Новости хозяин крокуса эмин агаларов

Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Об этом заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, президент Agalarov Development Эмин Агаларов в эфире «России-24». Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24".

Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги

А в ноябре певец отправится в Минск. Агаларов является первым вице-президентом компании Crocus Group, которой в том числе принадлежал "Крокус Сити Холл". В начале апреля пострадавшие в теракте обратились в СК с просьбой возбудить уголовное дело в отношении владельцев концертного зала. Потерпевшие попросили привлечь Агаларовых к ответственности за оказание небезопасных услуг — в иске подписались 19 человек.

Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений. Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь. Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут. Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения. Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить. В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом. Никто не знал террористы еще в здании или нет. Пожарные даже зайти в здание в этот момент не могли. Сколько было террористов? Никто тогда не знал. Это сейчас мы смотрим назад и знаем, что их было всего четверо, они ушли. Но может быть, их было больше, я не знаю, следствие покажет. МЧС тоже подтвердило, что все пожарные, противопожарные службы сработали в штатном режиме. Само здание устояло. Сгорел непосредственно концертный зал, где сидели зрители. Большинство технических помещений вокруг сохранилось. Подземная парковка вообще не пострадала. Нижнее фойе и музей Муслима Магомаева также не пострадали.

К холдингу относятся выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas и гипермаркеты «Твой дом». Компанией владеет отец Эмина, бизнесмен Араз Агаларов. Недавно Эмин лишился своего поста. Артист объяснил это тем, что хочет сосредоточить силы на собственном бизнесе. Эмин согласовал свое решение об уходе из компании с отцом, Аразом Агаларовым слева Соцсети Эмина Агаларова «Я покинул компанию и в настоящее время занимаюсь собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Владелец «Крокуса» рассказал, что случилось с охраной во время теракта

Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта.

Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе»

Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.

Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта

Однако многие, кто погиб в концертном зале, не были убиты террористами, а пострадали во время устроенного ими пожара. Здание, в котором должно было пройти выступление группы «Пикник», выгорело почти полностью , поэтому стали поговаривать, что оно было изначально плохо построено, раз огонь так быстро распространился и люди не смогли спастись. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. Певец дал большое интервью, в котором честно ответил на все нападки публики. Он отметил, что расследование трагедии ведется тщательно и пока не было выявлено никаких нарушений в постройке концертного зала или работе систем пожаротушения. Артист напомнил, что и сам не раз бывал в «Крокусе» с семьей и очень любил его, поэтому воспринял произошедшую трагедию особенно тяжело, посчитав, что люди погибли у него в гостях.

О проверках «Крокус Сити Холла» и его вводе в эксплуатацию Зал профункционировал 15 лет, принимал более 4000 концертов, официальных мероприятий. Зал посещали и президенты, и все российское и не только правительство. Соответственно, зал постоянно проверяют. Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли: постоянные внеплановые пожарные проверки, акты — это все задокументировано. На всех наших объектах проходят как плановые, так и внеплановые пожарные инспекции, которые могут прийти в любой момент, сделать общий обход, проверить все, что хотят, и дать предписание, что и где не так. На их устранение тоже дается время. Потом заново принимается акт о том, что ты устранил недочеты. Эту процедуру мы проходили много раз в год. Поэтому бред и глупость говорить, что у нас не было системы пожарной сигнализации. Мало того, в здании, в которое приходят первые лица государства, поверьте мне — там не может что-то не работать. Эти пространства проверяют с ног до головы. Говорить о том, что Агаларовы как владельцы халатно относились к этому объекту — как минимум не справедливо. Люди писали, что здание плохо спроектировано, неправильно построено. Это первая реакция людей, которые не разбираются. Но здание горело шесть часов, и там обвалилась только крыша. Само же здание стоит, оно сохранилось, и об этом никто не говорит. Считаю, что преждевременно нас в чем-то обвинять. Кроме того, «Крокус» проходил ежегодный плановый ремонт. Это действительно был комфортный и продвинутый зал. Шоу-бизнес потерял лучший зал. О будущем «Крокус Сити Холла» Будет ли восстановлен концертный зал или нет — я думаю, что преждевременно делать какие-то планы или выводы. Посмотрим, что будет дальше, получим видение от государства, от людей в нашем государстве, и решение будет принимать отец. Пока я думаю, что он об этом даже не думает. В сегодняшних реалиях три слова «Крокус. Теракт» — они теперь неделимы.

