Новости х5 портал эксплуатации

Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • С указанием логина и пароля
  • X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
  • X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей
  • Новые статьи
  • Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга. Рендер обновлённого Х5 Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой.

Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.

Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные.

Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал. Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9].

В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте. В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка. Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года. В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками.

При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков. Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail. Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту. Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка». В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют. SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов.

Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10]. Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке». Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке». Например, ещё в марте у клиентов возникли хронические сложности со списанием баллов с бонусной карты «Пятёрочки». X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку 2 марта 2022 года стало известно о том, что X5 попросила сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в своих устройствах, чтобы не допустить их блокировку. В рамках возможных санкций в регулярные обновления устройств и приложений может быть включен функционал блокировки, — говорится в письме, которое ритейлер разослал свои сотрудникам выдержку из него приводит РБК. X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку К этому письму также прикреплена инструкция, как можно отключить автоматические обновления на компьютерах, ноутбуках и смартфонах Apple , а также на смартфонах под управлением операционной системы Android.

Опрошенные РБК эксперты сомневаются, что Apple и Google решатся на блокировку устройств пользователей. Так, специалист в области информбезопасности Алексей Лукацкий пояснил, что отключение автообновлений не поможет обезопасить от блокировки, поскольку такие возможности являются встроенными и не связаны с обновлениями. В свою очередь, специалист лаборатории цифровой криминалистики Group-IB Игорь Михайлов в качестве примера привел то, что и на iOS и на Android имеются схожие функции, позволяющие заблокировать гаджеты удаленно, например в случае кражи. Лукацкий предположил, что единственным вариантом является полное отключение смартфона от интернета , однако в случае с Apple это тоже не выглядит надежным шагом, поскольку у iPhone невозможно отключить Wi-Fi , через определенный интервал времени он включается самостоятельно. Источник издания на ИТ-рынке отметил, что, отключая автоматические обновления, компании могут пытаться обезопасить себя от того, что в этих обновлениях будет умышленно содержаться некая уязвимость. Проект получил название « X5 Банк », он реализуется совместно с Альфа-банком. Старт использования робота для проверки ценников и выкладки товаров на прилавках 10 августа 2021 года сеть магазинов « Пятёрочка » сообщила о начале использования робота для проверки выкладки товаров и ценников. Устройство разработано НПО «Андроидная техника».

Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение 24 июня 2021 года X5 Group сообщила о выделении своего цифрового бизнеса в отдельное подразделение. Такую реструктуризацию одобрил наблюдательный совет компании. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на пресс-службу X5 Group, развитие цифрового направления входит в число основных приоритетов ритейлера а 2021-2023 гг. Для достижения этой цели компания рассматривает несколько вариантов, которые включают привлечение инвесторов, установление стратегического партнерства и органическое развитие бизнеса. В X5 сообщили, что до конца 2021 года планируется завершить углубленный анализ стратегических вариантов создания цифровой бизнес-компании. К 24 июня неизвестно ни название нового подразделения, ни другие детали, касающиеся его работы, — X5 обещает раскрыть информацию позже. Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение В июне 2021 года в разговоре с «Интерфаксом» главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил о растущей цифровой выручки у компании. TAdviser ] выступила катализатором, многие покупатели первый раз попробовали этот сервис.

Я могу привести некоторые цифры: например, выручка цифровых сервисов по итогам первого квартала достигла половины от выручки за весь прошлый [2020] год, то есть 10,5 млрд рублей, - говорил он. У компании несколько сервисов доставки: « Пятерочка доставка », « Перекресток быстро », «Перекресток впрок», агрегатор сервисов экспресс-доставки « Около ». Также X5 развивает 5Post - cервис доставки товаров из интернет-магазинов. Количество заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45,6 тыс. В состав нового подразделения вошли команды ИТ и больших данных. Это было логическим шагом в развитии технологической экспертизы компании, а также частью плана стать лидером в цифровом ритейле, — говорится в годовом отчете. X5 становится компанией, управляемой данными, с оцифрованными процессами и решениями, основанными на аналитике больших данных. В конце 2020 года численность сотрудников «Х5 Технологии» составляла 2,7 тыс.

Ключевая задача «Х5 Технологии» — создание комплексных цифровых решений для бизнеса компании и торговых сетей с высокой эффективностью и влиянием на финансовые показатели, пояснили TAdviser в X5 Retail Group. X5 Technologies отвечает за цифровую трансформацию всей компании, следовательно, сотрудники этого подразделения вовлечены в проекты, связанные со всеми бизнес-подразделениями, и могут решать проблемы, связанные и с функциями фронт-офиса, и бэк-офиса, - поясняется в годовом отчете. Деятельность подразделения распространяется и на инфраструктуру, и на поддержку и др. Было принято решение отказаться от традиционной ИТ-поддержки и переходить к подходу, когда цифровые специалисты становятся частью команды бизнес-единицы. Одно из преимуществ такого подхода — сокращение времени на принятие решений и возможность быстро реагировать на внешние факторы. Согласно отчету, «Х5 Технологии» ведет работу над более чем 30 продуктами, задействована в более чем 120 проектах, отвечает за поддержку 324 ИТ-систем, а задействованная ИТ-инфраструктура включает около 1,2 тыс. На конец 2020 года численность персонала «Х5 Технологии» 2,7 тыс. Планы по найму в 2021 году компания не раскрывает, однако в стратегии бизнес-единицы заложено активное развитие команд и повышение эффективности.

Главная задача «Х5 Технологии» — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых инициатив бизнеса компании. Поэтому при запуске в 2021 году новых продуктов или инициатив возможен рост численности сотрудников «Х5 Технологии», который необходим для качественной поддержки реализации задач бизнеса, — заявили TAdviser в X5 Retail Group. Сотрудники данного центра компетенций занимаются разработкой части цифровых продуктов для разных бизнес-единиц и торговых сетей Х5 Retail Group, пояснили TAdviser в компании. Внедрение технологии оплаты покупок взглядом в супермаркеты «Перекресток» и «Пятёрочка» В 52 супермаркетах « Перекресток » стала доступна оплата покупок взглядом. Об этом компания X5 Retail Group сообщила 10 марта 2021 года. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области , а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе. Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятёрочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятёрочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».

Digital-ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем. Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке.

Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность. В онлайн-режиме можно видеть, как идёт работа по закрытию вакансии.

Все открывшиеся магазины работают в современной концепции «Пятёрочки», которая отражает ключевые ценности сети — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей. Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов. В частности, в магазинах сети в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований.

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников

Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов.

Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного.

Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь.

Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту.

Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции.

X5 Group объявляет об открытии магазинов сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия «Пятёрочки» в России. В Якутске начали работу сразу пять магазинов сети общей торговой площадью более 2 тыс. Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки».

Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов. Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки.

Причина в пятничных новостях. Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании. В Минпромторге уверены: то, что у российского подразделения X5 иностранный владелец — это создает риски «России и ее гражданам».

Оставить заявку

  • X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков ::
  • X5 Retail Group N.V. вернут в Россию: прогноз по акциям после редомициляции - РБК Инвестиции
  • ТС5 Портал эксплуатации
  • X5 Group - YouTube
  • Популярные тест-драйвы

Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов.

Публикации по теме

  • X5 Transport автоматизировала подбор персонала • Новости логистики
  • Московская биржа приостановит торги расписками Х5
  • Получить расчетный лист по зарплате
  • Основная навигация

X5 Retail Group - все новости на сегодня

Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?

X5 Retail Group - все новости на сегодня

Поиск по сайту. X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку.

Что известно о российском ретейлере X5

Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group торговые сети «Чижик», «Пятерочка», «Перекресток» , рассказал, что компания будет тестировать модель франшизы для торговых точек площадью от 90 до 150 кв. На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей.

Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему для эффективной работы, делают бизнес-процессы удобными и прозрачными. Платформа включает в себя мобильное приложение «Х5. Транспорт» для Android. Кроме этого в экосистему «Х5.

Реализация данного проекта привела к привлечению инвестиций в размере свыше 3,5 миллиардов рублей и обещает создание более чем 1300 новых мест работы для местного населения. На данный момент в распределительном центре занято 550 сотрудников, а в будущем число работающих увеличится до 1300. Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила более 3,5 миллиардов рублей. Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок.

В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics. Транспорт» - это высоко производительная масштабируемая платформа, в которой постоянно внедряются новые сервисы, в частности в ближайшее время появятся MobileApp для перевозчиков, бесконтактная online-заправка, портал с прямой интеграцией для внешних заказчиков, hr-сервисы для собственных водителей, электронный журнал по выходу машин на линию. Внедрение платформы позволяет компании оптимизировать затраты на логистику и топливо, а также наращивать дополнительные объемы коммерческих перевозок.

Сервис Пакет

Выбор компанией Х5 Group Самарской области местом для реализации этого проекта связан еще и с тем, что в регионе созданы комфортные условия для инвесторов и развития бизнеса, построен целый ряд инвестиционных площадок, где резидентам оказывают меры поддержки. В частности, в губернии создано Агентство по привлечению инвестиций Самарской области НО АПИ , специалисты которого в режиме «одного окна» сопровождают предпринимателей на каждом этапе реализации инвестпроектов. Хочу поблагодарить министерство экономического развития — нам была оказана огромная поддержка, быстро оформили все необходимые документы для старта строительства, — отметил Игорь Перлин, учредитель ООО «СамараТрансАвто 2000», одного из инвесторов и участников строительства объекта. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятерочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. Фото: НО АПИ В настоящее время в Самарской области работают индустриальные парки «Преображенка», «Чапаевск», логистические парки «Преображенка 2», «Новосемейкино», а также индустриальный парк в ОЭЗ «Тольятти», созданные по инициативе и при непосредственном участии правительства Самарской области.

Сейчас в Сочи работает три супермаркета «Перекресток», в 2013 г.

Впервые о «Магазине Будущего» стало известно в июне 2011 г. Официально проект был представлен 26 октября 2011 г. О полноценном запуске «Магазина Будущего» говорилось несколько раз — он должен был открыться в осенью 2012 г. Главная особенность проекта — организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Автоматическая идентификация товаров позволит отслеживать движение продукции от производителя на склад, со склада в торговый зал к потребителю, контролировать сроки годности, мгновенно получать информацию о количестве и ассортименте на полках и предотвращать поступление контрафакта.

Благодаря RFID-маркировке, информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный cчет.

Дошло дело и до интеграции. Интеграцию начали с самого лёгкого и логичного — с программы лояльности. Прямая речь X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб».

Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим. Опция доступна только пользователям приложения «Много Лосося». Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Активный пользователь Food.

ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий