Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Формула-1 — Гран-при Бахрейна: новости, расписание и результаты гонок, фото и видео. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Итоги «Гран-при Бахрейна». Эрик Расулев.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал. Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4.
Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел. Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных.
Сам Маверик превзойти себя не сумел. Больше других в этом рывке на последних минутах преуспел преуспел Марк Маркес. Марк Маркес совершил прорыв с 7-й на 3-ю позицию, побив прошлогодний рекорд Пекко Баньяи Маркесу удалось подняться с 7-й позиции на 3-ю. Не хватило всего пары тысячных, чтобы перепрыгнуть Виньялеса. Тем не менее, Марк оказался внутри прошлогоднего рекорда Пекко и в пугающей близости от лидера заводской Ducati Lenovo team.
Действующий чемпион мира Ферстаппен одержал восьмую победу подряд, на финише прошлого сезона нидерландец выиграл семь последних гонок.
В 2023 году Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по количеству побед подряд 10. Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Саудовской Аравии с 7 по 9 марта.
Трасса была основана в 2004 году, считается достаточной сложной, так как имеет сложные участки. По результатам квалификации, первое время показал М. Ферстаппен Ред Булл , второе — С.
Перес Ред Булл , третье — Ш.
Леклер из «Феррари» выиграл первый этап «Формулы-1» нового сезона
Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Болид Формулы-1 разорвало пополам после аварии на Гран-при Бахрейна: пилот не пострадал после 30 секунд в очаге пожара. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist.
Ферстаппен выиграл стартовый этап в новом сезоне "Формулы-1"
трасса, таблицы, новости. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas.
FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX
Онлайн-трансляция 11:00, 3 марта 2023 г. Автоспорт Сегодня, 3 марта, на стационарном Международном автодроме Бахрейна в Сахире состоятся пятничные тренировки первого этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Бахрейна. Первая сессия свободной практики стартует в 14:30 мск, вторая начнётся в 18:00.
По результатам квалификации, первое время показал М. Ферстаппен Ред Булл , второе — С. Перес Ред Булл , третье — Ш. Леклер Феррари.
В благодарность Haas в этом году разорвал контракт с главным спонсором, а российского гонщика Мазепина заменил на датчанина Магнуссена.
И в первой же гонке сезона тот финишировал пятым, отстав от лидера на 15 секунд. Но настоящим триумфатором Гран-при Бахрейна стала Scuderia Ferrari. Победителем гонки стал Шарль Леклер, на втором месте — его напарник Карлос Сайнц-младший. Как утверждают эксперты, дела у Mercedes сегодня идут не очень хорошо. Поэтому третье и четвертое место Хэмилтона и Рассела финн Боттас ушел в Alfa Romeo можно считать успехом. А вот Red Bull в Гран-при Бахрейна ждал оглушительный провал.
Это конечно полумера, так как дальнейший подбор амортизации к другим гонкам уже будет сильно ограничен.
И это печально — конструктив подвески быстро не переработаешь. Однако, по мнению Mercedes и Red Bull, это еще не говорит о том, что команды, занявшие в прошлом году третье и четвертое места, попали своими машинами в точку. Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи видит ключ к быстрым кругам на этой ранней стадии тестов в том, насколько хорошо команды решили проблему раскачки на прямых: "Остановить подпрыгивание несложно. Но трудно не потерять время круга в процессе". Босс команды Mercedes Тото Вольфф согласен с этим: "Можно изменить дорожный просвет. Но тогда вы станете медленнее". То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску.
Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах.
Леклер из «Феррари» выиграл первый этап «Формулы-1» нового сезона
А вот Red Bull в Гран-при Бахрейна ждал оглушительный провал. Всего до финиша не добрались три машины; среди них — Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Ну ничего. В следующей гонке наверстают. Хотя не факт, что она состоится. В минувшее воскресенье Джидду объекты нефтяной компании Saudi Aramco , где должен состояться очередной этап «Формулы-1», обстреляли ракетами йеменские хуситы.
Чуть более прохладная температура позволила шинам Soft проехать большую дистанцию. Но только в Red Bull сделали смелый выбор в плане стратегии, в то время как остальные предпочли перестраховаться, оставив на гонку два комплекта Hard».
Думаю, сегодня всё прошло даже лучше, чем мы ожидали. Машина производила отличное впечатление, и пилотировать было приятно на резине любого состава. Полагаю, сегодня у нас было большое преимущество в темпе, поэтому работа за рулём доставила настоящее удовольствие. Проблем удалось избежать, так что год начинается замечательно — лучше и быть не могло! Пилотировать было весело и комфортно, и настроение в такие дни всегда особенное, поскольку не так уж часто бывает, что вообще всё складывается идеально, и ты чувствуешь себя единым целым с машиной. Сезон очень долгий, а Формула 1 — лучшая в мире работа. Поэтому я отдохну пару дней, после чего снова возьмёмся за дело». Серхио Перес 2-й : «Думаю, это максимум, чего мы могли сегодня добиться.
Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно, и нам предстоит проанализировать большой объём информации, собранной сегодня — это важно, ведь она нам пригодится по ходу чемпионата. Но в целом старт сезона отлично удался. Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта. Но я не сомневаюсь, что мы проанализируем всё, что сегодня произошло, и постараемся сделать выводы в ходе подготовки к гонке в Джидде. Команда набирает обороты, и мы должны продолжить выступать на высоком уровне и на следующих этапах чемпионата». Scuderia Ferrari Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Когда стартуешь из первого ряда, то ожидаешь лучшего результата, чем нам удалось добиться сегодня. Мы показали хороший потенциал в квалификации.
В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах. Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп. Я ценю работу, которую проделал Шарль. Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился. Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес. Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных. В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание.
В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках. Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом.
Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Макс Ферстаппен был на удивление медленным, на две десятых отстав от второго места. Его товарищ по команде Карлос Сайнс, тем временем, стал последним и имел огромные проблемы в управлении машиной. Mercedes также был достаточно далеко, с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом на 10-м и 11-м местах, более чем в половине секунды от Леклера на том же составе шин и более чем в двух секундах от Переса. На первой тренировке напарник Алонсо Лэнс Стролл вернулся на трассу после пропуска предсезонных тестов из-за травмы запястья. Стролл, который перенес операцию на прошлой неделе, простоял в гараже в течение 20 минут из-за проблемы с зажиганием и финишировал шестым.
Видео Гран-при Бахрейна 2023
Об этом сообщает сайт новостей Формулы 1. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1. Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна.
Формула 1 | Обзор Гран-При Бахрейна 2023 | МЫСЛИ | Первый блин
Гоночный уик-энд был перенесен на день раньше, чтобы между этапами следующий пройдет в саудовской Джидде было не меньше недели, и чтобы успеть завершить два первых Гран При до Рамадана. Гонка на Сахире проходила в субботу. На первый отрезок гонки все выбрали Soft. Все должна была показать гонка, на которую строились оптимистичные планы.
На формировочном круге Риккардо серьезно заблокировал шины, Норрис и Хэмилтон выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Старт первого Гран-При сезона не обошелся без столкновения — «танцы» на асфальте учинили Хюлькенберг и Стролл. После впечатляющей квалификации стал 10-м немец забуксовал на позиции, чем сразу воспользовался Лэнс, опередив Haas к первому повороту.
Торможение после прямой стало для Нико неожиданностью, и он обреченно пнул зеленый Aston Martin в правое заднее колесо. Стролла развернуло поперек, но к большей аварии это не привело — концовка пелотона увернулась от неподвижной машины. Хюлькенберг надломил себе переднее крыло и на первом же круге навестил механиков, убив все пятничные достижения.
Третьим пострадавшим оказался Боттас - финн надломил торцевую пластину крыла о притормозивший Haas и всю гонку ехал с болтающимся элементом. Уже в самом начале гонки Ферстаппен в памятном «шумахеровском» стиле уехал ото всех уже на первом круге, да так и лидировал до финиша.
Как сообщали инсайдеры, именно за счёт прибавки в надёжности дизайнеры получили возможность спроектировать более агрессивное шасси с минимальными воздухозаборниками охлаждения — всё ради аэродинамической эффективности.
На деле же у «Феррари» в данный момент нет ни скорости Леклер со старта стабильно отставал от Ферстаппена и не представлял для него никакой угрозы , ни надёжности. На счастье испанца, экс-чемпиону из «Мерседеса» так и не хватило темпа, чтобы навязать настоящую борьбу. Тем не менее уже то, что «Астон Мартин» за десять кругов уехал на десять секунд, это очень плохой для «Скудерии» сигнал.
Возможно, на других трассах «Феррари» будет ближе к «Ред Булл», сможет аккуратнее работать с резиной и даже не ломаться до финиша, но представить, что красные машины окажутся быстрее синих — пока невозможно. Всё выглядит так, что в этом году «Скудерия» ещё дальше от чемпионского титула, чем в прошлом. К концу прошлого года немецкие инженеры кое-как обуздали дельфинирующую W13, время от времени гонщики могли огрызаться в адрес лидеров, и в итоге Джордж Расселл завоевал победу в Бразилии.
У новой машины проблем с дельфинированием нет, но нет у неё и скорости — что на одном быстром круге, что на дистанции «Мерседес» теперь уступает в том числе «Астон Мартин», а «Ред Булл» и вовсе выглядит недостижимой целью. По ходу уикенда Тото Вольф признал, что инженерам пора рассматривать и другие концепции развития шасси — руководитель команды фактически признал, что идея сверхкомпактных боковых понтонов исчерпала себя.
Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.
На Гран-при Бахрейна «Формулы-1» произошла еще одна авария с участием Квята
Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.
Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена.
Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.
Как передавало ИА Регнум ранее, в феврале 2024 года семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Льюис Хэмилтон подписал контракт с «Феррари». За эту команду он начнёт выступать с 2025 года. По данным СМИ, зарплата Хэмилтона в новой команде составит 50 млн евро в год, что ниже, чем согласно его нынешнему контракту с «Мерседесом» 60 млн евро в год. Хэмилтон в разговоре с журналистами назвал переход в «Феррари» исполнением детской мечты.
А впервые настоящую форму команд все увидят только в субботу в квалификации. Себастьян Феттель заболел коронавирусом и пропустит этап в Бахрейне. В прошлый раз Нико выступал в «Ф1» в 2020 году в той же команде, когда она еще называлась «Рейсинг Пойнт». Как и сейчас он «выходил на замену». Хюлькенберг тогда садился за руль на двух этапах вместо Серхио Переса и на одном вместо Лэнса Стролла, когда те заболевали ковидом. Немцу будет тяжело. Нико еще ни разу не садился за руль нового болида, ему предстоит изучать AMR22 по ходу уикенда. Даниэль Риккардо, который пропустил тесты на прошлой неделе из-за ковида, выздоровел и сможет выступить в Бахрейне, сообщил официальный сайт «Макларена». Но технический консультативный комитет ФИА не нашел нарушений и на днях признал конструкцию соответствующей правилам. Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто, не оспаривая решения международной федерации, попросил от нее разъяснений по части зеркал. Решение было законным, согласно правилам.
Досрочно выбыл и австралийский пилот "Макларен" Оскар Пиастри, для которого этап в Бахрейне стал первым в "Формуле-1".