Эмин Агаларов. Фото: vk. Об этом пишет РБК. Они выразили соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате действий преступников. Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Также он назвал теракт «страшной трагедией для всех».

Именно поэтому все подрядчики — будь то организаторы танцевального фестиваля или другие арендаторы площадей — пытаются сэкономить. На практике охранники не обеспечивают безопасность. Они могут проверить, например, пропуска на ввоз оборудования, так как этот пропуск означает оплату услуги, но их не тревожит кто и что пронес. В итоге эффективность охранников сводится к нулю: они не проверяют доки, не сверяют списки, им пофигу, какой груз попадает внутрь, главное — это увидеть документ, подтверждающий оплату. Такая же ситуация с пожарной безопасностью. Администрацию «Крокуса» не волнует пропитаны ли твои декорации огнеупорной жидкостью. Они в любом случае отправляют тебя в свою дочернюю компанию «Билдэкспо», которая за оплату выписывает тебе сертификат, но при этом никто не смотрит на то, что фактически декорация не обработана. Все организаторы мероприятий жалуются, что внутри здания полностью отсутствовала навигация, запасные выходы в большинстве закрыты. Если вы в «Крокусе» впервые, то обязательно заблудитесь и будете тыкаться в запертые двери. В здании также плохо организованы пожарные выходы". Вышеизложенное сильно расходится с заявлением Агаларова. Так, Эмин рассказывал, что эвакуационные выходы работали штатно, а люди натыкались на запертые двери для персонала. При этом информация сейчас появляется такая: "Во время теракта обнаружилась критическая неисправность в системе пожаротушения, которая не сработала должным образом из-за, предположительно, ошибок в проектировании. Современная роботизированная система, оснащенная лазерными датчиками для обнаружения источников высокой температуры и последующей активации водяных пушек, оказалась неэффективной в момент критической необходимости".

Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса

Это даже не охранники. Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель. Бизнесмен назвал произошедшее необъяснимым с точки зрения «общечеловеческих ценностей». Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Он поблагодарил охранников и сотрудников «Крокуса» за то, что помогали людям в тяжелую минуту. Подвиг этих людей неоценим и никогда не будет забыт», — пишет Агаларов. Действия Софьи Мейер отметил и актер Сергей Светлаков, которому посчастливилось выбраться живым из захваченного террористами концертного зала.

Прибыль с концерта пойдет благотворительным фондам: дагестанскому мусульманскому фонду «ИНСАН», фонду «Подари жизнь», который занимается детьми с онкологическими или гематологическими заболеваниями, и Фонду имени Муслима Магомаева на помощь пострадавшим в теракте 22 марта в «Крокус Сити». В июне — июле у Агаларова пройдут сольные концерты в Москве 6 и 14 июня и Светлогорске в Калининградской области 5 июля. Концерты в Москве будут проходить в ресторанах Peach и Shore House, которые принадлежат самому певцу. Какие еще концерты запланированы у Агаларова Главным событием июля 2024 года для Эмина Агаларова должен стать Dream Fest 2024 в Азербайджане. Там он планирует выступать ежедневно с 23 по 28 июля. Фестиваль проходит в Sea Breeze Resort в Баку — большом туристическом комплексе, который Агаларов развивает с 2000-х годов и который представляет собой небольшой город на берегу Каспийского моря. В феврале певец рассказал о фестивале, который он пообещал сделать самым крупным событием из серии Dream Fest.

Как пламя практически мгновенно распространилось по зданию, хотя по всем СНИПам и ГОСТам, и кресла в зале, и стены, и занавес, должны были быть произведены из огнеустойчивых материалов? Почему скрывающиеся от выстрелов террористов посетители натыкались на закрытые эвакуационные выходы? Совпал отъезд Эмина в Баку и с допросом Следственного комитета директора зала Грачева, являющегося доверенным лицом Агаларовых. В Азербайджане Агаларов-младший зря времени не терял и развил бурную деятельность по обелению своей репутации. Первым делом по прилету бизнесмен встретился с журналистами небезызвестного издания Forbes которым дал развернутое интервью. Причина, по которой сбежавший в Баку Эмин Агаларов решил дать интервью Forbes, лежит на поверхности - попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. По "счастливой случайности" в Баку и оказался журналист Forbes, который, придерживаясь заранее оговоренного сценария, не стал задавать острых вопросов. Например, никто не стал спрашивать у Эмина, почему пламя так быстро распространилось по "Крокусу" и охватило крышу. Зато Агаларов поспешил заверить, что система пожаротушения сработала в штатном режиме. Информацию про закрытые двери что подтверждено большим количеством очевидцев трагических событий он назвал враньем, добавив, что люди просто побежали не в ту сторону. Представляете, объяснение - "Они просто побежали не в ту сторону". А как они должны были определить "ту сторону"? И точно ли в "правильной стороне" их ждало спасение?

Об этом сообщило агентство РИА Новости. Пригожин поддержал восстановление «Крокус Сити Холла» после теракта По его словам, решение будет основываться на мнении президента России Владимира Путина, губернатора Московской области Андрея Воробьева и общественности. Также Агаларов-младший заверил, что мемориал в память о погибших при теракте появится либо в рамках нового зала, либо на месте уничтоженного зала.

За Агаларовых все же взялись всерьез.

Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов.

За Агаларовых взялись всерьез

И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась.

Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне.

А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.

До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.

И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.

Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?

Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.

То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.

Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.

Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста.

И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост?

Также в 2010 открывают продажи домов в Agalarov Estate, который лидирует в списке самых дорогих коттеджных поселков Московской области [10]. В 2019 году Crocus Group начала выращивать органические фрукты в Истринском районе Подмосковья [11]. Государственные подряды[ править править код ] С 2009 года Crocus Group начинает выполнять государственные заказы в качестве генерального подрядчика. Также в 2018 Crocus Group стала генподрядчиком по достраиванию проблемных домов обанкротившегося застройщика Urban Group [16]. Слово « госпиталь » в госконтракте не фигурирует, деньги выплачены за «приспособление помещения для оказания медицинской помощи в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 », медицинское оборудование в документе тоже не упомянуто. Стоимость одного места на территории «Крокус Экспо» обошлась Красногорской больнице в 690 тысяч рублей. При этом годовой доход от выставок — до 6 млрд рублей в год, а два выделенных корпуса были заняты квартал вместо месяца. После этого оба госпиталя были разобраны для проведения обязательных выставок, а при повторной сборке оказалось, что оборудование разобрали по другим ковидным госпиталям.

Оборудование пришлось закупать повторно, и госпиталь проработал до февраля 2021 года [17] [18] [4].

Новые даты его выступлений появились на сайте исполнителя. На концертах Агаларов представит обновленную программу с последними хитами, а также проверенные песни. Московские выступления Агаларова состоятся 6 и 14 июня, концерты также пройдут в Светлогорске, Тюмени, Екатеринбурге и Минске.

Например, на острове Русском бастовали китайцы, строящие объект: они утверждали, что компания не платила им деньги в течение трех месяцев. Правда, представители «Крокус Интернэшнл» достаточно быстро конфликт ликвидировали и заявили, что рабочим деньги были выплачены, но осадок остался. Кроме того «Crocus Group» удалось соблюсти и свои интересы, в, частности, получить с государства 1,1 млрд рублей убытков при строительстве АТЭС во Владивостоке. Летом 2015 года стало известно, что Северо-Кавказское управление Ростехнадзора подало иск к генеральному подрядчику строительства нового ростовского стадиона к ЧМ-2018 — «Крокус Интернэшнл». Ростехнадзор требовал привлечь компанию к административной ответственности за невыполнение предписаний, которые касались строительства нового стадиона. Речь идет о порядке забивки свай под основание объекта. Правда, продолжения у этой истории не было. В августе прошлого года стало известно о неприятностях со станцией «Мякино» Арбатско-Покровской линии. Говорилось, что «Маякино» может быть закрыто на неопределенный срок, так как объект не соответствует требованиям безопасности.

Впрочем, у Агаларова была своя позиция по этому вопросу. По его словам, метро у нас в стране не может принадлежать частному человеку. Строит метро «Мосметрострой», эксплуатирует соответствующая тоже организация», - сообщил Агаларов. Вопрос с документацией по станции метро «Мякинино» должен решиться в течение нескольких месяцев. Инвестору строительства, Crocus Group, все же поручено устранить проблемы, которые он не мог решить на протяжении семи лет. Был скандал в 2008 году, связанный с возведением в Истринском районе Подмосковья города для миллионеров. Построением рая для богатых людей, должна была заняться компания Араса Агаларова.

Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?

Эмин Агаларов объяснил отсутствие оружия у охраны и закрытые двери в "Крокусе". попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана - Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий