Новости иисус христос суперзвезда театр моссовета

Суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса отметит свое 30-летие на российской сцене.

Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда

Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета. Авторы «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре Моссовета добавили в мюзикл дуэт Марии Магдалины и Иисуса Христа и расширили сюжетную линию Симона Зилота. Купить билеты на оперу "Иисус Христос — суперзвезда", которая пройдет 19 апреля 2024 в Москве на сцене Театра имени Моссовета. «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города. Иисус Христос — суперзвезда. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. Суперзвезда без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495).

Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета

Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля после госпитализации Сухорукова суперзвезда в Театр Моссовета. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Иисус Христос суперзвезда - новости, события «Иисус Христос— суперзвезда» в постановке Санкт-Петербургского театра «Рок-опера».

Билеты на Иисус Христос - суперзвезда

Моссовета вкл. Сбылась моя давняя и светлая мечта — я наконец-то сходил в театр им. Музыку Э. Веббера я уважаю с юных лет, да и американский киновариант мюзикла смотрел несколько раз с большим удовольствием, хотя и с некоторым недоумением по поводу того, зачем авторам понадобилось переносить евангельский сюжет в наше время. Иисус Христос, выгонявший из Храма торговцев оружием, и Иуда Искариот, бегавший по пустыне от танков, выглядят все же несколько диковато, как и легионеры в майках и касках. Но я тогда списал все на режиссерскую вольность в трактовке текста и еще больше задумался над тем, как же этот мюзикл смотрится на театральной сцене. Посмотреть бродвейскую постановку, к сожалению, для меня пока что не представляется возможным ведь Бродвей, он — в Америке, а Америка — вона где! Начну я, как и полагается, с похвалы.

Техническая часть постановки выполнена на достойном уровне: основная декорация лихо крутится вокруг своей оси, вспомогательные декорации спускаются с потолка, подсветка создает должное настроение, дым медленно ползет по сцене, а потом быстро, практически мгновенно исчезает. Все смотрится вполне по-взрослому. Хореографическая часть, в принципе, неплохая, только вот какая-то... Вроде и танцуют грамотно, и двигаются изящно, но чего-то все равно не хватает. Не знаю даже как сформулировать я в танцах слабо разбираюсь... Получается что-то вроде обычной дискотеки, на которую пришли хорошие, профессиональные танцоры и начали зажигать этому ощущению сильно способствует то, что одеты танцоры во вполне современные джинсы , а вот какое отношение имеет этот танец к происходящему понять можно далеко не всегда. Зато вокальное исполнение — просто потрясающее.

Второстепенные персонажи ни на йоту не уступали основным — пели сильно, с нужным выражением и эмоциями. Так что к пению у меня претензий нет никаких, наоборот, чистый восторг. А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал... Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова? Зачем, а?

Ну, зачем? Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом? Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания?

Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Моссовета состоялось юбилейное 900-е представление рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», которая вот уже 23 года живет в репертуаре театра и все также любима и горячо принимаема зрителями. Конечно, за свою долгую жизнь спектакль не мог остаться неизменным, он развивается, обновляется оформление, состав исполнителей. Главным секретом такого долголетия спектакля стало и то, что Павел Хомский не стал просто снимать кальку с бродвейской постановки. Он понимал важность адаптации произведения для российской сцены, ведь библейская история могла быть очень сложно воспринята целым поколением людей, воспитанным в нерелигиозном духе.

Спектакль построен так, что вначале актеры, играющие Иисуса Христа, Иуду, Марию, предстают современными людьми.

Техническая часть постановки выполнена на достойном уровне: основная декорация лихо крутится вокруг своей оси, вспомогательные декорации спускаются с потолка, подсветка создает должное настроение, дым медленно ползет по сцене, а потом быстро, практически мгновенно исчезает. Все смотрится вполне по-взрослому. Хореографическая часть, в принципе, неплохая, только вот какая-то... Вроде и танцуют грамотно, и двигаются изящно, но чего-то все равно не хватает. Не знаю даже как сформулировать я в танцах слабо разбираюсь... Получается что-то вроде обычной дискотеки, на которую пришли хорошие, профессиональные танцоры и начали зажигать этому ощущению сильно способствует то, что одеты танцоры во вполне современные джинсы , а вот какое отношение имеет этот танец к происходящему понять можно далеко не всегда. Зато вокальное исполнение — просто потрясающее.

Второстепенные персонажи ни на йоту не уступали основным — пели сильно, с нужным выражением и эмоциями. Так что к пению у меня претензий нет никаких, наоборот, чистый восторг. А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал... Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова? Зачем, а? Ну, зачем?

Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом? Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания? Сцена у Ирода тоже вызывает некоторое недоумение. Да, я согласен, что у Веббера она изображена в виде трагифарса, но трагифарс и китч — это разные вещи. Ирод в нашей постановке переигрывает так отчаянно, что это просто ни в какие ворота не лезет. Ну а финал этого зрелища меня просто поверг в тихий ужас. Сначала танцоры, Иуда и священники бесцельно двигались по сцене, по всей вероятности, изображая торжество сил зла.

Потом откуда из-под сцены неторопливо вылез Пилат и задвинул что-то в том духе, что они еще придут к нему Пилату и попросят прощения ради Христа с чего это они вдруг? Я так понимаю, что это была какая-то одна цитата, только вот не знаю откуда и не представляю, зачем ее сюда вставили. Ну а дальше было еще веселее: основная декорация в очередной раз повернулась, и на сцене оказались два мотоцикла, на которых восседали Иуда и Симон Зилот в кожаных куртках, такие типа байкеры.

Иисус Христос – суперзвезда

Зритель видит часть истории — от момента вхождения Иисуса в Иерусалим до его распятия на Голгофе. И хотя все, конечно, знают трагический финал, но слова и музыка настолько до мурашек пронзительны, столько сомнений, страданий и терзаний в каждом герое, что до последнего хочется верить, что вот сейчас Иуда откажется от предложения выдать своего учителя и от денег, вот сейчас Понтий Пилат передумает и отпустит Иисуса, вот сейчас Марии Магдалине удастся выпросить для Христа прощение… Фотография Сергея Петрова предоставлена пресс-службой театра Отдельно хочется отметить декорации и костюмы. Двухъярусная конструкция, вращаясь вокруг своей оси, становится то какой-то частью города, то кабинетом Понтия Пилата, то садом, где молится Христос. Костюмы основных действующих лиц выполнены с учетом исторической эпохи и характеристики персонажа. На контрасте сделаны костюмы Иисуса и Иуды — белый и черный. Танцоры выступают в современных костюмах, являясь некой связующей нитью с современностью, великолепно подчеркивая и «подсвечивая» сюжетную линию. Безусловно, каждую постановку «делают» участвующие в ней артисты.

Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. Мы предлагаем удобную онлайн-покупку без лишних хлопот и ожидания. Просто выберите дату и время спектакля, а затем совершите покупку всего в несколько кликов. Не упустите возможность окунуться в мир музыкальной классики и испытать незабываемые эмоции от просмотра спектакля «Иисус Христос - суперзвезда» в Театре им. Покупайте билеты прямо сейчас на нашем сайте и готовьтесь к незабываемому театральному испытанию. Вопросы и ответы Нужно ли распечатывать электронный билет на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Распечатывать электронный билет на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета не обязательно. Достаточно показать билет на экране вашего мобильного устройства. Также обращаем внимание, что электронный билет не является именным.

Где логика в сюжете? Все-таки надо было хоть что-то рассказать ребенку из Библии. С другой стороны, было забавно наблюдать, как в первый раз встречается человек с сюжетом, над которым ломают головы от рождества Христова. Но он ничего, молодец. Во втором действии он долго ерзал на банкетке и вытирал стену, но вроде не мешал никому и даже напевал потом какие-то запоминающиеся мелодии. Must die. This Jesus must die Моя любимая музыкальная тема — Кайафа и другие первосвященники. Но в данном конкретном спектакле мне очень импонируют этот триумвират иудейских первосвященников. Они появляются то в полосатых мантиях из люка,то в строгих костюмах, всегда невозмутимые, поющие низкими голосами. Сейчас такое странное время обострения православия в стране, что этот старый, в общем-то, спектакль вдруг снова обрел актуальность и политическую остроту. Разве смог бы режиссер российского театра, при наличии нашей собственной альтернативной Библии, не включить отрывочек из нее в американское произведение? Чисто по-человечески я его понимаю. Но выглядит странно, когда в разгар песнопений вдруг актеры переходят на прозу и зачитывают диалог из Булгакова про истину.

Звезда рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета 14:00 30 марта 2022 Музыкально-поэтический спектакль «Капелька тепла» — это бенефис заслуженной артистки РФ Ирины Климовой. Одна из ведущих артисток Театра имени Моссовета Ирина Климова — актриса поющая.

Иисус Христос – суперзвезда

Балетная группа под руководством Александра Посвянского. Постановка этого, ставшего уже мировой музыкальной классикой, произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».

На тот момент жанр был мало известен нашей публике. Соединение библейского сюжета и рок-музыки в одном произведении кажется несочетаемым, и для своего времени это был вызов, новаторство и сенсация. Постановкой и восхищались, и осуждали, и этот контраст только все больше привлекал к ней внимание. Смелые и местами откровенные костюмы, выразительная хореографическая линия, катающиеся по сцене мотоциклы — все было в новинку, но, безусловно, нашло своего зрителя. По сути, публика видит известную евангельскую историю как художественное произведение, как обычный спектакль. Зритель видит часть истории — от момента вхождения Иисуса в Иерусалим до его распятия на Голгофе. И хотя все, конечно, знают трагический финал, но слова и музыка настолько до мурашек пронзительны, столько сомнений, страданий и терзаний в каждом герое, что до последнего хочется верить, что вот сейчас Иуда откажется от предложения выдать своего учителя и от денег, вот сейчас Понтий Пилат передумает и отпустит Иисуса, вот сейчас Марии Магдалине удастся выпросить для Христа прощение… Фотография Сергея Петрова предоставлена пресс-службой театра Отдельно хочется отметить декорации и костюмы.

Ее роли-партии в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» и мюзикле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» стали украшением моссоветовской сцены. По случаю ее дня рождения в театре состоится «Капелька тепла» — полный любви и нежности музыкально-поэтический моноспектакль актрисы, отмечающей свое 55-летие.

Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда»

суперзвезда", который в этом сезоне отмечает 25-летие сценической жизни. Самая успешная рок-опера Иисус Христос – суперзвезда в постановке Павла Хомского в театре Моссовета, тем не менее, вызвала резкую критику со стороны религии. В 1990-м году режиссер Павел Хомский поставил эту известную рок-оперу в московском театре им. Моссовета. В завершение актер рассказал, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» идет на сцене театра Моссовета уже 23 года, и каждый раз собирает аншлаг. Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета. Театр Моссовета дает зрителю уникальную возможность взглянуть на знакомых героев – Иисуса, Иуду, Магдалену – не с позиции верующего, а со стороны независимого человека, увидев на сцене не иконы, а таких же обычных людей, которые страдают, любят, ошибаются.

Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда»

Юбилейный музыкально-поэтический спектакль-бенефис Ирины Климовой, состоится 16 апреля в 19.

Все были взаимно вежливы, невозможно было пройти и не поздороваться. Ты не мог в театре ходить в сапогах, а уж по сцене — тем более. Только в сменной обуви. За кулисами старались не шуметь.

К сожалению, культура истончается, если ее не поддерживать, она иссякает вовсе. Когда я пришла в театр, история передавалась из поколения в поколения, старшие считали своим долгом остановить тебя и рассказать, как здесь принято. Эти беседы проводились регулярно. А за два-три часа до спектакля заходить в гримерку. Потому что артисты приходили заранее, готовились, настраивались.

Если вечером спектакль, ты должен с утра пребывать в этом состоянии. Это не сумасшествие, это твоя профессия. Актриса театра и кино Стася Милославская — об отношениях с Александром Петровым, силе бумеранга и мести учителям Не думаю, что дух только Раневской здесь жив. Здесь и Марецкая, и Плятт. Бортников, Жженов, Марков, Саша Леньков — наш прекрасный домовой.

Этот театр им был очень дорог, они не дают нам совершать непоправимые ошибки. Когда наступают тяжелые времена, думаю, многие из нас к ним обращаются и говорят: «Ребята, помогите, направьте, оградите нас». Наверное, это больше психологический момент. Но какие-то мистические вещи происходят. Судьба по-разному складывается.

Иногда нужно переключить свое внимание не на профессию, а на семью и детей. Я за этими вещами очень слежу.

Музыку Э. Веббера я уважаю с юных лет, да и американский киновариант мюзикла смотрел несколько раз с большим удовольствием, хотя и с некоторым недоумением по поводу того, зачем авторам понадобилось переносить евангельский сюжет в наше время.

Иисус Христос, выгонявший из Храма торговцев оружием, и Иуда Искариот, бегавший по пустыне от танков, выглядят все же несколько диковато, как и легионеры в майках и касках. Но я тогда списал все на режиссерскую вольность в трактовке текста и еще больше задумался над тем, как же этот мюзикл смотрится на театральной сцене. Посмотреть бродвейскую постановку, к сожалению, для меня пока что не представляется возможным ведь Бродвей, он — в Америке, а Америка — вона где! Начну я, как и полагается, с похвалы.

Техническая часть постановки выполнена на достойном уровне: основная декорация лихо крутится вокруг своей оси, вспомогательные декорации спускаются с потолка, подсветка создает должное настроение, дым медленно ползет по сцене, а потом быстро, практически мгновенно исчезает. Все смотрится вполне по-взрослому. Хореографическая часть, в принципе, неплохая, только вот какая-то... Вроде и танцуют грамотно, и двигаются изящно, но чего-то все равно не хватает.

Не знаю даже как сформулировать я в танцах слабо разбираюсь... Получается что-то вроде обычной дискотеки, на которую пришли хорошие, профессиональные танцоры и начали зажигать этому ощущению сильно способствует то, что одеты танцоры во вполне современные джинсы , а вот какое отношение имеет этот танец к происходящему понять можно далеко не всегда. Зато вокальное исполнение — просто потрясающее. Второстепенные персонажи ни на йоту не уступали основным — пели сильно, с нужным выражением и эмоциями.

Так что к пению у меня претензий нет никаких, наоборот, чистый восторг. А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал...

Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова? Зачем, а? Ну, зачем? Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом?

Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания? Сцена у Ирода тоже вызывает некоторое недоумение. Да, я согласен, что у Веббера она изображена в виде трагифарса, но трагифарс и китч — это разные вещи.

Павел Хомский о постановке. Цитата из буклета театра им. Моссовета, посвященного 25-летнему юбилею спектакля: История создания нашего спектакля имеет многолетнюю историю.

В 1972 году с группой советских театральных деятелей я поехал в США. В Нью-Йорке мы отправились на Бродвей посмотреть тогда еще совсем «свежий» премьера состоялась в 1970 году нашумевший мюзикл — Jesus Christ Superstar. Зрелище, музыка Уэббера произвели на меня огромное впечатление.

И, естественно возникла несбыточная по тем временам мечта — поставить это произведение в Москве, хотя я прекрасно понимал, что все это — не более чем мечты, грезы. В СССР запрещалась рок-музыка, да и религиозный сюжет был мало приемлем в обществе победившего социализма. Но я все-таки купил пластинку с записями бродвейского спектакля и по возвращении в Москву стал очень популярным человеком.

Спектакль Иисус Христос — суперзвезда

Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены. Создатели спектакля.

Создатели спектакля.

Постановка этого, ставшего уже мировой музыкальной классикой, произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам». Это потребовало и новой музыкальной редакции, в которой, однако, мелодика, авторские лейтмотивы бережно сохранены.

Представление станет 1160 по счету.

Премьера спектакля «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре имени Моссовета состоялась 12 июля 1990 г. И вот уже 30 лет этот легендарный спектакль с огромным успехом и при полных аншлагах не сходит со сцены театра. Вернувшись в Москву с купленной пластинкой и несбыточной по тем временам мечтой - поставить это произведение, Хомский стал очень популярным человеком: его стали приглашать в разные театры с рассказом о своих впечатлениях и с обязательным прослушиванием пластинки. Это дошло до компетентных органов, и Павел Осипович был вызван в Краснопресненское КГБ, где ему весьма настоятельно порекомендовал прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры».

Иисус Христос суперзвезда

Театр имени Моссовета. – 216 просмотров, продолжительность: 1:51:47 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Виталия Золотухина в социальной сети Мой Мир. В Театре им. Моссовета состоялся праздничный показ легендарного спектакля Павла Хомского "Иисус Христос – суперзвезда": в 2023 году постановке исполнилось 33 года. Очень жаль, что руководство театра Моссовета, так упивается значимостью своего коронного спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», что не могут его даже отремонтировать, наладить свой инструмент спектакля. Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года. Очень жаль, что руководство театра Моссовета, так упивается значимостью своего коронного спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», что не могут его даже отремонтировать, наладить свой инструмент спектакля. Премьера музыкального спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» состоялась на сцене театра имени Моссовета 12 июля 1990 г. Режиссер-постановщик Павел Хомский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий