кроется за этими понятиями? В данном тексте автор поднимает проблему человеческой духовности. Несомненно, эта проблема высоконравственная.

В 21 век, век информационных технологий, она актуальна, как никогда. Цитируя А. Пушкина, С.

Соловейчик пытается настроить читателя на серьёзный разговор, чтобы доходчиво и последовательно объяснить истинное значение понятия «духовная жизнь». Автор считает, что синонимом духовности является в некоторой степени интеллигентность — не уровень образованности, а богатство внутреннего мира человека. Соловейчик доказывает нам: посещение театров и выставок, чтение книг не есть духовная жизнь.

Духовность — это стремление к чему-то высокому, выходящему за рамки обыденной жизни. Я согласна с автором в его определении «духовности». По-моему, сила духа - это и есть основа духовной жизни.

Люди же, лишённые этого нравственного стержня силы духа , видят в книгах, театре, кино только способ весело провести время, к чему-то большему они не стремятся. А зачем? В подтверждение своих слов хочу упомянуть героев романа Е.

Замятина «Мы». Каждый нумер», по сути своей, являлся математиком. Но умом всё и ограничивалось: герои не имели души.

Они не ощущали потребности в стремлении к высокому, не интересовались красотой мира, отгороженного городскими стенами, она их пугала. Разве такую жизнь можно назвать духовной? А вот Алешка, герой рассказа А.

Солженицына «Один день Ивана Денисовича», как раз является примером духовного человека. Он попал в тюрьму из-за своей веры, но не отказался от неё, напротив, этот молодой человек отстаивал свою правду и пытался донести её до других заключённых. Ни один его день не проходил без чтения Евангелия, переписанного в обычный блокнот.

Пока существуют вот такие Алёшки в книгах и в реальной жизни, человечество будет тянуться за ними к истине, добру, вере… Нужно только попытаться выйти за круг бытовых забот и подумать о чём-то большем… Сочинение—рассуждение по тексту А. Чехова Исходный текст: 1 У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Чехову Сочинение — рассуждение: Передо мной текст А.

Чехова, в котором, на мой взгляд, писатель размышляет над вопросом о разном понимании счастья. Проблема, обозначенная писателем, стара как мир. Она не потеряет своей актуальности, потому что каждый человек понимает счастье по-своему.

Для кого-то счастье - это богатство, слава, успешная карьера, стремление к подвигу, удовлетворение каких-то личных интересов и амбиций. Для других счастье — это уважение, любовь, взаимопонимание в семье, надёжные друзья. Чехов в своём рассказе противопоставляет двух героев — восьмидесятилетнего старика и молодого парня Саньку.

Старый пастух «с увлечением» рассказывает Саньке о том, что в земле зарыты клады. Молодого парня не удивляет история старика о кладах, он думает лишь о «фантастичности и несбыточности человеческого счастья». Сопоставляя двух героев, А.

Чехов убеждает нас, своих читателей, в том, что счастье каждый понимает по-разному. Но писателю ближе, скорее всего, представление о счастье молодого парня. Именно он смотрит не в землю, а на небо, а значит, открыт для всего нового, неизведанного.

Счастье везде, счастье вокруг, счастье разлито в этом мире, не надо выкапывать счастье из земли. Именно эту мысль пытается внушить нам писатель, включая в повествование яркие пейзажи. Невозможно не согласиться с мнением А.

У всех людей разное представление о смысле жизни, о любви, о семье и других понятиях, такое же разное представление у них и о счастье. В погоне за счастьем люди часто не видят, что оно рядом, надо только протянуть к нему руку. Банальный курортный роман для Дмитрия Гурова, героя рассказа А.

Чехова «Дама с собачкой», оборачивается настоящей, большой любовью, которая очеловечивает его, пробуждает в нём духовное богатство. Кажется, вот оно, счастье. Но Дмитрий и Анна Сергеевна не борются за свою любовь, а продолжают искать решение, мечтать о «новой, прекрасной жизни».

Часто бывает, что представление о счастье меняется у людей под влиянием каких-то жизненных обстоятельств. Например, князь Андрей Болконский мечтает о славе Наполеона, стремится совершить подвиг, и только после Аустрелицкого сражения, когда он на волосок от смерти, к нему приходит понимание, что жить надо для близких и родных людей. И слишком поздно открывается ему ещё одна истина: счастье — это когда ты можешь любить и прощать.

Каждый хочет быть счастливым по-своему, это естественная потребность человека, но путь к счастью сложен и тернист, полон серьёзных испытаний, побед и поражений. Каким бы ни было разным наше представление о счастье, следует помнить, что путь к его достижению надо пройти достойно, уметь ценить мгновения счастья, жить ими. Сочинение—рассуждение по тексту Э.

Шима Исходный текст: 1 В Ленинград пришла первая послевоенная весна. Шиму У известного поэта Н. Заболоцкого есть стихотворение «Некрасивая девочка», которое завершается риторическим вопросом:...

Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Передо мной текст русского писателя Эдуарда Юрьевича Шима. В этом тексте тоже идёт речь о красоте.

Автор предлагает нам, своим читателям, задуматься над вопросом о том, какова роль красоты в возрождении человеческой души. Красота — это понятие вечное, непреходящее, многих людей волнует проблема сущности красоты, которую, безусловно, можно отнести к категории нравственных. Вместе с тем эта вечная проблема всегда будет оставаться актуальной.

Шим рисует картину послевоенного Ленинграда, города, едва не погибшего от холода, голода, страданий. Но рассказчика поражают не «пустынные и мёртвые» улицы, а «старая, раскидистая черёмуха». С помощью разных средств выразительности Э.

Шим показывает, какое преклонение перед красотой испытывает рассказчик: для него черёмуха — это «летнее белое облако», а дома дышат «жадно и глубоко», впитывая аромат цветов. Рассказчик удивлён стойкости горожан, которые на пороге своей смерти не срубили дерево «ради крохи тепла», смогли сохранить черёмуху — символ надежды и мира, весны и красоты.

Солоухин подчеркивает, что, несмотря на близкое присутствие человека, пугливая выхухоль не оставляет своих детенышей, а, рискуя своей жизнью, старается спасти их. Далее автор примеряет ситуацию на себя и рассуждает о родительском героизме во время войны. Писатель говорит о том, что если случится такое страшное событие как война, то и он будет из последних сил стараться спасти своих детей. Это говорит о том, что любой родитель будет готов пожертвовать своей жизнью, если почувствует, что детенышам грозит опасность. Авторская позиция такова: родительское самопожертвование — удивительное явление, присущее всем живым существам. С мнением автора невозможно не согласиться.

Действительно, и в реальной жизни можно встретить примеры родительского самопожертвования. Мне не раз удавалось видеть, как кошка самозабвенно защищает своих котят от целой своры собак. В отечественной истории тоже достаточно историй о том, как самозабвенно и героически родители жертвовали собой, чтобы сохранить жизнь своему ребенку. Можно сделать вывод о том, что родительское самопожертвование удивительное, ни с чем не сравнимое, явление. Над этим вопросом нам предлагает задуматься В. Размышляя над проблемой, автор повествует о паводке. Из-за сильных, непрекращающихся дождей разлилась река. Для человека это было воистину прекрасное и завораживающее зрелище, для небольших зверьков — настоящая катастрофа.

Детеныши выхухоли пытались выбраться из лужи, образованной коровьим копытцем. Мать, уносимая сильным течением, спешила помочь детенышам, хоть и сама была в бедственном положении. Солоухин пишет, что, встретившись глазами с рассказчиком, выхухоль приблизилась к человеку на два метра, хотя это очень пугливое животное. Автор, на примере животных, дает нам понять, что материнские чувства проявляются в готовности отдать жизнь за собственных детей. Я полностью согласна с позицией автора, только родитель, не задумываясь ни на минуту, способен на самопожертвование ради защиты своего потомства, в этом и проявляется его любовь. Этому есть множество доказательств в истории и литературе. Например, во времена блокады Ленинграда, когда был жуткий голод, женщины отдавали часть своей порции детям, не ели, прятали и выносили хлеб с заводов, хотя это и каралось, но ни одна из них не могла дать умереть ребенку голодной смертью.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек. Подъехала санитарная машина, из нее поспешно выскочили врач и два санитара с носилками. Сочинение Требование к сочинению егэ. (6) Пашка подъехал к конторе, поставил машину рядом с другими и пошёл оформлять документы. Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024 по русскому языку по новым критериям. Примеры сочинений» Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2023» Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла» Сочинение ЕГЭ 2019 по тексту Можаева.

Текст для сочинений — С.А. Алексиевич

  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Какие из перечисленных утверждений являются верными? Задание 23 ЕГЭ. Практика.
  • Какие из перечисленных утверждений являются верными? Задание 23 ЕГЭ. Практика.
  • Сочинение по тексту кухаревой въехали в город снова раздался | Сочинение инфо

К дому подъехала машина оттуда егэ

Но после того наша общая влюбленность мальчишек сменилась чувством брезгливой жалости, и мне казалось, что немыслимо теперь представить, как можно было даже в воображении целовать эту обманчиво непорочную Верочку, на наших глазах сделавшую то, что не дано природой женщи Ю. Львов Загулял наш конюх. Поехал в райцентр вставлять зубы и по случаю завершения такого важнейшего дела загулял. Рейсовый автобус ушел, и он остался ночевать у свояка. Кони их было семеро -- два мерина, две кобылы и трое жеребят долго бродили по лугу, и когда я шел от реки с удочками, вскинули головы и долго смотрели мне вслед, думая, что, может, я вернусь и загоню их в стойла конюшни, но не дождавшись никого, сами явились в деревню, ходили от дома к дому, и я решил, что они уснут на лугах или прижавшись к стене конюшни, нагретой солнцем со дня. Поздней ночью я проснулся, пошел на кухню попить квасу. Что-то остановило меня, заставило глянуть в окно.

Густой-прегустой туман окутал деревню, далее которой вовсе ничего не было видно, и в этой туманной пелене темнели недвижные, как бы из камня вытесанные, силуэты лошадей. Мерины и кобылы стояли, обнявшись шеями, а в середке, меж их теплых боков, опустив головенки, хвосты и желтенькие, еще коротенькие гривы, стояли и спали тонконогие жеребята. Я тихо приоткрыл окно, в створку хлынула прохлада, за поскотиной, совсем близко, бегал и крякал коростель; в ложку и за рекой Кубеной пели соловьи, и какой-то незнакомый звук, какое-то хрюканье, утробное и мерное, доносилось еще. Не сразу, но я догадался, что это хрипит у самого старого, надсаженного мерина в сонно распустившемся нутре. Время от времени храп прекращался, мерин приоткрывал чуть смеженные глаза, переступал с ноги на ногу, настороженно вслушиваясь -- не разбудил ли кого, не потревожил ли, -- еще плотнее вдавливал свой бугристо вздутый живот в табунок и, сгрудив жеребяток, успокаивался, по-человечьи протяжно вздыхал и снова погружался в сон. Другие лошади, сколь я ни смотрел на них, ни разу не потревожились, не пробудились и только плотнее и плотнее жались друг к дружке, обнимались шеями, грели жеребят, зная, что раз в табуне есть старшой, он и возьмет на себя главную заботу -- сторожить их, спать вполусон, следить за порядком.

Коли потребуется, он и разбудит вcex, поведет куда надо. А ведь давно не мужик и не муж этим кобылам старый заезженный мерин, давно его облегчили люди и как будто избавили от надобностей природы, обрекли на уединенную, бирючью жизнь. Но вот поди ж ты, нет жеребцов в табуне -- и старый мерин, блюдя какой-то там неведомый закон или зов природы, взял на себя семейные и отцовские заботы. Все гуще и плотнее делался туман. Лошади проступали из него -- которая головой, которая крупом. Домов совсем не видно стало, только кипы дерев в палисаднике, за травянистой улицей, еще темнели какое-то время, но и они скоро огрузли в серую густую глубь ночи, в гущу туманов, веющих наутренней, прохладной и промозглой сонной сырью.

И чем ближе было утро, чем беспросветной становилось в природе от туманов, тем звонче нащелкивали соловьи. К Кубене удрал коростель, пытался перескрипеть заречного соперника, и все так же недвижно и величественно стояли спящие кони под моим окном.

Много воды унесла с тех пор река времени. Зарыли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой навсегда останутся события тех героических трагических лет.

В умении вовремя отпустить ребёнка с искренним желанием сделать его счастливым заключается материнская любовь. Дополняя этот пример, автор обращается к воспоминаниям о трудных военных временах, когда приходилось защищать произведения искусства от вражеских бомб - именно в Эрмитаже столкнулись судьба автора и матери, которую он встретил во Дворце Бракосочетания: "И я мысленно поклонилась ей и поцеловала её руку, большую усталую руку труженицы, что берегла от тьмы и зла драгоценный свет искусства, руку матери, провожающей в жизнь своё дитя. Автор считает, что материнская любовь заключается безусловном принятии ребёнка и его выборе, умении преодолевать все трудности ради дитя, нежном и трепетном отношении.

Я согласна с автором текста.

Через заблуждения человек должен пройти и, когда он прошёл их все и все они окончились для него разочарованием и страданием, тогда он находит истинный путь. Зло начинается тогда, когда человек свою ошибку и своё заблуждение начинает распространять как светлую истину, а истину объявляет ложью. Тогда ясное и светлое учение стараниями лжетолкователей превращается в кривое зеркало, в котором истина перестаёт быть истиной, искажаясь до неузнаваемости. По мнению философа и религиоведа Александра Клизовского, такая замена истины ложью в своё время произошла в христианском учении. Из него была изъята сокровенная жемчужина — непрерывность жизни, то есть личная вечность, изъят был смысл человеческого бытия, а вместо этих ценностей была дана бессмысленнейшая теория вечных адских мук или вечного райского блаженства за дела одной-единственной короткой жизни.

Так как вечного блаженства делами одной жизни заслужить можно, лишь совершив нечто чрезвычайное, то вечные адские муки, по этой теории, были обеспечены каждому. Поэтому, чтобы найти выход из этого неудобного положения и избавить последователей искажённого таким образом учения от ужаса вечных мук, придумано было отпущение грехов. Все позднейшие добавления к этой теории не только не заполнили той бреши, которая была нанесена истине, но расширили её ещё больше и способствовали дальнейшему искажению учения. Возможность вечного мучения за одно мгновение чем, в сравнении с Вечностью, и является человеческая жизнь , делает религиозное объяснение смысла жизни неудовлетворительным и неприемлемым. Человеческий разум и человеческое сознание, лишь подчиняясь жёсткой необходимости, вопреки здравому смыслу делает вид, что принимает мировоззрение, которое проповедует величайшую несправедливость и самую чудовищную жестокость, то есть возможность вечных мук за одну короткую человеческую жизнь. Но в действительности, в глубине своего сознания, человек никогда признать этого за истину не мог, да и не сможет.

Нужно совершенно не осмыслить слова «вечность» и не признать целесообразности, закономерности и разумности мироздания, чтобы допустить такую несоизмеримость между причиной и следствием, между делом и воздаянием. Ответы на загадки бытия, которые даёт обобщённая мировая религия, вкратце следующие. Смысл жизни — в познании Создателя, в приближении к Нему. Любовь к Богу, как источнику жизни, и выражение этой любви — в служении человечеству. Земное существование человека есть только начало: впереди лежит Бесконечность, которая не поглощает человека, а приобщает его к себе. Смерть побеждается Вечностью.

На примере христианского учения, ключ к бессмертию заключается в воскресении Христа и непреложности воскресения мёртвых, веровавших в воскресение Христа. Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскресал. А если Христос не воскрес, то вера наша тщетна». Эти слова апостола Павла из I послания к Коринфянам служат основанием для веры в воскресение мёртвых и в жизнь вечную. Необходимо отметить, что в основных положениях христианского учения вместе с истиной чередуются заблуждения, вместе с жемчужинами — мусор. Искажения истины делают христианское учение в его теперешнем, искажённом виде неприемлемым для многих серьёзных, вдумчивых людей, ибо, кроме отсутствия удовлетворительных ответов на загадки бытия, в нём имеются существенные противоречия.

Если земное существование человека — только начало, и это начало должно послужить основанием для вечности, то во многих случаях такое начало нужно признать лишённым здравого смысла и вопиюще несправедливым. А если начало несправедливо, то какого же конца, какой вечности может ожидать для себя человек, обиженный на первом шаге?.. Судите сами: если один человек рождается прекрасным, умным, обладающим выразительными талантами, а другой — уродом и ни к чему не способным идиотом, то о каком же вечном блаженстве может идти речь, раз оба они должны будут воскреснуть в тех же самых физических телах, в которых однажды жили?.. Для первого из них земная жизнь была блаженством, и вечность, соответственно, также будет блаженством. А для второго — уродство или слабоумие исключают возможность блаженства и осуждают на вечную моральную и физическую муку. Если уродливый человек тяготится своим уродством в течение короткой земной жизни, то каким же образом он будет наслаждаться вечным блаженством, если он должен воскреснуть таким же уродом, каким был?..

Согласно этой теории, вечным блаженством в вечной жизни могут наслаждаться лишь избранные, лишь родившиеся хорошими, прекрасными, умными. Урод же должен наслаждаться своим уродством, слепорождённый — своей слепотой, горбатый — своим горбом. Такое «вечное наслаждение» равносильно вечной муке. Такая «вечность» и «блаженство» не могут быть приемлемы никем, кто хоть сколько-нибудь недоволен собой и своими физическими и умственными недостатками, ибо выходит, хочешь-не хочешь, а наслаждайся тем, чем ты обладал однажды в жизни. Где тут логика, где смысл, где мудрость Творца, о которой твердит религия?.. Куда по этой теории должны будут попасть слабоумные и полные сумасшедшие, которые живут полуживотной жизнью?

Если на вечную муку, то за что?.. Разве же он виноват, что родился слабоумным и не смог послужить человечеству, не сумел ничего сделать для своей счастливой вечности?.. А если в вечное блаженство, то, опять же, почему? Ведь он из-за слабоумия ничего не сотворил для своего совершенствования, и в совершенную вечную жизнь, будучи идиотом, не попадёт, ибо какое же это будет совершенство, какой это будет рай, если там будут находиться уроды и идиоты?.. Известно, что люди умирают в различном возрасте. Это так.

Один умирает в расцвете сил и молодости, другой в истощённой болезнями старости, а иной — только что родившись. При воскресении в своих прежних физических телах здесь опять явное преимущество для одного, тягость для другого и полная беспомощность для третьего. Умершие от болезней и старости и только что родившиеся нуждаются в уходе. Кто же это должен вечно за ними ухаживать? Младенцы, к примеру, нуждаются в няньке, соске и в свежих пелёнках. Если предложить самой нежной и любящей матери вечно нянчить младенца и вечно иметь дело с пелёнками, то от такой вечности она попросту откажется.

Откажется от неё и нуждающийся в уходе старец, и тот, кто обладает выразительным уродством… Может быть, теологи возразят, что старец окрепнет, младенец возмужает, и оба они не будут нуждаться в вечном уходе. Если с первым положением согласиться можно, то второе вызывает неразрешимые противоречия. Если младенец может возмужать, то он может и состариться, а если он может состарится, может и умереть. Что же тогда останется от пресловутой вечности, а?.. Вот к каким бессмысленным дискуссиям приводит бессмысленная теория об однократном человеческом существовании и о воскресении из мёртвых в прежних физических телах. Христианские проповедники и теологи этих вопросов никогда не затрагивают, так как не могут дать на них сколько-нибудь удовлетворительных ответов.

Вечная жизнь должна быть такой, чтобы она была для всех желанна и всеми приемлема. Если же она не удовлетворяет всех, если хотя бы один человек не может принять её потому, что она даёт одному преимущество, а другому под видом вечного блаженства сулит вечную муку, являясь, таким образом, какой-то западнёй, то такое учение столь же несостоятельно, как учение позитивистов и материалистов. Но и это ещё не всё!.. По учению существующей христианской церкви, воскреснут из мёртвых и наследуют жизнь вечную лишь верующие во Христа. Все, кто не верует во Христа, своим неверием уже осуждены на вечную муку. И опять преимущество для одних и наказание для других!

Почему должен быть осуждён на вечную муку человек другой религии, который о Христе мог никогда и не слышать, но искренне живёт по учению, данному другим великим Учителем? Впрочем, вера в преимущество своей религии и осуждение всякого иного верования — заблуждение, свойственное не одним только христианам. Вывод: когда люди слишком поспешно стараются проникнуть в сокрытый символами смысл священных писаний, до истинного понимания которого они ещё не доросли, то они неизбежно вносят в толкование писаний ошибки, которые переносятся потом в символы веры как догматы, как непреложная истина. Но для последующих, более развитых поколений, которые уже способны правильнее понять смысл писаний, эта искажённая истина не является более истиной, и принять её они не могут. Результатом этого является неудовлетворённость, отход от веры, шатание и искание чего-то иного. В христианстве это вылилось в образование сотен всевозможных сект — от подобных христианскому учению до лишённых всякого подобия какого бы то ни было учения, вплоть до отсутствия всякого разумного смысла, ибо когда некультурный человек, подражая культурному, начинает искать, то неизбежно приходит к нелепостям, к абсурду и к изуверству.

Когда религия извращена так, что не может более удовлетворять запросам сердца человека и давать ответы на загадки бытия, то это значит, что наступает пора, когда должен явиться новый Учитель и дать миру новое учение. Несмотря на столь неблагоприятные условия, в которых находится верное разрешение вопроса о смысле жизни, всегда были и есть отдельные люди и небольшие группы, которые не болеют этим вопросом, для которых смысл жизни ясен и понятен. Это те, которым в своих исканиях удалось дойти до первоисточника и там познать истину, те, которые доросли до понимания истины, которые чувствуют её сердцем и тем высшим умом, который называют чувствознанием или интуицией, тем умом, который ошибок не делает и всегда определяет верно, где истина и где заблуждение. Такие люди всегда были, но с их мнением, к великому прискорбию, массы никогда не считались. В средние века их сжигали на кострах, как опасных еретиков, потом их отлучали от церкви. Теперь их называют отступниками, заблудшими и т.

Но если вы спросите любого из этих «отступников», то, к какой бы из существующих религий он ни принадлежал, в своих взглядах на цель и смысл жизни не разойдётся с другими. Все они скажут одинаково: неустанное стремление к совершенствованию, любовь и служение своему ближнему составляют цель и смысл земной жизни. Как пишет Клизовский, «по учению истинной науки, которая есть вместе с тем истинная философия и истинная религия, — цель жизни есть жизнь. Но так как жизнь проявляется в движении, то синонимом жизни есть движение. Нельзя представить себе жизнь остановившуюся, неподвижную и бездействующую. Задержка движения и бездействие есть задержка жизни или то, что принято называть смертью.

А так как движение само по себе вечно и не прекращается никогда, переходя лишь из видимого в невидимое, то и жизнь вечна. Но движение, или жизнь, может быть только вперёд. Движения назад нет и не может быть. То, что люди принимают иногда за движение назад, в сущности, есть то же движение вперёд. Как опытный боец, отступая перед врагом на шаг назад, делает затем два шага вперёд, нанося врагу более сокрушительный удар, так же эволюция жизни в своём движении вперёд делает кажущееся движение назад, но этот шаг назад есть развитие энергии для поступательного движения вперёд». Поэтому вечная жизнь и вечное движение есть вечное движение вперёд, то есть совершенствование.

Таким образом, если цель жизни есть жизнь, то смысл жизни — в совершенствовании или вечном движении вперёд. Эту цель и этот смысл жизни указывал людям Иисус Христос словами: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный». Здесь ясное и прямое указание на необходимость беспредельного совершенствования, вплоть до подобия Отцу Небесному, то есть, другими словами, до богоподобия. Новый Учитель в своём Учении говорит: «Улучшайтесь, друзья, неустанно». То есть звучит тот же призыв к вечному совершенствованию. Предела в вечной жизни нет ни в чём.

Нет предела и совершенствованию. Бесповоротно устремитесь к восхождению в Беспредельность. И добавим — стремитесь беспредельно» «Агни Йога», книга «Беспредельность», ч. Вечная жизнь управляется вечными и неизменными законами, которым подчинено всё находящееся во Вселенной. В вечной жизни смерти нет. Сама смерть есть непрекращающееся действие жизни, которая отжившие формы заменяет новыми, более совершенными.

Земная жизнь человека не есть начало, и смерть — не конец. Начало жизни человека далеко уходит в Беспредельность прошлого, и о конце не может быть и речи, ибо Беспредельность ни начала, ни конца не имеет. Будущее есть беспредельное существование, которое осуществляется чередующимися жизнями — то в видимом физическом мире, то в невидимом небесном. Существующее в жизни неравенство в развитии и во всех проявлениях бытия, которое вызывает ропот на Бога, жалобы на свою злую судьбу и порождает недоумение и возмущение, на которые ни наука, ни философия, ни религия не дают удовлетворительных ответов, не есть случайность. Это результат достигнутого большего или меньшего совершенствования в своём развитии. Таким образом, жизнь человека не есть ловушка или западня, в которую человек попал случайно и выбраться из которой может, лишь исполняя установленные церковью обряды и церемонии.

Это, по сути, лишь небольшой эпизод из планомерного и закономерного движения эволюции всей космической жизни, в которой человек является важнейшим звеном. Сам человек и его труды на пользу эволюции и на общее благо не есть удобрение для почвы того пресловутого рая будущего человечества, в котором ему не придётся побывать. Он сам всегда принадлежал и принадлежит к вечной жизни, в которой всякий труд на общее благо есть вместе с тем и личное благо, и блаженство вечной жизни есть неотъемлемое право каждого человека, стремящегося к совершенствованию. Смысл жизни — не полнота временного, физического существования, но полнота бытия как земного, так и небесного в каждый момент беспредельного и вечного существования. Совершенствование никогда не бывает только личным. Когда совершенствуется часть, то совершенствуется и целое.

Когда совершенствуется один человек, совершенствуется всё человечество, но достигший совершенства человек должен повести за собой тех, которые от совершенства далеки. Вот истинная цель, истинный смысл жизни и смысл бесконечного совершенствования человека, ибо «нет большей любви, как положить душу свою, как положить бесконечную жизнь свою — за друзей своих! Кто же из нас не пожелает беспредельной высоты и красоты беспредельных достижений, которые может дать беспредельное совершенствование? Кто же откажется от вечной, неувядающей красоты, от беспредельного знания и могущества, которые даёт беспредельное совершенствование? Современные люди в большинстве своём страдают тем, что можно назвать космической слепотой. Они живут в Космосе, подчинены его законам, занимают высокую ступень среди населяющих Космос живых существ — и не сознают этого.

Человек ограничил свой мир своей планетой и свою жизнь — однократным существованием. Теперь он явно задыхается в созданной им же самим тесноте, не находя выхода из этой тесноты и, следовательно, смысла в своём существовании. Склады товаров уже загорелись, как пишет в своей повести прозорливец Валентин Распутин. Пора, давно пора человеку выйти на просторы Космической Беспредельности! И сколь же она прекрасна, если осознана и понята!.. Отвергающие жизнь на дальних мирах лишают себя своих явленных благ.

Почему не принять, что миры примыкают к цепи, ведущей от зарождения к нескончаемой эволюции? Творчество, идущее по восходящей дуге, так же, как космический огонь, творит». Пойдём по восходящей дуге, сотрудничая с дальними мирами. Дух знает, что нужно углублять творчество и следствия следующей стадии». Взглянем с нашей планеты на дальние миры — простор Беспредельности, ликует дух! То же самое сказал Христос: «У Отца Моего обителей много».

В своё время люди исказили и эти ясные слова Христа. В узком людском понимании Космос, с бесчисленным множеством обитаемых миров, со всей его Беспредельностью, превратился в единственный обитаемый мир — наш крохотный земной шарик. Несмотря на все завоевания и успехи науки, очень большая часть человечества нашей планеты всё ещё, как в средние века, продолжает считать нашу Землю центром Вселенной, единственным обитаемым миром, с возникновением которого возникла Вселенная и с концом которого последует конец всей Вселенной. Чтобы осознать и понять Беспредельность, нужно излечиться от космической слепоты. Первым шагом в этом направлении будет принятие Беспредельности как действительной реальности. И когда человек выйдет из узких рамок своего ограниченного мировоззрения, когда придёт космическое прозрение, тогда он начнёт постигать величие и красоту Беспредельности — того единственного источника, откуда всё происходит и куда всё уносится для того, чтобы прийти снова.

Беспредельность есть Истина, Вечность есть Истина, ибо истинно лишь то, что вечно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий