Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию.

Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор.

Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale.

С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин. В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений. Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий.

А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами.

В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2. В целом доволен выбором, расход средний 12 л. При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.

Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах. Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам. Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс. Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли — кое-как потушили и увезли на эвакуаторе.

В итоге — год ремонта, ценой в половину авто гарантия то 3 года всего. Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти.

Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал.

Рулевое управление и тут подвело. Из-за технических особенностей установки ручной рейки появлялся стук. Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников. Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность. Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности.

Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля. Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет.

Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже. В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня». Ford Focus I, II, III Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля. Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость.

Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед! Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке. Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors: — По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова.

Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля.

Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии. Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель. Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные.

Их любят больше всего. Дизельные моторы встречаются очень редко. Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения. Станислав Загороднов: — У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе.

Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно.

Строчка в списке

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.

Ford Ecosport Клуб

ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Отзывы владельцев Ford Kuga. Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет. Маловато ниш для различной мелочовки. Хромает эргономика есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т. Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом.

Это не мелочь , это серьезный минус, он упоминается в нескольких отзывах владельцев Форд Куга 2017. Приборная панель чересчур информативная. Забирает лишнее внимание и только рассеивает его. Жестковатая подвеска.

Впрочем, на любителя, отзывы на эту тему противоречивы.

Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей. Маломощный 140 л. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л. Другие обновление в 2016 году: В октябре 2016 года линейка двигателей Kuga получила еще одно обновление, включающее в себя пару 1,5-литровых двигателей - бензиновых и дизельных, мощностью 120 л. Лучшим является 1,5-литровый дизель.

Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят Яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто.

Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий