Новости интурмаркет 2024 международная туристская выставка

Поделиться в соцсетях. С аншлагом прошла креативная сессия «Искусственный интеллект и BIG Data в туризме» в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» — 2024.

Рязанская область принимает участие в международной туристической выставке «Интурмаркет-2024»

Также состоялась встреча с представителями туриндустрии Казахстана, стороны обсудили участие Беларуси в Казахстанской Международной выставке «Туризм и Путешествия», которая пройдет 24-26 апреля. Приглашаем заинтересованных к участию в выставках!

Все эти темы нашли свое отражение в деловой программе «Интурмаркета» - прошло свыше 50 деловых сессий, на которых выступили более 350 самых авторитетных спикеров. На сайте выставки в течение года будут доступны записи всех деловых сессий программы. В рамках деловой программы выставки прошли дискуссии по национальным и межрегиональным маршрутам, развитию сети национальных троп, а также перспективным видам туризма - экологическому, креативному, сельскому и автотуризму, арктическому, детскому и семейному туризму и отдыху, паломническому туризму. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в туризме, обучающие семинары для туристско-информационных центров. Особое внимание уделено развитию устойчивого туризма, который переживает сейчас всплеск спроса — в рамках выставки прошел V Форум устойчивого туризма «Время выбирать». Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты — в нашей еженедельной почтовой рассылке 28.

В работе Выставки приняли участие более 700 компаний из 68 регионов и 13 дружественных стран: Республики Беларусь, Кубы, Китая, Армении, Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Индонезии и других. Впервые самостоятельными стендами представлен турпотенциал новых территорий. Компании-участники отметили, что Выставка прошла с большим успехом и продуктивностью. Наш янтарный край вызывает огромный интерес среди туристов, как новых, так и постоянных.

Заместитель министра экономического развития региона Лейсан Шафикова отметила: «Участие региона в международных турвыставках позволяет представить наши туристические возможности широкому кругу путешественников и профессионалов турбизнеса. Сегодня Астраханская область — это крупный промышленный и культурный центр, имеющий стратегическое значение для страны. Наш регион соединён наземным сообщением с большинством субъектов России, ежегодно увеличивается количество авианаправлений.

Музей на XIX международной туристической выставке «Интурмаркет-2024»

Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024». Она пройдет в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве с 16 по 18 марта. Полный обзор международных туристических выставок 2024 года, включая новейшие тенденции и инновации в туризме, а также влияние COVID-19 на организацию и формат мероприятий. Сегодня, объединеный стенд федерального культурно-исторического национального туристического проекта "Императорский маршрут " провел первый рабочий день в рамках выставки "Интурмаркет" На сегодняшний день в национальном туристическом проекте. Выставка “Интурмаркет 2024” будет проводиться с 13 по 15 марта в ЦВК “Экспофорум” на станции метро” Деловой центр” и “Выставочная” в Москве. С 16 по 18 марта в «Экспоцентре» проходит XIX Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024».

Международная туристическая выставка Интурмаркет-2024 продолжает работу

Подведены итоги Международной туристической выставки «Интурмаркет-2023» | TV BRICS, 29.03.23 Девятнадцатая Международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет с 16 по 18 марта в «Экспоцентре».
Ростовская область приняла участие в Международной выставке «Интурмаркет 2024» 17-19 марта студенты Высшей школы менеджмента и преподаватели кафедры гостиничного и туристического менеджмента приняли участие в Международной туристической выставке «ИНТУРМАРКЕТ – 2024».

ИНТУРМАРКЕТ-2023: ИТОГИ

Креативная сессия «Искусственный интеллект и BIG Data в туризме» прошла в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» — 2024. Организатором мероприятия выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии», а партнером — горный курорт «Роза Хутор». В этом зимнем сезоне курорт тестировал новый функционал в своем мобильном приложении, который назвали «Роза Хутор. Благодаря анализу исторических данных по проходам на подъемники курорта, на основе искусственного интеллекта была создана модель, способная прогнозировать уровень загрузки канатных дорог на несколько часов вперед. На самом деле модель гораздо сложнее и использует множество различных данных для повышения точности прогноза. Сервис доступен для всех гостей курорта в разделе карт и схем. Данный механизм позволяет в сезоне 2023-2024 избежать очередей на канатных дорогах курорта. Разработкой соответствующего IT-решения занималась компания Rubbles. На базе экспертизы ее специалистов по искусственному интеллекту горный курорт «Роза Хутор» первым создал такой сервис.

В Москве открылась выставка «Интурмаркет 2024»: реализация национального проекта, кадры отрасли и автотуризм 17. Мероприятие, объединившее на своей площадке более 700 компаний из 68 регионов и 13 дружественных стран, проходит уже в девятнадцатый раз. Он будет работать на московской деловой площадке все три дня с 16 по 18 марта.

В работе стенда принимают участие представители крупнейших петербургских туроператоров, судоходных компаний, музеев и экскурсионных сервисов. В течение трех дней здесь будут проходить презентации ключевых туристских проектов северной столицы. Среди них — программы с посещением классических достопримечательностей, маршруты новой туристской географии, перспективные виды туризма, а также предложения межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России».

На церемонии открытия масштабного делового мероприятия было оглашено приветствие заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Чернышенко. В своем послании вице-премьер отметил, что выставка не только традиционно дает старт весенне-летнему сезону, но и способствует развитию семейного и детского туризма. В этом году большая часть участников мероприятия представят предложения по этим направлениям, что является важным в Год Семьи, объявленный в нашей стране Президентом России.

Сангаджи Тарбаев, председатель Комитета Государственной Думы по туризму и развитию инфраструктуры, в своем выступлении подчеркнул, что «Интурмаркет 2024», должен стать этапом перехода от планирования, разработки мастер-планов проектов, к действиям индустрии туризма Российской Федерации в рамках работы над задачами национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Ключевым мероприятием деловой программы станет пленарное совещание , посвященное актуальным вопросам развития отрасли: — «Актуальные вопросы изменения законодательства в сфере туризма: практика внедрения электронной путевки и связанные с этим изменения в отношениях туроператоров и турагентов»; — «Перспективы принятия стратегии автотуризма в Российской Федерации»; — «Совместное исследование Медиа-холдинга Profi. Travel и Центра компетенций по въездному туризму РСТ: анализируем рынок, делимся инсайдами». В рамках программы также запланирован Первый Съезд индустрии кемпингов.

Подготовлена очень насыщенная деловая программа: на шести площадках «Экспоцентра» пройдет свыше 50 мероприятий, на которых выступят более 250 самых авторитетных спикеров, предусмотрена прямая трансляция и запись всех деловых сессий программы. В день открытия выставки, 16 марта, пройдет несколько стратегических секций. Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников — представители Минэкономразвития, комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Агентства стратегических инициатив, Национального конгресс-бюро, Российского союза туриндустрии, аналитического центра Profi.

Кадровые инвестиции в туризм: главные итоги "Интурмаркета-2023"

Выставка Интурмаркет 2024 проводится c 16 по 18 марта в городе Москва, Россия. Выставка “Интурмаркет 2024” будет проводиться с 13 по 15 марта в ЦВК “Экспофорум” на станции метро” Деловой центр” и “Выставочная” в Москве. В 2024 году Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходит 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр» в ЦВК «Экспоцентр». Выставка Интурмаркет 2024 проводится c 16 по 18 марта в городе Москва, Россия. НОВОСТИ ВЫСТАВКИ Пост-релиз XIX Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024» В 2024 году Международная туристическая выставка «Интурмаркет» прошла 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр» в ЦВК «Экспоцентр». ИНТЕРФАКС – Международная выставка «Интурмаркет», ориентированная на развитие внутреннего туризма, открылась в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне, она проходит в столице в девятнадцатый раз.

ИНТУРМАРКЕТ–2025

По данным Национального туристического рейтинга, наш край в прошлом году вновь вошёл в топ-10 регионов-лидеров страны. Чтобы сохранить участников и сделать выставку интересной, организаторы «Интурмаркета» стараются активнее продавать небольшие стенды. С 16 по 18 марта 2024 года в Экспоцентре в Москве пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет». С 16 по 18 марта 2024 года в московском «Экспоцентре» проходила XIX международная туристическая выставка «Интурмаркет». Церемония официального открытия IX Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2024»!

Среди них была рыбная продукция, мёд, арбузное варенье, косметика из лечебной грязи и соли, сертификаты на отдых в туристических местах, проживание в санатории и экскурсии по главным достопримечательностям региона. Сегодня Астраханская область — это крупный промышленный и культурный центр, имеющий стратегическое значение для страны. Наш регион соединён наземным сообщением с большинством субъектов России, ежегодно увеличивается количество авианаправлений.

Завершила свою работу XIX Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024», проходившая с 16 по 18 марта 2024 г. Событие, которое из года в год объединяет огромное число компаний нашей страны, желающих показать красоты своего края. В работе Выставки приняли участие более 700 компаний из 68 регионов и 13 дружественных стран: Республики Беларусь, Кубы, Китая, Армении, Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Индонезии и других. Впервые самостоятельными стендами представлен турпотенциал новых территорий.

Цифровые люди предоставляют необходимую информацию в форме естественной беседы на ста языках мира. Это крайне важно при работе с иностранными туристами. Например, возвращаясь с экскурсии вы вполне можете забронировать spa в отеле. Алексей Бугаев, основатель и технический директор компании «Массовая персонализация» представил на круглом столе цифровой продукт, который помогает отелям продавать и увеличивать средний чек. Но есть выход — автоматически-генерируемые персонализированные видеоролики для отелей. Как это работает?

Из запроса потенциального гостя, который позвонил в отель с обычными вопросами, при помощи скриптов и персонального обращения формируется небольшой видеоролик и отправляется клиенту. Цель — создать в голове у гостя яркий и незабываемый образ будущего отдыха. И это работает зачастую лучше, чем рассказа самого эффективного менеджера.

Все три дня на выставке работал стенд Республики Марий Эл, который покорил всех гостей своей многогранностью. Организаторы творчески подошли к презентации турпродуктов нашего региона: здесь были угощения, марийские пляски, викторины и мастер-классы. Кому-то даже удалось выиграть сертификаты на посещение этноплощадки в Республике Марий Эл «Уна Кудо» и двухдневную путевку в санаторий «Сосновый Бор».

Ансамбль Марийского государственного университета «Марий мурсем» никого не оставил равнодушным своими песнями и плясками. А Йошкин кот и Йошкина кошка приглашали всех к нашему красочному стенду для получения подробной информации о туристических маршрутах от ТИЦ и туроператоров Йошкар-Олы. Заинтересовал наш стенд и телеканал «Пятница», который взял интервью у наших делегатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий