Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. вклад моей семьи в развитие родного края. На главном историческом портале страны и телеграмм канале стартует серия, посвященная семьям и династиям, оказавшим определяющее влияние на ход исторических событий. Как итог, в номинации «Личность в истории России» наш школьник стал призером среди 1,5 тысячи детей со всей России. Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. вклад моей семьи в развитие родного края.
В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»
общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» проводится Городским методическим центром Департамента образования и науки города Москвы двенадцатый год. В этом году ученица 8 класса Скрипка Алина приняла участие в городском конкурсе «История моей семьи в истории России -2024».
Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023"
История моей семьи в истории России – 2024 | общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». |
История моей семьи в истории России – 2024 | Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы. |
В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»
Примеры оформления содержания паспорта проекта «Так случилось, что важные исторические события в истории России во многом связаны с историей моего рода. Представители его были знаменитыми воинами, дипломатами, учеными, врачами, писателями и поэтами. История их жизни может служить примером подрастающему поколению.
II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи.
Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: - Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Конкурс проводится в два этапа: — в ходе первого этапа участники конкурса направляют заявки в экспертный совет конкурса. Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ.
Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени. Список участников, выступающих с 14:00 до 17:00. Регламент выступления на защите: не более 7 минут.
С собой необходимо взять презентацию в формате PDF.
Также необходимо хорошо владеть фактическим материалом и быть готовым ответить на вопросы членов жюри. Участникам, не прошедшим в финал, до 5 мая на электронную почту, указанную при регистрации, будут отправлены сертификаты участников отборочного этапа конкурса. По всем вопросам обращаться к Письмак Дарье Андреевне, методисту РЦ «Альтаир», контактный телефон: 8-913-297-61-08, е-mail: altair-nso yandex. Следите за новостями РЦ «Альтаир» в соцсетях:.
Конкурс мультимедийных проектов “История моей семьи в истории России – 2023”
Регистрация проектов на конкурс — по ссылке.
Указ об объявлении 2024 года в Российской Федерации Годом семьи подписан Президентом 22 ноября 2023 года. Форум объединил семьи и семейные династии со всей страны для живого общения, обмена опытом, традициями, ценностями, совместного творчества детей и родителей. На форуме также представлены достижения отраслей и компаний, которые помогают сохранять и развивать семьи, семейные традиции и ценности.
Всего в мероприятиях форума приняли участие более 250 семей, представляющих 89 регионов страны и профессиональные династии из различных отраслей.
Указ об объявлении 2024 года в Российской Федерации Годом семьи подписан Президентом 22 ноября 2023 года. Форум объединил семьи и семейные династии со всей страны для живого общения, обмена опытом, традициями, ценностями, совместного творчества детей и родителей.
На форуме также представлены достижения отраслей и компаний, которые помогают сохранять и развивать семьи, семейные традиции и ценности. Всего в мероприятиях форума приняли участие более 250 семей, представляющих 89 регионов страны и профессиональные династии из различных отраслей.
Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался.
Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века...
В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории. В этом новизна проекта. Ольга Наумова: При выборе автора жребий сразу пал на Андрея Александровича - он признанный специалист в истории, генеалогии. Но объем был настолько велик, что потребовался редактор, а по сути - соавтор. Дополненная реальность тоже требовала специальных знаний. Поэтому Андрей Александрович предложил подключить к работе Екатерину Анатольевну.
Конкурс “История семьи – история Отечества”
В Нижегородском филиале "Российской газеты" состоялась презентация издания. Вел встречу директор филиала Александр Сысоев. Идея книги - это ноу-хау или подобные концепции где-то были реализованы? Смысл проекта заключается в том, чтобы увязать историю моей семьи с историей Нижнего Новгорода, России, мира.
Материалы издания согласуются со школьной программой, где-то расширены. Мы стремились показать, что слова, мысли, поступки каждого человека влияют на ход событий. Владимир Радченко: Это труд, который появился на основе нашего замысла, а также изучения опыта других регионов и городов.
Обсуждали проект с общественностью, в частности с педагогами. В одной из встреч участвовал митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, он одобрил идею. Первые, кто получил книгу, - ребята, которые в этом году окончили школу с отличием.
Юрий Владимирович вручал издание в торжественной обстановке у Вечного огня в кремле. Как ученики восприняли подарок - отвлеклись от мобильников? Ольга Клусова: Когда после вручения мы возвращались в школу, дети сразу открыли книгу.
Задали вопрос: "Ольга Юрьевна, почему во время нашей учебы не было такой? Могу сказать, преподаватели истории давно хотели видеть повествование в русле триады "мой край - Россия - мир". Наталья Созинова: Тема не просто актуальна - очень актуальна.
Сейчас много говорят о том, что сфера образования требует реформирования, в том числе с точки зрения идеологии. Книга - достойный ответ на то, как надо воспитывать детей. Ее прочитают ребята и родители, бабушки и дедушки.
Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время. Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей".
Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям.
Обратите внимание, что в выступлении вам необходимо отразить проблему исследования, его задачи, актуальность и представить аргументированный вывод. Также необходимо хорошо владеть фактическим материалом и быть готовым ответить на вопросы членов жюри. Участникам, не прошедшим в финал, до 5 мая на электронную почту, указанную при регистрации, будут отправлены сертификаты участников отборочного этапа конкурса. По всем вопросам обращаться к Письмак Дарье Андреевне, методисту РЦ «Альтаир», контактный телефон: 8-913-297-61-08, е-mail: altair-nso yandex. Следите за новостями РЦ «Альтаир» в соцсетях:.
Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени. Список участников, выступающих с 14:00 до 17:00. Регламент выступления на защите: не более 7 минут.
С собой необходимо взять презентацию в формате PDF.
Основная цель конкурса — развитие у молодого поколения чувства сопричастности ко всему тому, что происходит и происходило в своем Отечестве, сохранение памяти о малой Родине, почитание летописи собственной семьи. Победителями стали 8 конкурсантов из Москвы, Ижевска, Рязанской, Брянской и Ростовской областей в двух возрастных группах: с 7-го по 9-е классы и старшая группа - 10 и 11 класс. Что за моим отчеством?
История моей семьи в истории россии 2024
Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. Следующий, 2024, год объявлен Годом семьи. История Андрея Сидорова, тематика – История семьи – наследие для будущего. Софья Образцова, ученица 2 «В» класса, стала победителем городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024». Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» | Видео. Сегодня Россия передала Украине 11 детей при посредничестве Катара.
Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023"
В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи. Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: - Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории. Конкурс проводится в два этапа: — в ходе первого этапа участники конкурса направляют заявки в экспертный совет конкурса. Экспертный совет оценивает исследовательские работы по установленным критериям; — в ходе второго этапа участники, прошедшие первый этап конкурсного отбора, представляют экспертному совету видеоролики с презентацией своих исследовательских работ. На основании результатов второго этапа организаторы подводят итоги конкурса.
Вместе со своим научным руководителем Светланой Николаевной Скопинцевой она подготовила и представила в городе проект «Родословная моей семьи». Слово ученице.
Подробную информацию о семейном древе начали собирать ещё мои тётя и дядя. Много интересных историй мне рассказал прадедушка Юра, ему сейчас 93 года.
Барвиха, научный руководитель — Морозова Юлия Александровна, название работы — Москва — многонациональная столица России на примере интеграции армян и формирования армянской диаспоры , тематика — Связь поколений: исторический контекст. Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи.
Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. История Андрея Сидорова, тематика — История семьи — наследие для будущего. Первоманск, научный руководитель — Кабанова Татьяна Викторовна, название работы — История Родины в истории семьи, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Москва, научный руководитель — Дубицкая Елена Александровна, название работы — От Клязьмы и до самого Берлина, тематика — Связь поколений: исторический контекст. Новосибирск, научный руководитель — Чернышенко Елена Геннадьевна, название работы — Моя традиционная семья и ее ценности, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода. Красногорск, научный руководитель — Белякова Софья Андреевна, название работы — Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография! Симферополь, научный руководитель — Антонова Татьяна Леонтьевна, название работы — Невозможное возможно!
Санкт-Петербург, научный руководитель — Павлухина Ольга Владимировна, название работы — С Россией навсегда: потомки скифов на службе Российскому государству, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Санкт-Петербург, научный руководитель — Чудецкий Александр Николаевич, название работы — Алексей Гаврилович Дронин: вклад офицера в развитие военно-морского образования и военной науки северо-запада России, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области», п. Алексеевка, научный руководитель — Гальцева Лариса Владимировна, название работы — Старались служить и работать честно на примере семьи Парфёновых , тематика — История семьи — наследие для будущего. Классена как жертвы политических репрессий в СССР 1930-х гг. Кузнецовка, научный руководитель — Шнайдер Светлана Валерьевна, название работы — Традиции празднования Рождества у российских немцев на примере села Кузнецовки Новосибирской области, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода. Акмуллы, г. Уфа, научный руководитель — Иванов Алексей Олегович, название работы — История рода Терегуловых, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Барвиха, научный руководитель — Морозова Юлия Александровна, название работы — Москва — многонациональная столица России на примере интеграции армян и формирования армянской диаспоры , тематика — Связь поколений: исторический контекст. Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края.
История моей семьи в истории россии 2024
Данная инициатива была активно поддержана коллегами-депутатами фракции, членами комитета Алексеем Загребиным, Еленой Митиной, Валентиной Мироновой и Татьяной Касаевой. Основная цель конкурса — развитие у молодого поколения чувства сопричастности ко всему тому, что происходит и происходило в своем Отечестве, сохранение памяти о малой Родине, почитание летописи собственной семьи. Победителями стали 8 конкурсантов из Москвы, Ижевска, Рязанской, Брянской и Ростовской областей в двух возрастных группах: с 7-го по 9-е классы и старшая группа - 10 и 11 класс.
В этом я вижу актуальность и главную идею проекта. Цель проекта: изучение истории моего рода со стороны матери и выявление значения моих предков в становлении Российского государства. Задачи работы: 1.
Государственные меры поддержки на каждом этапе — от рождения ребенка до его совершеннолетия: пособия, выплаты и поддержка. Одна из наиболее эффективных мер —маткапитал — главный инструмент нацпроекта «Демография».
С 1 января 2020 года сертификат выдается при рождении первого ребенка.
Регистрация проектов на конкурс — по ссылке.
В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»
«Значение конкурса “История моей семьи в истории России” трудно переоценить. Ученица второго класса школы №1205 Софья Образцова одержала победу на городском конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России — 2024». Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества». 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н. История семьи история Отечества грамота.