VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы.
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит.
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион.
119 Responses
- Volkswagen Jetta V
- Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Jetta VS-5
- Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
- Тест-драйв Jetta VS7 в блоге Volkswagen Максимум
Нейтральные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Что не так с новым VW Jetta
- Что Нового В Jetta 2022 Года?
- Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2018 г. - cruyff
- MirJetta.Ru
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Также сзади присутствует розетка, с помощью которой можно зарядить любой электрический прибор. Окупаемость и рентабельность Самым главным негативным фактором является завышенная цена на данный вид автомобиля. На данный вид автомобиля существует постоянный спрос. Так что не стоит волноваться, что вы не сможет продать данное авто. Желающих приобрести Фольксваген существует очень большое количество. Это обусловлено тем, что у автомобиля практически идеальный кузов. Также склоняет чашу весов в сторону покупки тот фактор, что движок автомобиля сделан так, что его очень легко ремонтировать. Для новичков в этом деле — это вообще основополагающий фактор при приобретении транспортного средства. Отзывы владельцев VW Jetta 2014 В сети миллионы отзывов можно найти на данный автомобиль. Однако если быть объективными критиками и выбрать из всего этого многообразия именно те мнения владельцев VW Джетта 6, которые наиболее часто повторяются, то все отзывы можно представить в виде небольшого перечня. Тройка лидеров среди реальных отзывов будет выглядеть следующим образом.
Мнения и отзывы владельцев Volkswagen Jetta Общая оценка автомобиля Владелец 1:Покупал машину в 2014 году по трейд-ин, взамен старой 15-ой модели. Конечно цены по такому договору весьма не дешевые. Однако при наличии скидки в 40 тыс. Теперь непосредственно о самой машине. Здесь каких-либо сомнений нет. Можно с точностью определить для себя что нравиться, а что нет. Ход Volkswagen Jetta плавный, двигатель работает очень тихо, автомат — просто сказка, есть «защита от дурака», чтобы случайно н переключить селектор. Достоинства: удобная АКП и вместительный багажник.
Строгий и скромный дизайн всех элементов добавляет дороговизны и не оставляет равнодушным ни одного гостя в моем авто.
Салон Volkswagen Jetta сделан настолько скромно и одновременно качественно, что покидать его вообще не хочется ни при каких условиях. А новым запахом машины я до сих пор не надышался. После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой. Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером. Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших. Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину. Конструкция сидений — отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные.
Обдув стекол и обогрев салона — отменные! Печка справляется быстро и бесшумно. Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла. К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе. И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно. Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение.
Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте.
Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка.
Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь.
Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1.
Но 150!!!!! Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза.
Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь!
Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая.
Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов.
Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато.
Еще остается место на несколько пакетов.
Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать.
С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой.
Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка.
Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко.
Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех.
Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости.
Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово.
Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!!
В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина.
Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике.
Отзывы Volkswagen Jetta
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают. Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке. Единственный очевидный недостаток — слишком высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажного отделения более чем внушительный — 548 литров. Из удобств в нем предусмотрены только верхняя полка, галогеновая подсветка и два крючка. Зато под фальшпанелью можно обнаружить набор дорожных инструментов и малоразмерное запасное колесо. В базовом исполнении его оснащение представлено: полностью светодиодной оптикой;.
Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен.
Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех.
Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Об интерьере, комфорте и сверчках
- Популярные статьи о Volkswagen
- Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв
- Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
- Атмосферный мотор-путешественник
- Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие!
Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей.
Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака. Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках.
Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB. Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь. Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь. Вокруг рычага КПП много пустых заглушек для кнопок. Насколько известно мне, даже в самой богатой комплектации со всеми возможными допами, пустых заглушек остаётся больше половины.
На кой они там нужны, VW? Посадка, как я уже писал, удобная. А вот обзорность так себе. Как вперёд, так и в узкие боковые зеркала. Система за давлением воздуха в шинах работает без датчиков в колёсах, как, например, у Крайслера или GM. В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например.
Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет. Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?! Возникает вопрос: в чём заключается помощь водителю, если система предлагает ему самому проверить давление в колёсах, а затем зажать кнопку, чтобы погасить раздражающую жёлтую лампочку перед глазами? У меня всего за две недели эксплуатации она успела один раз загореться. Совершенно без причины.
Давление было в норме... Идиотизм, не иначе. Рычажок открывания капота расположен таким образом, что потянуть за него можно в том только случае, если водительская дверь открыта настежь. Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота. Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь Валера, привет! Дверь была зажата в проёме достаточно прочно.
С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера. Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении. Полноприводная трансмиссия — не предусмотрена в принципе; Jetta VS5 оснащается более старым 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1. В целом, это не является критическим недостатком. Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Бордовые вставки аккуратно разбросаны по всему салону Geely Coolray и здорово его украшают. Однозонный климат-контроль лишь частично управляется крутилками, часть функция зашита в мультимедиа. На российском рынке Jetta относительно массово завозится как серыми дилерами, так и компанией FAW, которая и собирает их в партнерстве с концерном Volkswagen. Мой выбор пал на модель VS5. Также есть удлиненный на 20 см кроссовер VS7, но мне он показался избыточным. В нем собрались три компонента, которые ни в одной другой машине никак не могли объединиться: классический автомат, раздельный климат и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Правда пришлось смириться с отсутствием целого вороха других опций, но об этом чуть позже. Уже в базовой комплектации Jetta VS5 салон обшит кожзамом — практично, но неуютно. Места сзади достаточно много, но нет подлокотника и подогревов. Машину я взял из числа официальных поставок, с сервисной книжкой на русском языке и гарантией 3 года или 100 тысяч км. Причем задняя подвеска у китайской модели независимая, хотя у наших машин в переднеприводном исполнении сзади была балка. А теперь, после того, как выбор сделан, и моя личная Jetta прошла обкатку, я решил провести сравнительный тест VS5 и обладателя почетного второго места моего личного рейтинга — Geely Coolray. Багажник Geely отделан лучше, но он заметно меньше. Jetta не досталось ничего из опций Simply Clever, которые были у Skoda Karoq. Для сравнения выбран дорестайлинговый автомобиль, так как обновленный стоит уже 3 миллиона, и он явно вне рамок ценовой категории. К тому же он еще долго будет продаваться, но уже под именем Belgee X50. Так что тест еще долгое время будет актуален. Начнем с того, что необходимо в первую очередь зимой — дорожного просвета. Тут оба соперника не смогли одолеть нашу покрышку высотой 20 см. Так что реальный клиренс у них 18—19 см.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Новости Volkswagen.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей.
Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1. Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая.
В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется. Датчики Холла.
Бюджетный сегмент автомобильного рынка давно нуждался в интересных предложениях. Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее. Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом. Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио. Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками. Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления. Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое.
Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно. Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации. Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит. В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год!
Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются. Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида. Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов. Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет. В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным. Все системы работают замечательно.
Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта. О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля. То есть, самое интересное. Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души. Трясло прилично. Одно время я даже подумывал о замене пружин на более мягкие. До того мне было некомфортно и неуютно поначалу. Но делать этого не стал.
И правильно! Прошло время и пришло понимание того, что такое жесткая немецкая подвеска. Сейчас даже кажется, что на VW Jetta она на самом деле не жесткая, а вполне себе комфортная. Но привыкал я долго. Около года. Когда привык, я вдруг понял, что мягче подвеску мне и не нужно. Там, где раньше я проходил повороты на одной скорости, Jetta позволяла проходить значительно быстрее. В этом есть какое-то свое наслаждение. Возможно со временем подвеска слегка "размягчилась" на наших российских ухабах. Но по некоторым объективным данным, скорее дело все же в привычке.
Подвеска собранная, крены кузова, раскачка минимальны. Энергоемкость внушительная - пробивается ооочень редко. При этом колеса я использую стандартные для Jetta 16-дюймовые. Как и на все автомобили, поставляемые в России, установлен так называемый ППД пакет для плохих дорого с увеличенным ходом амортизаторов, более жесткими и высокими пружинами с заявленным клиренсом 160 мм. Жесткости добавляют и уже описанные мною "спортивные" сиденья. И если вы привыкли плавать, плавно раскачиваясь по волнам, то стоит обратить внимание на Тойоты. Но если вы готовы к жесткости и ездили раньше, например на Mazda или Honda Accord, то Jetta покажется вполне комфортабельным автомобилем. Можно, конечно, немного сбросить давление в шинах с заводских 2. Зато энергоемкость подвески по сравнению с тем же BMW F30 выше. Все вышесказанное о подвеске особенно ярко отражается на загородных трассах.
В ситуациях, когда на мягкой подвеске машину раскачивает, подбрасывает и становится страшно, Джетта крепко держится на дороге, не позволяя усомниться в безопасности движения. И они не отключаются. Все же это современный автомобиль, который вынужден думать о самосохранении и сохранении людей, сидящих внутри. Особенно часто ESP работает зимой, в снежной каше, на поворотах, покрытых льдом. Но системы настроены таким образом, что чуточку, самую маленькую малость позволяют немного забуксовать, немного уйти в занос. Но это длится буквально доли секунды. Зато благодаря этому системы стабилизации не раздражают постоянным присутствием, дают водителю чуток пошалить. Но только совсем немного. Рулится машина для неспортивного, спокойного вождения на мой взгляд изумительно. Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину.
Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии. По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо. Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо. На ТО-2 я вновь потребовал провести развал-схождения оба раза за мой счет, конечно же.
И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо. Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему.
Замена от Lobro — 9 тыс. Всё это позволяет снизить расходы на эксплуатацию Фольксваген Джетта 6 с пробегом.
Качественные отделочные материалы Дело не только в красивом внешнем виде пластиковых и тканевых панелей интерьера. Что важно для подержанной техники, даже на автомобилях первых годов выпуска, если владелец не относился к машине по-свински — на материалах отделки салона не обнаруживаются критические следы износа. Это кается и рулевого колеса, и обивки кресел, единственным слабым местом которых являются валики боковой поддержки на сидении водителя. Продуманная эргономика Сидеть в машине удобно как на переднем, так и на заднем ряду. Кнопки и прочие органы управления расположены с умом. В плане обзорности слепых зон практически нет.
Volkswagen Jetta VI хорошо подходит и для длительных поездок, и для эксплуатации на загруженных городских магистралях. Солидный объём багажника В отличие от хэтчбека Golf, багажное отделение которого, без трансформации заднего ряда сидений, вмещает 380 литров груза, седан Фольксваген Джетта 6 берёт на борт 510 литров багажа. Для автомобилистов, любящих путешествовать всей семьёй или в компании друзей, это плюс. Пройденный автомобилем километраж фиксируется в памяти ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач предусмотрено для VW Jetta. Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса.
Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами. Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия.
Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней.
И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо. Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему.
В целом в городском режиме эта особенность практически незаметна. Приходится всегда держать руль чуть влево. Это минус. Добавлено в 2015 г. Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы! Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1.
О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1. Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180. Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно.
Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва. Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1.
Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города.
А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20.
В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении.
Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того.
Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру.
Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал?
Клиренс 13см, но зимой проблем не возникало, чуть побольше скорости, и сугроб взят. Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел. По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна. Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб.
Пока никаких вложений не предвидится, т.
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Фольксваген Джетта. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Telegram-канал владельцев Jetta.