Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. На 52-м круге гонки этапа «Формулы-1» пилот Haas Кевин Магнуссен попал в аварию.
ГОНКА Гран При Австралии – Мельбурн 2024 Ф1
Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года. На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами.
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями
третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. Видео Гран-при Австралии 2024. трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 2:25, длительностью 02:02:04, на видеохостинге RUTUBE. Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). Макс Ферстаппен выиграл хаотичную гонку в Мельбурне, продолжавшуюся больше двух с половиной часов.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года.
Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты.
Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако.
Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами.
Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда.
Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее. Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания.
Обгоны превращались просто в объезды по прямой, а в более сложных местах гонщики даже не атаковали. А в Мельбурне стало понятно, что на этой трассе обогнать без DRS невозможно совсем. Аюму Иваса выиграл основную гонку Формулы-2 в Австралии, Леклер — 3-й Решение напрашивается очевидное — система в гонках уже много лет, а опыт на разных трассах накоплен достаточный. Было бы логично использовать ее не на каждом Гран-при и запрещать в гонках на тех прямых, где атаковать можно и без DRS. Первые 3 Гран-при показали и другой эффект — команды за год лучше изучили новый регламент, доработали аэродинамику, и ситуация с обгонами ничуть не лучше, чем в 2021 году. Полный провал «Феррари» От этапа к этапу итальянская команда смотрится все хуже. Если на первом Гран-при по темпу «Феррари» была второй после «Ред Булл», а руководство легендарной конюшни говорило, что трасса в Бахрейне еще и не до конца подошла их болидам. То сейчас катастрофа видна отчетлива.
По словам Свита, фрагмент детали болида мог нанести ему более серьезную травму или попасть в голову его невесте. Он также пожаловался на то, что никто не предложил оказать ему первую помощь. Гонка на Гран-при Австралии прошла в воскресенье, 2 апреля.
Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
Победителем Гран-при Австралии «Формулы-1» стал нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии Формулы-1 после хаотичного финиша гонки. В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года. Трансляцию гонок «Формула-1» можно смотреть на VOKA.
Гран-при Австралии 2023 года
Гран-при Австралии гонок «Формулы-1» прошел в Мельбурне на трассе «Альберт-парк» и завершился триумфальной победой команды «Феррари», а также большим количеством сходов и аварий. третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. Формула-1 Мстислав Петров 13.03.2020.
Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу
Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии. Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Международная автомобильная федерация (FIA) отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1». Об этом сообщает пресс-служба федерации. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. Формула-1 Мстислав Петров 13.03.2020.
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями
Pеклама » По программным и экологическим соображениям второй и третий Гран-при пройдут в Китае выходные 23 марта и в Японии выходные 6 апреля. После Майями выходные 4 мая Формула-1 начнет свое турне по Европе с выходных 18 мая в Италии на трассе Имола и завершится в Азербайджане, в Баку, в выходные 21 сентября. Гран-при Монако пройдет, как обычно, 25 мая.
Никто из пилотов серьезно не пострадал. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. После устранения последствий аварии гонка продолжилось. Победителем стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг.
Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 58 кругов 2. Пьер Гасли «Альпин» 14. Эстебан Окон «Альпин» 15. Ник де Врис «Альфа Таури» 16.
Албон первый пит-стоп сделал и в итоге на 10-е место вышел. Боттас проходит Гасли и выходит на 9-е место. Алонсо зря второй раз сменил шины, не держит темп и пропускает Чжоу и Магнуссена. Сегодня без очков. Боттас также проходит Стролла и выходит на 10-е место. Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша. Поэтому в очках на самом деле Боттас. Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й. Стролл жёстко вёл борьбу с Боттасом и выдавил того с трассы. Это борьба за 9 место. Остановился после первого поворота Ферстаппен и затем его болид потушили пеной. Вылетает Макс Ферстаппен!! Снова Ферстаппен ставит лучший круг. Отдаёт Рассел третье место Пересу.