Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар".
Мой муж меня "высидел"
Окуджава, Галич, Высоцкий, Городницкий — это уже основоположники современной авторской песни. Сначала запрещали эти песни, их пели на кухнях и у костров, где никто не услышит. А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться.
Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо.
Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром.
И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало.
В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили.
На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.
Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили.
Ее редкий по силе и красоте голос мгновенно завораживает любую аудиторию, а обаяние делает эту красивую женщину неотразимой. Прорваться на профессиональную сцену и «раскрутиться» там мечтают многие. Блеск, слава, поклонники … Казалось бы, чего ещё желать? Особенно когда одарённость не вызывает сомнений. И подросшая Галя поступила а школу — семилетку им. Неизвесто доставляли ли ей удовольствие уроки игры на фортепиано и пение в хоре, но музыкальную школу Галя окончила успешно. Даже более чем… Далеко не каждой выпускнице вместе с докумен тами об окончании школы представители таких организаций, как Москонцерт и Росконцерт, делают предложение поступить к ним на постоянную работу. Выступления с концертными бригадами за годы учебы сделали свое дело — юную певицу заметили.
Но тут впервые проявился характер Галины. Такое решение не обещало лёгких путей в жизни, и трудности не замедлили появиться. Преподаватели, принимавшие экзамены на филологический факультет МГУ, будущую знаменитость не разглядели и в студенты не приняли. Не удалось поступить на дневное отделение и на следующий год. Следующие два года легко может себе представить любой вечерник. Днём — работа секретарем — стенографисткой, позже — лаборанткой, выдающей студентам методички на кафедре, вечером — учеба. Но у других вечерников не было концертов. У неё — были.
Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились. Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось. В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском.
Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах. А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали.
А теперь послушаем песни моей любимой исполнительницы бардовской песни. Песни разные, известные и не очень. Надеюсь, что каждому читателю придётся по душе хотя бы одна песня в исполнении Галины Хомчик. Галина Хомчик - "Песенка про чёрную гуашь и надежду", стихи и музыка Веры Матвеевой 1989 Кто-то красное солнце замазал чёрной гуашью и белый день замазал чёрной гуашью, а чёрная ночь и без того черна. Кто-то всё нечёрное чёрной гуашью мажет, но в чёрном окне кто-то белой косынкой машет, и эта косынка издалека видна. Беды не тают, а дни улетают, Но где-то надежда машет рукой. Время промчится и,что ни случится, Ночью безбрежный хлынет покой. Но все твои долги и страсти, от коих ты бежишь теперь, уже свои силки и снасти сплели в конце пути, поверь. О чём же о таком ты бредишь, торжественно топча перрон? Куда ты от всего уедешь, когда оно со всех сторон? Как потеплели небеса и как весна недалека А все они, твои глаза, зеленоватые слегка. Капли весны, в лужах звеня, Тихо звучат во мне. День из апреля кружит меня, Утро отдав весне. Заходили в гавани - Два красивых лайнера, судна, корабля: Белоснежнотелая,.
Светлана Курганская
- Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
- Galina Homchik
- Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру" - Волга Ньюс
- Африка, Ближний Восток и Индия
Галина Хомчик.
Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”. Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист.
Галина Хомчек
Галина Хомчик - Listen online. Music | Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. |
«Рок-музыка — та же авторская песня, но не с очень хорошей поэзией» | Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось. |
Галина Хомчик. Не покидай меня, весна... (Эллен Бали) / Стихи.ру | звезда, при упоминании имении которой светлеют лица даже не очень страстных поклонников бардовской песни. |
Галина ХОМЧИК: "Москва переполнена подзаборными песнями" | Статьи | Известия | Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист. |
Биография Галины Хомчик
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997. | Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. |
Галина Хомчик: " Удачное партнёрство – случай редчайший" - Новости Кармиэля Karmiel News | Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. |
Галина Хомчик. Радио Шансон – Официальный сайт | Сын Галины – Алексей Хомчик – талантливый руководитель музыкальной группы, звукорежиссер, исполнитель, уже приезжал и успешно выступал в Израиле в дуэте с внуком. |
Правила комментирования
- Смотрите также:
- Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
- Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
- Галина Хомчик — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
Галина Хомчик: по ту сторону кулис
При всем при том, не могу не сказать спасибо Галине Хомчик за то, что спела столько хорошего. Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик. «Культура» беседует с постоянным участником фестиваля — певицей Галиной Хомчик.
Галина Хомчик: «Имеет смысл слушать тихие вещи»
Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». Имя Галины Хомчик вписаны золотыми буквами в книгу о самых знаменитых бардов России, так как она смогла стать рекордсменом по сольным концертам. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
Галина хомчик биография личная жизнь | российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны. |
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом | российская певица, акустическая гитаристка и пианистка, видная фигура современного фолк-бардовского движения страны. |
Галина Хомчик: по ту сторону кулис
Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик. Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Новости Кармиэля Karmiel News. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии». Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки? Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки. Нельзя судить о фестивале по этой публике. Но когда человек первый раз приезжает на "Грушу", впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы.
А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна. В каждом штате - свой слет бардов. А публика - вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать-тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне вспоминает язык. Если в России фестивали все чаще стали проводить в цивилизованных залах, то в Америке с ностальгией предпочитают устраиваться в палаточных лагерях.
Приезжают на машинах на арендованную поляну. Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие. А в остальном все как у нас. Народ собирается у костра и поет до утра песни.
Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал. В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Воронеже три городских фестиваля. Говорят, своего супруга вы тоже встретили на одном из слетов бардовской песни.
Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась... Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные. Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили.
Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем.
Передача 2. И этим словам необходимо было соответствовать. Встречайте лауреата музыкальных фестивалей авторской песни, лауреата и члена жюри Грушинского фестиваля, солистку Проекта «Песни нашего века» Галину Хомчик! Она расскажет о проекте «Песни нашего века», участники которого хором поют авторские композиции, ставшие народным достоянием, о месте бардовского направления в песенном жанре сегодня. И, конечно же, Г.
Ему вторит Александр Городницкий: "Нужны такие удивительные исполнители как Галина Хомчик, которой, по моему глубокому убеждению, нет равных в этом жанре". Исполнить авторскую песню лучше, чем сам автор, мало кому удается. Однако у российских бардов появилась примета: "Песня в репертуаре Хомчик — жди успеха! И авторы не сомневаются в том, что Галина вдохнёт в каждое произведение жизнь и наполнит тёплым светом, а зрители запомнят песню и полюбят. Продолжительность концерта — 2 часа. Заметили ошибку?
Никитина, давно вошедшие в репертуар исполнительницы. Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять. Она особенно полюбилась публике благодаря своему умению вдохнуть душу в каждое исполняемое произведение. Многие музыканты и слушатели убеждены, что никому не под силу сравниться в этом с певицей.
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее
Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место. Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре. Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму. «Культура» беседует с постоянным участником фестиваля — певицей Галиной Хомчик.
Последние выпуски программы
- Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
- Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."
- Содержание
- Галина Хомчик.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)
С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Александр Моисеевич также с большим уважением относится к певице и ценит ее преданность жанру. Александр Городницкий сделал предисловие к диску Галины Хомчик "Песни Булата Окуджавы", в котором и прозвучало удивительное определение "миссионер звучащей поэзии".
Хомчик и Городницкий совпадают во взглядах на авторскую песню, которые они публично высказывают. Авторская песня для них — это прежде всего высокое поэтическое слово, "поющиеся стихи", и это начало бардовской песни должно быть предметом самой трепетной заботы. В размышлениях о судьбе авторской песни Галина Хомчик также стоит на позициях необходимости сохранения "чистоты жанра", первоначального звучания авторской песни. Именно это, по мнению большинства поклонников этого искусства, великолепно удается самой Галине Викторовне — она не только блестяще исполняет бардовскую классику, но и освоила обязательное для бардовских концертов умение интересно разговаривать со зрителями, сколько бы их в зале ни собралось.
Впрочем, концерты Галины Хомчик неизменно собирают полные залы. Нечего и говорить, что к "развитию" бардовской песни за счет шансона или попсы Галина Хомчик относится негативно. За такую принципиальность и борьбу за незамутненность песенного слова певица заслуживает самой искренней благодарности. С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон».
Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др.
Организаторы шоу сообщают, что ожидает презентация новых студийных альбомов исполнительницы, а также песни по заявкам гостей. Напомним, что в дискографии Галины на данный момент более десяти сольных пластинок.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.